Мотор PSA 2.5ТД. Ремонт, тех. обслуживание, эксплуатация.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей

#1: Мотор PSA 2.5ТД. Ремонт, тех. обслуживание, эксплуатация. Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:21
    —
Предлагаю в этой ветке делится опытом владения данного мотора. Так что владельцы пежо-605, ситроен-ХМ, у кого сей агрегат - присоединяйтесь. Привет

Так же позволил себе процитировать далее сообщения об этом моторе.

Итак, мною был в августе 2008 года приобретён ситроен-ХМ 2.5ТД эксклюзив с пробитой прокладкой ГБЦ (так было указано на немецком сайте mobile.de ).
Искал именно эксклюзив, хотел на моторе 2.1ТД. Но это такая редкость, что просто кошмар. Было пару вариантов, но либо очень уж дорогие, либо на автомате, чего мне также не хотелось.
К тому же курс евро тогда (1.56-1.60) также "способствовал" тому ,что купить авто получше.

В итоге был куплен 2.5ТД эксклюзив, причём хорошо укомплектованный (для тех кто не в курсе - эксклюзив - это далеко не самое полное оснащение авто).
Так как авто продавался заведомо с проблемой - цена была сладкой - и по моим прикидкам очень даже имело смысл взять её. К тому же реальные 190 тысяч км встречались редко при поиске этого авто на дизеле. Плюс ко всему на машине установлены новые колёса ГУДЬЕР и полностью вся новая выхлопная система и кое-что по гидравлике.

В общем - обошлась она мне тогда в 5600зелени с доставкой и растаможой. 150у.е. сразу положил на обслуживание гидравлики (сферы, зелёнка). И далее основной ремонт и обслуживание.

Вскрытие показало, что хана не только прокладке, но и вся башка в трещинах, а также вывалились и потрескались все форкамеры. Причиной трещин в башке (и других последствий соответственно) предположительно был заклинивший малый термостат. Но это лишь предположение. Ничего другого на ум не приходит.

Не буду вдаваться в подробности, в итоге ремонт башки и форкамер обошлось в 275у.е. За всю работу было уплачено 600у.е.

В стоимость работы вошло не только снятие-установка ГБЦ, но переборка ГБЦ, проверка/регулировка/чистка форсунок, снятие/установка балансирных валов для замены сальников и устранения подтекания масла через прокладки крышек этих валов, замена всех сальников, помпы, термостатов, ремней и т.д.

Автомобиль был куплен на 1500-2000евро дешевле, чем аналогичный экземпляр без оной проблемы. В ремонт и полное обслуживапние вложено 1360у.е. Т.е. около 1000евро. считаю - неплохой результат.

Так же порадовало, что регламентная замена масла на этом моторе - 15 тысяч против 10 тысяч на моторе 2.1ТД. Но и масла больше. В итоге на 30 тысяч км масла требуется одинаково, а вот фильтров на 2.1ТД придётся купить на один больше.
Но в остальном конечно 2.1ТД гораздо проще и легче в плане ремонта и обслуживания (особенно в финансовом плане ).

Но, как говорится - хочешь красиво ездить - плати.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Чт Ноя 06, 2008 00:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:37
    —
wental76 писал(а):
xm-y3, ну как там поживает твой Exclusive?
Начал ремонт? Или еще мастер занят?
Если уже сделал - то поведай, что да как.
Очень интересно. Бо сам уже третий год как катаюсь на таком агрегате. 100 тыщ намотал. И шоб сказать шо в восторге - так и не очень.
Очень важно найти толкового спеца именно по этому двигателю. ГРМ уже 2 раза менял за это время. Последний раз, кстати, этой весной в Минске, у Димы (это тот который сам на 2,5TD летает).
Ты там про ремень балансиров говорил. Могу чуток просветить - бо имею уже полное представление про сего французика...

#3:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:38
    —
xm-y3 писал(а):
wental76, Ремонт заканчивают. Уже забрал бы, но в последний момент обнаружилось, что сдох демпфер ремня кондиционера, ну и сам ремень решил новый поставить. В итоге заказал на экзисте, вот жду. Сдесь покупать не хочу. Или дорого, или шило. Вообще ,почти всё там заказывал.

Ну а что касается подробностей - потом создан отдельную тему - ибо этот мотор этого требует. Думаю, и ваш опыт владения этим мотором будет далеко не лишним. Cool

Ну а на счёт ремня балансиров - решил и его заменить. Сдесь за него дерут безумные деньги, а на экзисте 26у.е. за ДАЙКО. Основной купил в оригинале.

В общем - потом всё отпишу подробно.

А что в течении эксплуатации расстроило?
Я понимаю ,что ХМ в таком исполнении не может быть дешёвым.
Потому искал долго, и искал именно в эксклюзиве и с пробегом ДО 200 тысяч. Без проблем в нормальные деньгм найти не смог. Из-за летнего курса евро кстати. Сейчас бы купил. Был вариант в идеале из-под одного хозяина за 3500евро там 2000-го года. Но тут вставал в 8500зелени со всеми расходами.

В итоге взял этого - хозяин так и написал, что проблема с прокладкой ГБЦ. Но, правда в итоге и саму ГБЦ пришлось делать. Но к этому был готов.
В итоге ремонт встаёт больше косаря, но это с полнейшим ТО мотора (все масла, фильтра, ремни, сальники, жидкости и т.д.). В общем-то я зналд, что так и будет, но думал, что в косарь всё таки влезу, но немного вылез. Ну да ладно. Зато всё новое и надеюсь - следующие 100 тысяч я туда буду лазить только ради замены масла и фильтров.

В общем - на следующей неделе заберу авто (надеюсь ) и отпишусь, что да как.
Ремонтирую у Димы, но не у того, о котором вы говорите, но про него уже слышал от кого-то.

#4:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:38
    —
wental76 писал(а):
xm-y3, там кроме ремня балансиров есть еще ролик - который тоже только под заказ, и если менять ремень, то тогда уже и ролик в придачу.
Мне поляки (я первый раз меня ГРМ на фирменном СТО в Белостоке) сказали что ресурс ремня балансиров - 200 тыщ... И ГРМ мне они советовали смело менять через 100 тыщ. - но я перестраховался - поменял через 90...
Очень интересно еще то, какой ручейковый ремень поставил на кондишн, насос, генератор - длинна по каталогу? Я все 3 года ездил на ремешках, которые на 1 см короче, чем тот размер, который идет по каталогу. Иначе каталожный ремешок постоянно на холостых лапотит...
Знающие люди говорили, что при замене имеено этого ремешка, следует менять все в сборе - и качалку, и 2 ролика, и амортизатор, и сам ремешок - но это получается ну очень дорого... Плюс, важно купить все эти части одного производителя, и не самого дешевого...
Но у меня после второй замены ГРМ это ремешок (тот, который на 1 см короче) все-равно лапотит - звук препротивнейший... Грешу на амортизатор - бо не родной...
Чтобы решить эту проблему, заказал оригинальный - 80 рубликов который. Вот сижу - жду когда приедет. Надеюсь, что поможет.

