Доливать ли масло в салярку ???
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: Доливать ли масло в салярку ??? Автор: Androsha СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 16:07
    —
Слышал от многих , что желательно добавлять масло в салярку , яко бы положительно сказывается на топливном насосе .
Масло нужно лить двухтактное , что касается пропорций , от 50 гр. на 10 литров до 100 гр. , кто как говорит . Интересно услышать мнение форумчан , специалистов и рядовых автолюбителей ... Привет .

#2:  Автор: АнтипреведИз города: **** **-7 СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 23:01
    —
Androsha, хм ... что-то новое ... про бензин в мороз слышал , а про масло ... на 2х тактном моторе масло для того чтобы смазывать поршневую и не сгорает до конца оставляя капли масла на выходе (посмотри на Минский мото или Яву, ИЖ .... ) , да и выхлоп у 2х тактников с СО не дружит. В солярке уже есть что-то похожее на то что ты предлогаешь (масло добавлено). По моему : если добавишь 50гр./литр - с дымностью проблемы будут.

#3:  Автор: Zmeevik СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 13:13
    —
Androsha,
тоже слышал про такое. знакомые когда продавали бус mb100 добавили в соляру масла (какова - не знаю) и на холостых двигатель работал минут 20-30. после этого он реально стал работать тише (сам слышал) и ушел соответствено чуть дороже правда как они говорят это не надолго помогает изза "особенностей" нашей соляры

#4: Re: Доливать ли масло в салярку ??? Автор: billИз города: поруч з українським кордоном СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 15:57
    —
Androsha, в своё время юзал Опель астра 1,7 дизель без турбо. По советам собутыльников по стоянке лил около 150 грамм на полный бак (50 л.) обыкновенного масла 10W40. Сцуко, мотор реально начал тише работать, точнее не мотор, а насос стал тише работать. Щас такой фигнёй не страдаю.

#5:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 19:17
    —
В последнее время езжу на дизельных автомобилях. Неоднократно и сам слышал такие байки. Например о том, что наше дизельное топливо "суше", чем закордонное, и поэтому им хуже смазываются тот же топливный насос или там распылители у форсунок. А вот если доливать в топливо простое машинное масло, то соответственно всё смазывается и двигатель работает реально тише. Пропорции рекомендовались самые разные: от 10 грамм на 10 литров, до 100 грамм на 60-и литровый бак. До сих пор руки не доходят провести этот эксперимент, да и стоит ли? Но интересно было бы узнать мнение и других участников форума.

#6:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 22:39
    —
Полный бред. Засрёте форсунки - потом преть по другому будете. Может старым системам и пофигу, но в НДИ, ТДИ и т.д. я не лил и не буду лить. Если надо - лейте специальные присадки. Для НДИ есть тоталеская присадка например и т.д.

#7:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 16:47
    —
xm-y3, Так тут, как я понял, разговор идёт именно об обыкновенных старых добрых дизелях.

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 19:04
    —
nick105, Ай, всё равно, неправильно всё это.

#9:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 22:33
    —
xm-y3, Не, ну это уже наваждение какое-то. Сегодня страхую машину. Вышли на осмотр, посмотрели. Я завёлся. Страховой агент: "Что-то у Вас двигатель шумновато работает. У моего дяди такая же Лагуна. Так вот он добавляет масло в дизельное топливо," - дальше что-то о пропопциях, - "У него двигатель работает немножко тише." Я уже чуть-чуть не захохотал - и тут это масло в солярке! Во тема покатила

#10:  Автор: ValerykИз города: героя(крепости-героя) СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 23:12
    —
Цитата:

ну это уже наваждение какое-то.

да все так грузят,с умным видом спецов, и утверждают,что будто бы плунжера в насосе мягче работают,если масла в соляру добавить 50-100 грамм на 20л топлива.А некоторые даже рубаху на груди рвут-типа добавляют постоянно и ,типа довольны работой и мотора и насоса... Не понимаю

#11:  Автор: delec СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 23:48
    —
я добавляю уже лет 10!!! и чисто масло, и "загуститель" типа Ер СМТ и т.д. в разных пропорциях!! на Е-270ЦДИ расход по трассе комп показывает 4.4л!!!! без добавок 5.2 минимум!!! работа более мягкая и тихая, нет "троения" утром, экономия топлива 3-4%, вобщем мне нравиться, сумарный пробег дизелей с маслом перевалил за 1млн км! разница есть ! добавлять стоит! ИМХО Cool

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 23:56
    —
Наша соляра и так более жирная, чем за бугром, "благодаря" сере и другой шняге, а вы ещё и масло туда бухаете.

delec, Специальные добавки не спорю - зхапросто могут помогать. Для НДИ-моторов например ТОТАЛЬ специально разработал присадку для условий эксплуатации в таких странах как наша (с низким качеством топлива).

