Какое масло лить?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.  :| |:
AV.by -> АвтоБАЗАР

#1: Какое масло лить? Автор: maidenx СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2008 23:16
    —
Пежо 406 2000г пробег 118тыс км (оригинальный) 2.0л .Какое масло лить синтетику или полу синтетику? Спасибо.

#2:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 16:07
    —
Синтетика.

#3:  Автор: 777777712 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 00:24
    —
Синтетика

#4:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 08:45
    —
maidenx, TOTAL 5W-40.
Брать лучше всего у официалов пежо на свердлова-23.
Оно там дешевле чем на рынке и 100%но то что должно быть.
Только берите на разлив, приезжать нужно со своей тарой.

#5:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 20:05
    —
Необязательно тотал... комма,например,очень достойное масло... и других много нормальных...

#6:  Автор: stomiИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 22:32
    —
Цитата:

Оно там дешевле чем на рынке и 100%но то что должно быть.

Привез вчера знакомый из россии три канистры Castrol magnatec по 4 л(пару друзей моих на хвост прыгнули, тоже захотели), купленные в оптовом специализированном супермаркете, цена 46.7 баксов за канистру(чек дал ессно)...Если покупать на заправках, то дороже прцентов на 15...На малине спрашивал-43 у.е...Чт-то здеццо мне , что на малине ктайский Кастрол какой-то...

#7:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:43
    —
На некрасова такой же примерно ценник на это масло,и точно оригинал Cool

#8:  Автор: maxdanger80 СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:13
    —
какое масло лить Chrysler Pacifica 3.5Б 2004г.
залил Texico полусинтетику. проехал 3000км - уровень на минимуме

#9:  Автор: force СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 12:39
    —
maxdanger80, По-мойму, тут СТО надо. А потом уже масло выбирать.
А чего на наших сервисах так убеждают, что елси машине больше 6 лет, то только полусинтетика, никакой синтетики и близко не лить. Даже на официальном сервисе ОПеля мне такое говорили. У меня была синтетика (расход 0), залил полусинтетику (аналогично не употребляет).

#10:  Автор: blumИз города: страны советов СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 09:30
    —
Вопрос конечно спорный, но зачем гадать на кофейной гуще? Есть манул производителя в котором черным по белому написано какое масло применимо для конкретного двигателя. Однако, действительно, в двигателя с пробегом под 150 -200 тыщ синтетику лучше не лить.
Вот в моем фиате, например, по мануалу 10w40 т.е. полусинтетика (с завода). При этом некоторые товарищи умудряются заливать синтетику и это при том, что пробег уже не на первой сотне

#11:  Автор: BiryukИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 15:22
    —
а 15w40 Mobil1 если на зиму влить (пробег уже где-то 250000) ?

#12:  Автор: faster1983 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 15:40
    —
Biryuk, 15 -- густовато всё-таки для нашей зимы. ИМХО: от 10 и ниже.

#13:  Автор: BiryukИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 15:43
    —
просто халява подвернулась, так я и подумал что все-таки там до -20, а как по нашей зиме .... короче в сомнениях я Не понимаю

#14:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 17:20
    —
 !  По-мойму рубрика совсем не для подобных вопросов...

maidenx, давайте все-же соблюдать тематику рубрик...

Тему переношу в АвтоБазар...

#15:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 19:28
    —
blum писал(а):
Вопрос конечно спорный, но зачем гадать на кофейной гуще? Есть манул производителя в котором черным по белому написано какое масло применимо для конкретного двигателя. Однако, действительно, в двигателя с пробегом под 150 -200 тыщ синтетику лучше не лить.
Вот в моем фиате, например, по мануалу 10w40 т.е. полусинтетика (с завода). При этом некоторые товарищи умудряются заливать синтетику и это при том, что пробег уже не на первой сотне


Забудьте уже про классификации и рекомендации 15-летней давности. Как на балалайке три струны так и здесь:
минералка-полусинтетика-синтетика.

