Ford Focus: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Ford Focus: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:43
    —
Ford Focus: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

#2:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 23:02
    —
Вот меня интерисует штатная магнитола, как она, и можно ли её заменить на что-нибудь более стильное и современное, не сильно напрегает её замена, и вооше реально ли это????

#3:  Автор: santig СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 10:22
    —
все реально все заменяемо и без проблем только купи заглушку под 1din на малиновке 15уе стоит есть также наборы переходников на евроразьемы..

#4:  Автор: Rounder СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 19:30
    —
Случилось неладное Форд Фокус седан 1.6 л 2005 г.в.
Сегодня при движении почувствовал, что стала жестче нажиматься педаль сцепления, а далее при попытке переключить передачу - не смог этого сделать (обычного усилия не хватило, а сверхусилия прилагать побоялся). Пришлось остановиться и думать как ехать домой дальше. Путем экспериментов получил следующее:
- при выключенном двигателе передачу переключаю как обычно легко;
- завелся при включенной первой передаче - отпустил педаль сцепления - заглох (т.е. как и должно быть);
Как итог домой добрался самостоятельно включив вторую передачу при выключенном двигателе, затем завел авто и поехал как обычно отпустив педаль сцепления и выжав одновременно газ. Так и ехал с аварийкой 40 км/ч.
Что это может быть?
И какова примерная стоимость работы и запчастей (которые возможно придется менять)?
Спасибо.

#5:  Автор: myc СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 00:01
    —
В любом случае с/у КПП , а там будет видно. Работа приблизительно 100-150$ На фирменном сервисе 400-500тыс. или около этого.А что могло поломаться по большей чсти зависит от пробега, или корзина(ведущий диск),или выжимной подшипник(идет в сборе с рабочим цилндром ) Про стоимсть запчастей сказать трудно, на Малине одна цена, у официалов другая, в магазинах третья.

#6:  Автор: d4Из города: Grodno СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 20:59
    —
А у меня такая проблема, когда машина в движении и потихоньку начинает притормаживать то происходят следующие проблемы: все стрелки на панели приборов то есть стрелка тахометра, спидометра, датчика топлива, температура охлаждающей жидкости заваливаются на максимальное положение, а после отключается и вовсе вся электроника где то на секунд 10-20, ещё очень часто проскакивает лампочка подзарядки аккумулятора.
Подскажите пожалуйста в чём могут быть проблемы либо с аккумой, либо с генератором, либо ещё с чем. Буду очень благодарен.

#7:  Автор: bartalamu СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 12:09
    —
Господа кто-нить может написать отзывы о Фокусах с 1.8 ТД двигателемю Вроде как слышал что у них проблемные ТНВД?

#8:  Автор: MaslikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 13:37
    —
Rounder, смотрите выжимной цилиндр сцепления, коробку незачем снимать и трогать.

d4, проверяйте крепление аккумулятора и его контакты, проверьте емкость аккумулятора. Просмотрите натяжение ремня агрегатов и работу натяжителя он частенько закисает и ремень проскальзывает. Проверьте работу генератора.

bartalamu, дизельные двигатели надежные слабых мест нет.

#9:  Автор: bartalamu СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 13:13
    —
Maslik - на фордовском форуме мне ответили координально наоборот. И я думаю это может подтвердить относительно других дизельных машин этого класса низкая цена и небольшое по сравнению с бензиновыми двигателями количество машин в РБ.

#10:  Автор: shlifen СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 02:30
    —
Мужики дайте плз совет, стоит ли брать Ford Focus 1.8 TDCI , либо лутше посмотреть Opel Vectra 2.0 DTI, склоняюсь всё-таки к Focusy, подскажите плз как в эксплуатации его двигатель и как кузов (цинкуют или нет)! За любую оказанную помощь заранее благодарю!!!

#11:  Автор: xAndreyxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 09:34
    —
Извените, может кто подскажет. У меня Американец 2.0 2000г. автомат. На парковке или нетралке работает прекрасно ни какой вибрации, как включаю драйв на месте в салоне калбасня при движении пропадает. Я понимаю что на месте машина под нагрузкой, но такой же вибрации в салоне быть не должно. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

#12:  Автор: MaslikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 15:58
    —
bartalamu, shlifen, почитайте про дизельные фокусы -=тУт=-, большей кладези знаний по фокусам нет ни где.

И на каком "фордовском форуме" вам такое сказали?

xAndreyx, посмотрите гидроопору двигателя, под бачком охлаждающей жидкости расположена, снимите крышку и нажмите на резиновую выпуклость, должна быть выпуклой и упругой, если нет - опору под замену.

#13:  Автор: IDENNATUR СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 04:45
    —
Maslik писал(а):
xAndreyx, посмотрите гидроопору двигателя, под бачком охлаждающей жидкости расположена, снимите крышку и нажмите на резиновую выпуклость, должна быть выпуклой и упругой, если нет - опору под замену.


Даже нечего высматривать.Это 100% подушка.

#14:  Автор: xAndreyxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 19:31
    —
Благодарю за Ваши пожелания, но эту подушку я поменял месяц назад. Никакого улучшения. Может есть еше какие мысли?

#15:  Автор: xAndreyxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 15:15
    —
Maslik. Ехал сегодня на работу, не дернулась не разу. Потом перезавел начало трести. Может дело не в подушках а в работе двигателя? Не понимаю Может плдсоветуете какого спеца хорошего. На Либерти моторс и на инжектор сервис больше не поеду. Они больше чем посмотреть в компьютер и снять ошибку наверное больше ничего не умеют, убедился на своем опыте.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 1 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group