Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:43
    —
Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

#2:  Автор: Polevik СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 18:57
    —
Всем привет!
вообщем проблема у меня такая...не показывает спидометр скорость, и не мотает километраж.
Судя по всему..тросика там нет...он электронный...вчера продобался целый день... так ничего и не добился.

Форд Мондео 1995 год, ЧИА версия..) 1,8 TDiC.
судя по всему..тросика там нет...он электронный...
может кто сталкивался с такой проблемой..расскажите..

#3:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 16:16
    —
Polevik, начать с проверки датчика скорости.

#4:  Автор: Polevik СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 12:46
    —
спасибо..но я уже со всем раЗобрался всё сделал..)

моя проблема заключалась в том...что в мануале, было написано что у меня тросс спидометра, а когда я всё разобрал...то тросса я не у видел))) потом выяснил где стояит этот датчик...оказалось..что с него...просто оторвался проводок...всё присобачил на место) вуаля..спидометр показывает)))

#5:  Автор: FlashdancerИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 00:55
    —
Господа, в общем, такая проблема. Попал под сильный дождь, стрелка тахометра начала дергаться, обороты стали падать, затем двигатель заглох. Кое как добрался до дома, перегазовывая на светофорах, не давая заглохнуть машине. На утро следующего дня завелся нормально, но двигатель стал "троить". В чем может быть причина? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

#6:  Автор: FlashdancerИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 15:38
    —
Выяснилось так же: первый цилиндр не работает - свеча мокрая. Компрессия в цилиндре в норме. Свечи менял местами, история та же... Если снять наконечник ВВ провода со свечи слышны характерные разряды. Сделал то же самое поздно вечером, увидел как по всей длине провода пробегает разряд, то же самое с остальными проводами. С одетыми наконечниками признаков пробоя не видно. Так и должно быть или разряд должен все-таки пробивать на массу?

#7:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 00:01
    —
Flashdancer писал(а):
... стрелка тахометра начала дергаться, обороты стали падать, затем двигатель заглох. Кое как добрался до дома, перегазовывая на светофорах, не давая заглохнуть машине. На утро следующего дня завелся нормально, но двигатель стал "троить"...

Flashdancer писал(а):
Выяснилось так же: первый цилиндр не работает - свеча мокрая. Компрессия в цилиндре в норме. Свечи менял местами, история та же... Если снять наконечник ВВ провода со свечи слышны характерные разряды. Сделал то же самое поздно вечером, увидел как по всей длине провода пробегает разряд, то же самое с остальными проводами. С одетыми наконечниками признаков пробоя не видно. Так и должно быть или разряд должен все-таки пробивать на массу?

... проверить свечи на стенде - провода мегометром. Проверить катушку зажигания, ИМХО - возможен пробой одной обмотки.
Разряды бегать не должны ...

#8:  Автор: Polevik СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 14:08
    —
ребята...разбил бампер передний, задний уже был немного поломан, отвёз людям человекам, они их собрали во едино..теперь хочу покрасить...красить хочу сам.
подскажите пожалуйто, что мне для этого нужно? я не вплане инструмента, а в плане технологии процесса покраски ПЛАСТИКОВВОГО бампера. будет ли она отличаться от технологии покраски металлического крыла?

#9:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 12:08
    —
Polevik,немного будет. Шпатлевка для пластика и грунтовка свои. Краска ложится немного по другому. Я красил пластиковые стойки дуг, скажу, что очень надо ответственно подойди к выбору материалов, лучше брать материалы все одной марки.

#10:  Автор: Polevik СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 11:55
    —
спасибо, я уже накупил материлала..решил испытать свои возможности и покрасил зеркало..честно говоря неожидал что у меня так хорошо это выйдет..
спасибо подборщику краски...практически не отличаеться от остальных частей автомобиля, сегодня приступаю к покраске заднего бампера, надеюсь выйдет всё так же хорошо как и с зеркалом...)

#11:  Автор: kisele СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 22:48
    —
у меня мондео 2003 г. дизель 115 лошадок, инегда глохну на низких оборотах при включенном кондиционере, как только его выключаеш все нормально, помогите разобраться в чем дело? Зарание благодарен.

#12:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 15:46
    —
kisele, сначала диагностика и мотор-тест на наличие ошибок и соответсвие параметрам (обороты холостого хода, температура и тп.) .

#13:  Автор: KoreshokИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 08:50
    —
Купил Mondeo 2001 г. с двигателем 2,0 TDDI 115 лс. Там насос BOSCH VP44. Решил не искать фильтра DELPHI (их все равно не найти), поставил KNECHT.

Масляный - 30,000
Топливный - 120,000
Воздушный - 15$


Это в Могилеве

Масло залил TEXACO Havoline 5w30 синтетика по 25000 литр. Оно такое жидкое, что даже уровень толком не могу посмотреть, пока щуп достанешь, размазывается. Хотя FORD рекомендует именно такое заливать 5w30 и у него есть допуск фордовский wss-m2c913-b.

#14:  Автор: Serg23 СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 12:42
    —
В другой теме было написано, что у нас вроде как начали заниматься ремонтом форсунок. Помогите.
PS: Надеюсь здесь не затрут.

#15:  Автор: SvarnoyИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 16:04
    —
Главное-знать диагноз, если проблема в клапанах, то помочь их приобрести могу. Спецов сейчас развелось много. Некоторых знаю-работают в Барановичах. Если свободны могу подбросить телефон.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
Страница 1 из 35

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group