Но масло - Не понимаю

#13:  Автор: delec СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 13:41
    —
она то жирная но присадки (и масло) добавляют мягкости работе может на воспламенение как то влияет, во всяком случае при больших морозах когда разбавляем ДТ бензом, лить точно нужно, потому как некоторые дизеля не заводятся на слишком жидкой солярке (например 2.5ТДи ауди 6ц)

#14:  Автор: Androsha СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 10:02
    —
Вобщем , данный эксперимент (подлив масла в саляру) провожу уже 3 месяца , добавляю масло только в халявную саляру , это примерно у меня 70% от всего заливаемого топлива. Пока что разницу в работе двигателя я незаметил , вобщем то он у меня и без масла довольно акуратно работал (работает) , дальше буду всеравно подливать так советуют опытные мастера по ремонту топливн. нас. , кстати они же дали совет подливать 2-х тактное масло , якобы оно лучше сгорает (я пока лью 10W40 нафтан , 50гр. на 20 литров). Да забыл сказать , у меня автомобиль - Пежо 405 1.9 ТД. Привет

#15:  Автор: Dima VWИз города: Брагин СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 12:58
    —
у меня джетта 1,6 дизель практически всегда, а если в зелёную то всегда подливаю примерно 250гр. масла на 100л. двигатель работает значительно тише и мегче, на высоких оборотах меньше шума.

#16:  Автор: Ziyax СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 01:14
    —
Взял пассата 1.9 TDI 3 месеца назад ну значит стаю под домом осматриваю покупку подходит сосед говарит дзизель ну и дальше пошло советчики хреновы потом говорит чтото шумновато работает масло говарит доливай в солярку, ну я думаю дай попробую в итоге проехал 7,5 тысечь и в ус нидую все ок, двигатель работоет немного тише/ Тьфу тьфу тьфу чтоб незглазить

#17:  Автор: antexИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 22:25
    —
Доливать! стакан на 20 литров лью сам двигло тише работает. лью 5W40 автомобильное

#18:  Автор: BalamutИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 16:36
    —
я доливаю по 100 г. на 20 литров лью 10W40....на ауди тди 250 тысяч наездил ... мотор работал как часы...и не трещал как трактор Cool

#19:  Автор: Fenomen999Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:37
    —
Да. народ, и впрямь нужно подливать масельцо в соляру, т, к,у нас она немного суховата.......но в России она ващее сухая, но лудш не масло лить. а присадочки специальные.... ок!

#20:  Автор: Fenomen999Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:39
    —
antex писал(а):
Доливать! стакан на 20 литров лью сам двигло тише работает. лью 5W40 автомобильное
если льешь масло. то лудше заливай 2-х тактное...и все будет ок!
 !  Liska:
не плодим посты, если хотите что-то добавить - отредактируйте предыдущее сообщение!
пп 2.9.11.

#21:  Автор: serega2k67Из города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 00:39
    —
Раз речь зашла о присадках вместо масла, так скажите люди добрые какие присадки нужно лить, лью сам ликви моли типа "дизель шпуц", а что за хрень и для чего она не знаю, может кто и объяснит?

#22:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 00:37
    —
вот, начитался как-то про масло в ДТ, залез утром в багажник - а там аж литр настоящей синтетики 5w40 - осталось после замены ( масло беру дорогое, оно идёт только в 5-литровых канистрах, а двигатель масло не берёт ни капли - всё одно валяется). Ну, и в бак его - правда, не весь литр - грамм 200 на бак (62л).
Вроде, помягче стал работать. Исчез этот тракторный призвук.

#23: что за оно? Автор: cregИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 17:52
    —
Fenomen999 писал(а):
antex писал(а):
Доливать! стакан на 20 литров лью сам двигло тише работает. лью 5W40 автомобильное
если льешь масло. то лудше заливай 2-х тактное...и все будет ок!



Доброго времени суток!
Сегодня мне и на фирменной СТО сказали что лучше доливать масло в ДТ,только к вам вопрос что такое 2х тактное масло и где его купить и чем оно отличается от обычного 5-10w40?
У меня espace-4 1,9dci 2004г. Спос!

#24:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 17:28
    —
Кстати, а зимой не вредно ли масло доливать?

#25:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 17:46
    —
creg, 2-тактное для добавления в бензин в мотоциклах и т.п. технике, не имеющей своей системы смазки в двигателе. А вот чем конкретно отличается не знаю.
Митька, ИМХО если всё же пришли к выводу, что масло добавлять нужно, то еще полезнее, чем летом (т.к. зимняя солярка имеет меньшие смазывающие свойства, чем летняя).


Последний раз редактировалось: lsl (Вс Янв 04, 2009 01:09), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 21:33
    —
а что если в фирменный сервис центр позвонить?

#27:  Автор: cregИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:00
    —
8@.proval писал(а):
а что если в фирменный сервис центр позвонить?

Вот там мне как раз то и посоветывали добовлять масло в ДТ

#28:  Автор: NoName СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 21:52
    —
А как добавлять? Вот у меня 5 литров в баке, лью 100г масла а патом 20 соляры? Или наоборот.

#29:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 22:22
    —
Я обычно сначала заправлял полный бак ДТ, потом вспоминал, что ещё масло долить нужно - не беда, отъехал километров 10-15, чтобы место под масло освободить - граммов 100-150 в бак.

#30:  Автор: VavanychИз города: Mogilev СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 13:03
    —
Езжу на Авди 2.5 Тди и лью масло уже года 4, никаких проблем нету, мотор действительно работает тише. На бак 80л. гдето 150-200гр. Иногда доливаю присадки типа "кастрол ТДИ", всё работает и заводится в мароз 30 градусав.
Может кто скажет скока бензина надо добавлять в марозы в саляру?
Раньше я лил керосин и горя не знал , говарят авдюшные маторы боятся бензина. Счас керосина на заправках нету, тока фасованый , а он 3тыр.литр стоит. Керосина я добавлял 10% от саляры и даже в 30-32 мароза машина не стояла.
Вчера залил 3 литра бензина (в баке гдето 25-30л. было) , так и насос и матор намного жестче стали работать, ну впрямь трактор..

