Советы и помощь начинающим реставраторам!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Авто-классика

#1: Советы и помощь начинающим реставраторам! Автор: KostyaM СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 10:11
    —
Очень часто, при желании отреставрировать авто, человек в первые с этим столкнувшись, не знает с чего начать. В этой теме предлагаю задавать вопросы новичкам и давать ответы проффисионалам!

#2:  Автор: smiliqueИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 18:51
    —
Первый вопрос: что лучше\удобнее\дешевле\качественнее для очистки металла от заводской краски? Покачто 2 варианта - шлифмашинка в насадкой из таких как бы проволочек, или пескоструйка... склоняюсь к шлифмашинке.

#3:  Автор: 777777712 СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 19:49
    —
Цитата:

Первый вопрос: что лучше\удобнее\дешевле\качественнее для очистки металла от заводской краски?

Странноватый вопрос. Чем проще Вам снимать краску, тем способом и надо пользоваться. Я снимаю краску "съемкой старой краски". Этот метод меньше коробит поверхность металлической детали. Пескоструйка - это сказка. Очень быстро и легко, но у меня лично ее просто нет и надо обращаться в сторонние организации, а это накладно и сложно. Так что потом уже механически все зачищаю.

#4:  Автор: smiliqueИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 20:06
    —
Больше всего мне этот вопрос интересен со стороны качества полученной поверхности и то, насколько потом это качество будет ощущаться при покраске под грунтовку.

#5:  Автор: 777777712 СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 23:58
    —
smilique, с одной стороны качество Вашей обдертой детали будет сильно влиять на то как краска потом будет лежать. С другой стороны надо уточнить какое качество Вам надо и какой краской и что вы планируете красить. А с третьей стороны - есть тут ветка отдельная, там мастера по малярке дают дельные советы. Так что Ваш вопрос можно задать там.

#6:  Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 23:59
    —
На протяжении последних лет десяти убедился однозначно: лучше чем сам, не сделает никто!

#7:  Автор: DenzzeИз города: LEPEL СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 20:43
    —
Подскажите пожалуйста как лудше поступить с уплотнителем, между задними крыльями и кузовом в 21-ой.Были мысли срезать и заляпиць.Или есть где новые,или заменить чем???

#8:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 20:50
    —
Denzze, новые это вряд ли ,а так люди сами делают

#9:  Автор: DenzzeИз города: LEPEL СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 21:34
    —
zDIMAz, а из чего из проводки чтоли а если заляпить грамотно,наверно красивее получится или не стоит?

#10:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 21:52
    —
резали на полоски материал тип по дерматина, в середку шнур и прошивали. Вроде так.

#11:  Автор: potapИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 18:49
    —
подскажите плиз где заново отхромировать можно бампера,молдинги и тд. от 21 Волги?
работы мало стало,а времени много вот прикупил себе занятие и буду потихоньку поднимать с колен



AV.by -> Авто-классика


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group