Проблема с мотором
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Требуется ремонт

#1: Проблема с мотором Автор: UARИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 17:03
    —
Есть проблема , мотор HDI заводится с полтыка (1-1,5 сек) на холостых работает как часики , но стоит начать поднимать обороты мотор начинает как бы давится чуть громче начинают работать гидрокомпенсаторы (очень похоже на троение но не то) и дымить клубами сине-белого дыма , обороты развивает нехотя при достижении 3000 оборотов троение исчезает дыма практически нет, помере прогрева ситуация улучшается тупость практически пропадает и дым появляется торлько в режимах 2000 оборотов или при прекращении прогазовки .Трогается с места нормально при переходе на 2 передачу выкидывает клубы синего дыма чуть потупит до оборотов 2000 и пошла нормально, динамика в норме разгон в норме начинаеш понижать обороты опять клубы дыма на скорости ничего невидно.
В расширительном бачке обнаружено масло с признаками эмульсии и переодически всхлапавающимися пузырьками среднего размера (2мм) и большим числом мелких (0.5 мм), под крышкой маслозаливной горловины эмульсии нет, масло чистое солярой непахнет. В видимой части выхлопной трубы видны признаки масляной пленки.
Жду ваших размышлений, но мне кажется придется голову поднимать уж больно похоже что прокладку пробило, и нарушилась компресия между парой цилиндров и поэтому топливо плохо горит и масло гонит в цилиндры . Только одно невяжется как масло попадает в ОЖ , а ОЖ нет в картере движка. По топливной я думаю проблем нет. ТНВД перебрано и по параметрам как новое, форсы все прошли проверку на стенде и вкладываются во все параметры, заводится мгновенно, на Х.Х троения нет.

#2:  Автор: 777777712 СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 23:54
    —
По описанию сходится с прогоревшей прокладкой (причем между двумя цилиндрами). У меня в практике такое было на Опеле. Только у меня еще и ошибка по двигателю на панели горела. Но горела временами, а не постоянно. Машина в таком режиме у меня прошла 700 км (ехал домой по трассе). На высоких оборотах и на постоянной скорости и передаче проблема себя вообще не проявляла. При переключениях и низких оборотах творилось что-то странное, как у Вас. Вскрытие показало пробой прокладки. Замена решила проблему.

#3:  Автор: UARИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 12:17
    —
Прогнали через сканер , обнаружилось куча ошибок по форсам и расходомеру воздуха плюс педаль,Все ошибки были стерты кроме одной расходомер воздуха, прозвонка показала обрыв одного из проводов идущих к расходомеру. после заводки тупость пропала дым стал в 3 раза меньше обороты и звук гидрокомпенсаторов исчез обороты стали набироться стабильно без провалов, после пробной поездки еще немного подымила на прогазовках 2 передачи и дым пропал , загнали на лексию 3 ошибки непоявились кроме расходомера, давление в момент старта 300 бар, на холостом ходу 225 бар, при прогазовке подпрыгивает до 1400 бар, но регулятор тут же начинает открываться с 36% на холостом до 65% на прогазовке. форсы работают ровно без постороннего стука и цыка, попробую найти обрыв расходомера.
Хотел узнать как параметры для машины в норме или имеют отклонения.

p.s. кто создал эти электронные машины.

#4:  Автор: UARИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 12:19
    —
Масло гнало из под прокладки маслоохладителя в тосол заменяем прокладку моем систему.

#5:  Автор: Vit666 СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 18:23
    —
Подскажите, есть ли маслоохладитель на Ксаре 1,4 бенз. А то у меня после замены прокладки ГБЦ вновь появилось масло в антифризе. Мастер, менявший прокладку говорит, что это остатки из предыдущего антифриза, хотя промывали систему 2 раза.

#6:  Автор: moby СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 19:11
    —
UAR,сколько ты уже со своим корчём мучишься...Продавай его к чёртовой матери

#7:  Автор: UARИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 17:06
    —
чтобы продать надо чтобы ездить начал,.
а то что достал это точно.

#8:  Автор: UARИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 17:08
    —
чтобы продать надо чтобы ездить начал,.
а то что достал это точно.

#9:  Автор: Franz HeinzИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 17:11
    —
а у меня на мегане 2002 года на холостом троит движок! но после 1000 оборотов все в норме! че такое, подскажите! Простите Простите Простите

#10:  Автор: Franz HeinzИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 17:17
    —
а на передаче подергивает немного... вот это да! вот это да! вот это да! .



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group