#31:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 18:21
    —
NoName писал(а):
А как добавлять? ...
Сначала масло, а потом ДТ, чтобы всё это хорошо перемешалось. Любые присадки таким образом добавляются.

#32:  Автор: BooxterИз города: Лида сити СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 19:37
    —
поговорил с хорошим другом-автомобилистом, действительно, всегда грит лил в бак масло, для смазки насоса....особенно зимой....слух не с неба взят....все льем...только немножко =)

#33:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 00:36
    —
А вас не смущает то, что зимой солярка и без того густая?

#34: Re: что за оно? Автор: Fenomen999Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 16:22
    —
creg писал(а):
Fenomen999 писал(а):
antex писал(а):
Доливать! стакан на 20 литров лью сам двигло тише работает. лью 5W40 автомобильное
если льешь масло. то лудше заливай 2-х тактное...и все будет ок!



Доброго времени суток!
Сегодня мне и на фирменной СТО сказали что лучше доливать масло в ДТ,только к вам вопрос что такое 2х тактное масло и где его купить и чем оно отличается от обычного 5-10w40?
У меня espace-4 1,9dci 2004г. Спос!

2-х тактное -это масло для бинзопил и мопедов) Отличается меньшей вязкостью.

#35:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 18:07
    —
8@.proval писал(а):
А вас не смущает то, что зимой солярка и без того густая?
температура предела текучести у всесез./зимнего масла ниже, чем у солярки. Да и парафин, из-за которого все зимние проблемы, из масла не выпадает.

#36:  Автор: AlexAtrИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 00:04
    —
Провел эксперимент: в гараже налил в начале зимы 3 пластиковые бутылки соляры. Во вторую добавил присадку Castrol TDA (пользуюсь постоянно), в третью - 1:100 масла для 2-тактн.двиг. (пользовался летом). Ждал морозов и наблюдал. Результат при температуре около -10-14:
- обычная соляра стала как кисель, сверху много кристаллов, все плохо перемешивается.
- соляра с присадкой чуть пожиже обычной, но несильно. В общем какой-никакой эффект есть.
- соляра с маслом - расслоилась! сверху 2/3 высокотекучей жидкости, снизу 1/3 парафин хлопьями! И не перемешивается.
P.S. Была ли соляра зимняя или летняя не знаю, т.к. заправлялся "не на заправке" и в переходный период зима/осень.
Так что мое мнение - присадку добавлять однозначно круглый год, а масло - только летом

#37:  Автор: Fenomen999Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 11:32
    —
AlexAtr писал(а):
Провел эксперимент: в гараже налил в начале зимы 3 пластиковые бутылки соляры. Во вторую добавил присадку Castrol TDA (пользуюсь постоянно), в третью - 1:100 масла для 2-тактн.двиг. (пользовался летом). Ждал морозов и наблюдал. Результат при температуре около -10-14:
- обычная соляра стала как кисель, сверху много кристаллов, все плохо перемешивается.
- соляра с присадкой чуть пожиже обычной, но несильно. В общем какой-никакой эффект есть.
- соляра с маслом - расслоилась! сверху 2/3 высокотекучей жидкости, снизу 1/3 парафин хлопьями! И не перемешивается.
P.S. Была ли соляра зимняя или летняя не знаю, т.к. заправлялся "не на заправке" и в переходный период зима/осень.
Так что мое мнение - присадку добавлять однозначно круглый год, а масло - только летом

Тоже пользуюсь TDA, суппер ,машина тянет -мягче работает и зимой проблем нет...

#38:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 00:44
    —
AlexAtr, ДТ с маслом расслоилось только при морозе? А при положительных температурах обратно смешалось? Очень интересный опыт. А если ещё попробовать ДТ с обычным моторным маслом (не 2-х тактн.)

#39:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 01:00
    —
Ха ха ха, мне сосед по гаражу тоже самое сегодня рассказал!!!!!!!!!!

#40:  Автор: AlexAtrИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 21:36
    —
В продолжение эксперимента сегодня снова заехал в гараж (появляюсь там редко, обычно ночую под подъездом). Температура -4. В бутылке с маслом - снова осадок парафина, хотя прошлый раз при -10 все тщательно перемешал. В остальных - все нормально (ну может небольшая муть на дне).
Может у кого есть знакомый химик описать реакцию, ПОЧЕМУ МАСЛО ОСАЖДАЕТ ПАРАФИН?
На этом эксперимент завершаю.
Цитата:

А если ещё попробовать ДТ с обычным моторным маслом (не 2-х тактн.)
- пробуйте сами.

#41:  Автор: KolesicИз города: Молодечно СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 16:40
    —
Вчера был на CR-сервисе так человек который занимается ремонтом топливных систем мне посоветовал добовлять масло в солярку, но только 2-х тактное и при морозах вместе с антигелем.

