Всем у кого НДИ на 16 клапанов - ПОСВЯЩАЕТСЯ...(обрыв цепи)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#16:  Автор: kVarkИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 23:42
    —
andry_231 писал(а):
>Я на пежо тоже не просил ,но мне всё рассказали.
ИМХО, чистое совпадение, вероятно вскрывали накануне подобный движок, меняли цепь.
Почему не блеснуть эрудицией?

П.С.
Мне вообще не понятно, почему надо делать в турбодизеле 2 клапана на впуск...
Ведь турбиной можно загнать нужное количество воздуха и через иголье ушко (в смысле через 1 клапан)


Наверное дело во времени заполнения. Клапан же не вечно открытый. И как ни странно обычно именно 4-х клапанные моторы имеют турбокомпрессор и интеркулер.

 !  xm-y3:
Давайте не здесь обсуждать что зачем м почему.
Для этого есть ветка про моторы НДИ в этом разделе. Договорились?

#17:  Автор: XAD СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 14:41
    —
интересно а ведь согласно service.citroen.com цепь на рапредвалах на С5-1 ставилась все время одна и таже. иначе было бы два номера для заказа.

#18:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 14:43
    —
XAD, Цепь старого типа не выпускают уже давно...
К тому же я писАл изначально, что старая и новая цепь - ОТЛИЧАЮТСЯ. У новой высота звеньев больше.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Пт Июн 06, 2008 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: XAD СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 14:46
    —
xm-y3
тогда и ролики тоже были бы указаны только 62 диаметра.
я так понимаю там указаны все изменения которые вносились в конструкцию.
например узел по контролю за температурой газов ФАП изменялся 4-ре раза.

#20:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 17:28
    —
пысы:У нас механика. В чём смысл вопроса?
а в том что автоматик газует посильнее, чем я на механике
млин а на пежо такая же очередь на сервис как на ситроеновский в 1.5 месяца?
или ты можеш скинуть в личку координаты моториста, чтобы лично с ним связаться и поговорить.

#21:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 22:45
    —
m4sanek, К сожалению не могу, с ним меня связал знакомый, будет некрасиво, если я так поступлю. Позвони на ПЕЖО и узнай, как там в плане очереди. Но для начала попросись просто проверить состояние цепи. Может у тебя там всё в "огне". Так и менять не надо будет.

#22:  Автор: 7250Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 15:38
    —
xm-y3, если у тебя прокрутилась звезда на распредвалу, то надо еще смотреть рокера, а их там 16 шт. стоят по 20-25 $ за шт., что им пипец 99 %, может быть не всем,как повезет. Насчет валов: проверить,выставить,закрепить звезду-250 $.

#23:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 15:54
    —
7250, Насчёт валов - проверить оба вала - 20у.е., выставить звезду - 20у.е. за один вал. Закрепить не знаю как. Разве что или шпонку вгонять, либо приваривать. Оба варианта неприемлемы, если для себя и надолго. Вы где такие атомные ценники нашли??? вот это да! вот это да! вот это да! Зачем платить за выставление звезды 250, если бу распредвал дешевле можно найти???

Или это ценник с установкой распредвалов?

Рокера целые (как я понял со слов чела, который ремонтирует эту машину). Почему вы решили, что им по любому капец?

#24:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 18:44
    —
...продолжение...
Приехал распредвал. "Мастер" собрал и сказал, что "чё та не то, надо смотреть клапана". вот это да! Блин, а раньше что, нельзя было это понять? В общем - злости не хваьтает на всё это. Месяц ожидания и 350у.е. за новый распредвал - в трубу. Потому как знал бы, что с клапанами (или рокерами...) что-то не так - выставили бы на старом звёздочку, зафиксировали и всех делов.
Нет блин, "мастер", сказал, что это плохо - надо новый )видимо не хотел заниматься с фиксированием звёздочки, не знаю...).

В общем - снятие головы, а там посмотрим.
Жаль, что всё это случилось тогда, когда я был в Италии. Иначе машина попала к нормальному мастеру и уже бы давно ездила.

Ладно, время назад не повернёшь...

7250, Возможно - ваши слова подтвердятся.

#25:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 16:21
    —
......................окончание............................

Машина наконец-то собрана и она, как ни странно - завелась и поехала. вот это да! Хотя я лично потерял уже всякую надежду из-за горе мастера, который её собирал.
Ладно, шутки в сторону.

Итак.
Снятие головы показало следующее:
Один выпускной клапан сломан - это кстати можно было увидеть и не снимая головы - он же торчит намного выше остальных. Как его этот кривых рук мастер не заметил сразу - не знаю. На мой вопрос по этому поводу ничего ответить не смог и пытался перевести разговор, но был сцуко ткнут в этот вопрос пальцем конкретно.
В общем, как и говорил - 350 у.е. за новый распредвал в трубу, в том числе и месяц простоя.
На самом деле есть люди, которые не только выставляют звёздочки на распредвалах, но и ставят их на горячую и дают гарантию. Жаль, что я узнал об этом не сразу. СТоимость не уточнял. Но не думаю, что больше 50-60 за один распредвал.
Вообще - почти каждый шаг мне приходилось где-то узнавать, консультироваться и т.д.
Как будто я ремонтирую эту машину.
В любом случае - можно было выставить звёздочки и на холодную и закрепить штифтом. Но нас блин загрузил человек ,который ремонтировал машину ,что это типа мега неправильно, ибо это такая защита от побития клапанов.
Так что народ - не ведитесь на такие разговоры - всё можно сделать. НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ ПОКУПАТЬ НЕ НАДО в такой ситуации. Тем более, что при внимательном осмотре сразу стало видно ,что один из клапанов сломан.

