Всем у кого НДИ на 16 клапанов - ПОСВЯЩАЕТСЯ...(обрыв цепи)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#106:  Автор: LeshikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 14:25
    —
Sub,xm-y3, и прочие формчане.Может кто сможет объяснить такой нонсенс.
Вопрос по гидрокомпенсаторам.Родные гидрики( установленные с завода) имеют общую длинну 34,15мм. Новые FEBI имеют длинну 33,5мм. на офф сервисе дают длинну 33,85.
Есть подозрения что из-за разницы длинн возникает проблемы.
Может кто нибудь знает что и кчему? почему разные длинны?какая рабочая у гидрокомпенсатора?

#107:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 19:20
    —
Leshik, общую длинну в каком состоянии? МАКС сжатые или МАКС вынесенные? Я послушал бы всё таки официалов. Плюс послушал бы рекомендации по замене комплектом с коромыслами.

#108:  Автор: LeshikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 13:23
    —
Sub, Вопрос хороший. если я правильно понимаю то гидрик изначально находится в состоянии максимально разжатом.На "сухом" состоянии он имеет некоторый свободный ход. При установке он накачивается маслом и этот свободный ход выбирается.далее пока не нажмешь на клапанок внутри и не вытравишь масло хода не будет.если с маслом гидрик имеет ход то он мертвый.Правильно?соответственно я мерял длинну в состоянии максимального выпуска.т.е я его не растягивал специально а на сколько его выталкивает сама пружина( но конструкция довольно жесткая и ничего дополнительного особо не вытянешь)
по официалам. в отделе з/ч сидит человек.ему конечно большое спасибо ибо он терпиливо отвечал на все мои вопросы Но пояснить почему такая ситуация вразумительно не смог. Да и что стобственно получается.Я уже купил кучу рокеров пластин и гидриков. НОВЫЕ от официалов оказываются КОРОЧЕ в сборе чем родная система на 0,5 мм. Как выяснилось из за этого недостатка и стоит ляпот. Взяли с другого авто все кишки( гидрики,рокера,пластины) поставили в мой тишина.раскидываем назад и ставим новое от оффов стоит ляпот.отсюда сделали вывод что не хватает длинны.
вот теперь и пытаюсь выяснить может есть у кого еще данные по длиннам.

#109:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 20:03
    —
Leshik, сочуствую. Я лично никогда не решился бы покупать 16 комплектов нового барахла при замене не на дилерской СТО типа с гарантией. Может быть чел при продаже з/ч напутал что либо в заказе. Информация по длинам весьма условна, т.к. при продаже з/ч нужен только номер детали или его замена в случае необходимости. Возможно производитель допускал замену на эти детали с определённого номера OPR.

#110:  Автор: LeshikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 22:05
    —
Цитата:

Возможно производитель допускал замену на эти детали с определённого номера OPR

Тоже думали об этом,НО ни подтверждения ни опровержения найти не смогли.
По ремонту у оффов.Во первых это стоит денег совершенно космических.Во вторых они меняют все вподряд что видят.В третьих (как понял из общения) спецы там есть еще по круче моих(когда мотористу приходится объяснять принцип работы тех же гидриков ,то ну его нахрен того моториста). Короче имею то что имею.Менять коней на переправе поздно.

#111:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 12:48
    —
aaa01 писал(а):
xm-y3 писал(а):
Leshik, Да, это где СифТранс. Да, это где аккумуляторщики. Только чуть дальше пройти, ещё метров 30. Там и будет вам хелп. Если не получится - маякуйте, попробую другие концы найти...

... ответил, что смотреть надо и стоит это 20 уе. Я согласился. Он открыл крышку картера, посветил фонариком внутрь и говорит: «Надо менять, цепь старая». Вся операция заняла 1 минуту. Я офигел! ...


Только что на стоянке определили какая у меня цепь стоит.
Машинка С5 2001 2.2 HDI, пробег 243 000.
Полазили по инету нашли картинки двигателя в разборе, нашли где ее смотреть.
1. Открывается крышка на двигателе вверху через которую масло заливают.
2. Если посмотреть туда - чутка глубже слева искомая цепь.
3. По виду у нее состояние супер!
4. Берется полоска бумаги из тетрадки в клеточку(2кл = 1см = 10мм), оккуратно загибается, прикладывается вовнутрь к малому и побольше звеньям цепи и по клеточкам сразу видно какого типа цепь.
5. У меня получилось большое звено - 12мм, малое - 10мм. Т.е. цепь нового образца(у старого образца - 10мм и 8мм соответсвенно) и ее уже были меняли на сервисе где то во Франции(машинка оттуда).

Экономьте 20уе, которые берут мастера за такое минутное "определение" цепи!

#112:  Автор: ldap СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 15:28
    —
дык это цифры ШИРИНЫ звеньев (те ширины видимой сверху ) или их ВЫСОТЫ (те замер сбоку цепи) ??

#113:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 15:53
    —
Varacuda, Надо читать тему с начала.

xm-y3 писал(а):

Высота звеньев в старой цепи 8мм, ширина звеньев 8мм и 12мм.
Толщина пластинок звеньев - 1мм.
На пару десяток могу ошибаться. Штангель люфтил немного. Не понимаю

В цепи нового типа все размеры вроде такие же, кроме высоты, там она около 10мм.
Т.е. если положить рядом старого и нового типа - разница видна сразу.

#114:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 17:35
    —
xm-y3 писал(а):
Varacuda, Надо читать тему с начала.

xm-y3 писал(а):

Высота звеньев в старой цепи 8мм, ширина звеньев 8мм и 12мм.
Толщина пластинок звеньев - 1мм.
На пару десяток могу ошибаться. Штангель люфтил немного. Не понимаю

В цепи нового типа все размеры вроде такие же, кроме высоты, там она около 10мм.
Т.е. если положить рядом старого и нового типа - разница видна сразу.

А я тут причем? ))
Эт не я спрашивал))))))

#115:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 19:31
    —
ldap, xm-y3, Varacuda, НУ ВЫ , мля, напугали меня - я думал уже у кого то цепь порвало... ФУУуууу

#116:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 21:51
    —
Varacuda, Во блин, звиняй дружище, я к ldap обращался... Привет
EvgenS, Не бздо, пока я один такой. И дай бог что бы так и оставалось.

#117:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 22:06
    —
xm-y3, вот и я про то - думаю вроде ты всех предупредил...а тут...Фу...

#118:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 14:21
    —
Представляете на 2.0 HDi 2001 - при разборке двигателя обнаружили ДВА РАСПРЕДВАЛА И ЦЕПЬ - авто Citroen Evasion 2.0
Цепь меняют. Двигатель разбирали с целью устранения залома свечи накала.

Так что не тока 2.2 16, но и 2.0 2001 года смотрите

#119:  Автор: -=BossmaN=-Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 17:20
    —
Varacuda, скорее всего просто была замена мотора.

#120:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 18:13
    —
-=BossmaN=- писал(а):
Varacuda, скорее всего просто была замена мотора.

Это как это? т.е. были 2.0 с цепью и ему поменяли? или как?



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.  :| |:
Страница 8 из 16

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group