Какое масло любит американский двигатель???
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: Какое масло любит американский двигатель??? Автор: Sancho-panchoИз города: Лида СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 19:06
    —
Какое масло стоит заливать в двигатель, а какое нет??? Раскажите кто что знает. P.S. Поиск результата не дал Привет

#2:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 20:26
    —
Sancho-pancho, поиск в мануале даст нужные результаты. Привет

#3:  Автор: Sancho-panchoИз города: Лида СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 21:32
    —
Sirakuza, если б он у меня был...

#4:  Автор: vint20Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 19:00
    —
Любое хорошее масло. Я сейчас езжу на ESSO 10W40, очень понравился Agip 10W40. Это полусентетика так как пробег большой.

#5:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 20:57
    —
смотря какой двигатель и с каким пробегом

в свой 2.4 лил синтетику 5w30 (по мануалу) Comma Syner Z

не очень понравилось, слишком жидкое, на холодную слышно поцыкивание гидриков

попробую в след раз синтетику 5w40

#6:  Автор: Sancho-panchoИз города: Лида СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 21:35
    —
Крайслер Таун и Кантри; 3.3; 89000 миль
Че опсоветуешь???

#7:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 21:44
    —
попробуй полусинтетику 15w40 или 10w40

марку масла смотри по бюджету

а вообще правильно было бы посмотреть в мануале, на предмет допусков (поддерживаемы стандарты)

#8:  Автор: МАКИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 23:36
    —
имхо лий 5w40 зимой. Летом 10w40 если хочешь сэкономить.

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet

Часто слышу рассуждения о том что в новый движок надо одно масло, а с пробегом 200 тыс другое. Откуда такая информация? Из каких соображений? Какая разница???

#9:  Автор: occaaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 23:46
    —
лейте синтетику не ошибетесь. Cool сморите допуски на банках с маслом

#10:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 09:38
    —
МАК писал(а):
имхо лий 5w40 зимой. Летом 10w40 если хочешь сэкономить.

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet

Часто слышу рассуждения о том что в новый движок надо одно масло, а с пробегом 200 тыс другое. Откуда такая информация? Из каких соображений? Какая разница???


ну имеет место такое дело...

на синтетике в двигателе с большим пробегом шумнее работают гидрокомпенсаторы + не факт что все прокладки в должном состоянии - масло успешно сопливит ввиду низкой вязкости

#11:  Автор: вит-морИз города: могилев СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 16:40
    —
У меня на заливной крышке 5w20. Такого найти трудно - лью 5w30.

#12:  Автор: МАКИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 09:25
    —
nevalex писал(а):

на синтетике в двигателе с большим пробегом шумнее работают гидрокомпенсаторы + не факт что все прокладки в должном состоянии - масло успешно сопливит ввиду низкой вязкости


минералка 15W40 и синтетика 0w40 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя. А если слышно компенсаторы, то им просто капец. А если масло течет или жрет, то естественно минералка лукойл рулит!

#13:  Автор: БасалайИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 21:49
    —
Если течет,-значит есть

#14:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 12:35
    —
МАК,

недавно тут общался с американцем, у него крайслер себринг 2004г 2,4, так говорит что они почти все льют минеральное масло на каждые 3000 миль...

имеет ли место сие дело или нет?

#15:  Автор: МАКИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 13:00
    —
nevalex писал(а):
МАК,

недавно тут общался с американцем, у него крайслер себринг 2004г 2,4, так говорит что они почти все льют минеральное масло на каждые 3000 миль...

имеет ли место сие дело или нет?


Такое место имеет быть. Именно из за этой минералки половина машин приходит оттуда с залегшими кольцами и ведром гуталина в моторе.

#16:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 13:20
    —
ясно....

недавно залил синт кастрол магнатек 5*40 с рынка - вообще что то двигателю такое не понравилось, тут знакомому с германии пришла машина с немецким маслом вроде алпайн, правда полусинтетика 10*40 - есть ли смысл попробывать такое?

