Доливать ли масло в салярку ???
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#31:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 18:21
    —
NoName писал(а):
А как добавлять? ...
Сначала масло, а потом ДТ, чтобы всё это хорошо перемешалось. Любые присадки таким образом добавляются.

#32:  Автор: BooxterИз города: Лида сити СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 19:37
    —
поговорил с хорошим другом-автомобилистом, действительно, всегда грит лил в бак масло, для смазки насоса....особенно зимой....слух не с неба взят....все льем...только немножко =)

#33:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 00:36
    —
А вас не смущает то, что зимой солярка и без того густая?

#34: Re: что за оно? Автор: Fenomen999Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 16:22
    —
creg писал(а):
Fenomen999 писал(а):
antex писал(а):
Доливать! стакан на 20 литров лью сам двигло тише работает. лью 5W40 автомобильное
если льешь масло. то лудше заливай 2-х тактное...и все будет ок!



Доброго времени суток!
Сегодня мне и на фирменной СТО сказали что лучше доливать масло в ДТ,только к вам вопрос что такое 2х тактное масло и где его купить и чем оно отличается от обычного 5-10w40?
У меня espace-4 1,9dci 2004г. Спос!

2-х тактное -это масло для бинзопил и мопедов) Отличается меньшей вязкостью.

#35:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 18:07
    —
8@.proval писал(а):
А вас не смущает то, что зимой солярка и без того густая?
температура предела текучести у всесез./зимнего масла ниже, чем у солярки. Да и парафин, из-за которого все зимние проблемы, из масла не выпадает.

#36:  Автор: AlexAtrИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 00:04
    —
Провел эксперимент: в гараже налил в начале зимы 3 пластиковые бутылки соляры. Во вторую добавил присадку Castrol TDA (пользуюсь постоянно), в третью - 1:100 масла для 2-тактн.двиг. (пользовался летом). Ждал морозов и наблюдал. Результат при температуре около -10-14:
- обычная соляра стала как кисель, сверху много кристаллов, все плохо перемешивается.
- соляра с присадкой чуть пожиже обычной, но несильно. В общем какой-никакой эффект есть.
- соляра с маслом - расслоилась! сверху 2/3 высокотекучей жидкости, снизу 1/3 парафин хлопьями! И не перемешивается.
P.S. Была ли соляра зимняя или летняя не знаю, т.к. заправлялся "не на заправке" и в переходный период зима/осень.
Так что мое мнение - присадку добавлять однозначно круглый год, а масло - только летом

#37:  Автор: Fenomen999Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 11:32
    —
AlexAtr писал(а):
Провел эксперимент: в гараже налил в начале зимы 3 пластиковые бутылки соляры. Во вторую добавил присадку Castrol TDA (пользуюсь постоянно), в третью - 1:100 масла для 2-тактн.двиг. (пользовался летом). Ждал морозов и наблюдал. Результат при температуре около -10-14:
- обычная соляра стала как кисель, сверху много кристаллов, все плохо перемешивается.
- соляра с присадкой чуть пожиже обычной, но несильно. В общем какой-никакой эффект есть.
- соляра с маслом - расслоилась! сверху 2/3 высокотекучей жидкости, снизу 1/3 парафин хлопьями! И не перемешивается.
P.S. Была ли соляра зимняя или летняя не знаю, т.к. заправлялся "не на заправке" и в переходный период зима/осень.
Так что мое мнение - присадку добавлять однозначно круглый год, а масло - только летом

Тоже пользуюсь TDA, суппер ,машина тянет -мягче работает и зимой проблем нет...

#38:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 00:44
    —
AlexAtr, ДТ с маслом расслоилось только при морозе? А при положительных температурах обратно смешалось? Очень интересный опыт. А если ещё попробовать ДТ с обычным моторным маслом (не 2-х тактн.)

#39:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 01:00
    —
Ха ха ха, мне сосед по гаражу тоже самое сегодня рассказал!!!!!!!!!!

#40:  Автор: AlexAtrИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 21:36
    —
В продолжение эксперимента сегодня снова заехал в гараж (появляюсь там редко, обычно ночую под подъездом). Температура -4. В бутылке с маслом - снова осадок парафина, хотя прошлый раз при -10 все тщательно перемешал. В остальных - все нормально (ну может небольшая муть на дне).
Может у кого есть знакомый химик описать реакцию, ПОЧЕМУ МАСЛО ОСАЖДАЕТ ПАРАФИН?
На этом эксперимент завершаю.
Цитата:

А если ещё попробовать ДТ с обычным моторным маслом (не 2-х тактн.)
- пробуйте сами.

#41:  Автор: KolesicИз города: Молодечно СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 16:40
    —
Вчера был на CR-сервисе так человек который занимается ремонтом топливных систем мне посоветовал добовлять масло в солярку, но только 2-х тактное и при морозах вместе с антигелем.

#42:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 16:10
    —
После долгих колебаний и изучения вопроса ( большие споры были у дизелистов), лью масло для 2-ухтактн. двиг, примерно 300 г на бак (70 л). Решающим было мнение професс. лит. механ. ( родств.) грузовых авто тех кот. ездят к нам и в Россию, все доливают. Советовал еще меньше лить, если езда на мал. оборотах, не на трассе. Правда не заметил я , чтобы было что лучше или хуже (тыс. 15-17 так делаю), не дымит, но и не дымила, мотор работает так же по звуку. Думаю, что тише/громче, это когда уже топл. насосы подгулявшие, а по сгоранию этой смеси - звук не должен меняться. Если биодизель уже продают, то чего так бояться этой капли масла, мне кажется что маслом трудно что-то испортить

#43:  Автор: БасалайИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 03:29
    —
Вообще солярка,это есть не что иное как легкое масло,а на чистом трансформаторном масле авто работает в любой мороз без добавления соляры

#44:  Автор: VavanychИз города: Mogilev СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 10:33
    —
Вообще солярка,это есть не что иное как легкое масло,а на чистом трансформаторном масле авто работает в любой мороз без добавления соляры
?????????? вот это да! вот это да!
Ну это вообще чтото новенькое, Басалай, Раскажи-ка по подробнее о том чем закончился этот опыт, и очень интересно на каком маторе (явно не TDi), Как расход?, как тяга??, фильтр через сколько менять ???

#45:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 11:07
    —
Я тоже слышал, что один чувак, работавший на обслуживании трансформаторных подстанций (т.е. имеющий доступ к трансф.маслу), только этим самым маслом и заправлял своё авто.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 3 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group