Перегревается А4
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#1: Перегревается А4 Автор: Limbofsatan СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 20:22
    —
А4 2001 1.8Т Quattro B5 машина перегревается,все жидкости в норме , вода не церкулирует в системе и идет холодный воздух с печки даже когда датчик температуры двигателя показывает что двигатель перегрет , из-за чего такая трабла , может из-за помпы ? кто что знает поделитесь...

#2:  Автор: faster1983 СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 22:45
    —
Limbofsatan, а откуда уверенность, что жидкость не циркулирует?

#3:  Автор: Limbofsatan СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 22:50
    —
на СТО подъежал , сказали что циркулирует но возможно только по малому кругу и какие то патрубки холодные какие-то горячие , в этом не сильно разбераюсь

#4:  Автор: faster1983 СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 22:56
    —
Limbofsatan, я так и предполагал. По малому кругу жидкость циркулирует, когда движок холодный, это сделано с целью его быстрейшего нагрева до раб. температуры. Малый круг -- это когда жидкость не идёт через радиатор. А регулирует циркуляцию этой самой жидкости термостат, путём открытия клапана, открывающего доступ ОЖ к большому кругу (к радиатору).
Вероятно, что этот самый клапан термостата заклинил в нижнем положении, поэтому циркуляция ОЖ происходит всё время по малому кругу. Вердикт: замени термостат и будет тебе счастье.

#5:  Автор: Limbofsatan СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 23:51
    —
ясненько ... псб Простите

#6:  Автор: Sly_Germ СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 13:46
    —
faster1983, я бы не был столь категоричен насчет термостата. Печка то полюбому в малый круг входит, поэтому греть должна. Имхо всетаки с помпой чтото... Либо забитость/завоздушеность в контуре охлаждения гденить.

#7:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 13:58
    —
Limbofsatan, Классика.
1. Сдох термостат.
2. Радиатор печки забит нахрен. Ещё есть вероятность воздушной пробки. Но это врядле.

Так что меняешь термостат, снимаешь патрубки, идущие на печку и продуваешь компрессором, или туда хороший напор воды - должно прогнать.

#8:  Автор: Sly_Germ СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 14:24
    —
xm-y3, если какогонить герметика не лили в систему охлаждения, то забитость радиатора малавероятно для этого года. Я б попробовал для начала развоздушить систему. На верхнем патрубке печки есть вентиляционное отверстие (на А4б6 оно вроде под хомутом), его открываешь и заводишь авто пока не потечет антифриз. Если не течет, тогда откидываем нижний патрубок и пробуем на предмет напора антифриза при заведенном двигателе. Если плюется нормально, ту же процедуру с верхним патрубком проводим. Так можно примерно определить как работает помпа и состояние забитости печки.

#9:  Автор: CreazyBeaverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 16:25
    —
я бы смотрел в последовательности помпа, термостат. Остальное маловероятно.

#10:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 16:29
    —
Sly_Germ, Мало вы их видели если думаете, что для этого года забитость печки не может быть. Довольно частое явление.

#11:  Автор: faster1983 СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 19:32
    —
Sly_Germ, как может быть что-то с помпой, если циркуляция есть?

#12:  Автор: CreazyBeaverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 19:38
    —
faster1983,

Цитата:
вода не церкулирует в системе

#13:  Автор: faster1983 СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 19:44
    —
CreazyBeaver,
Цитата:

на СТО подъежал , сказали что циркулирует но возможно только по малому кругу


#14:  Автор: CreazyBeaverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 19:48
    —
пропустил тогда конечно, вряд ли помпа

#15:  Автор: Sly_Germ СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 23:46
    —
faster1983 писал(а):
Sly_Germ, как может быть что-то с помпой, если циркуляция есть?

Циркуляция какаято неправильная. Если помпа по малому кругу только гоняет то печка должна не то что греть - сахару в салоне устраивать Ехал както летом на пассате b3 с заклинившим термостатом - тепература, что в салоне с открытими окнами и включенной печкой на максимум, что двигателя - под 100. Но мотор не кипел! А вот насчет помпы - могло обрезать крыльчатку. Не знаю какого типа стоит у топикастера, а вдруг пластмассовая? Не понимаю



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group