#5:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:39
    —
xm-y3 писал(а):
wental76, Про натяжной ролик балансирного ремня в курсе - но он в огне. Мастер сказал, что нету признаков износа вообще. А стоит сцуко баксов 80-85, насколько помню.
Ручейковый ессно купил короче на 8мм по сравнению с родным размером. Родной 6РК1863, я взял 6РК1855. Про этот прикол мастер в курсе. ок!
Ролики и собственно этот ремень немец менял незадолго до проджажи авто. Поэтому ролики не трогал, демпфер поменял ,ибо он внутри сломался и стал длиннее на 2-3см. Мы его даже ради интереса разрезали, что бы понять какого хера он такой дорогой. Поняли... Он гад герметичный, внутри гидравлический с поршеньком. Так вот у меня шток этого поршенька и сломался.
На амортизатор (демпфер) грешить не стоит ,пока не проверите его. Его делает только один производитель в мире - хатчинсон. И стОит он на Некрасова 139 тысяч. В коробке SNR он стоит на 10-15у.е. дороже, в коробке оригинала ещё дороже. Так что тут не советую переплачивать. А вот ремень возможно просто надо поменять было когда ГРМ второй раз меняли.

А ещё там есть дорогой ролик ремня помпры. Но он слава богк в порядке у меня. Правда вот помпу и ремешок оной всё таки новый поставил. Как и оба термостата.

На счёт замены ГРМ я пересраховываться не буду. Ремень оригинальный, ролики ИНА. Так что свой минимум - 100 тысяч - отходят.

#6:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:50
    —
Хочется ещё сказать, что из себя представляет демпфер.
По сути - это пружина, внутри которой масляный амортизатор.
Вся эта хрень залита в резину.
Т.е. если он сухой, не порван, на прогибается, не прокручивается и своей длины (130мм) - то его можно смело оставлять, а в случае выхода из строя покупать можно б/у. Если бы знал конструкцию заранее - купил бы б/у скорее всего. Можно за 20-ку было взять.
Ну да ладно. Хотя тут поправили, что делать этого не желательно.

И ещё - этот демпфер НЕ ТАКОЙ, как на остальных моторах пежо/ситроен. Там он 118мм длиной. Не путайте.

Для мотора 2.5ТД демпфер имеет каталожный номер GA359.09 Остальные номера на картинке.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Ср Ноя 12, 2008 11:42), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 22:49
    —
xm-y3,
Молодец!
хорошо проделанная работа.
От себя добавлю - очень важно иметь под рукой ХОРОШЕГО мастера-моториста (желательно знакомого), у которого глаза не округляются при виде моторного отсека с поднятым капотом
Меня интересует замена масла - я все 3 года меняю через 10 тыщ... Накладно получается - но шо делать?!
зы.

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 09:37
    —
wental76, На счёт масла - я уже писал - через 15 тысяч по мануалу. И я чаще это делать не собираюсь. И тебе настоятельно рекомендую не заморачиваться. 8 литров - это уже почти ведро. вот это да!

На счёт мастера ты прав - это одна из причин, почему я рискнул взять 2.5ТД, да ещё с траблом.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Ср Ноя 12, 2008 15:59), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:15
    —
У самого был 605 2,5 TD- с полным фаршем, сказка бизнес класа- правда покатался на нём с полгодика и продал. А так не хотелось(до меня владелец голову менял-да видать неправильно поставили, мне её как раз и хватило, вовремя спулил, да ещё и наварил, след. владелец вбухал 1,5 касаря-и ещё не предел). Ах как затягивает этот 2.5 TD-по трассе расход по экономайзеру 4,5 л на сотню, а как едет....Как мне про этот мотор сказали- хорошая дипломная работа студента какого-нибудь гарварда, но не инженера -конструктора со стажем. (2.1 TD согласен нереально найти).Просто совет если денег не жалко-покупайте, того-ж самого мнения и перекупы(тяжело продаваемая). У меня была и 3-х знакомых на этом моторе рабочая температура-100 - при спокойной езде, а она просится тапка в пол)))-вот те и трещины в голове, да и ремонт дорог на ней-болячка-шкиф коленвала демферный, маленький амортизатор на ролике натяжителя(некоторые умудряются ставить тяжку, но эт потом чревато последствиями), сальник коленвала(стоит 20 тыс. - а поменять на сервисе 500 тыс.). Так что отговаривать не буду- пусть каждый сам решает, как вариант если хочется француза- 406 вполне достойная замена.
А что касается маленького демпфера, с xm-y3 не согласен- лучше новый за 60 $, чем б\у за20$;(скупой платит дважды)- проверено-свой б\у снял -не порван, не прокручивается, длина почти та-же - а ремень гремел- поставил новый и всё OK.

#10:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:39
    —
alexqwertyuio, Ну, я собственно НОВЫЙ демпфер поставил, так что всё путём. Cool И ремень на 8мм короче.

Кстати, если кому надо этот ремень в родном размере почти новый (есть доки, где указано, что немец поменял ремень и ролики навесного оборудования, но сцуко пожалел бабла на демпфер ) - отдам за 0,5 пива. Просто мастер посоветовал поставить немного покороче. Ибо бывает, что и новый "бьёт" из-за длины. К тому же, когда я пригнал тачку на ремонт - ремень гремел что дурной.
Ну а по поводу ощущений полностью с вами солидарен - очень приятный мотор в езде Cool , и очень дорогой в ремонте .
Сравнение про дипломную работу - в точку...


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Ср Ноя 12, 2008 16:00), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 12:38
    —
alexqwertyuio, К вам вопросик. У меня по городу держит стабильно 92-93 градуса. Но когда долго постоял с заведённым мотором - поднялась до 100. Это нормально?
Просто дальше не стал рисковать - включил А/С и поехал остыла быстро опять до 92-93.


 !  xm-y3:
Далее только про мотор 2.5ТД.

