Citroen C8: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Citroen C8: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:43
    —
Citroen C8: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

#2:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 09:11
    —
Возникла проблема у знакомого: как снять форсунки для произведения ремонта или замены (если ремонт не удастся)? На многих СТО отказываются, а некоторые вообще (как такое могло прити в голову) говорят что нужно снимать голову и высверливать из головы???
Мотор 2.2Хди на механике, 2003 год.

#3:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 20:21
    —
EvgenS, применение специальных съёмников очень часто приводит к поломке корпуса форсунки по резьбовой части и она остаётся в ГБЦ. Вот именно после этого и необходимо снять ГБЦ и выбить (высверлить) от туда обломок. А без снятия (ломания) форсунок невозможно снять ГБЦ, т.к. они держат постель распредвалов, под которыми собственно находятся болты ГБЦ. Стоимость форсунки 250 у.е. Приблизительно стоимость "подъёма" ГБЦ на этой машине 1,5 млн. (учитывая з/ч). Если клиент требует гарантий на съём форсунок, то он идёт в опу. А если не требует, то должен быть готов к растратам.

#4:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 21:31
    —
Sub, Получается, что те спецы которые пробовали снять ему форсы нахомутали? МЛЯ!!! Ну уроды, пальцы молотком поотбивалбы тем кто лезет в мотор , который не знает. МЛЯ!!!
Спасибо, передам товарищу ситуацию.

#5:  Автор: saldi СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:08
    —
по поводу форсунок делали ремонт на станции и тоже они впаривали -фарсунки ломаем они не вынемаются короче готовь бабки. меня небыло а остался отец как он мне потом обьяснил снять форсунку можно и даже не очень сложно просто нужно врямя и терпение а т.к. вещь очень не дешевая можно постараться. на станции им многое просто по...
там под форсункой какаета втулка отец что то как то обстукивал но все 4 снял сам у них

#6:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 15:29
    —
Владельцы С8, прошу подсказать. У меня 2.2НДи. При заводке утром в хороший мороз сразу включает аварийку. На прогретой даже в мороз так не делает. Так у всех при напряжной заводке на морозе или это верный признак "уставшего" аккума?

#7:  Автор: saldi СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 13:56
    —
если аккалулятор при заводке умирает включается аварийка и машина не заводится

#8:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 14:24
    —
saldi, машина заводится, стартер крутит нормально, именно при появлении нагрузки каждый раз включает аварийку. Внимательно изучил аккум - стоит родной с рождения авто, уже 6,5 лет. Пришла его пора.

#9:  Автор: saldi СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 16:42
    —
у меня мигает аварийка только когда аккамулятор умирает и у него почти нет сил крутить типа хватит заряжай у меня тоже был родной в первую зиму перемерз и я его выбросил надо было во время обслужить еще загорается аварийка при резком торможении

#10:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 17:20
    —
При экстренном торможении это brake assist включает, есть такое.
Еще обратил внимание, что при работе на холостых мерцают лампочки подсветки приборов и климы. Причем лампы габаритов в фарах и задних фонарях горят равномерно, а на приборах свет подрагивает. Кто-нибудь наблюдал у себя такой эффект? Какие мысли?

#11:  Автор: vlpopИз города: моего детства СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 10:34
    —
pash_nat писал(а):
а на приборах свет подрагивает. Кто-нибудь наблюдал у себя такой эффект? Какие мысли?

1. обгонная муфта генератора на замену.
2. проверь работу самого генератора.

#12:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 23:53
    —
vlpop, но если бы генератор "поплевывал" бы, то лампочки дергались бы все, а не только подсветки. Плюс зарядка идет в норме, только после заводки на холодную падает вольтаж, постеренно потом выравнивает. Но аккума старая, поэтому предполагаю, что она может тянуть на себя. Поставлю новую - померяю все режимы опять.
Поэтому спрашиваю именно владельцев данного девайса, если у других норм, то есть повод ставить генератор на стенд.

#13:  Автор: WerepolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 01:23
    —
здравствуйте! хочу купить с8 или 807 пыж. с 2.0 дизель! подскажите плиз, сегодня узнал что у них (сейчас буду писать как понимаю) толи в движок толи ещё куда заливается некая субстанция (жидкость или газ) которой хватает примерно на 100000 и через столько же её надо доливать (а при её отсутствии автос совсем ехать не хочет, большой расход по компу)! что это такое бред или реально? уточню что на французах не ездил до этого, была японка! и чем 2.0 от 2.2. дизель отличается! Спасибо!

#14:  Автор: vlpopИз города: моего детства СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 20:31
    —
Цитата:

это такое бред или реально?

и да и нет.
Эти машины с фап-фильтрами, для нормальной работы фапа льётся спецжидкость - ёлис. Заморачиваться об его отсутствии не стоит, так как уже успешно эти фапы обходят - вырезают...

#15: Очистка сажевого фильтра у C8 2,2 HDi Автор: kotpetrovich СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 00:05
    —
Можно ли почистить сажевый фильтр у С8 2,2 HDi в оборудованном гараже, не на сервисе? Кто может подробно описать процедуру? В частности, чем промывать фильтр?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group