#42:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 16:10
    —
После долгих колебаний и изучения вопроса ( большие споры были у дизелистов), лью масло для 2-ухтактн. двиг, примерно 300 г на бак (70 л). Решающим было мнение професс. лит. механ. ( родств.) грузовых авто тех кот. ездят к нам и в Россию, все доливают. Советовал еще меньше лить, если езда на мал. оборотах, не на трассе. Правда не заметил я , чтобы было что лучше или хуже (тыс. 15-17 так делаю), не дымит, но и не дымила, мотор работает так же по звуку. Думаю, что тише/громче, это когда уже топл. насосы подгулявшие, а по сгоранию этой смеси - звук не должен меняться. Если биодизель уже продают, то чего так бояться этой капли масла, мне кажется что маслом трудно что-то испортить

#43:  Автор: БасалайИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 03:29
    —
Вообще солярка,это есть не что иное как легкое масло,а на чистом трансформаторном масле авто работает в любой мороз без добавления соляры

#44:  Автор: VavanychИз города: Mogilev СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 10:33
    —
Вообще солярка,это есть не что иное как легкое масло,а на чистом трансформаторном масле авто работает в любой мороз без добавления соляры
?????????? вот это да! вот это да!
Ну это вообще чтото новенькое, Басалай, Раскажи-ка по подробнее о том чем закончился этот опыт, и очень интересно на каком маторе (явно не TDi), Как расход?, как тяга??, фильтр через сколько менять ???

#45:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 11:07
    —
Я тоже слышал, что один чувак, работавший на обслуживании трансформаторных подстанций (т.е. имеющий доступ к трансф.маслу), только этим самым маслом и заправлял своё авто.

#46:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 23:18
    —
lsl писал(а):
Я тоже слышал, что один чувак, работавший на обслуживании трансформаторных подстанций (т.е. имеющий доступ к трансф.маслу), только этим самым маслом и заправлял своё авто.

Во млин так если у меня доступ к керосину есть так может на керосин перейти М-да богата балбесами земля белоруская. Скоро в бак ссцать начнем и на форуме тереть начнем - что мол мой знакомый пробовал все ок, можно.

З.Ы. На чистой легкой нефти дизель(вихрекамерный) еще поедет, но никак на трансформаторном масле.

#47:  Автор: Fenomen999Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 21:53
    —
Dimos1 писал(а):
lsl писал(а):
Я тоже слышал, что один чувак, работавший на обслуживании трансформаторных подстанций (т.е. имеющий доступ к трансф.маслу), только этим самым маслом и заправлял своё авто.

Во млин так если у меня доступ к керосину есть так может на керосин перейти М-да богата балбесами земля белоруская. Скоро в бак ссцать начнем и на форуме тереть начнем - что мол мой знакомый пробовал все ок, можно.

З.Ы. На чистой легкой нефти дизель(вихрекамерный) еще поедет, но никак на трансформаторном масле.
Ржу.....................это точно скоро будет.

#48:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 17:39
    —
Dimos1 писал(а):
На чистой легкой нефти дизель(вихрекамерный) еще поедет, но никак на трансформаторном масле.
На практике пробовали? Или это просто ничем не подкреплённое субъективное мнение? Я не считаю все эти разговоры призывом к каким-либо действиям, но как может теоретик утверждать, что невозможно ездить на трансф.масле, если кто-то на практике уже попробовал и у него получилось?

#49:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 18:28
    —
lsl писал(а):
Dimos1 писал(а):
На чистой легкой нефти дизель(вихрекамерный) еще поедет, но никак на трансформаторном масле.
На практике пробовали? Или это просто ничем не подкреплённое субъективное мнение? Я не считаю все эти разговоры призывом к каким-либо действиям, но как может теоретик утверждать, что невозможно ездить на трансф.масле, если кто-то на практике уже попробовал и у него получилось?

Я ж говорю - в бак нассцы и тоже можно будет ездить, мой знакомы уже попробовал. В лесу застрял а соляра кончилась. Так он в бак и ничего поехал.
З.Ы. А про нефть - читай химию.

#50:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:12
    —
Dimos1 писал(а):
А про нефть - читай химию.
вот я и говорю, что пустая теория. А на практике: пожилой человек с тремя классами довоенного образования сливал в ведро трансформаторное масло с подстанций (его ещё ребята поколотить хотели за это, т.к. потом им приходилось доливать это самое масло), заливал в бак старенькой дизельной иномарки и катался.

#51:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 21:05
    —
lsl писал(а):
Dimos1 писал(а):
А про нефть - читай химию.
вот я и говорю, что пустая теория. А на практике: пожилой человек с тремя классами довоенного образования сливал в ведро трансформаторное масло с подстанций (его ещё ребята поколотить хотели за это, т.к. потом им приходилось доливать это самое масло), заливал в бак старенькой дизельной иномарки и катался.