#12:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 16:15
    —
Уважаемый-xm-y3--92-93 градуса это вполне достойная температура для этого мотора- не беспокойтесь- в жару у меня рабочая выскакивала до 110 градусов и эт норма. (ибо весь моторный отсек забит куском железа с резиновыми трубками- вентиляции не хватает).
И ещё маленький советик в нагрузку по этму мотору( перед зимой проверте провода идущие от аккумулятора, там есть пластмасовые штекера-от сырости в них ржавеют провода, могут быть проблемы при заводке с утра- люди лезут сразу в свечи, форсунки-короч деньги выбрасывают, а эт ещё одна из стандартных болячек)

#13:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 16:20
    —
alexqwertyuio, За совет спасибо.
Но пока заводится хорошо. Правда аккум за время простоя и ремонта подсел - надо подзарядить. А то вяло крутит.

На счёт температуры посмотрю. Всё ж новое - оба термостата, система чистая, помпа новая, антифриз новый. Всё долно быть, как в аптеке. Не люблю отклонения.
Всё таки подозрения на вентиляторы (вернее на датчики), потому что когда включил А/С и вентиляторы включились - сразу остыла.

#14:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 16:32
    —
Не -лучше не лазь- у всех на таких моторах так когда постоит минут 5-10 на горячую температура растёт до сотки.

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 17:03
    —
alexqwertyuio, Я глубоко не полезу. Просто посмотрю, включаются вентиляторы или нет. Должны же.
И ещё - говорят - там вроде как стоит индукционный датчик включения вентилятора. Т.е. тупо тестером хрен проверишь.
Пусть она конечно растёт до 100, но пусть вентиляторы включаются - тогда я буду спокоен.

#16:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 23:48
    —
xm-y3,
За эту осень поменял 2 термостата, ребята промыли оба радиатора, поменял помпу (бо начинала сопливить) - ситуация схожая - режим езды - 90 градусов. Как только пробка в городе минут на 5-10 - температура сразу под сотню - потом вентиляторы включаются и падает до 90 градусов.
Если по трассе - на прошлой неделе специально проверял - 140 км/ч - где-то по 93 градуса. Доводишь до 170 км/ч - стрелка начинает ползти к сотне - порядка 97-98 градусов.
Полагаю - так и должно быть.
Да и сотня градусов - это почти и не страшно - вот если стрелка лезет под 110 - есть повод беспокоиться...

#17:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:00
    —
Ну, у меня новое всё - помпа, оба термостата, система чистая, один радиатор судя по всему меняный (не родной точно) и выглядит как новый.
Во всех режимах 92-93, только один раз дошла до 100, когда постоял как раз минут 10-15. Но остыл быстро. И по городу, как не гоняю - 92-93 стабильно, правда ещё по пробкам не довелось потыркаться. На трассе при 120-130 температура такая же - 92-93.
Прогревается не просто быстро, а мгновенно. От этого я просто тащусь. Cool Можно вообще куртку зимой не одевать.
Сел, включил подогрев ОПЫ и поехал, пока со двора выехал - уже летний воздух. Офигеть. Да и подогрев почти сразу греет отменно.

#18:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:45
    —
xm-y3, Прогревается не просто быстро, а мгновенно - это как? Скажем, у меня температура достигает 90 градусов минут через 10-15 после заводки авто и езды по городу (подогрева, к сожалению нет). А тепловатый воздух начинает идти при температуре за 50 градусов - это через минут 5 после старта. Так что курточку снимать желания нет...

#19:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:57
    —
wental76, Не, у меня быстрее прогревается. Точно не замерял, через сколько, но тепловатый воздух почти сразу, может минут 5 проходит. В общем - даже подумать о холоде не успеваю. Когда за 50 градусов стрелка поднимается - у меня давно уже в салоне благоприятные условия для размножения, роста и вообще - жизнедеятельности. Cool
Может это впечатление ещё и потому, что есть подогрев сидений. Не понимаю

Может у вас просто печка слегка подзабита?
Даже на моём первом 2.1ТД прир 50-60 градусах градусах в салоне уже давно Ташкент был.

Ещё вариант - система охлаждения в 2.5ТД очень тяжко прокачивается, как мне сказал мастер, вернее нужно просто знать как - может просто где-то воздух у вас?

#20:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 23:42
    —
xm-y3, а чем печка может быть подзабита? Бо есть у меня некое подозрение - даже во время прогрева ТЕПЛЫЙ воздух идет снизу, а с панели такой слабенько тепловатый дует. Может точно - систему до конца не прокачали?
зы. Да и болеет у меня система охлаждения. Хоть и помпу поменяли - а охлаждающая все равно уходит, правда если раньше литр в неделю, то теперь литр за 2 недели Не понимаю
Печку разбирали раньше - все чисто, никаких подтеков... Полтергейст...
Но последний раз залили Равинол - он в ультрафиолете светиться - надо будет с фонариком полазить, поглядеть...

#21:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 09:38
    —
wental76, литр за 2 недели?????? вот это да! Это же очень плохо!!!
Так не должно быть.

На счёт прокачки - как и что - не в курсе, но мой мастер сказал, что прокачивать систему в этом моторе - танцы с бубном ещё те. Не понимаю

Вчера специально после рабюоты замерил по времени что и как. Итак, стрелка температуры начинает подниматься с отметки в 50 градусов после 2-3 минут езды, а прогревается полностью именно до 92-93 где-то как у вас - минут 10-15, но до 80-85 (до открытия термостатов получается) прогреватеся очень быстро.

На счёт горячего воздуха - это я про свой старый рассказывал, там где нету климы - там просто ставил регулятор на максимум, а тут клима сама всё делает, и так что бы Ташкентом дуть - такого не наблюдал, но салон нагревается очень быстро.

Сколько у вас расход в смешанном цикле получается? У меня больше 10-ки. вот это да! Или комп врёт, или что-то неправильно... Надо будет залить ещё раз столько же и замерить и по компу и по одометру. Может комп врёт просто. Но пока, учитая, что часть пути по кольцевой и особо не шприцую - больше 10-ки.

