Доливать ли масло в салярку ???
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#46:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 23:18
    —
lsl писал(а):
Я тоже слышал, что один чувак, работавший на обслуживании трансформаторных подстанций (т.е. имеющий доступ к трансф.маслу), только этим самым маслом и заправлял своё авто.

Во млин так если у меня доступ к керосину есть так может на керосин перейти М-да богата балбесами земля белоруская. Скоро в бак ссцать начнем и на форуме тереть начнем - что мол мой знакомый пробовал все ок, можно.

З.Ы. На чистой легкой нефти дизель(вихрекамерный) еще поедет, но никак на трансформаторном масле.

#47:  Автор: Fenomen999Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 21:53
    —
Dimos1 писал(а):
lsl писал(а):
Я тоже слышал, что один чувак, работавший на обслуживании трансформаторных подстанций (т.е. имеющий доступ к трансф.маслу), только этим самым маслом и заправлял своё авто.

Во млин так если у меня доступ к керосину есть так может на керосин перейти М-да богата балбесами земля белоруская. Скоро в бак ссцать начнем и на форуме тереть начнем - что мол мой знакомый пробовал все ок, можно.

З.Ы. На чистой легкой нефти дизель(вихрекамерный) еще поедет, но никак на трансформаторном масле.
Ржу.....................это точно скоро будет.

#48:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 17:39
    —
Dimos1 писал(а):
На чистой легкой нефти дизель(вихрекамерный) еще поедет, но никак на трансформаторном масле.
На практике пробовали? Или это просто ничем не подкреплённое субъективное мнение? Я не считаю все эти разговоры призывом к каким-либо действиям, но как может теоретик утверждать, что невозможно ездить на трансф.масле, если кто-то на практике уже попробовал и у него получилось?

#49:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 18:28
    —
lsl писал(а):
Dimos1 писал(а):
На чистой легкой нефти дизель(вихрекамерный) еще поедет, но никак на трансформаторном масле.
На практике пробовали? Или это просто ничем не подкреплённое субъективное мнение? Я не считаю все эти разговоры призывом к каким-либо действиям, но как может теоретик утверждать, что невозможно ездить на трансф.масле, если кто-то на практике уже попробовал и у него получилось?

Я ж говорю - в бак нассцы и тоже можно будет ездить, мой знакомы уже попробовал. В лесу застрял а соляра кончилась. Так он в бак и ничего поехал.
З.Ы. А про нефть - читай химию.

#50:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:12
    —
Dimos1 писал(а):
А про нефть - читай химию.
вот я и говорю, что пустая теория. А на практике: пожилой человек с тремя классами довоенного образования сливал в ведро трансформаторное масло с подстанций (его ещё ребята поколотить хотели за это, т.к. потом им приходилось доливать это самое масло), заливал в бак старенькой дизельной иномарки и катался.

#51:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 21:05
    —
lsl писал(а):
Dimos1 писал(а):
А про нефть - читай химию.
вот я и говорю, что пустая теория. А на практике: пожилой человек с тремя классами довоенного образования сливал в ведро трансформаторное масло с подстанций (его ещё ребята поколотить хотели за это, т.к. потом им приходилось доливать это самое масло), заливал в бак старенькой дизельной иномарки и катался.

Слушай млин вот твердолобый. У вашего пожилого человека из глушака что летело? Наверное чистый запах выхлопа. Я не спорю может если он его сумел с толкача завести, то чадил у него дизялек до первого поста экологии. Я знаю что такое трансформаторное масло, бо когда-то работал в электросетях и занимался ремонтом трансформаторов.
Такие вот млин эксперементаторы потом в соседних ветках форума потом начинают писать - Help! Плиз! Памагите мой дизель сегодня отказался заводится и ваабще признаков жизни не подает, что делать? А ответ на все один - думать башкой прежде чем что-то заливать в бак или заливную маслогорловину двигателя А то один трансформаторное масло в бак вместо соляры заливает, второй камазовское масло в HDI мотор льет (и ничаго гаварыт - я яго кожныя 5 тысяч мяняю). Вот для таких хочецца крикнуть так чтоб до мозга пробрало - НАРОД СНИМИТЕСЬ С "РУЧНИКА" вам на этой машине еще ездить.
З.Ы. Про "сухую" солярку это уже чисто по Задорнову - попробовал мужик солярку с утра с похмелюги и говорит, что-то суховата солярочка, дай масличка добавлю вкуснее будет.