Вот современная классификация моторных масел по базовой основе

Oil Groupings. American Petroleum Institute (API) has defined five groups (I through V) of base lubricating oils. The system established three groups (I-III) of paraffinic base oils based on levels of saturates, sulfur, and viscosity index (VI), as well as PAO-based oils (IV) and ester, PAG and other oils (V):

API определяет пять групп базовых смазывающих масел
• Group I. Mineral oils refined using the historical techniques (i.e., solvent extraction of aromatics, solvent dewaxing, hydrofining to reduce sulfur content). This processing produces mineral oils with sulfur levels typically greater than 0.1% with viscosity index (VI) of approximately 90.
Минеральные масла очищенные по традиционным технологиям

• Group II. Mildly hydrocracked mineral oils with conventional solvent extraction of aromatics, solvent dewaxing, and more severe hydrofining to reduce sulfur levels to less than 0.1% (typically 0.3%), as well as removing double bonds from some compounds. Viscosity index is approximately 90-100.
o There is now an informal Group II+ (not an official API definition) which emerged out of the need to describe base oils with a meaningfully higher viscosity index than the 100 than is typical of most Group II base oils. Group II+ base oils typically have VI in the range of 108 to 115. These base oils offer performance advantages over Group II in some passenger car motor oil applications, specifically related to balancing volatility with low temperature viscometrics.
Мягко гидрокрякнутые минеральные масла

• Group III. Severely hydrotreated mineral oils with sulfur content between 0.001 and 0.01%; VI in excess of 120. These are considered VHVI (very high viscosity index) mineral base stocks. They behave like synthetics in VI but have much higher pour points (-20C versus -54C for PAO) which must be modified with pour point depressants for lower temperature use. They have lower oxidation stability than Group IV or V oils. These are made in proprietary processes by Shell, Exxon, and others.
o New Gas-to-Liquid base stock lubricating oils are being developed for market introduction in 2005 that will compete with Group III and PAO at costs similar to Group I. These will enter the passenger car motor oil market in response to demands for more 0W oils. They are created using catalysis of natural gas and have properties similar to PAO.
Сильно гидрокрякнутые минеральные масла… Они считаются VHVI (с очень высоким индексом вязкости) на основе минеральных масел. Они ведут себя как синтетики из группы IV, но имеют намного более высокую температуру застывания (-20C против -54 для ПАО) и нуждаются в присадках для использования при более низких температурах. Они имеют меньшую стойкость к окислению, чем масла групп IV,V

• Group IV. Poly-alpha-olefin (PAO) synthetic oils with VI of 125-150. PAO significantly outperforms Group III in low temperature applications without the need for pour point depressant additives.
Поли-альфа-олеиновые синтетики с индексом вязкости 125-150. ПАО существенно превышают группу III для низкотемпературного использования.

• Group V. Esters, polyethers, polyalkylene-glycol (PAG) synthetic oils with various VI ranging between 100 and 175.
o Esters are hygroscopic, causing water to enter the oil; and reactive, adding natural detergency, seal swell, and additive solubility to oil characteristics.
Все остальные синтетики

Synthetic Base Stocks
Что есть синтетические масла???
Synthetic motor oils have been made from the following classes of lubricants:
• Polyalphaolefin (PAO) = American Petroleum Institute (API) Group IV base oil
• Synthetic esters, etc = API Group V base oils (non-PAO synthetics, including diesters, polyolesters, alklylated napthlenes, alkyklated benzenes, etc.)
• Hydrocracked/Hydroisomerized = API Group III base oils. Chevron, Shell, and other petrochemical companies developed processes involving catalytic conversion of feed stocks under pressure in the presence of hydrogen into high quality mineral lubricating oil. In 2005 production of GTL (Gas-to-liquid) Group III base stocks began. The best of these perform much like polyalphaolefin. Group III base stocks are considered synthetic motor oil in North America[1], but NOT in the European Union.
То же самое что и выше написано, только: Группа III считается синтетическим моторным маслом в Северной Америке, но не в Евросоюзе.



AV.by -> АвтоБАЗАР


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.  :| |:
Страница 1 из 37

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group