#22:  Автор: Сергей XMИз города: Никополь Украина СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 20:01
    —
Разрешите присоеденится
Первое хочу сказать,что климат в ДК5 при температуре ниже +5 включается автоматически ,включается кондей и секунд через 15-20 после запуска идет теплый воздух.Точно не берусь утверждать но похоже ,что кондей имеет режим "зима".Теперь на счет температуры движка,аварийная температура 118 градусов.На некоторых экземплярах удавалось победить повышенную температуру(при чистых радиаторах и нормальной работе блока
управления карлсонами и четкой работе трех релюх над левой фарой) впаиванием в цепь коричневого датчика 100 Ом сопротивления.Ну и немножко полезной инфы по ДК5
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=6091
и http://www.citroen-club.kiev.ua/models/xm/doc/index.htm

#23:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 22:42
    —
Сергей XM, добро пожаловать. Привет

ВОт что-то пока езжу - никак больше 93 температура не поднимается ,и в пробках тоже, а вот расход пока не радует.

На счёт релюх надо будет посмотреть.

#24:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 00:14
    —
Сергей XM, привет! Вы еще катаетесь на своем хмыре? А помните, как 3 года назад, я, тогда полный чайник звонил вам по своему авто?

"Первое хочу сказать,что климат в ДК5 при температуре ниже +5 включается автоматически ,включается кондей и секунд через 15-20 после запуска идет теплый воздух." - нифига у меня так не работает - теплый воздух идет только после того, как движок прогрелся за 50 градусов... Где копать?? Проверить уровень заправки кондишена??

#25:  Автор: Сергей XMИз города: Никополь Украина СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 15:41
    —
Привет! Конечно помню.Да на своем катаюсь и у моего брата теперь такойже только бряк.А вот где копать не подскажу.Ну для начала надо в книжке порытся,а потом к кондиционещикам Cool

#26:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 15:53
    —
Сергей XM,А откуда вообще эта инфа: "Первое хочу сказать,что климат в ДК5 при температуре ниже +5 включается автоматически ,включается кондей и секунд через 15-20 после запуска идет теплый воздух."

Потому как у меня тоже тёплым начинает дуть не сразу, точно не через 15-20 секунд. Несколько минут точно проходит.

#27:  Автор: Сергей XMИз города: Никополь Украина СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 17:34
    —
Да на моей машине так работает,в жару постоит,если температура в салоне высокая (точно не помню больше 30 или 35)даже если климат был отключен до глушения двигателя,то при запуске сам включается на охлаждение,а в холодное время года такая же петрушка -тока когда меньше +5 ,тока теперь включается на обогрев .Включается компрессор и вентили.На панели управления климатом загорается кнопки "АС" и обогрев. Если после запуска в холодную погоду (+ 5-15 при минусе не пробовал) то при ручном нажатии на панели климата кнопки обогрев -происходит тоже самое ,включается кондей и дует теплый воздух еще до прогрева движка.Как это работает надо почитать книжку,спецом пока не разбирался.Ссылка на книжку выше.

#28:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 17:38
    —
Сергей XM, Ладно - буду эксперементировать. Я просто сразу выключаю А/С. Нафига мне компрессор, если сейчас не месяц май.

#29:  Автор: Сергей XMИз города: Никополь Украина СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 18:31
    —
Ента кнопка называется -включение системы "дефростер"

#30:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 18:37
    —
Сергей XM, вот это да! Которая А/С?

#31:  Автор: Сергей XMИз города: Никополь Украина СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:52
    —
Нет та что рядом с изображением подогрева

#32:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 00:14
    —
Сергей XM, Та что рядом - это просто обдув лобового стекла, не более того. В любом климат-контроле при включении обдува автоматом включается А/С исключительно для того, что бы на стекло воздух дул более сухой - вот и всё. Это если речь о кнопке, указаной на фото стрелкой.

Ну а слово дефлостер переводится как разморозка. Т.е. разморозка лобового стекла. Просто в режиме этой кнопки лобовое стекло размораживается (отпотевает) наиболее быстро. Не более того.

Но я совсем не уверен, что при этом включается некий дополнительный обогрев.

Принцип работы прост - при включении этой кнопки обдув врубается на полную - вот и всё. В некоторых системах (например в ксантии второго поколения) максимальная скорость вентилятора отопителя включается при достижении двигателем определённой температуры.

Или в ХМе есть какой-то дополнительный подогрев? Но тогда он должен быть электрическим. И я думаю - установлена такая штука может быть либо во всех ХМах с полностью автоматической климой, либо под заказ, например для стран Скандинавии. Но я не думаю, что это встречается только на моторах 2.5ТД.

#33:  Автор: ArtizИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:55
    —
Всем привет,

wental76 писал(а):
Да и болеет у меня система охлаждения. Хоть и помпу поменяли - а охлаждающая все равно уходит, правда если раньше литр в неделю, то теперь литр за 2 недели


тоже столкнулся с проблемой охлаждайки, с прошлого хозяина была залита субстанция близкая к воде, уходило гдето по литру за 2 месяца , пока было лето руки не доходили , на зиму поменял ОЖ и жирненькое пятнышко сразу нарисовалось на радиаторе (пол литра за неделю) одну дырку на радиаторе запаял, счас пока нормально, наблюдаю дальше. Прогревается быстро летом , сейчас для полного прогрева нада минут 10 езды.

Рабочая температура тоже 92-94 , в пробках и резких стартах подымается до 100 откудова сразу сбрасывается куллерами, на трассе выше 93 начинает подыматься как тока переваливаешь за 140. По расходу (по трассе и кольцевой не езжу, тока город )летом 9.6-10, сейчас 10.5 , при стабильном минусе расчитываю на 11 (p.s. тапку особо не давлю). Компа нет , все замеры до полного бака на одной и тойже заправке.

А теперь вопрос к обладателям 2.5, где у него сливная пробка с блока целиндров , бо при замене ОЖ смог слить только литров 7 с радиатора , посчитал, прикинул , добавил 6 литров концентрата и литр воды и пока что успокоился , Но слиную пробку так и не нашел
Фото или живой показ приветсвуются.

#34:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 23:51
    —
Иногда не хватает терпения бороться с этим французом...