я к тому что хотя бы там больше шансов на то что в банке будет залито именно то масло, а не псевдо кастрол неизвестного разлива

#17:  Автор: МАКИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 14:26
    —
nevalex писал(а):
ясно....

недавно залил синт кастрол магнатек 5*40 с рынка - вообще что то двигателю такое не понравилось, тут знакомому с германии пришла машина с немецким маслом вроде алпайн, правда полусинтетика 10*40 - есть ли смысл попробывать такое?

я к тому что хотя бы там больше шансов на то что в банке будет залито именно то масло, а не псевдо кастрол неизвестного разлива


любое масло хорошо, если не фуфелок. У кастрола и мобила главная проблема в том что они идут через россию. 10w40 на лето вполне нормально. Проблемы могут быть после минус 15.

#18:  Автор: Johny-BoyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 15:37
    —
Масло льют самое дешевое, но есть одно НО! Это совсем не значит, что оно хуже того, что продается у нас под видом дорогого масла.
К стати, канистра синтетического кастрола на 5 литров там стоит в районе 25 баксов Привет

#19:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 17:03
    —
это понятно

это у них по 25

а у нас проблема с качественным маслом, на той неделе купил у официального представителя масел Alpine (Germany) полусинтетику, посмотрим что получится из этого...

#20:  Автор: Alex_boyИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 19:56
    —
Залил 5 л 5w30 Alpine (Germany) в Пацифику (60k-пробег миль) по 30к за литр
в центре замены масел ( исходя из след. соображений , масло не разрекламированно ! и ценник не низкий )-и кстати сервис норм !

#21:  Автор: autotraderzzz СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 20:17
    —
Что посоветуете лить в Галанта 2001года 2.4л? Не понимаю Можно ли туда лить Лукойловскоу 5w40 и 10w40? Какое масло нужно в коробку? Заранее спасибо! вот это да!

#22:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 14:17
    —
народ! может кто поделится информацией : кто какое масло заливает в двигатель и в коробку;ремень ГРМ на скока зубъев - 150 или 112; нужно ли при замене масла в АКПП менять прокладку и фильтр или фильтр можно промыть.
у меня неон-2 2003 года купил недавно вот думаю заняться заменой расходников но на рынках никто не может дать конкретной информации по неонам,одни говорят что в коробку можно лить ДЕХТРОН-3,другие не советуют это делать,а кроме ДЕХТРОНА-3 на рынке ничего нет.про прокладку и фильтр в коробку вообще нет никакой инфы.
масло в двигатель так предлагают лить тока синтетику мобил а то пугают ремонтом двигателя, так же и с коробкой,а что делать если оригинала нет никто толком сказать не может.
поделитесь информацией пожалуйста не жмотьтесь

#23:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 00:22
    —
Поддерживаю вопрос предыдущего форумчанина! Если кто может прояснить ситуацию, то будем только рады. На сервисные книжки не кивайте - по ним только Мопаровское масло и льется, да только откуда его взять???

Сам совсем недавно приобрел Себринга 2002 года 2,4 литра. Расходники пока не менял, так что вопрос очень актуален.

Да кстати, не вредно ли лить в движок полусинтетику, если там до этого 86 т. миль работала минералка?

#24:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 09:48
    —
cptBlack писал(а):
Да кстати, не вредно ли лить в движок полусинтетику, если там до этого 86 т. миль работала минералка?

--------------------------------------------------
а как ты определил что там минералка залита? я на своей думал что минимум полусинтетика т.к. оно светлое до сих пор ,а скока оно там отходило до этого - никто не знает, минералка по-моему темнеет быстро,или я ошибаюсь?

#25:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 23:50
    —
насколько я знаю, должно темнеть любое масло, если оно по-настоящему работает и моет двигатель. Если через несколько тысяч км масло остается таким же прозрачным и светлым, то это наоборот плохо.
А насчет своего масла я точно не знаю что за оно, просто начитался про сплошную минералку в штатах, вот и спрашиваю. И как давно его меняли (равно как и все остальные расходники) я понятия не имею. Просто думаю, что все равно целесообразно провести ТО после покупки.