Слушай млин вот твердолобый. У вашего пожилого человека из глушака что летело? Наверное чистый запах выхлопа. Я не спорю может если он его сумел с толкача завести, то чадил у него дизялек до первого поста экологии. Я знаю что такое трансформаторное масло, бо когда-то работал в электросетях и занимался ремонтом трансформаторов.
Такие вот млин эксперементаторы потом в соседних ветках форума потом начинают писать - Help! Плиз! Памагите мой дизель сегодня отказался заводится и ваабще признаков жизни не подает, что делать? А ответ на все один - думать башкой прежде чем что-то заливать в бак или заливную маслогорловину двигателя А то один трансформаторное масло в бак вместо соляры заливает, второй камазовское масло в HDI мотор льет (и ничаго гаварыт - я яго кожныя 5 тысяч мяняю). Вот для таких хочецца крикнуть так чтоб до мозга пробрало - НАРОД СНИМИТЕСЬ С "РУЧНИКА" вам на этой машине еще ездить.
З.Ы. Про "сухую" солярку это уже чисто по Задорнову - попробовал мужик солярку с утра с похмелюги и говорит, что-то суховата солярочка, дай масличка добавлю вкуснее будет.

#52:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:17
    —
Dimos1, вот уж действительно твердолобый. Я никого не призываю "экспериментировать" и сам этим не занимаюсь, а просто рассказал реальную историю. И продолжалось всё это на протяжении нескольких лет, так что ни пост экологического контроля, ни запуск с толкача тут не вписывается. И если у Вас глубокие теоретические познания, но Вы не можете на своём калькуляторе просчитать возможность работы мотора на трансф.масле, так и напишите, что я не верю и т.п. А то начинается распальцовка и оскорбления, хотя ведь занимаясь ремонтом трансформаторов ну ни как нельзя определить, "пробьёт люк или нет" (М.Задорнов)...

#53:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 18:41
    —
lsl писал(а):
Dimos1, вот уж действительно твердолобый. Я никого не призываю "экспериментировать" и сам этим не занимаюсь, а просто рассказал реальную историю. И продолжалось всё это на протяжении нескольких лет, так что ни пост экологического контроля, ни запуск с толкача тут не вписывается. И если у Вас глубокие теоретические познания, но Вы не можете на своём калькуляторе просчитать возможность работы мотора на трансф.масле, так и напишите, что я не верю и т.п. А то начинается распальцовка и оскорбления, хотя ведь занимаясь ремонтом трансформаторов ну ни как нельзя определить, "пробьёт люк или нет" (М.Задорнов)...

Все рассказывают типа реальные истории , особенно когда сидят в гаражах и пьют беленькую или чарло на капоте. Впрочем у каждого своя голова на плечах я уже об этом говорил. Каждый льет в свой бак что угодно и где угодно это его право.

#54:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 14:10
    —
У меня Паджера 3,2ДиД, друзья посоветовали залить в бак масло 2-х такт. или минералку, из расчета 100г на 10л, залил 300г на 90л диз минералки (побоялся больше лить), проехал около 1000км, двигатель стал работать тише, еще посоветовали залить вместо масла ER-ку, может еще какие присадки есть для моего мотора. Спецы посоветуйте

#55:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 18:53
    —
У меня вот ещё какая "крамольная" мыслишка проскочила: а вот интересно, влияют ли все эти доливания масел в дизельное топливо на катализаторы, которыми оборудованы автомобили?

#56:  Автор: vova 631Из города: минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 17:25
    —
Надо обязательно добавлять,особенно в новые машины.Старые более прихотливы.Белорусская соляра не соответствует стандартам качества.

#57:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 22:58
    —
vova 631, Угу.. Лей в моторы оборудованные Common Rail маслице, лей. Можешь еще и накакать туда, чтоб смазывалось все лучше. А каким, позвольте уточнить, "стандартам качества" должна соответствовать солярка? Вы можете перечислить хоть несколько навскидку? Или это очередное пуканье от недалеких людишек, которые как папуасы повторяют за кем то?
PS. Я в курсе русского слова "неприхотливый", что означает - непритязательный. А вот, что такое "прихотливые старые машины" я никак не догоню... Типо БАЛОВАНЫЕ они, да?


Последний раз редактировалось: Zorg1990 (Сб Июл 04, 2009 16:54), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: AtamanK СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 03:08
    —
может лучше в качестве ве-ва улучшающего смазывающие св-ва предпочесть пррисадки какие?

#59:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 15:37
    —
AtamanK, Я никак не догоню - ЗАЧЕМ что то лить вообще кроме дизельного топлива? У меня мотор (Common rail) прошел уже 130 000 на нашем топливе. Я ничего туда не лью и не собираюсь. Все работает ок. Зачем ставить эксперименты?!
Я еще понимаю, когда в старые дизели льют масло в солярку для смягчения звука изношенной плунжерной пары (На продажу хорошо - звук мягче у мотора). Но в здоровый то мотор ЗАЧЕМ?! вот это да!

#60:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 12:44
    —
Zorg1990 писал(а):
AtamanK, Я никак не догоню - ЗАЧЕМ что то лить вообще кроме дизельного топлива? У меня мотор (Common rail) прошел уже 130 000 на нашем топливе. Я ничего туда не лью и не собираюсь. Все работает ок. Зачем ставить эксперименты?!
Я еще понимаю, когда в старые дизели льют масло в солярку для смягчения звука изношенной плунжерной пары (На продажу хорошо - звук мягче у мотора). Но в здоровый то мотор ЗАЧЕМ?! вот это да!

Не вы один не догоняете. Вариантов ответов несколько:
1. Все льют и я буду.
2. Банальная нехватка серого вещества в голове.
3. Кашу маслом не испортишь.
4. Желание попасть на ремонт топливной.

#61:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 12:48
    —
vova 631 писал(а):
Надо обязательно добавлять,особенно в новые машины.Старые более прихотливы.Белорусская соляра не соответствует стандартам качества.

