Citroen Xsarа
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Citroen Xsarа Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 17:26
    —
здарасте подскажите плиз не стого не с всего начала моргать лампочка на панели AIR BAG что ето может быть ?

Последний раз редактировалось: olga1985 (Вт Июл 21, 2009 16:06), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: nov&k СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 20:41
    —
Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.

#3: Re: ПОДВЕСКА ТОРСИОННАЯ!! Автор: lion0071Из города: г.Волноваха, Украина СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:51
    —
olga1985 писал(а):
хай всем подскажите плиз у меня подвеска в ксаре торсионная я знаю что жестковатая сама посебе а еще если в ямку попадешь так чуствуеться жестковатоя посадка в других машинах я знаю есть мартеры пружины так если отказывают так видно а на ситроене как определяют торсионную подвеску убитая она или нет?

поставь масляные амортизаторы будет мягче. машину можно приподнять но на жесткость это не повлияет и как тебе писали подшипники зад. рычагов.

#4: торсионная подвеска!!! Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:30
    —
nov&k писал(а):
Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.
я просто заметил когда в машине едут четыре посажира а дороги у нас во дворах очень хорошие так вот если на маленькой скорости на ямку заскочешь так чуствуеться что дубоватоя подвеска или ето так должно быть незнаю после аудюхи как то не привычно ну я посмотрел колеса у меня ровно стоят зачит можно ездить?

#5: Re: торсионная подвеска!!! Автор: lion0071Из города: г.Волноваха, Украина СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:58
    —
olga1985 писал(а):
nov&k писал(а):
Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.
я просто заметил когда в машине едут четыре посажира а дороги у нас во дворах очень хорошие так вот если на маленькой скорости на ямку заскочешь так чуствуеться что дубоватоя подвеска или ето так должно быть незнаю после аудюхи как то не привычно ну я посмотрел колеса у меня ровно стоят зачит можно ездить?

на ксарах есть такой недостаток , когда сзади сидят посажиры то рычаги упираются в отбойники отсюда и кажется ,что подвеска жесткая

#6: Re: торсионная подвеска!!! Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 14:52
    —
lion0071 писал(а):
olga1985 писал(а):
nov&k писал(а):
Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.
я просто заметил когда в машине едут четыре посажира а дороги у нас во дворах очень хорошие так вот если на маленькой скорости на ямку заскочешь так чуствуеться что дубоватоя подвеска или ето так должно быть незнаю после аудюхи как то не привычно ну я посмотрел колеса у меня ровно стоят зачит можно ездить?

на ксарах есть такой недостаток , когда сзади сидят посажиры то рычаги упираются в отбойники отсюда и кажется ,что подвеска жесткая
ясно все спосибо вот ето я и хотел узнать потому что если один еду то зад машины так жестко на ямках не сучит а сли еще кто зади едит становиться дубоватая на ямках

#7:  Автор: nov&k СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:15
    —
lion0071 писал(а):

(на ксарах есть такой недостаток , когда сзади сидят посажиры то рычаги упираются в отбойники отсюда и кажется ,что подвеска жесткая)

+1 Совершенно верно!!! Cool

#8: салентблоки Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 12:02
    —
прив всем подскажите может кто на передней подвеске менял салентблоки в ситроен ксара 1998-2000 г.в 1.4i как там сложно их менять или без станции не обойтись? Просто хочеться денежек сэкономить немножко ?

#9:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 12:10
    —
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.

#10:  Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 17:59
    —
xm-y3 писал(а):
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.
у меня по переду такая причина значит поехал сегодня на диогностику проверели перед и сказали что салентблоки менять нужно поэтому руль не потентру стоит и чучуть ведет в бок ну я думаю что они всякой шняги наговарили мне только чтоб работу себе найти причем тут салентлоки если бы они были плохие било бы перед или были бы какие то стуки так может вы подскажите в чем причина? может быть развал зделать и больше не чего не надо?

#11:  Автор: avp СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 18:23
    —
olga1985 писал(а):
xm-y3 писал(а):
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.
у меня по переду такая причина значит поехал сегодня на диогностику проверели перед и сказали что салентблоки менять нужно поэтому руль не потентру стоит и чучуть ведет в бок ну я думаю что они всякой шняги наговарили мне только чтоб работу себе найти причем тут салентлоки если бы они были плохие било бы перед или были бы какие то стуки так может вы подскажите в чем причина? может быть развал зделать и больше не чего не надо?


Тебе всё правильно сказали! Нужно сайлент блоки менять! Вовремя не поменяешь пожрёт резину! У тебя колесо(или даже 2 колеса ) не ровно стоят а под углом! Чем быстрее сделаешь, тем больше денег сэканомишь!

#12:  Автор: avp СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 18:25
    —
xm-y3 писал(а):
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.

Интересно чем гаражники впресовывают сайленты ?

#13:  Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 19:24
    —
avp писал(а):
xm-y3 писал(а):
olga1985, Любой гаражник сделает - проще простого.

Интересно чем гаражники впресовывают сайленты ?
гаражники пресуют бутылками 0.7 и все

#14:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 19:41
    —
olga1985, Вы мыслите верно - возможно и разводят. Подъедте в любое место, где делают развал/схождение и просто попроси сделать развал/схождение и скажи, что хочешь, что бы руль стоял по центру. Ни один разваловщик не станет делать развал, если подвеска имеет люфты, влияющие на регулировки, а именно изношенные сайленты и шарниры (наконечники, шаровые и т.д.). как вариант - можете подъехать на бывший автосервис моксвич на кольцова-48.

Ну а если и разваловщик скажет, что трындец тому-то и тому-то - замените и опять к нему же.

#15:  Автор: В@дикИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 16:55
    —
olga1985,может все же стоит сначала менять амортизаторы,ну а потом в подшипник лезть...тем более по амортизатору как его открутишь можно определить убит он или нет,да и вообще их даже реставрируют с гарантией.

Цитата:

Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.

слушай, так с колес домиком все только начинается?а потом чем это гразит и в какую сумму ремонт обойдется?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  След.  :| |:
Страница 1 из 78

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group