Обсуждаем раздел сайта "Аукционы США"
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.  :| |:
AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#1: Обсуждаем раздел сайта "Аукционы США" Автор: AndreyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 14:29
    —
Хотелось бы услышать мнение посетителей сайта о разделе "Аукционы США". Понятно, что тому, кто не собирается покупать американский автомобиль, этот раздел не нужен, поэтому хотелось бы услышать заинтересованную сторону.
Кто собрался купить американский автомобиль или захотел стать дилером Copart/VB2, высказывайтесь!

#2:  Автор: wheelИз города: да СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 19:18
    —
Ну, это же не все америкосовские акционы! Надо бы сделать ветку, посвященную менее известным, но более выгодным аукционам.
И еще мне кажется, что было бы неплохо открыть раздел, где бы обсуждались компании, занимающиеся покупкой и доставкой авто из США.

#3:  Автор: kaizer-sozeИз города: Buffalo СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 02:08
    —
А ещё было бы неплохо высветить весь список кто этим занимается и сколько он с этого зарабатывает с каждой машины или в неделю , месяц , год и сподробным отчётом в ГНИ . А кто захочет стать дилером тот уже им стал или имеет своего в США а те кто хотят купить машину пусть рискнут ( об такой вкусный каравай легко поломать зубы под аппетитным кремом скрывается твёрдый сухарь ).
А в разделе писать будут все кому надо и не надо особенно очередной раз обругать "американцев".Покупайте машины в Европе там ???. :D

#4: Re: Обсуждаем раздел сайта "Аукционы США" Автор: KatrinИз города: New York СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 02:11
    —
Andrey писал(а):
Хотелось бы услышать мнение посетителей сайта о разделе "Аукционы США". Понятно, что тому, кто не собирается покупать американский автомобиль, этот раздел не нужен, поэтому хотелось бы услышать заинтересованную сторону.
Кто собрался купить американский автомобиль или захотел стать дилером Copart/VB2, высказывайтесь!



По поводу пропагандируемых аукционов БИТЫХ машин (обратите внимание, что с аукционами системы Manheim они не имеют ничего общего): участие в них открыто для всех желающих, независимо от того, дилер ты или простой клерк. И от того цены там на сегодняшний день выше, чем на нормальных ДИЛЕРСКИХ аукционах. Объясняю: сидит какой-нибудь Гиви в Грузии и бьёт за машину А. Но эта машина А. нужна и Васе из Астрахани. А ещё машину А. хотят купить Коля и Толя из Беларуси. И кроме того, за машиной А. из офиса наблюдают ребята (которые её продают) и тоже бьют за неё.
И сидят вот так на разных концах планеты люди, и бьют они за эту несчастную машину А. И им всё равно, до какой отметки дойдёт бид, ВЕДЬ ЭТО ЧЕСТНЫЕ ТОРГИ. И то, что за эти же деньги можно купить автомобиль на нормальном аукционе, пусть через дилера, но с гарантией того, что она по крайней мере ехать будет, и до того, как деньги переводить, вам хотя бы фотографии покажут, - "участников" не волнует. То ли они не знают об этом, то ли не верят "мошенникам", называющим себя дилерами.

НО даже если настоящие дилера и покупают машины на COPART, то никак не в он-лайне, а едут туда и смотрят их вживую. По предварительной информации (её минимум) нельзя понять, что за машина там будет продаваться. И как, скажите, её можно покупать, даже не зная, с двигателем ли она???

Я прочитала на российском сайте по поводу данного аукциона следующиее (цитирую дословно):
«…И, пожалуй самое главное. Прежде чем открыть аукцион в вашей стране, мы изучили ситуацию, сложившуюся на российском рынке. Знаю, что нередко покупатели сталкиваются с недобросовестными фирмами. Теперь вам не придется рисковать и платить за фотографии в интернете, "позаимствованные" с американских сайтов ,отдавать залог за еще не купленную машину или звонить кому-то в США ,чтобы таким образом якобы "участвовать" в торгах. Вы сами покупаете автомобиль и только после этого платите за него деньги. Наш принцип - честный и прозрачный бизнес…».

Полный бред, и каждое слово далеко от правды ровно на столько же, на сколько далеко Солнце от Земли. Подумайте:

1. Почему же компании, которые продают машины, называют «недобросоветными»? Чем они хуже продавцов он-лайн? Или тех, кто предоставляет доступ к аукциону Copart? Как определяется степень «недобросовестности»?
Кстати, а почему никто и никогда не говорит о «недобросоветных покупателях» (это нужно в отдельную тему!!!)?

2. Кто сказал, что риск при покупке через интернет-торги уменьшается? Все думающие люди понимают, что он только увеличивается. Покупается заведомо «испорченная» машина, и никто не даёт никаких гарантий. ЗАТО САМ! Более того, дилера хоть фотографии присылают, а тут их даже нет. Вот уж действительно «кот в мешке» - а ещё говорят «о минимальном риске».