А потом думать почему то у меня бортовик ругается на катализатор Cool . Лей дальше.

#62:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 13:04
    —
Dimos1, Думается мне, что народ по своему обыкновению понакупал недорогих кризисных вариантов с маленькими пробегами (ну там 150 000 максимум ) и крайне удивлен, что мотор "дымитнетянетстучитинезаводится". Вот и пытаются его реанимировать недорогим опять же способом.

#63:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 15:28
    —
Zorg1990, Dimos1 стебаемся значитцо? А меж тем, наскока я в курсах, серьезных доводов каких-либо независимых экспертов о вреде (равно как и о каком-либо положительном эффекте) - нет!
Мне, например, в Bosh-Diesel центре, являющимися официальным представителем Бош в РБ, рекомендовали добавлять в топливо двухтактное моторное масло, типа для улучшения смазывающих свойств. Причем аж 1% от заправленного объема.


Последний раз редактировалось: asusha (Вт Июл 07, 2009 15:36), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 15:32
    —
asusha, Вопрос ведь не в том что советуют нашенские кулибины а в том, что рекомендует производитель. А советы кулибиных напоминают владельца шинмонтажа, который потиху колет колеса в близлежащем районе для обеспечения себя бесперебойной работой....

#65:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 15:38
    —
Zorg1990, дык ведь не
Цитата:
нашенские кулибины

а
Цитата:
Bosh-Diesel центр, являющимися официальным представителем Бош в РБ

хотя....................учитывая нашенские реалии, я склонен больше верить грамотному гаражному спецу, чем понтовым, но бестолковым официалам!

#66:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:12
    —
asusha, Если хоть кто то грамотно мне растолкует ДЛЯ ЧЕГО нужно добавлять масло в дизельное топливо я поступлюсь принципами и поставлю эксперимент. Тем более, что машину уже пора менять. Пока я ни одного ТОЛКОВОГО объяснения не получил. Прочитанное в Мурзилке утверждение о "жесткой" солярке даже слушать не хочу.

#67:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:35
    —
Цитата:

Белорусская соляра не соответствует стандартам качества.

Что за бред?? Не понимаю Всему она соответствует!

Цитата:

А каким, позвольте уточнить, "стандартам качества" должна соответствовать солярка?

ну может массовая доля серы, температура застывания, температура вспышки? концентрация паров в смеси с воздухом, температура самовоспламенения, температурные пределы воспламенения?

Кому в солярке не хватает смазки - милости просим заправляться ДТ Б5. (биодизель) там её побольше.

#68:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:40
    —
Zorg1990, да никто грамотно не растолкует! В том то и дело.
Нет объективной инфы по сему поводу. Кстати это касается и всяческих чудодейственных присадок, и использования биотоплива. Некоторые "спецы" пишут типа про микроволокна растительного происхождения. Ну-ну, еще бы про микропаутину сплетенную микроорганизмами приписали

#69:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:51
    —
asusha, По поводу биотоплива... Говорил с недельку назад со специалистом по топливным системам CR. Практикующим. Так вот, приехал к нему чел на 406-й (точнее - притянули). Говорит - после заправки заглохла и не завелась. Начали разбирать. Все компоненты CR имеют ярковыраженный запах биотоплива. Оказалось, что при соприкосновении с воздухом образуется практически нерастворимый осадок типа лаковых отложений. Под замену: бак (отмыть не смогли), регулятор, насос (2 шт) и форсунки. Вот так то вот. Посему пусть байки про биодизель пока гуляют. На пользу это.

#70:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:01
    —
Забыли еще про магнты, которые ионами топливо заряжают Простите

#71:  Автор: asushaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:01
    —
Zorg1990, так ежели
Цитата:

при соприкосновении с воздухом образуется практически нерастворимый осадок типа лаковых отложений

то любой топливной (не CR) рано или поздно пипец будет! А товарищ на простом дизеле ездит как только у нас заправки появились и нормально вроде пока всё.

#72:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:04
    —
Sirakuza, Ага, была такая фигня. Вроде Fuel Max называлась. Экономия топлива и увеличение мощности. Я, когда увидел, что эта хрень просто крепится к магистрали и "облучает" топливо чуть со смеху не помер!
asusha, Я ничего не утверждаю. Это просто рассказ человека, которому я верю. Пока единичный. Но для меня достаточно.

#73:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:10
    —
Zorg1990, а что, биотопливо ещё и запах особенный имеет? А как его продают, чтобы лаковые отложения не загубили оборудование заправок - в вакуумной упаковке?

#74:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:12
    —
lsl, Вы можете лить биотопливо, можете масло, можете накакать и помочиться в бак. Я всего лишь высказал свою точку зрения и позицию, которой я придерживаюсь.

#75:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:16
    —
Zorg1990, чего Вы грубите? Я просто выразил своё сомнение об образовании "лака" от соприкосновения биотоплива с воздухом. Может товарищу с П-406 просто какой другой гадости в бак подсыпали (или с биотопливом налили).

