Citroen Xsarа
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 76, 77, 78  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 20:12
    —
В@дик писал(а):
olga1985,может все же стоит сначала менять амортизаторы,ну а потом в подшипник лезть...тем более по амортизатору как его открутишь можно определить убит он или нет,да и вообще их даже реставрируют с гарантией.
так обьясни плиз насчет амортизаторов если я их откручу то что я там увижу? просто съездил на диогностику мне там наплели всякой ерунду только что бы менять, им же нужно зарабатывать деньги ето говорил мой приятель так раньше им на пятимунутах говарили если хотите заработать денег то пишите на диогностике чем побольше, калеса у меня ре домиком стоят просто иногда слышен звучок маленький типо гудка уууу на ямках что ето такое? а настанции если у же начнут разбирать то все будут менять а мне ето не нужно и денег как бы не вагоны

#17:  Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 20:18
    —
не охото оригинальные салентблоки менять на турецкие как обычно у нас на станциях ставят а турецкие не известно сколько пройдут лазил смотрел в норме салентблоки вскорей всего придеться на развал съездить

 !  xm-y3:
Не превышайте оверквотинг!

#18:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 21:39
    —
olga1985, А вас никто не заставляет ставить турецкое шило. Есть на рынке хатчинсон или тот же сасик - первый вообще отличное качество, сасик средне, но тоже неплохо ходит. К тому же согласитесь, если оригинальное уже люфтит, разорывано и т.д. - то какая от этой оригинальности польза? Никакой - вред один.

#19:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 08:15
    —
olga1985--- себе поставил сасик Cool - многие грят шило-шилом- эт если тяги, наконечники, шаровые- то -да шило- а вот сайленблоки приличные у сасика и причём недорогие. И ни в коем случаи не покупай FEBI.

#20:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 08:23
    —
alexqwertyuio, Ты прав, железо у сасика гуано полное, хуже АСметала.
А резина неплохая, но и только. Хатчинсон лучше ходит - проверено. А стоимость почти всегда идентична.

#21:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 09:30
    —
xm-y3-по поводу AS METAL-я с тобой не согласен. Может мало езжу но не разу не летел AS METAL. К примеру брал на 806 2 тяги развала- одну AS METAL другую TRW(оригинал)- TRW-полетел через 20 тыс.- AS METAL стоит и поныне.

#22:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 09:36
    —
alexqwertyuio, Ды к я и пишу, что сасик ХУЖЕ Асметала, то есть асметал неплох по сути

#23:  Автор: В@дикИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 09:39
    —
Цитата:

так обьясни плиз насчет амортизаторов если я их откручу то что я там увижу? просто съездил на диогностику мне там наплели всякой ерунду только что бы менять, им же нужно зарабатывать деньги ето говорил мой приятель так раньше им на пятимунутах говарили если хотите заработать денег то пишите на диогностике чем побольше, калеса у меня ре домиком стоят просто иногда слышен звучок маленький типо гудка уууу на ямках что ето такое? а настанции если у же начнут разбирать то все будут менять а мне ето не нужно и денег как бы не вагоны


ты права на сервисе ничего толком не скажут...там такие спецы(как говорится всесторонне развиты),
по амортизатору ты поймешь:во первых он должен быть сухой(без масленых подтеков),потом если он снят,то шток который двигается должен вытягиваться и вталкиваться очень туго, не так что 2 пальцами вытянишь...(ну я думаю ты сама это меня не будешь...а мастер тебе сазу поскажет убит там амортизатор или нет.
А что касается сервиса, то на будушее, если решишь заняться задней подвеской, то едь не куда попало,а именно туда где занимаются ремонтов торсионов...там люди в этой области более развиты чем на любом сервисе.

Цитата:

калеса у меня ре домиком стоят просто иногда слышен звучок маленький типо гудка уууу на ямках что ето такое

ну если колеса домиком,то вероятнее и торсионы,но все равно совет...консультироваться только там где делают их,а не где попало...

 !  zloj_wlad:
Редактируйте свои сообщения если после них нет других. Я пока поправил.

#24:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 11:14
    —
- не так понял- поспешил я просто.

#25:  Автор: lion0071Из города: г.Волноваха, Украина СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 11:31
    —
В@дик, колеса если стоят домиком то это подшипники , а не торсионы.

#26:  Автор: В@дикИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 12:41
    —
Цитата:

колеса если стоят домиком то это подшипники , а не торсионы.

