Клуб Себринг - Стратус - Интрепид
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.  :| |:
AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#166:  Автор: mer14n СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 21:09
    —
RedNeck, спасибо зи инфу. Заменил, оказалось все намного проще... поворачивает задвизку(краник) в нижней левой стороне радиатора и сливаем антифриз, промываем и заливаем новый...

#167:  Автор: devickИз города: пинск СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 00:21
    —
ну всё! я совсем запутался! что же лучше купить,стратус или себринг? а что скажете о интрепиде?

#168:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 09:24
    —
Самый прожорливый будет. Зато, самый просторный.

#169:  Автор: devickИз города: пинск СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 14:11
    —
[quote="Boris."]Самый прожорливый будет. Зато, самый просторный.[а самый прожорливый,это сколько по городу и по трассе? проверено лично,или одна бабка сказала?/quote]

#170:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 15:28
    —
Ну, по городу - больше, по трассе - меньше.

Долго присматривался к Крайслеру-300-Интрепиду - взять так и не решился исключительно из-за отсутствия дисконтной карты 2Белнефтехима"

Мои наблюдения при езде с БК: город - 14-16, по-моему, трасса - если до 90 кмм\ч - довольно экономично, но на таком пароходе ездить 90 - не получается. Все, что ближе к 140 - оценивается 10-12-тью литрами.

Так это я ехал достаточно осторожно, на чужой машине и старался "не топить"

Двигатель, по-моему, был 3.0

#171:  Автор: mer14n СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 19:31
    —
Цитата:

Двигатель, по-моему, был 3.0

Чета не знаю таких. На интерпиды вроде ставили 2,7, 3,2 и 3,5

#172:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 19:39
    —
А-а-а, так я Крайслер-300 имел в виду. А объем - ну может и 3.5

#173:  Автор: mer14n СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 20:08
    —
Ну а в Крайслер-300 то 2,7 3,5 5,7 6,1...

#174:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 23:19
    —
Не-а, уточнил - 3.5 точно. С автоматом.

#175:  Автор: devickИз города: пинск СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 19:47
    —
короче я потерялся. незнаю что взять.себринг?стратус? или интрепид? подскажите-двигатель какого обьёма считается надежнее? (и очень интересует расход)

#176:  Автор: g-AntonИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:42
    —
про расход говорили здесь не так давно
про остальное, в принципе, тоже - себринг и стратус по сути одно и тоже(близнецы, отличаются только мордой, задом и панелью приборов), только у крайслеров немного чаще встречается хорошая комплектация
ставились движки 2.4 и 2.7
2.7 считался проблемным и требовательным к маслу, у меня сейчас зимой с короткими пробегами по городу(двигатель не успевает прогреться) средний расход 15, летом было ближе к 13. если ездить спокойно, в заторах стоять мало и давать двигателю прогреваться, то средний около 13 будет. по трассе на 100 км/ч - 8.
про 2.4 не скажу, не знаю, не пользовался.
стратусы и себринги были еще купе - на базе митсу эклипс. вроде как более экономичные чем седаны и более просторные(на 40см длиннее) чем эклипс.
точно тоже не знаю.
интрепид на одной платформе с крайслер конкорд и 300м
ставились движки 2.7,3.2,3.5 - расход должен быть несколько выше чем у 2.7 в силу больших массы и объема двигателя. ближе к 16-17 в городе, думаю.

#177:  Автор: E3dok СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 20:32
    —
задние сйлентблоки-что это и где их купить,у кого поменять? встречались с такими вопросами? я впервые. задницу авто закидывает както вправо,будто занос.

#178:  Автор: Garry265 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 23:33
    —
Цитата:

стратусы и себринги были еще купе - на базе митсу эклипс. вроде как более экономичные чем седаны и более просторные(на 40см длиннее) чем эклипс.
точно тоже не знаю.

У меня себринг купе 2.4 (мицубиси), кушает по городу от 12 до 14 л в динамичном режиме с кикдаунами. По трассе 7.5-8л.
Кстати 80 ый кушает очень охотно, никакой детонации и стука пальцев не замечено, но расход сразу 15 на сто. Поэтому если не у дяди васи заправляться, то не особо выгодно.
А самое приятное в этом кузове, что можно подвеску отремонтировать за недорого. Потомучто раньше был счастливым обладателем 4ех дверной версии стратуса, так пришлось продать и купить другой, нежели подвеску делать вот это да! ценники на рычаги-атомные

#179: аккумулятор Автор: arwen44 СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 14:59
    —
Подскажите где у себринга расположен аккумулятор, ни как не могу найти. Разрядился так что да же дверь и багажник могу открыть только ключом.

#180: Re: аккумулятор Автор: Garry265 СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 15:49
    —
arwen44 писал(а):
Подскажите где у себринга расположен аккумулятор, ни как не могу найти. Разрядился так что да же дверь и багажник могу открыть только ключом.

слева под бампером, надо снять переднее левое колесо, потом пластиковую защиту и там увидишь акумулятор



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.  :| |:
Страница 12 из 13

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group