#76:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:24
    —
lsl, Упаси господь грубить кому то. Я же сказал - единичный случай после заправки в своем родном колхозе. Чел сам председатель. Впрочем, тот самый специалист присутствует на форуме. Захочет - сам отпишет. А по мне достаточно одного случая, чтоб не смотреть в сторону биотоплива.
ЗЫ, Биотопливо имеет специфический запах. Несколько отличный от запаха дизтоплива. Насколько понимаю - все дело в % соотношении биодизеля и солярки. Вроде как должно быть то ли 3% то ли 5%. А где гарантия, что там не 50% плюхнули? И где гарантия, что следующей жертвой не окажетесь Вы или я?

#77:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:38
    —
Цитата:

Насколько понимаю - все дело в % соотношении биодизеля и солярки. Вроде как должно быть то ли 3% то ли 5%. А где гарантия, что там не 50% плюхнули?

Если брать заправки Белнефтехим, то гарантия 100%

#78:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:45
    —
Artur224, Лично я заправляюсь только на Белоруснефть и Славнефть. И то не на всех.

#79:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:48
    —
Zorg1990, ну Белоруснефть и Белнефтехим это одно и тоже. Правильно делаешь.

#80:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:51
    —
Artur224, На Тимирязева около "Энергии" на белнефтехиме пару раз заливал откровенной каки. Машина тупила и работала некрасиво. Пока выкатал - умаялся. Не понимаю

#81:  Автор: hopkiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 20:50
    —
Цитата:

Вроде как должно быть то ли 3% то ли 5%.

Должно быть не более 5%, так писали в статье про биодизель...

#82:  Автор: vofkaИз города: Rio-de-Baranovichi СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 21:07
    —
Моему аппарату с насос-форсунками биодызель или "зеленка" - сразу смерть. Простите А вот LT-хе 94 г.в. 2.4 TDI - все по барабану(ослиную мочу,правда, не пробовал) Что касается добавления присадок,масел - 1000 специалистов отвечают 50/50 ,т.е. одни советуют добавлять,другие - нет.Я так уже две зимы отъездил на дизеле и все больше убеждаюсь,что для него важнее всего хорошая компрессия,живой аккумулятор и чистая соляра,само-собой во-время замененные фильтры.Все эти "добавки" могут помочь только продать "убитый" экземпляр.

#83:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 22:30
    —
vofka, Вот вот! Хороший аккум, компрессия, своевременная замена фильтров и масел, дизтопливо а не крашеная бурда с печным и биодизелем вперемешку и Ваш мотор всех переживет.

#84:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 13:02
    —
Цитата:

Цитата:

Белорусская соляра не соответствует стандартам качества.


Что за бред?? Всему она соответствует!

Тогда ответьте на вопрос: "Почему дилеры и автосалоны, торгующие новыми иномарками (Тойота и т.п.), стараются поставлять к нам только бензиновые авто, ведь дизеля продаются легче и мотивируют это тем, что автопроизводители не хотят давать гарантию на дизеля из-за качества нашего топлива"

#85:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 15:01
    —
фанат AUDI, VAG, PSA, Toyota (Кукурузер), FIAT а с недавнего времени и Renault (Логан) поставляют дизельные автомобили. Вы пукнули в лужу.

#86:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 16:53
    —
Zorg1990, Насчет "пукнули в лужу" я бы не торопился с этим.
Тойота поставляется к нам с дизелем только "Круизер", а " Аурис", "Ярис", "Корола", "Авенсис Вагон"-только бензин, хотя в соседнюю РФ поставляются и дизеля.
Мазда 3;5;6- только бензин, в РФ-дизеля также
Мицубиси "Лансер", "Грандис", "Оутлендер"-только бензин, а в РФ-дизеля.
Кто из нас пукнул в лужу? Догадайтесь с трех раз
прошу прощение за неправильное написание марок авто на русском языке

#87:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 16:57
    —
фанат AUDI, Вы хотите сказать, что перечисленные пару марок и составляют большую часть продаваемых автомобилей в РБ? Составляют как раз те, что я перечислил постом выше. Впрочем, если вы исходя из позиции дилеров делаете выводы о качестве топлива, то может вы и мне по аватару предскажете курс доллара к шекелю на конец этого месяца?

#88:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 17:42
    —
Zorg1990, Есть хорошее предложение- Остаться каждому при своем мнении и не навязывать его друг другу Время оно покажет. Да и не плохо было бы перейти на ты

#89:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 22:38
    —
фанат AUDI, На "ты" запросто, да и по мнениям хорошее предложение. Согласен.

#90:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 23:04
    —
Zorg1990 писал(а):
asusha, По поводу биотоплива... Оказалось, что при соприкосновении с воздухом образуется практически нерастворимый осадок типа лаковых отложений.

Гы-гы . Я стебусь с наших сервис-менов . Мля так загнуть. . Ладно пора на работу, завтра еще постебусь над "нераствориммыми осадками лаковых отложений"

#91:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 01:04
    —
Dimos1, Обратись к г-ну SUB. Впрочем, он один из немногих, кто читает и обслуживает топливные HDI и прочий бош. Может тогда стебаться перестанешь.

#92:  Автор: Dimos1 СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 18:24
    —
Zorg1990 писал(а):
Dimos1, Обратись к г-ну SUB. Впрочем, он один из немногих, кто читает и обслуживает топливные HDI и прочий бош. Может тогда стебаться перестанешь.