спасибо!буду знать

#27:  Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 13:33
    —
В@дик писал(а):
olga1985,может все же стоит сначала менять амортизаторы,ну а потом в подшипник лезть...тем более по амортизатору как его открутишь можно определить убит он или нет,да и вообще их даже реставрируют с гарантией.

Цитата:

Торсион это вечная штука, посадка в Ксаре низковата потому, что там есть ограничитель, выше которого заднюю ось не подымешь. А на счет убитости: при работе подвески не должно быть никаких шумов и тем более скрипов( у меня все со скрипов начиналось) колеса должны стоять ре домиком, / \, а чем ровнее тем лучше. На счет жесткости подвески, если все хорошо, то подвеска мягкая и очень комфортная. Если жестко, пора на замену подшипников, не тяните, протрет трубу: тогда полная труба, её не востанавливают, только замена, а это дорого.
реставрируют что амортизаторы что то я не понял
слушай, так с колес домиком все только начинается?а потом чем это гразит и в какую сумму ремонт обойдется?

#28:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 15:09
    —
Не знаю как так совпало что тему "Торсионная подвеска" удалили после моего поста, посему повторю здесь.
История по-поводу СТО на пер.Путейский.
Начитавшись вроде положительных отзывов решил прокатиться туда. Диагностика по живой очереди с 8.30 до 9.00. Приехал, машин немеряно, не развернуться, но таки попал внутрь.
Поводом обратиться послужил незначительный стук спереди при переезде спящих полицаев. Короче подняли автос на подъемнике, глянули и насчитали.........замену всех передних сайлентблоков, замену подшипников и подушек задней балки. Причем ребята, которые смотрели, поставили знак вопроса о работах в балке. Мастер же не глядя озвучил цену на последнее - от 562.000 до 1.200.000, типа снимем и поглядим.
Слегка ох..ев от услышанного, тем более что задние колеса стоят идеально ровно и никаких посторонних звуков не наблюдается, решил заехать к знакомым спецам в гаражи. Эти ребята ранее мне меняли ремень ГРМ, пыльник ШРУСа. Работу делали при мне и очень аккуратно. Короче хлопцы пытались найти то, что выявили на СТО и.......тщетно. Нашли лишь подгулявшую шаровую справа и слегонца дожали крепление амортизаторов к подушкам.
- Разводят тебя на бабосы - вот таков был их вердикт.
Вот такая история. ХЗ кому верить, т.к. постукивает вроде слева. Но на СТО это не поеду стопудово.

#29:  Автор: В@дикИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 20:46
    —
Цитата:

реставрируют что амортизаторы что то я не понял

конечно...есть у меня спец один...он делает все что можно...амортизаторы на крышке багажника,рейки рубелвые,насосы г/у, стойки,амортизаторы.короче гидравлику и пневматику тоже....ЭТО НЕ РЕКЛАМА.просто так....расказал. Cool Cool

#30:  Автор: olga1985 СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 14:03
    —
asusha писал(а):
Не знаю как так совпало что тему "Торсионная подвеска" удалили после моего поста, посему повторю здесь.
История по-поводу СТО на пер.Путейский.
Начитавшись вроде положительных отзывов решил прокатиться туда. Диагностика по живой очереди с 8.30 до 9.00. Приехал, машин немеряно, не развернуться, но таки попал внутрь.
Поводом обратиться послужил незначительный стук спереди при переезде спящих полицаев. Короче подняли автос на подъемнике, глянули и насчитали.........замену всех передних сайлентблоков, замену подшипников и подушек задней балки. Причем ребята, которые смотрели, поставили знак вопроса о работах в балке. Мастер же не глядя озвучил цену на последнее - от 562.000 до 1.200.000, типа снимем и поглядим.
Слегка ох..ев от услышанного, тем более что задние колеса стоят идеально ровно и никаких посторонних звуков не наблюдается, решил заехать к знакомым спецам в гаражи. Эти ребята ранее мне меняли ремень ГРМ, пыльник ШРУСа. Работу делали при мне и очень аккуратно. Короче хлопцы пытались найти то, что выявили на СТО и.......тщетно. Нашли лишь подгулявшую шаровую справа и слегонца дожали крепление амортизаторов к подушкам.
- Разводят тебя на бабосы - вот таков был их вердикт.
Вот такая история. ХЗ кому верить, т.к. постукивает вроде слева. Но на СТО это не поеду стопудово.
мне точь точь на писали на етом СТО видимо они пишут всем ето и неважнл что за причина в подвесках так кому обротиться помогите чтобы конкретно посмотрел что поменять а не как на СТО сразуже все и пох целое не целое



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 76, 77, 78  След.  :| |:
Страница 2 из 78

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group