#26:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 17:53
    —
cptBlack писал(а):
насколько я знаю, должно темнеть любое масло, если оно по-настоящему работает и моет двигатель. Если через несколько тысяч км масло остается таким же прозрачным и светлым, то это наоборот плохо.


если постоянно использовать синтетику то темнеет оно ой как не скоро,просто синтетика не дает столько отложений как минеральное
посмотри вот этот топик http://av.by/forum/viewtopic.php?p=241835#241835 может поможет,сам наткнулся случайно

#27:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 22:36
    —
volvo92, Спасибо, весьма полезный топик.

#28:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 21:34
    —
volvo92 писал(а):
народ! может кто поделится информацией : кто какое масло заливает в двигатель и в коробку;ремень ГРМ на скока зубъев - 150 или 112; нужно ли при замене масла в АКПП менять прокладку и фильтр или фильтр можно промыть.
у меня неон-2 2003 года купил недавно вот думаю заняться заменой расходников но на рынках никто не может дать конкретной информации по неонам,одни говорят что в коробку можно лить ДЕХТРОН-3,другие не советуют это делать,а кроме ДЕХТРОНА-3 на рынке ничего нет.про прокладку и фильтр в коробку вообще нет никакой инфы.
масло в двигатель так предлагают лить тока синтетику мобил а то пугают ремонтом двигателя, так же и с коробкой,а что делать если оригинала нет никто толком сказать не может.
поделитесь информацией пожалуйста не жмотьтесь


в автомат Mopar ATF4+
в двигатель Chevron

все продается на Некрасова "Автоспутник", 3тий этаж

#29:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 18:49
    —
народ, мне предлагают залить бочковое масло Q8, полусинтетика. У кого есть опыт мспользования этого масла? Как впечатления?

#30:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 21:52
    —
cptBlack, не бойся полусинтетики

#31:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 01:42
    —
речь не об этом, полусинтетики я не боюсь. Просто я ничего не слышал об этом масле, не шильное ли оно?

#32:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 20:25
    —
nevalex писал(а):
volvo92 писал(а):
народ! может кто поделится информацией : кто какое масло заливает в двигатель и в коробку;ремень ГРМ на скока зубъев - 150 или 112; нужно ли при замене масла в АКПП менять прокладку и фильтр или фильтр можно промыть.
у меня неон-2 2003 года купил недавно вот думаю заняться заменой расходников но на рынках никто не может дать конкретной информации по неонам,одни говорят что в коробку можно лить ДЕХТРОН-3,другие не советуют это делать,а кроме ДЕХТРОНА-3 на рынке ничего нет.про прокладку и фильтр в коробку вообще нет никакой инфы.
масло в двигатель так предлагают лить тока синтетику мобил а то пугают ремонтом двигателя, так же и с коробкой,а что делать если оригинала нет никто толком сказать не может.
поделитесь информацией пожалуйста не жмотьтесь


в автомат Mopar ATF4+
в двигатель Chevron

все продается на Некрасова "Автоспутник", 3тий этаж

извини друг ,но переться в Минск ради банки масла неизвестного происхождения по меньшей мере смешно,по моему можно покупать любое 10W-40 полусинтетику, все оно в Юшках разливается...

#33:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 20:33
    —
а чем Chevron лучше того же МАНОЛА-РАВЕНОЛА-АДИНОЛА? то что он недавно появился у нас на рынках и его начинают усиленно раскручивать чтобы увеличить сбыт ? так то-же было несколько лет назад и с манолами-равенолами.
как ты реально сам можеш отличить масло до вскрытия банки? только по наклейкам на банках? так туда можно чего хочеш понаклеивать в погоне за прибылью

#34:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 21:28
    —
volvo92,

тут ты не прав

переубеждать не буду

PS

надеюсь тебе поможет эта ссылка
http://www.chevron.com

#35:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 07:10
    —
nevalex писал(а):
volvo92,

тут ты не прав

переубеждать не буду

PS

надеюсь тебе поможет эта ссылка
http://www.chevron.com


опять английская...а где гарантия что все это приходит к нам в своем первозданном виде?