3. Ключевой вопрос – оплата! Интересно, в какой же момент времени автор данного письма предполагает передачу денег Продавцу (то бишь Аукциону)? Машина (битая или целая) не выезжает за пределы аукциона без оплаты полной её стоимости. И если дилер (обычный дилер) платит сначала из своего кармана, а уж потом, переслав фотографии, составив Bill of Sell, выслав это всё Покупателю, просит остаток суммы (или всю сумму, если не было залога), то, при покупке САМОСТОЯТЕЛЬНО предлагаемым образом, человеку так же нужно переводить деньги, только не имея всего вышеперечисленного.
Но это ещё не всё. Вы заплатили, а кто будет забирать машину с аукциона, кто будет перегонять её в порт, заниматься отправкой??? Вам всё равно придётся находить компании в США и обращаться к ним для организации всего этого. И всё равно придётся платить за их услуги.
И при благополучном исходе, получив машину, вам в данном случае жаловаться не на кого будет, и претензии предъявлять не к кому. Вам никто ничего не гарантирует, Ибо ВЫ САМИ ПОКУПАЛИ МАШИНУ НА АУКЦИОНЕ, И ПОТОМУ ВСЁ ЧЕСТНО И ПРОЗРАЧНО!!!

#5:  Автор: Shurman СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 02:33
    —
А на Мейнхейме тачки покупать - просто сказка :?:
Там типа гарантия есть? И живой человек в моторе компрессию померяет и компьютер подключит, чтобы ошибки снять с мозгов :?:

Не дурыте голову. Вот лучше скажите сколько стоит на Мейнхейме к примеру Додж ГрандКараван 3.3L 2002 года с пробегом около 60.000 миль???

#6:  Автор: KatrinИз города: New York СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 03:07
    —
Shurman писал(а):
А на Мейнхейме тачки покупать - просто сказка :?:
Там типа гарантия есть? И живой человек в моторе компрессию померяет и компьютер подключит, чтобы ошибки снять с мозгов :?:

Не дурыте голову. Вот лучше скажите сколько стоит на Мейнхейме к примеру Додж ГрандКараван 3.3L 2002 года с пробегом около 60.000 миль???



Если вы машину green line покупаете, то вернуть её можете после аукциона в течении 2-х часов. За это время можно разобраться, что ты взял и как "оно"? Думаю, можно. И такие случае не редки. И в любом случае, здесь по крайней мере, рабочий двигатель и трансмиссию Вам гарантируют, и то, что машина не Salvage.

#7:  Автор: Shurman СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 14:30
    —
А что страшного в том, что машина Salvage???

Вы так и не ответили на мой вопрос - Вот лучше скажите сколько стоит на Мейнхейме к примеру Додж ГрандКараван 3.3L 2002 года с пробегом около 60.000 миль???

#8:  Автор: KatrinИз города: New York СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 18:15
    —
Shurman писал(а):
А что страшного в том, что машина Salvage???

Вы так и не ответили на мой вопрос - Вот лучше скажите сколько стоит на Мейнхейме к примеру Додж ГрандКараван 3.3L 2002 года с пробегом около 60.000 миль???


В категорию Salvage машины попадают, когда стоимость их ремонта превышает остаточную стоимость самой машины. Это в США, разумеется. В той же Литве или Беларуси отремонтировать машину стоит гораздо дешевле, и те, кто это может делать (свои СТО и т.д.), делают на этом деньги. Я не говорю, хорошо это или плохо. Просто каждый для себя должен сам решать, на чём ездить - на машине, собранной из трёх, но сравнительно дешёвой; или нормальной, но более дорогой.

В США, кстати, на такие машины даже title не выдают, а просто salvage certificate (я, например, это всегда сравниваю с получением аттестата о завершении школьного образования: одни его получают, а другим после класса 9-го сразу вместо аттестата справку "ПРОСЛУШАЛ" :lol: ). На salvage машины ни старовки, ни кредита, их даже на учёт не поставишь.

По поводу цены: всю зависит от того, что Вам необходимо. Додж Гранд Караван 3.3L 2002 в простой комплектации будет стоить в Минске (без растаможки) до 60 тыс. миль ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОБЕГА - $8,500. Если Вам нужна машина вся на электропакете, с двумя кондиционерами или вообще, полноприводная - это будет другая цена.