#52:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:17
    —
Dimos1, вот уж действительно твердолобый. Я никого не призываю "экспериментировать" и сам этим не занимаюсь, а просто рассказал реальную историю. И продолжалось всё это на протяжении нескольких лет, так что ни пост экологического контроля, ни запуск с толкача тут не вписывается. И если у Вас глубокие теоретические познания, но Вы не можете на своём калькуляторе просчитать возможность работы мотора на трансф.масле, так и напишите, что я не верю и т.п. А то начинается распальцовка и оскорбления, хотя ведь занимаясь ремонтом трансформаторов ну ни как нельзя определить, "пробьёт люк или нет" (М.Задорнов)...

#53:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 18:41
    —
lsl писал(а):
Dimos1, вот уж действительно твердолобый. Я никого не призываю "экспериментировать" и сам этим не занимаюсь, а просто рассказал реальную историю. И продолжалось всё это на протяжении нескольких лет, так что ни пост экологического контроля, ни запуск с толкача тут не вписывается. И если у Вас глубокие теоретические познания, но Вы не можете на своём калькуляторе просчитать возможность работы мотора на трансф.масле, так и напишите, что я не верю и т.п. А то начинается распальцовка и оскорбления, хотя ведь занимаясь ремонтом трансформаторов ну ни как нельзя определить, "пробьёт люк или нет" (М.Задорнов)...

Все рассказывают типа реальные истории , особенно когда сидят в гаражах и пьют беленькую или чарло на капоте. Впрочем у каждого своя голова на плечах я уже об этом говорил. Каждый льет в свой бак что угодно и где угодно это его право.

#54:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 14:10
    —
У меня Паджера 3,2ДиД, друзья посоветовали залить в бак масло 2-х такт. или минералку, из расчета 100г на 10л, залил 300г на 90л диз минералки (побоялся больше лить), проехал около 1000км, двигатель стал работать тише, еще посоветовали залить вместо масла ER-ку, может еще какие присадки есть для моего мотора. Спецы посоветуйте

#55:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 18:53
    —
У меня вот ещё какая "крамольная" мыслишка проскочила: а вот интересно, влияют ли все эти доливания масел в дизельное топливо на катализаторы, которыми оборудованы автомобили?

#56:  Автор: vova 631Из города: минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 17:25
    —
Надо обязательно добавлять,особенно в новые машины.Старые более прихотливы.Белорусская соляра не соответствует стандартам качества.

#57:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 22:58
    —
vova 631, Угу.. Лей в моторы оборудованные Common Rail маслице, лей. Можешь еще и накакать туда, чтоб смазывалось все лучше. А каким, позвольте уточнить, "стандартам качества" должна соответствовать солярка? Вы можете перечислить хоть несколько навскидку? Или это очередное пуканье от недалеких людишек, которые как папуасы повторяют за кем то?
PS. Я в курсе русского слова "неприхотливый", что означает - непритязательный. А вот, что такое "прихотливые старые машины" я никак не догоню... Типо БАЛОВАНЫЕ они, да?


Последний раз редактировалось: Zorg1990 (Сб Июл 04, 2009 16:54), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: AtamanK СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 03:08
    —
может лучше в качестве ве-ва улучшающего смазывающие св-ва предпочесть пррисадки какие?

#59:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 15:37
    —
AtamanK, Я никак не догоню - ЗАЧЕМ что то лить вообще кроме дизельного топлива? У меня мотор (Common rail) прошел уже 130 000 на нашем топливе. Я ничего туда не лью и не собираюсь. Все работает ок. Зачем ставить эксперименты?!
Я еще понимаю, когда в старые дизели льют масло в солярку для смягчения звука изношенной плунжерной пары (На продажу хорошо - звук мягче у мотора). Но в здоровый то мотор ЗАЧЕМ?! вот это да!

#60:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 12:44
    —
Zorg1990 писал(а):
AtamanK, Я никак не догоню - ЗАЧЕМ что то лить вообще кроме дизельного топлива? У меня мотор (Common rail) прошел уже 130 000 на нашем топливе. Я ничего туда не лью и не собираюсь. Все работает ок. Зачем ставить эксперименты?!
Я еще понимаю, когда в старые дизели льют масло в солярку для смягчения звука изношенной плунжерной пары (На продажу хорошо - звук мягче у мотора). Но в здоровый то мотор ЗАЧЕМ?! вот это да!

Не вы один не догоняете. Вариантов ответов несколько:
1. Все льют и я буду.
2. Банальная нехватка серого вещества в голове.
3. Кашу маслом не испортишь.
4. Желание попасть на ремонт топливной.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 4 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group