Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#31:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 00:23
    —
amdLeNin писал(а):
Troll", лезть в бак.. бак снимать надо, или в Мондео есть лючок в салоне аль в багажнике, чтобы насос вынуть можно было ..

... лючок есть.
Фиксаторы топл. трубок снимать аккуратно!

#32:  Автор: amdLeNinИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 08:58
    —
А где именно люк, не подскажете ?

#33:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 19:22
    —
amdLeNin писал(а):
Metroll, спасибо за совет конечно, но эта тема и создана для того, чтобы попытаться выяснить причину проблемы до поездки на СТО.
Каждый стук индивидуален - это понятно. Но в моем случае есть хорошая зацепка - стук пропадает если выжать сцепление.. Я бы даже сказал это не стук - а дребезжание - как буд-то где-то что-то недокручено, или как вариант - разваливается выжимной. Но на ходу сцепление работает четко.. хз что такое


Да похоже оно так и есть. Я имею в ввиду выжимной. При замене его просто могли посадит не до упора и все пипец. вот это да! За пару тысяч км ляжет, а еще через пару вылезет боком Простите А что бы точно узнать снимать нужно.Хлопотно енто.
По аналогии могу сказать точно, что у меня не до конца посаженный подшипник загудел через 1500 км. а еще через 1000 км гул был страшенный

#34:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 19:26
    —
amdLeNin писал(а):
А где именно люк, не подскажете ?

Вариант 1
Открыть багажник и поднять коврик.Посередине и выше запаски.
Вариант 2
Поднять заднее сиденье в салоне и под ним.
Удачи!

#35:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 19:32
    —
amdLeNin писал(а):
А где именно люк, не подскажете ?

В дополнение скачай мануалы.Вот ссылка http://www.mondeoclub.ru/index.php?name=Files&op=cat&id=4

#36:  Автор: amdLeNinИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 19:50
    —
Metroll, спасибо, мануал уже нашел сам с утра, скачать пока не успел.
По поводу подшипника.. ну не гудит он у меня, а дребезжит.. стучит.
Поездка на СТО обеспечена в любом случае, но лучше заранее знать варианты.
Кстати, есть ли способ проверки датчика в баке ?

#37:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 18:15
    —
amdLeNin писал(а):
Metroll, спасибо, мануал уже нашел сам с утра, скачать пока не успел.
По поводу подшипника.. ну не гудит он у меня, а дребезжит.. стучит.
Поездка на СТО обеспечена в любом случае, но лучше заранее знать варианты.
Кстати, есть ли способ проверки датчика в баке ?

Конечно есть. Это простой рычаг с механическим электроконтактом. А по сему нужно доставать и смотреть глазками вот это да!.Наверняка проблема простейшая(провод слетел, шток выскочил и т.п.)

#38:  Автор: PashkaDj СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 13:23
    —
Подскажите такую вещь: у меня MONDEO 94 года, на 1,2,3 передаче вопросов нет, включаешь 4 - начинает дергаться и перестает набирать скорость, отпускаешь педаль газа обороты падают до 200, постепенно за секунд 10 доходят до 900. Такое ощущение что не хватает топлива, свечи, фильтра поменял. Грешу либо на топливный насос либо на форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой?

#39:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 20:10
    —
PashkaDj писал(а):
Подскажите такую вещь: у меня MONDEO 94 года, на 1,2,3 передаче вопросов нет, включаешь 4 - начинает дергаться и перестает набирать скорость, отпускаешь педаль газа обороты падают до 200, постепенно за секунд 10 доходят до 900. Такое ощущение что не хватает топлива, свечи, фильтра поменял. Грешу либо на топливный насос либо на форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Попробуй при разгоне сразу после 3-й включить 5-ую. Если начнет захлебываться, то могут быть проблемы с инжектором, топливной подачей, проводами ВЧ, грязный МАФ и т.д. Загони машинку на ул.Геологическую в контору"ИНЖЕКТОР" около Степянки напротив заправки Лукойла, 30-м от кольцевой.За диагностику возьмут 80.000 рублей+ запцацки, но помогут реально.Я и мои други пользовались неоднократно.

#40:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 16:59
    —
PashkaDj, ... для начала - измерить давление топлива в рампе.

Metroll писал(а):
... проводами ВЧ ...

... шо за провода такие?

#41:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 19:10
    —
Troll" писал(а):
PashkaDj, ... для начала - измерить давление топлива в рампе.

Metroll писал(а):
... проводами ВЧ ...

... шо за провода такие?


Давление топлива наверняка нормалное т.к. при разгоне на 1-3 передачах машина ведет нормально и незахлебывается и обороты набирает. По крайней мере так следут из рассказа. На низших передачах при разгоне потребление топлива гораздо больше.
Провода ВЧ - это провода от катушки к свечам. Я уже расказывал выше, что из-за одного ненормального провода может быть всякое(повышенный расход и т.д.)

#42:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 19:15
    —
Вопрос следующего плана.
У меня на Мондео 1 не всегда четко вталкивается 1 передача.Особенно это ощущается когда со второй вкл. 1-ую. Может это особенность коробки? До этого была ауди там такой проблемы не было.

#43:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 20:02
    —
PashkaDj писал(а):
Подскажите такую вещь: у меня MONDEO 94 года, на 1,2,3 передаче вопросов нет, включаешь 4 - начинает дергаться и перестает набирать скорость, отпускаешь педаль газа обороты падают до 200, постепенно за секунд 10 доходят до 900. Такое ощущение что не хватает топлива, свечи, фильтра поменял. Грешу либо на топливный насос либо на форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Если есть задумчивость на 4-5 скорости это значит возможно почистить форсунки

#44:  Автор: amdLeNinИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 09:58
    —
Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник - стук практически исчез. Опустили на землю - машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной - но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
В общем результата - ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
На форуме одном сказали, что это может быть еще подшипник первичного вала.. Кто что думает по этому поводу ??
Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?

#45:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 18:24
    —
Metroll писал(а):
... Провода ВЧ - это провода от катушки к свечам...

... я понимаю.
Меня просто интересует, почему ВысокоВольтные провода Вы упорно называете ВысокоЧастотными ...?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
Страница 3 из 35

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group