Вообщем, оказывается что все эти 3 года я ездил с надорванный (в гармошке) патрубком г-образной формы, шо идет аккурат после расходомера воздуха...
НО как он мог там порваться???!!!! Соответственно, вся прелесть сего движка мною так и не была оценена (да и не только я один - все говорили, прокатившись, да нормально она у тя едет...) Где ж нормально, когда есть подсос воздуха?!
Ладно - купил новый запчасть - счастья хватило на каких-то полтора суток передвижения мелкими рывками (с точка А на точку Б) по городу. Авто летало - аки молодая лань! Ногу с педальки газа приходилось снимать А потом раптом все закончилось - тупит по-страшному, идет с натугом, вообщем показал мне мой Хмырь фигу перед носом... Такие ощущения, что опять где-то что-то продырявилось-порвалось и опять подсос воздуха, или забыли контакты кинуть на расходомер воздуха...НО ВСЕ ИСПРАВНО И В ЦЕЛОСТИ... КОМП ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ... Поменял масло, фильтра (теплилась надежда, что ресурс подходит - 11 тыщ намотал) - и со всем этим новым полеты опять возобновятся - дудки!!!
Как тупил - так и тупит - аж противно ездить.... А заставляешь его поработать на оборотах под 4 тыщи - так тем кто сзади, без противогаза не обойтись - дымищи валит ого-го... Этаво, как его, катализатора нет уж как 3 года - вставлен простой пламягаситель...
Шо рабить? Где искать?
Подскажите советом...

#35:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 00:20
    —
wental76, Ну вообще-то ресур 15 тысяч у масла и фильтра на этом моторе всё таки. Так что 11 - это только 2/3. Да и как может настолько забиться фильтр, и главное - так резко, что бы машина вдруг затупила.

А вообще - похоже на то, что не включается турбина, судя по описанию... Не понимаю Хотя как она может не включаться???

Слушай, а не может ипать моцк управление ТНВД? И просто тупо не подаёт нужное кол-во соляры при прогазовке.
К тому же даже при откровенном подсосе воздуха настолько серьёзного затупа быть не должно по идее.

Мне когда делали мотор - меняли прокладку впускного коллектора - сказали - на подходе, только не ту, которая резиновые 4 колечка, а дальше.
Может и у тебя там прорвало после того, как устранил подсос в гармошке?

А звука (подсвиста эдакого) не появилось?

Дело в том, что если прогорел выпускной коллектор - тоже будет херня в плане работы турбины.

В общем - ХЗ...

А ты каким компом проверял? Родным (лексией) или универсальным? Дело в том, что универсальный на этом моторе может неадекватно работать и показывать херню, как мне объяснили. И ещё - сказали, что из-за какого-нибудь сраного датчика может откровенно неправильно работать ТНВД...


А я с расходом разобрался. Видимо комп неправильно считал. Залил полный бак до отсечки. Проехал 350км, потом опять до отсечки - получилось 10,55/100км. Т.е. ниже паспортных данных. Комп при этом показал 10,7, что очень близко к правде. Ездил как всегда, особо не экономил.

Недавно гонял в Польшу. На трассе при 100-110 берёт 6,5-7, при 120 где-то 7,2-7,5, при 130 7,8-8 на 100. Замерял на продолжительных участках по 100 и более км несколько раз.

Наиболее оптимальный режим в плане экономии - 115-120км/ч, если автобан, если обычная дорога - тогда 95-98км/ч и расход около 6-6,5.

В общем у меня так с расходом.

и ещё - на этом моторе похоже надо знать как ездить. Во-первых - его лучше резко разогнать и потом катиться с ровной скоростью, вао вторых - надо почаще использовать инерцию машины. В общем - постараюсь добиться расхода до 10-ки в городе НЕ в ущерб динамике. Ибонах 2.5ТД, что бы ползать? Нет уж. Будем получать кайф. Cool

#36:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 09:16
    —
Странно- у меня по компу на 2.5Tdi при 100-100 км. показывало 5 литров, при 90 км- 4.5 литра!! Но при этом город то-ж 10-10,5 л.

#37:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 09:35
    —
alexqwertyuio, Похоже у меня всё таки перерасход где-то на литр. Простите Но где и из-за чего? Mad Клапан ЕГР заглушили, датчики все в норме... Надо найти фирменный комп и там продиагностировать.

#38:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 22:18
    —
xm-y3, отвечаю по пунктам:
1 - турбина пока в порядке - патрубок интеркулера нормально раздувает при прогазовке
2 - "Мне когда делали мотор - меняли прокладку впускного коллектора - сказали - на подходе, только не ту, которая резиновые 4 колечка, а дальше.
Может и у тебя там прорвало после того, как устранил подсос в гармошке? " - вот это очень даже и вероятно - хотя где она находится - я ОЧЕНЬ смутно представляю
3 - "А звука (подсвиста эдакого) не появилось? " - такое очучение - шо движок работает через силу - НУ НЕ ДОЛЖЕН ОН ТАК СЕБЯ НАСИЛОВАТЬ!!! Че-та тама свистит - может кроме турбины еще чего-то...?
4 - "Дело в том, что если прогорел выпускной коллектор - тоже будет херня в плане работы турбины." - тогда она рычала бы как зверь!
Ездил я на ней с отвалившимся в области катализатора глушителем - всякие там байкеры и стритрейсеры отдыхаюць
5 - проверял Лексией (подтыреной конечно)...

зы. "Недавно гонял в Польшу..." - кудой? через Гродно или Брест?
Когда следующий раз? Если через Брест - свистни - будет очень интересно полицезреть на твой Екслюзив!!

#39:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 23:13
    —
wental76,
1. Это радует. Cool
2. Впускной коллетор делится на две части. Одна видна хорошо, когда открываешь капот, вот она соединяется со следующей частью через 4 резиновых колечка. А вот та, что уходит вниз между мотором и салоном - вот она к голове крепится через прокладку. Стоимость её даже в оригинале 2-3у.е. на экзисте.
Я кстати свои гармошки не осматривал... Посмотрю. Не нравится мне, что расход больше чем должегн быть.
3. А может ЕГР заклинило? Или ты его уже давно упразднил? Из-за него может хуже работать и тянуть, но тогда будет чёрным давать под нагрузкой.
А что там кроме турбы может свистеть? Только выпуск через какую-нибудь щёлку или дырку.
4. Не-а, если просто трещина - будет подсвист от турбины. Если прогорело - тогда да - будет рычать.
5. Тыреная лексия? даже не знаю что сказать - не сталкивался.

Гонял через Брест туда и через маленькую границу ниже бреста на 50км обратно. Времени было минимум, так что пролетал мухой...

#40:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 00:57
    —
xm-y3, ээээ шо за ЕГР??
дай ссылку какую-нить, плиз
Дымит зараза на низких передачах (2-я и 3-я под нагрузкой) - НО! Не всегда, что характерно...

