Fiat Ulysse: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#31:  Автор: Pank1984 СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 19:44
    —
Народ у меня 2.0 jtd загаралось желтая лампочка с буквай -К газ в пол 120 и все и больше не хочет ехать а сегодня на теплую заглохла и загорелась это же лампочка и больше не заводится. Подскажите в чем может быть причина.

#32:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 21:11
    —
Pank1984, причин много. Одна из них - помер подкачивающий насос в баке. Точнее скажут на диагностике.

#33: Посоветуйте JTD 2.0 Автор: andrey_danilchik СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 18:49
    —
Посоветуйте!
2.0 JTD, троит двигатель на холодную, чем ниже температура тем дольше троит, синим дымом. Прогрееться - работает хорошо, но на сильной прогазовке чёрный дым. Менял фарсунки - без изменений. Правда фарсунки от 2.0 HDI, номера фарсунок не те.Может быть в этом причина?!
Специалисты говорят что льют фарсунки, но я сомневаюсь.

#34:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 19:21
    —
andrey_danilchik, Собственно, 2.0JTD это и есть 2.0HDI... Троит, скорей всего из за свечей, а то, что форсунки льют - хорошо видно на Лексии. Не понимаю

#35:  Автор: Poul_79 СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 06:47
    —
Zorg1990, а как может троить из-за свечей? Они же влияют только на пуск двигателя.
По моему, всё-таки переливает форсунка.

#36:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 09:47
    —
Poul_79, очень даже может, на мерсе такое проходили. Как мне тогда объяснили, один котел остается не прогретым и в нем почти нет сгорания топлива.
andrey_danilchik, синий дым, это итог горения масла. Тут либо маслосъёмные кольца, что мне кажется вряд ли, либо колпачки задубели.

#37:  Автор: Poul_79 СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:14
    —
Сколько времени греют свечи после заводки авто?

#38:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:15
    —
Poul_79, Он пишет, что троит двигатель НА ХОЛОДНУЮ. Это свечи, практически однозначно... Свечки греют у всех по разному 1-3 минуты. Где то слышал, что на современных моторах они включаются при форсированном режиме работы двигателя для лучшего сгорания смеси. Не уверен, просто слышал.

#39:  Автор: Poul_79 СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 16:43
    —
И Вы хотите сказать, что цилиндр прогреется за 1-3 минуты?

добавлено спустя 14 минут:

Кстати, у моего знакомого двигатель тоже троит и тоже только на холодную и 100% из-за форсунки.

#40:  Автор: andrey_danilchik СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 11:27
    —
спасибо за рекоминдации.Но попробую описать предисторию как все началось.У меня fiat ulusse 2000г.в.2.0gtd.взял ее два года назад было все все бес проблем заводилась в любую погоду не дымила ездила.потом потихоньку начались проблемы при езде не стого не с сего начала глохнуть загоралась лампочка чек.пару раз ключом зажигания провернеш все хорошо завелась поехал дальше.потом раз заглохла , завел затроила.заглушил опять завел все ок.сьездил на диагностику сказали что то с системой высокого давления.поменял датчик регулятора давления думал все .но нет еще немного поездил как стала колом и все.потянул спецам проверили мозги насос в баке все датчики все ок.начили менять форсунки три выняли одну не как,но машина завелась ,но подтраивала.ну думал все нашел косяк осталось только вытянуть и заменить четьвертую форсунку на третьем цилиндре.при помощи двух ламов и какойто матери я это сделал.Троение на холодную осталось чем ниже температура за бортом тем больше длительность троения!

добавлено спустя 5 минут:

кстати с свечками тоже все ок.

добавлено спустя 57 секунд:

кстати с свечками тоже все ок.

#41:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 11:57
    —
andrey_danilchik, Остаются клапана Не понимаю Измеряйте компрессию.

#42:  Автор: andrey_danilchik СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 12:28
    —
я принципе догадывался,но почему так резко! Не понимаю Не понимаю

#43:  Автор: din-din-din СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 13:38
    —
если кто-нибудь знает, подскажите в чем дело. У меня 2.0JTD 2000г.в. работает отлично- тяга хорошая, расход в норме, масло не ест. вот одна беда - загорелась и постоянно горит желтая лампочка и при выключении зажигания машина еще секунды 3-4 работает. спасибо.

#44:  Автор: TreoИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 13:00
    —
din-din-din, регулятор давления тнвд

#45:  Автор: Dimo$$$Из города: Чечерск СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 13:27
    —
датчик температуры стрелка прыгает вправо - влево,при запуске падает влево - температуру не показывает.
Что делать?И в чем причина?
S.O.S



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 3 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group