Citroen C8
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Citroen C8 Автор: sash79 СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 22:52
    —
U menya Citroen C8 2.2 HDI uje polgoda. Ochen dovolen mashinoi i tsenami na rashodniki. Zadavaite voprosi - otvechu.

#2:  Автор: valodaИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 21:53
    —
sash79 писал(а):
U menya Citroen C8 2.2 HDI uje polgoda. Ochen dovolen mashinoi i tsenami na rashodniki. Zadavaite voprosi - otvechu.


У меня Citroen C8. 2.0. HDI. 2003год. Сегодня при езде на трассе выскачила надпись "ANTIPOLLUTION FAULT". Я не стал глушить машину, поехал дальше. Остановился. Заглушил. Больше она не завелась. ЧТо делать? Помогите. Заранее спасибо.

#3:  Автор: MOR СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 09:12
    —
Были ли у тебя до этого сигналы с борта, что низкий уровень дизельной присадки? Возможно, засорился FAQ фильтр, влияющий на выброс, а компьютер заблокировал авто. Напиши мне в личку или на e-mail, подскажу кто поможет.

#4:  Автор: MOR СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 10:20
    —
"ANTIPOLLUTION FAULT".
На французком "Anomalie antipollution" - Неполадки в выхлопной системе.
Скорее всего, засорился противосаженевый фильтр. Следствие того, что не было дизельной присадки в баке, который находится под днищем авто, примерно в центре. Не переживай, это делается. Машину можно легко перевести из ЕВРО4 в ЕВРО3 И БОЛЬШЕ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ БУДЕТ БЕСПОКОИТЬ. Но не знаю, делают ли это в Гомеле. В Минске - да. Я заплатил 300.БРБ. Есть другой вариант: на сервисе Ситроен поменять или почистиь фильтр и залить присадку, но это дорого.
Больше проблем у меня не было. Машина действительно очень хорошая. Просто надо знать, у кого обслуживать авто.

#5:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 10:34
    —
MOR, Этанадпись свидетельствует в первую очередь о преблеме в системе впрыска топлива. Иолис как раз и существует для прожига ФАП-фильтра. А когда он заканчивается - комп выдаёт соответствующую надпись (low level additive...).
Даже если иолис полностью закончился - машина всё равно будет ехать, но в аварийном режиме, будет медленно разгонятся и не более 2500 оборотов, но заводится и ехать БУДЕТ.
А вот то, что у valoda выскочила эта надпись и машина больше не завелась - как раз говорит о том, что что-то умерло в системе впрыска.
Проитвосажевый фильтр (он же ФАП) тут не причём.
На счёт переделки с евро-4 на евро-3 я бы не торопился. Ещё не известно ,как поведёт себя мотор и топливная в будущем. Иолис прожигает не только ФАП фильтр (очищает), но и чистит выпускной коллектор от нагара.

valoda, Вам только на компдиагностику, т.е. начать с неё.
У самих в воскресение выскочила эта надпись в ситроен-С5, машина стала работать как будто на 2 или 3 цилиндрах (наверно заклинило форсунку). В общем - сегодня еду на комп, а там посмотрим.
Ни в коем случае не пытайтесь завести машину с толкача или буксира.
Попробуйте снять клему с аккума на минут 15-30. Только делайте это не вставляя ключ в зажигание. Может это поможет хотя бы завести машину.
Если машина потеряет ключ после этого - не пугайтесь, вставьте ключ в зажигание, поверните его (вкл зажигание) и нажмите одну из кнопок на несколько секунд, пока не срабюотает соответствующая функция.
Удачи.

#6:  Автор: MOR СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 23:31
    —
Приятно, когда к теме подключаются грамотные люди. Насчет ЕВРО 4... Насколько вероятно, что могут возникнуть проблемы в будущем при переводе в ЕВРО 3?
Прошло 3 месяца, не чувствую никаких изменений, да и мастер заверил, что все будет ок.

#7: Citroen C8 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 23:44
    —
MOR, Ну, 3 месяца не срок и тем более не показатель. В данном случае показатель - пройденные километры, не так ли?
За 10-20 тысяч может и не почувствуете ничего, а вот через 30-40 может как-то и проявит себя.
Совсем недавно научились переделывать систему на евро-3. Если эта идея себя подтвердит с лучшей стороны - сторонникам ауди-ФВ придётся здорово призадуматься. Потому как аргументов в пользу тех авто станет ещё меньше ,если не пропадут совсем. Но, повторюсь - надо посмотреть, как будет в дальнейшем.
Я думаю, что отсутствие ФАПа, иолиса и других компонентов евро-4 может влиять и на другие параметры, например на температуру в глушителе близ турбины и т.д. Да много чего. Я не механик и тем более не создатель этой системы, поэтому утверждать не стану.

#8:  Автор: MOR СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 04:21
    —
kto mojet rasskazat o raznitse v dinamike mejdu 2.2hdi & 2.0hdi? imenno po os4us4eniyam? Mojet kto ezdil na obeih? Prosto interestno. I po4emu takaya raznitsa v tsene mejdu etimi mashinami?

#9:  Автор: saldi СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 19:21
    —
машина хорошая ести горит присадка нехер мудрить на станции купил присадку снял фильтр керхерам помыл и все это можно сделать самому если присадка горит долго есть возможность выхода компьютера

#10:  Автор: kisha37 СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 19:13
    —
Хочу купить ситроен с8 , 2,2,дизель. Какие есть у нее недостатки?

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 00:53
    —
saldi, ФАП снимать не обязательно и промывать тем более.

#12:  Автор: sergei78Из города: Пинск СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 18:12
    —
Всем привет помогите!!! Где лучше долить дизельной присадки для ФАП фильтра или перевести двигатель с Евро4 на Евро3.
Заранее всем благодарен за любую информацию.

#13:  Автор: sergei78Из города: Пинск СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 14:33
    —
MOR писал(а):
"ANTIPOLLUTION FAULT".
На французком "Anomalie antipollution" - Неполадки в выхлопной системе.
Скорее всего, засорился противосаженевый фильтр. Следствие того, что не было дизельной присадки в баке, который находится под днищем авто, примерно в центре. Не переживай, это делается. Машину можно легко перевести из ЕВРО4 в ЕВРО3 И БОЛЬШЕ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ БУДЕТ БЕСПОКОИТЬ. Но не знаю, делают ли это в Гомеле. В Минске - да. Я заплатил 300.БРБ. Есть другой вариант: на сервисе Ситроен поменять или почистиь фильтр и залить присадку, но это дорого.
Больше проблем у меня не было. Машина действительно очень хорошая. Просто надо знать, у кого обслуживать авто.


Расскажите кто может перевести Евро4 на Евро3.
заранее благодарен!!!!!!

#14:  Автор: sash79 СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 23:15
    —
Пишите мне в личку или на мыло. Расскажу, где мой авто перевели в евро3. Уже отъездил 5 месяцев, проблем - нет. Кстати, может кто подскажет где купить или продаст б/у омыватель на правую фару? Какой-то нехороший чел выдрал в моем С8.

#15:  Автор: sanich88 СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 20:19
    —
чем можно обмать сажевый фильтр в С8, может салерки можно залить, или дайте тел где можно реревести на euro 3



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group