#36:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 07:17
    —
nevalex
ты в своих ранних постах тож высказывал такие сомнения а теперь голосуеш только за Chevron, что толкнуло тебя так круто изменить свои взгляды : личный опыт или мнения других ?

#37:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 10:31
    —
такой интересный

а где гарантия, что кастрол в банке это кастрол ?

#38:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 06:36
    —
nevalex писал(а):
такой интересный

а где гарантия, что кастрол в банке это кастрол ?

ну так вот и я про тоже.может лучше подбирать масла исходя из вязкостных характеристик,а уж потом смотреть на фирмы сквозь толщину своего кошелька и морального спокойствия? глянь сюда http://av.by/forum/viewtopic.php?p=241835#241835

#39:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 10:44
    —
вполне доступно написано

посмотри в мануале, что у тебя написано про масло ...

#40:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 17:27
    —
А Американские двигателя знают, что такое МАСЛО????????????????????????

#41:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 22:58
    —
Ваша ирония здесь неуместна. Чем американские двигатели отличаются от любых других? Можно любой движок умотать в хлам, если его не обслуживать.

#42:  Автор: IvanDulinИз города: Челябенск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 03:11
    —
я думаю... всё же "моторное" ... но возможно и растительное

#43:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 23:41
    —
возвращаясь к теме вопроса: если в мануале рекомендовано использовать масло 5W-30 можно ли заливать 10W-40? Все-таки в 2 раза дешевле...

#44:  Автор: RedNeck СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 00:40
    —
cptBlack писал(а):
возвращаясь к теме вопроса: если в мануале рекомендовано использовать масло 5W-30 можно ли заливать 10W-40? Все-таки в 2 раза дешевле...

Как говорит руководство пользователия для Додж Неон:
- 5w-30 - рекомендуемое масло;
- 10w-30 - допускается использовать при температурах не ниже -18 Цельсия.
В интернете нашёл следующее:
Use 5W-30 viscosity oil in your Chrysler Sebring, if possible. If you can't find 5W-30, 10W-30 is acceptable if temperatures won't fall below 0 degrees Fahrenheit. Regardless of the viscosity, the oil must be API certified GF-3 engine oil, and meet Daimler Chrysler's Material Standard MS-6395. The owner's manual recommends Mopar.
Суть в том, что допускаеся использовать 10W-30 вместо 5W-30 при температурах не ниже 18 Цельсия. При этом масло должно соответствовать стандарту Daimler Chrysler MS-6395. Чем меньше первый номер, определящий вязкость при холодных температурах тем лучше. А вот про второй номер слышал что так нельзя сказать чем он больше, тем лучше масло - всё зависит от конструкции мотора, разработчики лучше знают масло какой вязкости нужно мотору при работе.
По моему наверное можно заливать 10w-30, 10w-40.

#45:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 01:01
    —
Скорее всего, если зима не будет очень холодной, то можно

#46:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 13:28
    —
Цитата:

Чем американские двигатели отличаются от любых других?

Отличаются владельцы.
Цитата:

Все-таки в 2 раза дешевле...

К чему эта экономия?

#47:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 23:47
    —
Цитата:

К чему эта экономия?


"а если не видно разницы, то зачем платить больше?"

#48:  Автор: mer14n СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:24
    —
так всетаки кто какое масло льет в Стратус/Сербинг. Как на счет 10w40?

#49:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 16:27
    —
mer14n писал(а):
так всетаки кто какое масло льет в Стратус/Сербинг. Как на счет 10w40?
запросто! в неон залил себе такое

#50:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 16:49
    —
Я в оба своих коня лью синтетику 5W30 как по мануалу по 45 р. за 5 литров Kroil (Швейцария).