#41:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 02:21
    —
wental76, ЕГР - это клапан, который отвечает за экологию мотора ,т.е. что бы мотор соответствовал нормам евро-2 и вроде даже евро-3.
Дело в том ,что на холостых вся соляра не сгорает, и весь выхлоп опять поступает в камеру сгорания (или его часть). А когда мотор раскручивается - надобности в этом нету и клапан ЕГР должен выключится, чего зачастую не происходит. Соответственно в мотор поступает не чистый воздух, а хрен знает что. В итоге мало кислорода - сгорает не вся соляра, меньше мощи, больше чёрного дыма. А когда он срабатывает - всё нормально. Кстати, моя из Германии пришла с заглушенным ЕГР. Не понимаю

Что-то в таком духе, если говорить о ЕГР.

Его управление расположено сверху возле крышки ремня ГРМ. ТАм надо снять одну из трубочек резиновых и на самом клапане заглушить выход. В общем попробую сфоткать и указать где чего сделать.

Ну а без норм евро2, 3 как-нибудь проживём. ХМов не так уж и много.

#42:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 12:44
    —
xm-y3, спасибо за инфу
а можно узнать код ЕГР по лазеру??

#43:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 11:22
    —
wental76, Код ЕГР? Ну так это целая система. Не понимаю Это же не одна деталька...

#44:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 08:40
    —
xm-y3, ок
как клапан ЕГР звучит на англицком??

#45:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 09:29
    —
wental76, EGR Не понимаю
Попробую сфоткать где отсоединять надо.

#46:  Автор: GUZIKИз города: БРЕСТ СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 15:41
    —
Народ помогите советом.При разгоне(на люб.передаче) при 2800 об загорается чек-инжайн и пропадает тяга(если держу сцепление не глохнет) пока не упадут до 2200 об. если же разгонятся например до 2000-2400 или 3800-4500 то всё ОК (2 раза из за этого до дтп чуть чуть оставалось) В Бресте по этому двиглу диагностики НЕТ

#47:  Автор: GUZIKИз города: БРЕСТ СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 04:47
    —
я так ЭТО понимаю-ветка 2.5 td DK5 перестала функционировать с 27.12.08 а неполадка см.ранее заключалась в датчике предварительной подачи топлива Требуется вычислить где он находится иначе ДТП не избежать(возможно с вашим участием)

#48:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 11:42
    —
[quote="GUZIK"]
"а неполадка см.ранее заключалась в датчике предварительной подачи топлива Требуется вычислить где он находится" - если у нас нет диагностики, то как вычислили?
Мотористов толковых хватает - но вот беда - нет у них программ, или есть программа, но нет интерфейсного кабеля подключения...
Насчет вычислить - сие можно сделать при помощи ЛАЗЕРа - обратился бы к Марку, он тя свел бы с Максимом - и все решили б в течение 20 минут...

#49:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 23:50
    —
Народ, вы сейчас будете долго с меня ржать. И правильно...
Если помните - я всё жаловался на большой расход топлива.

Так вот - недавно от нефиг делать сделал развал/схождение и обнулил комп. И что же вы думаете... Расход упал на...1-1,5 литра вот это да! Скорее даже на 1.5... Cool
Был 11,3-11,7, теперь показывает 9,8-10.0. Замер в течение недели в том же режиме по тем же маршрутам. 90-95% город конечно, причём езда на короткие расстояния, т.е. много на холодном моторе.

Так что с расходом всё отлично. Cool Это с головой у меня была проблема. Слишком понадеялся на то, что разх машина оттуда, да на новой резине - значит с развалом вопрос закрыт. А нифига.

#50:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 00:38
    —
wental76, Инфа для тебя.

Вот что пока удалось выяснить.
Список моделей ХМа, куда ставился этот вакуумный насос:

XM II ДИЗЕЛЬ XUD11A; НАЧИНАЯ С Pro No 07083;
XM II ТУРБО ДИЗЕЛЬ DK5ATE;
XM II ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11ATE; EEC 19-5 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ); НАЧИНАЯ С Pro No 07238;
XM II ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11ATE; ОЧИСТКА US 87 (ДВИГАТЕЛЬ); НАЧИНАЯ С Pro No 07238;
XM II ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE; EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ);
Но на 605-х выдаёт только по мотору 2.5ТД.
Также выдаёт эту же деталь на дорейстале на моторе 2.1ТД.
И по ХМу на дорейстале тоже самое.

Короче все турбодизеля 2.5 и 2.1 как видишь.

Каталожный номер сего девайса 1628 R2
Цена на экзисте чуть меньше 400у.е. - больно однако.

На всякий случай посмотри картинку. Под номером 10 - это он? А то может я не то имею ввиду.
Если он - смело ищи его от любого ТД 2.1 и 2.5.
Ну а куда ставились эти моторы - надеюсь учить тебя не надо.
Только номер смотри чтобы стоял именно этот - 1628 R2.
От 1.9 и НДИ не подходит - говорю сразу.

Но конечно для начала постараюсь уточнить по давлению, которое он должен создавать (вакуумировать). Хотя может кто тут подскажет.

Уточнил...
-0,8бар либо -80КПа.

#51:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 13:07
    —
Доброго всем дня.
Решил присоединиться к теме обсуждения.
Катаюсь на 605-й уже 1,5 года.
Мотор перебирал год назад - все симптомы описывались сдесь ранее - итог трещины в голове. И что самое плохое - голову отказались делать, пришлось менять.
wental76, если нету тяги, то тут однозначно подсос воздуха во впускном тракте - я это прошол. У меня тоже было так - авто едет но не летит. Обнаружился подсос воздуха во впускном коллекторе из-под клапана дожига отработавших газов.

По расходу...
Чего-то у вас (почти у всех) очень большой расход. У меня при скорости 100-105 (на круизе) комп показывает 4,2
В городе 6,5-7,5 в зависимости от манеры езды.
Так что что-то не в порядке.

#52:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 13:19
    —
EvgenS, Если бы у меня был такой расход - я бы опписялся от счастья.
Ну пускай гидравлика съедает ещё поллтира (хотя врядле на самом деле). Но куда всё остальное?
Я тоже считаю, что расход большой у меня. Цифру 4.2 я вижу очень редко и то, если еду с горки...

Надо видимо на комп подъехать. Но универсальный не берёт этот мотор, а у кого родная прога - нету штекера.

А где это вам не захотели делать башку? Хотя, на самом деле бывают случаи, когда башка не ремонтопригодна.