Далее. Кроме сломанного клапана было ещё 3 погнутых (самую малость) выпускных клапана и 2 впускных. Итого - 6 клапанов.
По экзисту можно было купить клапана фирмы АЕ выпускные примерно по 16-17у.е., впускные по 7-8у.е.
Но надо было ждать - посему купил б/у оригинальные по 10 и 5 соответственно.
Рокера и гидротолкатели в полном порядке.

В итоге головку блока отдали на притирку клапанов, шарошку, ещё что-то там, шлифанули её и собрали.
Само собой новые МСК (примерно по 1у.е. - 16 штук).

Также понадобилать новая прокладка под ГБЦ. Она на этом моторе железная.
Толщина подбирается исходя из того, насколько выступает поршень выше уровня блока цилиндров.
Если цилиндры не трогались - прокладка берётся той же толщины.
В оригинале прокладка стОит немногим дороже неоригинала ,посему нет особо смысла искать её на рынке. Цена на рынке фирмы GLASER (по знакомству) - 50у.е., а так в среднем 55-65у.е.
Цена на центре пежо - 130 тысяч. В общем - конечно взяли оригинал.
Что бы правильно определить какой толщины была прокладка - надо посмотреть, сколько на специальной площадочке круглых отверстий (см. фото). Но, количество отверстий считается не все, а только те,которые в один ряд вдоль длинной стороны прокладки (обведено красным на фото).
4отв. - 1,40мм
3отв. - 1,35мм (в моём случае)
2отв. - 1,30мм
1отв. - 1,25мм
Когда покупаете в оригинале - им надо называть толщину прокладки. По отверстиям они не ориентируются.

Так же пришлось купить новые болты крепления ГБЦ. 5800БРБ за шт на фирменном центре пежо. (10 штук надо), прокладку клапанной крышки - 33000БРБ, шайбы под форсунки (около 3-4 тысяч за все), сальник распредвала (13тысяч). Всё на ПЕЖО покупали.

Если вдруг надо снимать голову - сначала надо слить масло и антифриз.
Горе-мастер, который делал машину - этого не сделал.
В итоге при снятии ГБЦ часть антифриза попала в масло.
Масло было свежее, проехало всего 700км после замены.
На вопрос - почему так произошло - опять же- ничего вразумительного кроме - "ну я думал, я не знал..." и т.д. В общем - с "мастера" канистра синтетики и масляный фильтр - это уже по любому.

Вот такие дела. ожет что забыл или не так описал - буду по ходу подправлять. В итоге работа, которая делается за пару недель - растянулась по глупости мастера на 2,5 месяца. Это не голые утверждения - сам "мастер" признал свои ошибки и некомпетентность в данном вопросе, хотя отнекивался до последнего.
КОвсему прочему - он ещё умудрился неправильно посадить ГБЦ на направляющие... Простите Хорошо, что это обнаружили до заливки всех жидкостей (подули в расширительный бачок).

Да, решили уже и антифриз свежий залить, так как его я не менял ещё после покупки авто.

пысы: Если вы снимаете ГБЦ вследстве перегрева мотора, и её повело, или антифриз по непонятным причинам попал в масло - надо обязательно делать ОПРЕССОВКУ ГБЦ (проверку на герметичность) перед тем как предпринимать следующие шаги. Потому как в ГБЦ может оказаться трещина, которую например невозможно заварить - тогда замена ГБЦ. Но это, как нам сказали люди, занимающиеся ремонтами ГБЦ - на этих моторах бывает крайне редко.

Да, и ещё - на днях померяю толщину цепи, которая порвалась, и, если у вас например стоит цепь такой же толщины - значит это цепь старого типа - её лучше поменять (или хотя бы проверить у спецов её состояние). Если стоит нового типа - тогда можно ездить спокойно.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Чт Авг 14, 2008 09:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#26:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 17:25
    —
В дополнение - я раньше говорил ,что цепь обязательно менять.
Всё таки нет - беру свои слова обратно.
Но в любом случае - её надо проверить. Если она старого типа - тогда лучше поменять, если нового - можно не трогать - просто проверить состояние.

Фото цепи старого поколения на фото.
Высота звеньев в старой цепи 8мм, ширина звеньев 8мм и 12мм.
Толщина пластинок звеньев - 1мм.
На пару десяток могу ошибаться. Штангель люфтил немного. Не понимаю

В цепи нового типа все размеры вроде такие же, кроме высоты, там она около 10мм.
Т.е. если положить рядом старого и нового типа - разница видна сразу. К сожалению не сфоткал цепь нового типа.
Ещё одно отличие. В цепи нового типа звенья, по которым ставятся метки на распредвалах - другого цвета. В цепи старого типа всё звенья одного цвета (см. фото).

#27:  Автор: 32574 СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 14:11
    —
Cool

#28:  Автор: satic8 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 16:48
    —
на каком пробеге рвануло цепь?

#29:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 16:59
    —
satic8, Где-то 220 тысяч. Цепь старого типа может рвануть на любом пробеге после 100 тысяч как мне объяснили.
Если у вас авто после 2003 года - не парьтесь.

#30:  Автор: sasha-1 СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 14:18
    —
Цитата:

Я думаю, износ определяется, когда снимаешь верхнюю клапанную крышку (чёрная такая). Тогда видны звёздочки и можно определить износ. Как, не знаю... А может и через заливную горловину. Опять же - частично видно. В общем, чингачгук он там или нет , не знаю, но определить сможет, как я понял.
я если чесна не понял, приезжаю я к мастеру и говрю глянь мне цепь, а он что должен делать на взгляд определить или существуют какие то допуски и замеры. А то мне кажется надуют, если знаете такого спеца подскажите



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.  :| |:
Страница 2 из 16

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group