#51:  Автор: cptBlackИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 18:08
    —
Пацифист, где берешь? в личку, плиз

#52:  Автор: NikitaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 18:44
    —
Почитал, такое ощущение что народу делать нечего (у меня было просто 10 мин. свободных). Почему просто не открыть капот и прочитать на заливной горловине. А вот если не поверили, прочитайте мануал.
Пацифист прав "по мануалу". Если по производителю, надо обратить внимание откуда масло пришло из РФ или дальнего зарубежья. Как, спросите, пусть предъявят сертификат там стоит импортер и откуда.
Я ещё понимаю на бензине экономить (например 80-й лить) или газ поставить. НО НА МАСЛЕ ???
Купите велик. ок!

#53:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:28
    —
cptBlack писал(а):
Пацифист, где берешь? в личку, плиз


На Малине - Денис 11 блок 29 место. Уже 2 года беру только там - фильтра, масла, тормозные колодки и т.д. Пацан - молодец - все отыщет.

#54:  Автор: by11Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 15:39
    —
Amalie motor oil (США).
http://forum.*****/viewtopic.php?f=8&t=13689

#55:  Автор: demetrio СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 16:32
    —
Поменял масло на караване, 3.3 2005 год. по мануалу 5W20, но не нашел, залил Шеврон 5W30, после замены масла стал слышен небольшой рокот на холостых оборотах, особенно слышно внизу, где фильтр вкручивается, в той области...Подскажите, что за рокот? может все таки масло 5W30 загустое для движка?...
Кстати , масло было чистое, не черное,коричневого цвета, очень жидкое (Castrol 5W20 по стикеру на стеклу и указанному там последнему пробегу)

#56:  Автор: wsxmax СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 23:25
    —
в караван 3.3 2002 лью полусинтетику Эльф, у нас в гомеле все хвалят.....30 тыс палкт нормальный....

#57:  Автор: Orlov СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 13:14
    —
wsxmax писал(а):
в караван 3.3 2002 лью полусинтетику Эльф, у нас в гомеле все хвалят.....30 тыс палкт нормальный....


30 тысяч без замены?

#58:  Автор: vitali4u СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 07:29
    —
Otkuda voobsche takaya infa pro mineralku v shtatah - bred, l`yut zdes` sintetiku, e isli u mashiny odin hozyain to eto budet odin i tot ghe brend i imenno to kotoroe budet napisano na zalivnoy kryshke, (ochen` trepetno otnosyatsya ko vsem manualkam i hranyat ih ves` srok exspluatacii) menyayut kaghdye 3 tys mil`. Ya 3 goda nazad pokupal intrepid byl odin hozyain lil Mobil, seychas na mashine 155tys mil` l`yu sintetiku Mobil

#59:  Автор: vitali4u СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 07:39
    —
Pri zamene masla kaghdye 3 tys. mil` menyayu masli fil`tr togo ghe brenda - Mobil, pravda v posledniy raz ne bylo Mobil, postavil BOSH, no vernus` k mobil. Est` ne malo znakomyh kotorye pokupali novye avto i im ughe po 7- 9 let i oni l`yut v nih sintetiku kaghdye 3 tys. s zamenoy fil`tra kaghdyi raz.
Tak chto eto vsego lish` mif, chto zdes` za avto ne sledyat. Vopros v drugom, esli avto ughe ubitoe, est maslo, maslo l`yotsya chut` ne ruchyom - togda da lyotsya vsyo chto pohoghe na maslo - ne vaghny ne vyazkost`, ne tip ego, ne marka toka by bylo podeshevle (dolivat` nughno postoyanno) i mashina chtob klina ne spoymala. Da, est` i takie kotorye v avtomatah ne menyayut maslo (chasto vstrechayutsya na dorogih mashinah), kotorye pokupayutsya na 3-5 let - zachem vsyo ravno po treidu poydyot (byli znakomye pokupali 6 letniy lexus tak tam ghidkost byla pochti korichnevogo cveta)

#60:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 00:32
    —
Сейчас появилось в Минске PETROL-CANADA, себе залил 5W-30, говорят- лучшего в РБ нет... Этим хлопцам я верю. Кому надо- скину координаты в личку.