#9:  Автор: kaizer-sozeИз города: Buffalo СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 00:02
    —
Вот один пример . Покупал машину другу моего родственника без предоплаты на Копарте (год назад) Додж караван 2.4 1996.г. целая не битая чистый тайтл пробег 80 к.миль купил когда дело дошло до оплаты человек (серьёзный чиновник ) сказал я боюсь довать деньги , а вдруг она утонит или дерево упадёт в пути или молния ударит ( так и говорил это не прикол ) Тогда я предложил ему оформить договор займа , на что ответил а вдруг ты умрёшь ?? Кто мне машину привезёт . ПОЛНЫЙ АБСУРД . На что --- ... я просто послал и сказал что никто ему машину из моих знакомых никогда в жизни машину не привезёт . а за такие деньги как в 4500 растоможенную машину ему точно никогда ненайти . Так что ПОКУПАТЕЛЬ И ПРОДАВЕЦ вечная . Не понимаю ВСЕМ Привет

#10:  Автор: Shurman СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 00:23
    —
Katrin писал(а):

В категорию Salvage машины попадают, когда стоимость их ремонта превышает остаточную стоимость самой машины. Это в США, разумеется. В той же Литве или Беларуси отремонтировать машину стоит гораздо дешевле, и те, кто это может делать (свои СТО и т.д.), делают на этом деньги. Я не говорю, хорошо это или плохо. Просто каждый для себя должен сам решать, на чём ездить - на машине, собранной из трёх, но сравнительно дешёвой; или нормальной, но более дорогой.


А что страшного в машине Salvage если в ней нужно поменять бампер и поставить новую оптику? Неужели последствия того, что машину немного зажали в пробке, настолько страшны??? На ней уже нельзя ездить?

Katrin писал(а):
По поводу цены: всю зависит от того, что Вам необходимо. Додж Гранд Караван 3.3L 2002 в простой комплектации будет стоить в Минске (без растаможки) до 60 тыс. миль ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОБЕГА - $8,500. Если Вам нужна машина вся на электропакете, с двумя кондиционерами или вообще, полноприводная - это будет другая цена.


Если брать на Копарте, то такой минивен на полном фарше (даже с кожей) станет около 5000-5500 с доставкой в Минск без таможни. При этом у него будут повржедения по кузову без нарушения геометрии. Ну вкину я 500 баксов в кузовщину.... Почищу салон... Если будут проблемы по мотору - сделаю! Ведь зазор в 3000 позволяет даже движок и коробку заменить!!! На выходе получу машину в ИДЕАЛЕ, буду знать что с ней было ранее и дешевле чем если бы тянуть целого. Я не говорю уже о зазоре между рыночной ценой!

А вы гарантируете что в Вашем "целом" минивене мотор и коробка в полном порядке?

#11:  Автор: SHeF СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 17:11
    —
Полностью согласен с Shurman, что в машине Salvage поменять бампер и поставить новую оптику + подкрасить совсем нестрашно - и на выходе получится чудесная машина в ИДЕАЛЕ, и я буду знать что с ней было ранее и дешевле, чем если бы тянуть целого. Я не говорю уже о зазоре между рыночной ценой!

#12:  Автор: SolromkaИз города: Петропавловск-Камчатский-Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 13:58
    —
желательно бы увидеть в поиске поиск по индексу (zip code) а то например мне надо только в определенном регионе глядеть где мой человек живет а за доставку из другого штата я не горю желанием платить

#13:  Автор: бродягаИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 15:59
    —
Господа, что-то меня терзают смутные сомнения, что под никомKatrin, скрывается небезысвестная Катя Демчук, уже раз поставившая форум, еще старый, с ног на голову и доведшая до белого каления всю общалку бешеным промоушеном себя и компании своего мужа. достаточного известного в узких кругах жука из Молодечно. Мало того что некомпетентна, мало того что безграмотна технически и юридически, так еще и агрессивна. Может. закрыть доступ? Хотя ...
сори, если ошибаюсь...

#14:  Автор: KatrinИз города: New York СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 01:15
    —
бродяга писал(а):
Господа, что-то меня терзают смутные сомнения, что под никомKatrin, скрывается небезысвестная Катя Демчук, уже раз поставившая форум, еще старый, с ног на голову и доведшая до белого каления всю общалку бешеным промоушеном себя и компании своего мужа. достаточного известного в узких кругах жука из Молодечно. Мало того что некомпетентна, мало того что безграмотна технически и юридически, так еще и агрессивна. Может. закрыть доступ? Хотя ...
сори, если ошибаюсь...


Уважаемый, Бродяга!
Вы действительно ошиблись - никогда не жила в Молодечно, и тем более не имела там мужа с его компанией. :oops: Чем же ВАС так достала та девушка, что Вы так агрессивно реагируете?

#15:  Автор: KatrinИз города: New York СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 01:17
    —
бродяга писал(а):
Мало того что некомпетентна, мало того что безграмотна технически и юридически, так еще и агрессивна. Может. закрыть доступ? Хотя ...
сори, если ошибаюсь...


Простите, а кому Вы аресуете эти выражения?



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.  :| |:
Страница 1 из 29

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group