Доливать ли масло в салярку ???
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#61:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 12:48
    —
vova 631 писал(а):
Надо обязательно добавлять,особенно в новые машины.Старые более прихотливы.Белорусская соляра не соответствует стандартам качества.

А потом думать почему то у меня бортовик ругается на катализатор Cool . Лей дальше.

#62:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 13:04
    —
Dimos1, Думается мне, что народ по своему обыкновению понакупал недорогих кризисных вариантов с маленькими пробегами (ну там 150 000 максимум ) и крайне удивлен, что мотор "дымитнетянетстучитинезаводится". Вот и пытаются его реанимировать недорогим опять же способом.

#63:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 15:28
    —
Zorg1990, Dimos1 стебаемся значитцо? А меж тем, наскока я в курсах, серьезных доводов каких-либо независимых экспертов о вреде (равно как и о каком-либо положительном эффекте) - нет!
Мне, например, в Bosh-Diesel центре, являющимися официальным представителем Бош в РБ, рекомендовали добавлять в топливо двухтактное моторное масло, типа для улучшения смазывающих свойств. Причем аж 1% от заправленного объема.


Последний раз редактировалось: asusha (Вт Июл 07, 2009 15:36), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 15:32
    —
asusha, Вопрос ведь не в том что советуют нашенские кулибины а в том, что рекомендует производитель. А советы кулибиных напоминают владельца шинмонтажа, который потиху колет колеса в близлежащем районе для обеспечения себя бесперебойной работой....

#65:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 15:38
    —
Zorg1990, дык ведь не
Цитата:
нашенские кулибины

а
Цитата:
Bosh-Diesel центр, являющимися официальным представителем Бош в РБ

хотя....................учитывая нашенские реалии, я склонен больше верить грамотному гаражному спецу, чем понтовым, но бестолковым официалам!

#66:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:12
    —
asusha, Если хоть кто то грамотно мне растолкует ДЛЯ ЧЕГО нужно добавлять масло в дизельное топливо я поступлюсь принципами и поставлю эксперимент. Тем более, что машину уже пора менять. Пока я ни одного ТОЛКОВОГО объяснения не получил. Прочитанное в Мурзилке утверждение о "жесткой" солярке даже слушать не хочу.

#67:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:35
    —
Цитата:

Белорусская соляра не соответствует стандартам качества.

Что за бред?? Не понимаю Всему она соответствует!

Цитата:

А каким, позвольте уточнить, "стандартам качества" должна соответствовать солярка?

ну может массовая доля серы, температура застывания, температура вспышки? концентрация паров в смеси с воздухом, температура самовоспламенения, температурные пределы воспламенения?

Кому в солярке не хватает смазки - милости просим заправляться ДТ Б5. (биодизель) там её побольше.

#68:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:40
    —
Zorg1990, да никто грамотно не растолкует! В том то и дело.
Нет объективной инфы по сему поводу. Кстати это касается и всяческих чудодейственных присадок, и использования биотоплива. Некоторые "спецы" пишут типа про микроволокна растительного происхождения. Ну-ну, еще бы про микропаутину сплетенную микроорганизмами приписали

#69:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:51
    —
asusha, По поводу биотоплива... Говорил с недельку назад со специалистом по топливным системам CR. Практикующим. Так вот, приехал к нему чел на 406-й (точнее - притянули). Говорит - после заправки заглохла и не завелась. Начали разбирать. Все компоненты CR имеют ярковыраженный запах биотоплива. Оказалось, что при соприкосновении с воздухом образуется практически нерастворимый осадок типа лаковых отложений. Под замену: бак (отмыть не смогли), регулятор, насос (2 шт) и форсунки. Вот так то вот. Посему пусть байки про биодизель пока гуляют. На пользу это.

#70:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:01
    —
Забыли еще про магнты, которые ионами топливо заряжают Простите

#71:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:01
    —
Zorg1990, так ежели
Цитата:

при соприкосновении с воздухом образуется практически нерастворимый осадок типа лаковых отложений

то любой топливной (не CR) рано или поздно пипец будет! А товарищ на простом дизеле ездит как только у нас заправки появились и нормально вроде пока всё.

#72:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:04
    —
Sirakuza, Ага, была такая фигня. Вроде Fuel Max называлась. Экономия топлива и увеличение мощности. Я, когда увидел, что эта хрень просто крепится к магистрали и "облучает" топливо чуть со смеху не помер!
asusha, Я ничего не утверждаю. Это просто рассказ человека, которому я верю. Пока единичный. Но для меня достаточно.

#73:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:10
    —
Zorg1990, а что, биотопливо ещё и запах особенный имеет? А как его продают, чтобы лаковые отложения не загубили оборудование заправок - в вакуумной упаковке?

#74:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:12
    —
lsl, Вы можете лить биотопливо, можете масло, можете накакать и помочиться в бак. Я всего лишь высказал свою точку зрения и позицию, которой я придерживаюсь.

#75:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:16
    —
Zorg1990, чего Вы грубите? Я просто выразил своё сомнение об образовании "лака" от соприкосновения биотоплива с воздухом. Может товарищу с П-406 просто какой другой гадости в бак подсыпали (или с биотопливом налили).



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 5 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group