ГАЗ и ТУРБИНА: Все нюансы
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: ГАЗ и ТУРБИНА: Все нюансы Автор: Havchik СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 00:19
    —
ГАЗ и ТУРБИНА, все нюансы
Имееться идея купить турбированный движок и поставить на него газ для дальних поездок.
Подскажите возможна ли установка газа на турбо движки ?
и какое вообще нужно ставить 3 или 4-е ?

ps заранее спасибо за ответ и совет.

#2:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 19:23
    —
ставиться и на турбо и на би-турбо. главное правильно пользоваться турбиной либо просто поставить турботаймер. чтобы было меньше гемороя лучше поставить 4 поколение. если у вас конечно не механический инжектор.

#3:  Автор: Havchik СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 03:49
    —
Спасибо за ответ
сам думаю 4-е ставить т.к. если покупать то хорошее и чуть что переставить его можно.

dukhovich писал(а):
лучше поставить 4 поколение. если у вас конечно не механический инжектор.

т.е. ? Что вы хотели этим сказать ?
Я то думаю на инжектор ставить.

#4:  Автор: LiskaИз города: Менск СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 09:24
    —
Havchik, все верно dukhovich сказал, ставят и на турбо, и на GTI, и на компрессор, и т.д.

#5:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 10:04
    —
Вообще это редкость - газ на турбированном движке. Но по-моему, ничего ему (движку) не будет - ну, наддувает турбинка давление, и что изменится на газу?
Dukhovic, а что есть турбо-таймер?

#6:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 09:21
    —
Митька, когда вы едете то ваша турбина нагревается и когда вы хотите заглушить авто , то сперва надо чтобы мотор поработал около 1 минуты на холостых(турбина должна остыть). большинство этого не делает. турбо-таймер при выключении зажигания оставляет мотор включенным на одну минуту.
Havchik, механический впрыск ставился например на ауди 2.2 турбо.
там нет электрических форсунок а стоит насос высокого давления( в народе именуемый- паук).

#7:  Автор: yurkinИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 11:26
    —
давно когда-то у меня была ауди 100 2,3. так вот поставил я на нее 2 поколение и через плгода на бензине машина ехать уже не хотела

#8:  Автор: Nob СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 13:44
    —
турботаймер нужен на любой турбомотор, и бенз и дизель, если нет времени 2-3 минуты высушить турбинку после отжига. Время на паркование можно считать за сушку )

касательно газа на турбомоторы - турбомоторы к газу приспособлены даже лучше, чем атмосферники, в первую очередь потому что их не нужно крутить больше 3-3.5 тыс оборотов для нормального разгона, а в саабах у которых зажигание кассетное снимается куча вопросов по системе зажигания. ИМХО, процент газированных 9000х относительно их общего числа значительно выше, чем таковой среди остальных бенз. авто.

#9: wv jetta 1.8 turbo Автор: podrsg СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 08:30
    —
Уменя WV Jetta 2003г движок 1,8 турбо как он будет ездить на газу, говорили что для того чтобы турбина работала как и на бензе нужно какие то другие фарсунки, какой газ лучше ставить (фирма производитель), Интересует соотношение цена качество.спасибо

#10:  Автор: kaldunИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 21:07
    —
Митька писал(а):
Вообще это редкость - газ на турбированном движке.

а какой ообще процент машин с турбиной.ю.. сравни показатели
и никакой разницы не увидишь

#11: Re: wv jetta 1.8 turbo Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 00:05
    —
podrsg писал(а):
Уменя WV Jetta 2003г движок 1,8 турбо как он будет ездить на газу, говорили что для того чтобы турбина работала как и на бензе нужно какие то другие фарсунки, какой газ лучше ставить (фирма производитель), Интересует соотношение цена качество.спасибо


нормально эти автосы на газе ездят. надо только смотреть что за мотор, там могут быть керамические седла клапанов(нужно будет ставить специальную жидкость).
а оборудование можно ставить любое. например
Тамона- литва(электроника)-италия(все остальное). самое нормальное по цене, качеству и гарантии(ставят на некоторых фирмах минске).
диджитроник(стаг)- польша(электроника)-италия(все остальное). немного дороже, потому как проще в настроиках(ставят на большинстве станций в минске).
агис - польша- италия. раньше был процент брака(как сейчас не знаю).
а дальше пошли в основном итальянские системы.

#12:  Автор: kaldunИз города: минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 01:06
    —
podrsg, я тебе говорил....

#13:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:19
    —
 !  kaldun, а может скажете всем, но так чтобы было полезно, а не выглядело как очередная самореклама? Вы находитесь на ФОРУМЕ, а не в рубрике аля ИЗ-РУК-В-РУКИ, где вы даете свой телефон и к вам приезжают люди, как к держателю очень ЦЕННОЙ инфомации, которую вы видимо не хотите писать на форуме, чтобы быть НАМНОГО полезнее...

P.S: Будете продолжать в том же духе - будете в вечном бане - Обещаю!

#14:  Автор: mg1000Из города: Cлавгород СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 17:37
    —
yurkin, Просто у те когда ты ездиш на газу форсунки продолжают работать без бензина т.е. без смазки. Вот и пришла пора форсункам на тот свет. Надо было качевсивенно устанавливать что-бы форсунки отключались при переходе на газ. Или устонавливать 3 покаление. И еще может что с насосом( топливоподкачевающим), если у те был бак всегда на пределе.

#15:  Автор: podrsg СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 23:58
    —
kaldun воще чё-то не нашел по объявам может их нет турбо газованых

Последний раз редактировалось: podrsg (Пт Янв 30, 2009 00:06), всего редактировалось 1 раз



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group