#53:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 13:37
    —
xm-y3, комп нормальный на наш мотор есть на СитБеле.
А башку не захотели делать на Платонова - там есть контора - вроде бы известная. Короче голова у меня в гараже лежит - там около 8 трещин между седлами - так что незнаю, если бы где-то сделали, то был бы благодарен.
Про расход - сразу сам не верил, а потом залил полный бак до плехи и ездил (думал пока не остановлюсь - не получилось, на отметке 4 литра ночью пришлось везти ребенка в скорую и доли 10-ку), так вот там на 80 литрах я проехал около 1300 км только по городу

#54:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 13:45
    —
EvgenS, Мляхо, ты прям чудеса какие-то про расход рассказываешь. вот это да! ХОЧУ ТАКОЙ РАСХОД!!!!!!!!!

1300 я и по трассе врядле проеду на баке.

А смысл тебе сейчас башку ремонтировать? Можно конечно попробовать обратиться туда, где мне делали. Т.е. просто подъехать к моему мастеру, а он отвезёт и там посмотрят.

#55:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 13:54
    —
ну так она б/у-ная стоит 500-600 баксов. Если ее сделают за 100-150, так я ее продам
С расходом даже незнаю, все сразу так и было - ну фильтра меняю по 2 раза в год (хотя можно было бы и реже)

#56:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 14:09
    —
EvgenS, Да у меня всё новое, и фильтра и ремни ,и всё правильно устанвлено. Да и до ремонта немного поездивши получил такой же расход примерно. Единственное - немного упал расход после регулировки развал/схождения.

Конкретно ремонт самой башки вместе с ремонтом форкамер мне обошёлся в 275 баксов. Недавно мой мастер делал ещё один такой мотор - там вообще хорошо так за 300 перевалило. Но попробовать можно. Спрошу...

В тоже время новую ГБЦ можно взять за 900-950у.е. Правда не оригинал, а испанская фирма Amadeo Marti Carbonell, каталожный номер 908 532. В любом случае это лучше чем б/у за 500-600 на мой взгляд. Я так и планировал, если ГБЦ окажется не ремонтопригодной - купить новую.

#57:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 14:16
    —
Просто сейчас в системе охлаждения раздувается толстый патрубок и я думаю что либо , опять, голове каюк, либо прокладке. Но разбирать чего-то пока в лом. Думаю что до июня поезжу и потом буду разбирать.
Голову новую (тоже не оригинал) нашел по 600 евро (800 баксов) - и если окажется что ППЦ голове, то буду уже устанавливать новую.

А вообще от автоса балдею: расход смешной, удобства по максимуму, по запчастям не дорого. Единственный недостаток - это недостаток места под капотом , а значит затруднен какой-либо ремонт. Но это все компенсируется комфортом... Cool

#58:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 14:25
    —
EvgenS, Патрубок возможно раздувает либо из-за крышки расширительного бачка - он должен стравливать давление, либо малый термостат подклинивает (он сука кстати чаще всего и бывает причиной появления трещин). Попробуй открутить крышку расширительного бачка, заведи машину и посмотри - будет ли пузырить? Если да - добро пожаловать в начало ветки.

Кстати на счёт ГБЦ - если ГБЦ ремонтируется с гарантией - нафига покупать новую?

#59:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 14:52
    —
xm-y3, крышку ставил новую, но эффекта нету - пробовал убирать резинку из-под крышки - вот тогда нормально, но думаю что тогда хреново помпа гоняет ОЖ.
Термостат малый - это который в коробке для датчиков или который внизу?
Гарантию на ГБЦ дали полгода - уже прошло 11 месяцев, так что ...


Кстати, может знаете как правиль называется модель ТНВД - вся инфа дома, а нужно сейчас. Проблема в том, что на сегодняшний день повышенные обороты Хх и уже не знаю что делать. Один мужик (спец-топливщик) посмотрел и сказал что хана верхней части ТНВД (забыл обревиатуру названия ее).

#60:  Автор: wental76Из города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 00:29
    —
Привет всем несчастным владельцам 2.5 TD!



Будничная суета не давала мне поделиться горьким опытом борьбы с сим двиглом... А может просто потому что все вроде сделано?

Значит так - почему тупил мой монстр?? (все владельцы говорят что любят исключительно сей движок за его динамику - на что и я уповал, пересевши с Пассата В3 1.9TD. НО!! Купив супруге Альфу 166 на 2.4 JTD, у которой 175PS, понял - шо нельзя было так слепо заблуждаться...)
Так вот что я вам скажу - ответ прост - не работала как надо система рециркуляции отработанных газов по причине смерти какого-то маленького электродвигателя, который создавал вакуум, необходимый для правильной работы клапана ЕГР и клапана управления турбиной (во всяком случае так его называют мои мотористы).
Кстати, не спешите искать б/у, не имея возможность проверить его истинную работоспособность... Не верите, спросите у GUZIKa!

Учитывая тот факт - что сами мы с периферии - это звучит как приговор - только новая запчасть - 300 багзов

И даже после того, как заменили этот проклятый вакуумный электромоторчик, который должен не только жжужать, но создавать РАБОЧЕЕ разряжение в системе, когда все, наконец, заработало как должно быть - пропала дымовая завеса на низких оборотах (ЕГР тупил в следствии отсутствия вакуума), появилась резвость после 2,5 тыщ оборотов (правильная работа клапана турбины), а ГБЦ вроде без трещин (прошлым летом проверяли мотористы специальным реактивом, перед тем как я поменял оба термостата) - ощущения радости не появилось!!!

Может мои силы подорвала неравная борьба с сим французским монстром за эти без малого 4 года, а может тот факт, что цены на авто в связи с кризисом упали так - что исходя из реалий сегодняшнего дня приведение в чувство моего ХМ было экономически нецелесообразно - выгодней было продать по запчастям...

А скорее тот факт, что надоело ездить и ждать, когда у сего авто еще чего-нить паламаецца! Что самое противное - оно так может и случиться - ведь машине стукнет в июне 10 лет...

Да, насчет расхода солярки - он у меня чуток снизился - но не до таких цифр, как здесь заявляет EvgenS - это просто НЕРЕАЛЬНО (в моем понимании).
Кстати, планирую приобрести в Минске катализатор горения «ИОН-Д», http://www.ion.by/iond/
посоветовал человек, владелец сервиса, где я разбирался со своим вакуумом. ОН льет его в свой мерин - цэшку пятого года CDI - и шо удивительно, он до сих пор доволен результатом от применения...

PS. следует признать, что когда сидишь в салоне своего француза, то звук работы движка на холостых оборотах не так давит на уши как в Альфе!

Вдогонку, вопрос к EvgenS - как определили шо подсос именно во впускном коллекторе из-под клапана дожига отработавших газов??
При замене ГБЦ??