#61:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 10:19
    —
VRK, пока еще не известно, что это за масла - сам я лично разговаривал с ген. директором этой конторы - буду узнавать про них. А про говорят сам знаешь, что...

#62:  Автор: XmyryjИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 23:24
    —
Крайслер себринг 2004 г.в. 2,4Л

строго как написано в мануале 5w30
четвертый год тут. Пока полет нормальный

#63:  Автор: festiwalИз города: ГОМЕЛЬ СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 07:57
    —
бензин любой, а вот масло только синтетику. разница в цене не очень существенная, но господа, любите свой автомобиль, не отказывайте ему в хорошем масле. Сам лью shell синтетику Cool

#64:  Автор: malder5 СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 05:37
    —
Главное что бы допуск подходил. Думаю при соблюдении этого параметра все будет хорошо с любым толковым маслом. Сам раньше заливал Liqui Moly, вообще горя не знал.Отличное масло... но вот начались финансовые проблеммы и перешел на Meguin. Вроде тоже никаких проблем не принесло Вообще говорят что Meguin от Liqui Moly отличается только набором присадок. Разливают и производят его на одном заводе с Liqui Moly. Надеюсь что нормально все будет и с ним. Что касается американских двигателей... то я бы не задумываясь заливал то, чему доверяю. Просто европейская система классификации строже чем американская, и следовательно масла должны быть лучше. ИМХО я так думаю. Еще вот рекомендуют в сторону Areca серъезно посмотреть, но привык я к качеству Liqui Moly... решил не отступать от собственной лояльности и залил Meguin.

#65:  Автор: scorpionusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 09:02
    —
festiwal писал(а):
бензин любой, а вот масло только синтетику. разница в цене не очень существенная, но господа, любите свой автомобиль, не отказывайте ему в хорошем масле. Сам лью shell синтетику Cool


Какая синтетика? Вы что? С конвейера заливают поусинтетику 5W30 в основном

#66:  Автор: ForkLiftИз города: Малая Бурбалка СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 18:02
    —
scorpionus писал(а):
Какая синтетика? Вы что? С конвейера заливают поусинтетику 5W30 в основном


Раньшее заливали специальное минеральное или полусинтетическое "притирочное" масло. И рекомендовали его сменять после 500-1000 миль пробега. Оно не щадит металлические поверхности в местах контакта а работает как "наждачка".

Сейчас не все рекомендуют манять масло с завода после 1000 миль, хотя оно по прежнему полно металлов.


Синтетика Mobil1 заливаеться на конвейерах сюда:
Acura RDX,
Aston Martin,
All Bentley Vehicles
Chevrolet Corvette
Citröen DS3
Holden HSV
Mitsubishi Lancer Evolution
Nissan GT-R
Opel Insignia
Peugeot RCZ
Saab 9-3 TTiD
Mercedes AMG
Porshe
Vauxhall VXR8

#67:  Автор: Acerr СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 21:58
    —
Брат уже лет пять себе черика Mabanol Xenon Alpha LA 5W-30 льет, проблем не возникает, качество нормальное и не подделывают его "пока" ))) , как все остальные, хотя бренд довольно таки известный за границей.

#68:  Автор: Ardeca-market СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 15:58
    —
Безвозмездно.

добавлено спустя 4 минуты:

А аббревиатуры по SAE(5w30, 5w40 и т.д.) говорят о вязкости масла об их характеристиках прокрутки и прокачки. А под каждый двигатель есть определенные допуски.(пример GM-LL-A-25; GM-LL-B-25)
 !  Liska:
предложения о помощи в разделе услуги.

#69:  Автор: Mr.Gp СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 17:37
    —
что такое допуски, с чем их едят. Я никогда не придавал этому особого значения. С какими же тогда допусками масло лить мне на jeep 3.0 дизель???

#70:  Автор: Ardeca-market СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 01:29
    —
Mr.Gp писал(а):
что такое допуски, с чем их едят. Я никогда не придавал этому особого значения. С какими же тогда допусками масло лить мне на jeep 3.0 дизель???


Если коротко, допуск производителя двигателя это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна- для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя. Производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати) , естественно производитель моторного масла.