Уважаемый. Я стебусь над формулировкой "нерастворимый осадок в виде лаковых отложений". Если вы немного шурурпите в русском языке, попробуйте понять смысл этого выражения. Это будет на манер "масло маслянное"
Во-вторых упаси бог, три раз тьфу, меня обращатся к подобным шпециалистам (я не в плане их компетентности, а шоб с этим никогда не столкнутся ). Я в отличие этого умника на Пежо, себе в бак всякую дрянь, в виде лака , не лью и маслами соляру не бадяжу Привет Хотя на биодизеле периодически езжу и никаких лаковых отложений не имею.

#93:  Автор: smiliqueИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 23:48
    —
Хз кто придумал масло в двигатель лить, помоему бред. Разбирали ли вы когда-нибудь двигатели двухтактников? Минский, ИЖ, Восход, мотоблок или лодочный мотор? Ну что, разве красиво там двигатель изнутри выглядит?

#94:  Автор: igorev1Из города: горад Менск СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 09:35
    —
млин. я сдуру добавил в Рено Сафран 2,2 тди. Вспомнил время когда у нас саляра ещё хреновая была. Что для немца вроде как и хорошо, для француза погибель.

#95:  Автор: BvB_09 СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 18:33
    —
По поводу ИЖа, минский мото и т д.
А как бы выглядели двигателя изнутри, не добавляй масло в бенз????????? И сколько бы ездил такой мото?

#96:  Автор: }{@ker_ua СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 21:43
    —
Хлопці, перед тим як споритись лити масло в солярку чи не лити, потрібно спочатку зрозуміти як проходить процес загорання, горіння та вихлоп газів. Для різних типів дизелів по різному може вплинути доливання масла, і це не залежить чи це буде нова чи подержана автівка, для простого дизеля масло краще, для НДІ та СДІ масло майже не приносить користі, взагалі там де є електроніка, там вже за нас все прорахували. Велику роль звичайно зіграє пропорція масло / солярка. Багато вредно, мало без толку, завжди в усьому
є золота середина. На ринках України в соляркі банаго парафінів, солярка яка євро стандарту суха. Я пробував на свій 1.9 Д доливати присадки, крім кращого загорання взимку я нічого не помітив, при доливанні масла, так горіння іде мягше, солярка не взривається, вона плавно горить. Мало не забув ще є багато варіантів будови дизельних двигунів: з фор камерою, без, фор-камера в поршні, чи в головці, прямий вприск, вприск в колектор з перемішуванням в проміжній камері, я все і не перечислю. Кожний дизель по різному обізветься на доливання масла... Так то!!! Дізнайтеся про свій дизель і робіть висновок чи потрібно воно вам. Є доливаю, але не завжди... при доливанні у мене з"являється економія, але пропадає швидкість набирання обертів (((( Дерзайте.

#97:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 17:55
    —
А если соляру разбовлять с БИО?
Может тогда ненадо масло добавлять?Ведь БИО и так жирная.

#98:  Автор: sigumoИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:08
    —
пересел с бензина на диз авто . vw с 1.9 tdi . пока был на этапе покупки - узнавал про этот мотор . знакомый на форд гэлакси с таким же движком масло лить не советовал , но сам льет присадку постоянно в солярку , что-то типа кастрол ТДА , говорит чистит форсунки от последствий нашей солярки. а вот коллега на С5 с hdi масло добавляет в солярку и антигель манол в холода . и не жалуецца вроде . но разве от нашей солярки без добавок можно ухандохать диз движек если мой накат в год в районе 15000 км будет ?

#99:  Автор: SergAgentИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 02:42
    —
Льём минеральное масло для двухтактных двигателей в солярку соотношением литр масла на 100 литров солярки, и не паримся, для Common Rail 0.75 литра масла на 100 литров солярки, и всё будет гуд, ресурс топливной и двигателя больше, звук двигателя будет мягче.
Бош дизель сервис рекомендует добавлять минеральное масло для двухтактных двигателей в солярку.

#100:  Автор: БасалайИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 23:14
    —
Солярка--это и есть легкое масло,так же дизель работает на чистом трансформаторном масле и веретенке,главное условие,не должно быть никаких присадок.поэтому моторные масла не подъходят,забивают форсунки,вернее распылители,само масло сгорает полностью.

#101:  Автор: maleid СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 15:27
    —
Вот недавно прочитал в википедии по поводу производства Арктического топлива, там как раз говорится про масло.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

#102:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 16:41
    —
Если масло добавляют в Арктику, то чего она такая белая?

#103:  Автор: Genadiy24Из города: Удранка СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 21:26
    —
Пока катался на дизеле многие рекомендовали доливать масло, но я относился к этому скептически. Как по мне, так это лишнее.

#104: Re: Доливать ли масло в салярку ??? Автор: патронИз города: Ганцевичи СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 23:10
    —
масло лью всегда что Спринтер Шарани Форд на 70л бак грам300 двух тактного.На форде Галакси2003г. кришке бензобака показана лить каждую 1000км масло.Не знаю у других марок а в Галокси после 2000г паказана. Лью масло долго вреда нет ,немец не так просто нарисовал на кришке бензобака. ]

#105: Доливать ли масло в салярку Автор: DashkinSergeyИз города: Россия СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 20:27
    —
На нормальном сервисе.Думаю не станут там продовать бодягу.Масло естественно синтетика.Сам катаюсь на Тотале.У нас это без проблем.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group