Доливать ли масло в салярку ???
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#91:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 01:04
    —
Dimos1, Обратись к г-ну SUB. Впрочем, он один из немногих, кто читает и обслуживает топливные HDI и прочий бош. Может тогда стебаться перестанешь.

#92:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 18:24
    —
Zorg1990 писал(а):
Dimos1, Обратись к г-ну SUB. Впрочем, он один из немногих, кто читает и обслуживает топливные HDI и прочий бош. Может тогда стебаться перестанешь.

Уважаемый. Я стебусь над формулировкой "нерастворимый осадок в виде лаковых отложений". Если вы немного шурурпите в русском языке, попробуйте понять смысл этого выражения. Это будет на манер "масло маслянное"
Во-вторых упаси бог, три раз тьфу, меня обращатся к подобным шпециалистам (я не в плане их компетентности, а шоб с этим никогда не столкнутся ). Я в отличие этого умника на Пежо, себе в бак всякую дрянь, в виде лака , не лью и маслами соляру не бадяжу Привет Хотя на биодизеле периодически езжу и никаких лаковых отложений не имею.

#93:  Автор: smiliqueИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 23:48
    —
Хз кто придумал масло в двигатель лить, помоему бред. Разбирали ли вы когда-нибудь двигатели двухтактников? Минский, ИЖ, Восход, мотоблок или лодочный мотор? Ну что, разве красиво там двигатель изнутри выглядит?

#94:  Автор: igorev1Из города: горад Менск СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 09:35
    —
млин. я сдуру добавил в Рено Сафран 2,2 тди. Вспомнил время когда у нас саляра ещё хреновая была. Что для немца вроде как и хорошо, для француза погибель.

#95:  Автор: BvB_09 СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 18:33
    —
По поводу ИЖа, минский мото и т д.
А как бы выглядели двигателя изнутри, не добавляй масло в бенз????????? И сколько бы ездил такой мото?

#96:  Автор: }{@ker_ua СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 21:43
    —
Хлопці, перед тим як споритись лити масло в солярку чи не лити, потрібно спочатку зрозуміти як проходить процес загорання, горіння та вихлоп газів. Для різних типів дизелів по різному може вплинути доливання масла, і це не залежить чи це буде нова чи подержана автівка, для простого дизеля масло краще, для НДІ та СДІ масло майже не приносить користі, взагалі там де є електроніка, там вже за нас все прорахували. Велику роль звичайно зіграє пропорція масло / солярка. Багато вредно, мало без толку, завжди в усьому
є золота середина. На ринках України в соляркі банаго парафінів, солярка яка євро стандарту суха. Я пробував на свій 1.9 Д доливати присадки, крім кращого загорання взимку я нічого не помітив, при доливанні масла, так горіння іде мягше, солярка не взривається, вона плавно горить. Мало не забув ще є багато варіантів будови дизельних двигунів: з фор камерою, без, фор-камера в поршні, чи в головці, прямий вприск, вприск в колектор з перемішуванням в проміжній камері, я все і не перечислю. Кожний дизель по різному обізветься на доливання масла... Так то!!! Дізнайтеся про свій дизель і робіть висновок чи потрібно воно вам. Є доливаю, але не завжди... при доливанні у мене з"являється економія, але пропадає швидкість набирання обертів (((( Дерзайте.

#97:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 17:55
    —
А если соляру разбовлять с БИО?
Может тогда ненадо масло добавлять?Ведь БИО и так жирная.

#98:  Автор: sigumoИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:08
    —
пересел с бензина на диз авто . vw с 1.9 tdi . пока был на этапе покупки - узнавал про этот мотор . знакомый на форд гэлакси с таким же движком масло лить не советовал , но сам льет присадку постоянно в солярку , что-то типа кастрол ТДА , говорит чистит форсунки от последствий нашей солярки. а вот коллега на С5 с hdi масло добавляет в солярку и антигель манол в холода . и не жалуецца вроде . но разве от нашей солярки без добавок можно ухандохать диз движек если мой накат в год в районе 15000 км будет ?

#99:  Автор: SergAgentИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 02:42
    —
Льём минеральное масло для двухтактных двигателей в солярку соотношением литр масла на 100 литров солярки, и не паримся, для Common Rail 0.75 литра масла на 100 литров солярки, и всё будет гуд, ресурс топливной и двигателя больше, звук двигателя будет мягче.
Бош дизель сервис рекомендует добавлять минеральное масло для двухтактных двигателей в солярку.

#100:  Автор: БасалайИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 23:14
    —
Солярка--это и есть легкое масло,так же дизель работает на чистом трансформаторном масле и веретенке,главное условие,не должно быть никаких присадок.поэтому моторные масла не подъходят,забивают форсунки,вернее распылители,само масло сгорает полностью.

#101:  Автор: maleid СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 15:27
    —
Вот недавно прочитал в википедии по поводу производства Арктического топлива, там как раз говорится про масло.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

#102:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 16:41
    —
Если масло добавляют в Арктику, то чего она такая белая?

#103:  Автор: Genadiy24Из города: Удранка СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 21:26
    —
Пока катался на дизеле многие рекомендовали доливать масло, но я относился к этому скептически. Как по мне, так это лишнее.

#104: Re: Доливать ли масло в салярку ??? Автор: патронИз города: Ганцевичи СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 23:10
    —
масло лью всегда что Спринтер Шарани Форд на 70л бак грам300 двух тактного.На форде Галакси2003г. кришке бензобака показана лить каждую 1000км масло.Не знаю у других марок а в Галокси после 2000г паказана. Лью масло долго вреда нет ,немец не так просто нарисовал на кришке бензобака. ]

#105: Доливать ли масло в салярку Автор: DashkinSergeyИз города: Россия СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 20:27
    —
На нормальном сервисе.Думаю не станут там продовать бодягу.Масло естественно синтетика.Сам катаюсь на Тотале.У нас это без проблем.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  :| |:
Страница 7 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group