И если я правильно понял и у вас Jeep 3,0 CRD (05года и выше) вам обязательно нужно что бы присутствовал допуск MB229.51 он же MB228.51.
Если я не прав уточните год выпуска.
Просто пример

#71:  Автор: Mr.Gp СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:30
    —
Ardeca-market я нашел вот такое моторное масло Mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30 вроде как высокоэффективное и полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум-класса, и допуск такой как вы написали есть МВ229.51. Такое масло можно будет мне в своего коня залить?

#72:  Автор: Acerr СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 23:44
    —
Mr.Gp писал(а):
Ardeca-market я нашел вот такое моторное масло Mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30 вроде как высокоэффективное и полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум-класса, и допуск такой как вы написали есть МВ229.51. Такое масло можно будет мне в своего коня залить?

Ну если есть все необходимые допуски, для вашего авто, то конечно можно лить, масло по качеству гуд. На многих форумах читал только положительные отзывы, с чем это связано и сам не пойму. Наверное из за того что новый бренд.

#73:  Автор: Mr.Gp СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 17:36
    —
Acerr писал(а):
Mr.Gp писал(а):
Ardeca-market я нашел вот такое моторное масло Mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30 вроде как высокоэффективное и полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум-класса, и допуск такой как вы написали есть МВ229.51. Такое масло можно будет мне в своего коня залить?

Ну если есть все необходимые допуски, для вашего авто, то конечно можно лить, масло по качеству гуд. На многих форумах читал только положительные отзывы, с чем это связано и сам не пойму. Наверное из за того что новый бренд.

Понял, большое спасибо, залил себе неделю назад mabanol, на сто ребята тоже его похвалили, машинка работает как часы, судить пока о его качестве рано, проехал всего 1 тыс. км но думаю что проблем с ним возникнуть не должно, цена тоже порадовала, ниже чем у прямых конкурентов, не знаю с чем это связано, но пока разница чувствуется в пользу mabanol

#74:  Автор: Acerr СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 01:09
    —
Mr.Gp писал(а):
Acerr писал(а):
Mr.Gp писал(а):
Ardeca-market я нашел вот такое моторное масло Mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30 вроде как высокоэффективное и полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум-класса, и допуск такой как вы написали есть МВ229.51. Такое масло можно будет мне в своего коня залить?

Ну если есть все необходимые допуски, для вашего авто, то конечно можно лить, масло по качеству гуд. На многих форумах читал только положительные отзывы, с чем это связано и сам не пойму. Наверное из за того что новый бренд.

Понял, большое спасибо, залил себе неделю назад mabanol, на сто ребята тоже его похвалили, машинка работает как часы, судить пока о его качестве рано, проехал всего 1 тыс. км но думаю что проблем с ним возникнуть не должно, цена тоже порадовала, ниже чем у прямых конкурентов, не знаю с чем это связано, но пока разница чувствуется в пользу mabanol

При следующей замене глянешь, какое масло сольют, поделишься впечатлениями да и морозы скоро хотелось бы услышать как твой двиг себя при морозе вести будет на мабаноле. Думаю проблем быть не должно, хотя интересно, ведь как никак продукт у нас новый и хотелось бы его потестить по полной

#75:  Автор: TamagochiИз города: Belarus СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 14:35
    —
Я себе заливаю Mabanol Xenon Alpha LL 10W-40, пока все нормально, уже третья смена масла недавно была. Меняю через 12-15 т.км.
Что касается отзывов на других форумах, то тут все просто. Марка новая малораскрученная, и производитель старается держать качество на высоте, дабы занять место на рынке. Также такие марки не подделывают практически. Подделывают в основном раскрученные брэнды, которые берут "не глядя".

#76:  Автор: bistromen СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 16:30
    —
я пользуюсь этим !!
http://...

#77:  Автор: batiataИз города: minsk СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 23:53
    —
масленый фильтр на легковой авто в ПОДАРОК каждому, купившему 20л любого масла AGIP Эджип Италия

тел ...



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group