#61:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 17:31
    —
wental76, определили случайно - я вообще думал что капут турбине и начали разбирать, а потом как сняли впуск то увидели что там небольшое скопление черноты (пятно от отработавших газов - при открытии клапана дожига газов часть их уходило через эту дырку) - вот ее и посадили на гермет.
А ГБЦ я снимал раньше чем эта проблема случилась.

#62:  Автор: ArtizИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 13:56
    —
обладатели 2.5 кто по минску колесит и обладает свободным временем апасля работы , есть интерес пересечься и сравнить работу и поведение ентого движка со своим , ато как то смущают некоторые аспекты его поведения, отпишитесь в личку кто может

#63:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 16:15
    —
Artiz, чего смущает то? Хочешь подъезжай на Малиновку - послушаешь как мой работает (только ща повышенные холостые на 150-200 оборотов)

#64:  Автор: ArtizИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 16:29
    —
EvgenS писал(а):
Artiz, чего смущает то? Хочешь подъезжай на Малиновку - послушаешь как мой работает (только ща повышенные холостые на 150-200 оборотов)


да не нравится звук при работе , небольшая вибрация в салоне на холостых и запоздалая реакция на педаль газа, сначала хочу посмотреть на xm-y3 движок , а потом тада с тобой свяжусь

#65:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 17:03
    —
Artiz, Может взять с собой монетку - будем ставить на панели на ребро Cool . У меня на прогретом моторе вибрация отсутствует как класс. Т.е. как будто мотор вообще заглушен. На холодную самую-самую малость чувствуется.

#66: АКБ и генератор на 605-м 2.5 дызля Автор: Obmen СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 22:19
    —
Собственно вопрос знающим.Какой стоит генератор на 2.5 дизеле 98 год (если что особо знающим) и какой АКБ можно ставить на него )интересует максимальной ёмкости.85 амперчасов вытянет ???

 !  xm-y3:
Я для чего создал отдельную тему по 2.5ТД!??? Что бы опять плодились новые по каждой ерунде? Ещё раз повторится такое - получите карточку.

#67:  Автор: lantИз города: kaliningrad СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 15:02
    —
Вытянет лекго, но ты ведь не в Сургуте живешь,так что 72 или 74 хватит "за глаза".Если "пюс" на винтике как ручка на мясорубке, то аккуратно снимай, без фанатизма, а то придётся ставить новую клемму, хотя аккомуляторщики как правило в курсе.

#68:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 15:14
    —
Obmen, У меня был установлен 72-ка. Хватало в любой мороз выше крыши.

#69:  Автор: Obmen СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 21:41
    —
xm-y3, ну 72 и придётся ставить,ведь 85 не влазит в посадочное место
И ещё... Может знаешь из-за чего трабл со спидометром,то нормально показывает,то как шальной начинает туда сюда прыгать,с разбежкой в км 20-ть,из-за этого и круиз не работает Если датчик,то где он находится ?? И ищо... Гидроусилитель пропадает,реально пропадает,становится при работающем моторе таким же как и при заглушенном... Жидкости норма.Где искать трабл ?? Заранее спасибо.

#70:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 22:00
    —
Obmen, Датчик скорости скорее всего на КПП (обычно у всех авто там).
В посадочное место максимум 77 становится. У некоторых пр-лей есть такие. Но смотри что бы по высоте встал. Или придётся убирать крышку, которая его закрывает. В общем - сначала примерь - потом бабки.
Гидроусилитель пропадает как? Рывками? Т.е. когда крутишь - он то есть то нету? Тогда это карданчик рулевого - стандартная болезнь всех пежо/ситроен тех лет.

#71:  Автор: Obmen СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 22:16
    —
xm-y3 писал(а):
Obmen, Гидроусилитель пропадает как? Рывками?

Вот именно что не рывками,а совсем пропадает.Заводишься,всё работает,а потом бах и всё... тяжёлый руль,на месте одной рукой точно не выкрутишь колёса.Заметил раньше,что руль тяжелеет при одновременном торможении и вывороте руля (примерная ситуация если на скорости входишь в поворот притормаживая).А вот сейчас совсем пропадать начал.... Ремень на месте,шкив насоса г/у крутится... Не пойму что за хрень творится.

#72:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 22:26
    —
Obmen, Тебе надо проверять поэтапно. Сначала насос, затем главный тормозной. ВРоде как больше нечему. То что сама рейка глючит - врядле.

#73:  Автор: lantИз города: kaliningrad СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 22:29
    —
Было уменя такое горе на первом пыжике 605-м, денег на ремонт ни копья, одни долги, плакать хотелось, но случайно залетел летом в глубокую лужу, а на улице было +30 и после этого всё прошло, не уверен, но наверное ты "прилип" на полную переборку рейки, манжеты гидрввлики тоже не вечны...

#74:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 22:32
    —
Так, народ, что НЕ касается мотора 2.5ТД - давайте в соответствующие ветки.

#75:  Автор: Obmen СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 20:38
    —
Может кто подскажет где искать датчик спидометра на МКПП пежо 98 года,2.5 турбодЫзля.Сложность к нему подобраться ??? Спасибо.... С г/у пока не разобрался,долил жидкости (была меньше уровня)-пока не появлялся "косяк" с пропаданием руля.

#76:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 12:14
    —
Obmen, датчик спидометра находится над правой полуосью (там где она входит в КПП).

#77:  Автор: Obmen СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 20:07
    —
Спасибо.Но вот как его снять ??? Вчера промаялся час,так и неполучилось,такое чувство что коробку снять-и только тогда всё получится

#78:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 09:07
    —
Obmen, снять действительно не просто (снимали человеку год назад - вспомнили всех французов, но сняли и заменили на новый) - нужно отвернуть два (или три, точно не помню, работы на 10 минут, а геммора ....) болта и он достанется вверх, потом еще нужно достать ответную шестерню на валу.

#79:  Автор: Obmen СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 22:00
    —
EvgenS, Шестерню кстати можно оставлять старую,само считывающее нужно менять,т.е. ту часть датчика что стоит над коробкой.Это точно,и стоит у меня датчик на два контакта,а мне на Малиновке все продавцы б/у в один голос клялись что на три.Это так,на будущее тем,кто будет покупать не видя того что стоит (как я)

#80:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 22:25
    —
Obmen, ну я свой не пробовал так и незнаю. А у товарища снимали - точно 2-хконтактный. Но мы его поменяли на новый - он заказывал на Экзисте, денежный товарищ.



AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group