Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#196:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 16:25
    —
potapenko, логично и правильно начать с генератора...

#197:  Автор: potapenko СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 17:41
    —
helt спасибо за совет

#198:  Автор: westo СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 19:23
    —
Добрый день, уважаемые владельцы. Скажите, может кто-то из Вас в курсе, соответствует ли авто Mondeo III, 2003 г.в. с двигателем 2.0 TDCi (130 л/с) стандарту Евро-4?

#199:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 00:30
    —
westo, к сожалению нет, хотя могут быть варианты, известны случаи когда машины одних годов и с теми же двигателями имеют разные нормы, но Евро-4 для дизеля - это очень серьезная норма, вряд ли были такие...

#200:  Автор: bullet_byИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 10:38
    —
добрый день. хочу купить мондео дизель, скорее всего послерестайлинговую, но может и нет.
вопрос в том с какой топливной аппаратурой лучше брать bosch или delfi? и как их отличить? гдето видел наглядный рисунок но немогу найти. и еще если возможно, подскажите на какие еще проблемные места этого авто нужно обратить внимание при покупке.
заранее спасибо за ответы.

#201:  Автор: knifewounded СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 02:07
    —
Уважаемые спецы! подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться в Минске по поводу выкрутки заломанной свечи накала на двигателе форд мондео 3 2001 г.в. двигатель TDDI D6BA 115 л/с. Приобрел уже с заломанной свечой накала. Единственно, что по утрам немного троит и слегка поддымливает первые 2 минуты при прогреве.

#202:  Автор: knifewounded СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 02:16
    —
Проблемные места по ржавчине прежде всего нижняя передняя часть порогов и нижней части арок передних дверей, по краям нержавеющих вставок, за бензобаком сверху и нижнему краю подбамперника заднего бампера.

#203:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 14:50
    —
bullet_by писал(а):
добрый день. хочу купить мондео дизель, скорее всего послерестайлинговую, но может и нет.
вопрос в том с какой топливной аппаратурой лучше брать bosch или delfi? и как их отличить? гдето видел наглядный рисунок но немогу найти. и еще если возможно, подскажите на какие еще проблемные места этого авто нужно обратить внимание при покупке.
заранее спасибо за ответы.
Можно и самому это сделать если руки нормально подточены. Покупается выворотка, это такой метчик, с конической левой резьбой. В свече сверлитьтя отверстие дрелью. Затем начинаете в это отверстие закручивть этот метчик, дойдя до упора метчик начнет выкручивать свечу. Но свеча может быть очень закоревшей, поэтому усилия может придется прикаживать очень хорошие, что бы ее сдвинуть с места.

#204:  Автор: zhek1983 СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 14:25
    —
amdLeNin писал(а):
Итак в течении дня обнаружился еще один нюанс..
Появился стук в двигателе. Причем стучит когда двигатель холодный, на холостом ходу. При хорошо прогретом движке его нет, на ходу так вообще звук мотора не слышно - просто идеально. Каковы могут быть причины у данных моторов. Знаю, что они надежные.. Может ли быть причиной добавления какой-то присадки в масло типа доктора продавцом данного авто. Масло после покупки поменять еще не успел ГРМ здесь цепной, я не знаю как должна звенеть цепь, но этот стук совсем не похож на звон.. Вообще не представляю что так может стучать.
Движок 1.8 бензинка

У меня такая же проблема.Но двигатель - 2,0 дизель.Это даже и не стук вовсе,а что-то похожее на лишнюю вибрацию в двиготеле.Причина оказалась довольно проста.Ремень привода аксесуаров вибрирует на холостых оборотах.Между шкивом коленвала и шкивом компрессора.Увидел эту картину когда снял левое переднее колесо и защиту за ним.Пока не знаю почему так происходит.Там натяжитель у меня автоматичесский.Но,ремень уже купил.Попытаюсь поменять.

#205:  Автор: zhek1983 СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 14:28
    —
amdLeNin писал(а):
Новое обстоятельство выяснил. Если выжать сцепление на холостом ходу даже при непрогретом движке - то звук затихает значительно, его почти нет. А на прогретом - так и вовсе пропадает. Если хорошо прогреть и проехаться до полного прогрева, выйти из машины - то снаружи из под капота ни звука, все очень четко.. А в салоне чуть-чуть стучок прослушивается на холостых..
Мужики, ну неужели ни у кого никаких мыслей ?? Может со сцеплением что ?

Да,просцепление ничего не написа...коробка у меня автомат.А в остальном всё тоже самое.

#206:  Автор: Vadosss СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 17:14
    —
А как вооще автоматы на этой машине? хочется себе бензиновую год 2002-2003?

#207:  Автор: zhek1983 СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 09:28
    —
У меня 2004 год 2,0 дизель. Автомат ничего.В смысле ничего плохого сказать не могу. Ведёт себя спокойно, без "истерик". Но, и похвалить не могу. Просто до него долгое время катался на шестом VW пассат(тоже дизель и автомат).Так это был праздник - динамичная,живая машина!!! расход у них одинаковый. Но, мондео это такой размеренный спокойный уравновешенный "бегемотик".Если придавить пидаль газа, то вы услышите напряжённое возмущение. Может на бензине и будет иначе... но лучше опробуйте перед покупкой.Кстати он роботизированный.В смысле есть возможность ручного переключения.Либо рычагом, либо двумя кнопками на руле(под каждый палец).Но, к этому нужно привыкнуть.Меня за пол года растащило так, чтоя даже попить утренний кофе с бутербродом успеваю в пробке на работу...

#208:  Автор: Vadosss СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 13:13
    —
zhek1983, пасибо)))

#209:  Автор: zhek1983 СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 15:12
    —
Да наздоровье! Кстати на http://all-ebooks.com/ можно найти очень даже норм. литературу про авто. Я на Мондео скачал книгу в 2500!!! страниц.

#210:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 19:28
    —
Решил поменять свою Моню 1 на Моню 3.Смотрел 1.8I 2002 г. Не понял одой странной вещи и попробую ее описать(ведь не дают прикрепить изображение).
Посередине мотора в 8-10 см от радиатора имеется круглый черный проводок (диаметром около 0.7-0,9 см), который подключается к какому-то круглому бочонку. При подключении появляется нехороший шелест и стук в виде стука клапанов, а когда отключаешь звук тоже не совсем чистый. Что это? Простите



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
Страница 14 из 35

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group