Свечи: Какие брать? Как ухаживать? Как менять?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: Свечи: Какие брать? Как ухаживать? Как менять? Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 19:11
    —
Заметил, что на форуме нет такой темы, в которой бы активно обсуждались свечи... А ведь это немаловажная деталь любого авто.
Да и у меня назрела необходимость заменить свечи... Стоят NJK BKR6ES-11 (Standard).

В этой теме предлагаю делится опытом эксплуатации свечей, какой производитель не подведет, какие подводные камни есть в замене свечей...

Полезные ссылки:
Многоэлектродные свечи зажигания
Подборка статей по свечам
Свечи зажигания NGK
Свечи накаливания NGK
Свечи зажигания Brisk
Свечи накаливания Brisk

Анализ состояния свечей зажигания
http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm


P.S: Кстати про замену свечей на Форике... Уже лично слышал от нескольких челов догадки, что для замены свечей на опозитнике надо:
a) Либо подымать двигло на подъемнике
б) Либо менять свечи на яме
с) Нужен специальный ниипаццо-сверхсложный прибор для откручивания свечей...

Задавшись вопросом - Как же все -такие поменять свечи на моем Форике, летним солнечным днем я поехал на природу и решил таки поменять свечи... По высоковольтным проводам узнал маршрут где стоят свечи Снял соски... Они там не короткие - см 10. Свечи значит далеко внутри... Ключ вставить не получится - с одной стороны мешает бачок омывателя, с другой - воздухан... Ну что делать? Через 10 минут был снят бачок и воздухан и ключ был вставлен (кстати ключ нужен точно по диаметру свечи, иначе не пройдет в канал). Меняя свечи, кстати, обнаружил что в каналах свечных масло - что говорит о том, что необходимо менять прокладки надклапанных крышек...
Итак, свечи открутились довольно легко. Новые не менее легко вкрутились, надел аккуратно (учитывая номер) высоковольтники, водрузил на место воздухан и бачок.
Итого - минут 30 и дело в шляпе.


Последний раз редактировалось: iXus (Пн Дек 29, 2008 14:07), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 21:32
    —
Раньше стояли нжк платиновые - более 100 тыс. пробега никаких вопросов, недостаток - относительно высокая цена.
Сейчас юзаю бош с каким-то напылением, итриевым вроде (за точность названия не ручаюсь),20 тыс - полёт нормальный, гарантия 60 тыс. пробега, но и платиновых такая же...посмотрим что будет дальше.

#3:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 02:29
    —
самые нормальные свечи по цене и качеству чехословацкие brisk (именно чехословацкие по томучто есть еще калининградские а это полное г...).

на вид ни как не отличишь но одни ходят 2-3 тыс. другие 20-30 тыс.

но не на все авто делают.

чем ниже цена оригинала тем меньше вероятность подделки.

#4:  Автор: LiskaИз города: Менск СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 10:47
    —
Чехословатских brisk 100лет в Минске не видела...
пару раз купила - через 100км выкинула...

проверенные NJK - ни разу не имела проблем, ходят отлично.

BIVA, а вот от боша многие плюются, сама не рикую...

#5:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 11:02
    —
Liska писал(а):
Чехословатских brisk 100лет в Минске не видела...
пару раз купила - через 100км выкинула


могу подсказать .Некрасова первый этаж..

#6:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 18:39
    —
Liska писал(а):


BIVA, а вот от боша многие плюются, сама не рикую...


Надо ж знать где брать , и не бразильские, а фашистские Cool

#7:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 01:12
    —
бош у нас делается в минском районе . НУ ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНА СТОИТЬ СВЕЧА КОТОРАЯ ИЗГОТОВЛЕНА В ГЕРМАНИИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПО ЕЕ ТЕХНОЛОГИИ.

ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЙ ПРИБОР В КОТОРОМ НАШИ ДР-17 И... Т.Д.... РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ БОШ ИЛИ NGK вот это да!

#8:  Автор: LiskaИз города: Менск СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 17:25
    —
dukhovich, Некрасова 2эт. NJK, проверено не раз Cool
с бриск связыватся больше не хочу.
BIVA, хоть ты стреляй, тоже отношение, что и к бриску. на нашем рынке сложно найти хорошие, а под заказ - как то не доводилось.
даже купленные в фирменном бошевском сервисе (мкад, между староборисовским и ангарской) - оказались подделкой. правда не на себе проверяла...

#9:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 22:12
    —
dukhovich писал(а):
бош у нас делается в минском районе . НУ ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНА СТОИТЬ СВЕЧА КОТОРАЯ ИЗГОТОВЛЕНА В ГЕРМАНИИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПО ЕЕ ТЕХНОЛОГИИ.

ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЙ ПРИБОР В КОТОРОМ НАШИ ДР-17 И... Т.Д.... РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ БОШ ИЛИ NGK вот это да!

Ёпт...ну сколько ж она должна стоить? А сколько нжк должна? Скажи плиз, потом озвучу цену по которой брал и то и то.

Лена! Как скажешь... - Пристрелю

#10:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 03:13
    —
BIVA писал(а):
dukhovich писал(а):
бош у нас делается в минском районе . НУ ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНА СТОИТЬ СВЕЧА КОТОРАЯ ИЗГОТОВЛЕНА В ГЕРМАНИИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПО ЕЕ ТЕХНОЛОГИИ.

ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЙ ПРИБОР В КОТОРОМ НАШИ ДР-17 И... Т.Д.... РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ БОШ ИЛИ NGK вот это да!

Ёпт...ну сколько ж она должна стоить? А сколько нжк должна? Скажи плиз, потом озвучу цену по которой брал и то и то.

Лена! Как скажешь... - Пристрелю


К чему эти разговоры .есть специально обученные приборы которые все расскажут .и если свеча пробивает то цена до лампочки. у меня такой есть и я проверял .а вы.

ну что кто будет ставить эксперименты.

я говорю именно про газ а на бензине даже самые хреновые свечи будут ездить . условия воспламенения другие.

#11:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 13:00
    —
dukhovich,
Платина нжк на газу - более 100 тыс и норм. бош - уже почти 23 тыс на газу и пока проблем нет. Могу приехать на прибор проверить, но сам свечи снимать не буду

#12:  Автор: kaldunИз города: минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 11:58
    —
у нас стоит прибор для проверки свечей (неотемлимая часть СТО работающей с газом)... сколько не привозили........ вот это да!
за 5 лет работы я только 3-5 комплектов BOSCH видел хороших Простите
Motorcraft это вообще не свечи, а болты вместо свечей!!!!!!!!!!!!!!

но и NGK не всегда хороший...90%...
и причем рекомендуем брать NGK V-line series
и желательно японские (есть ещефранцузкие)

#13:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 17:47
    —
kaldun,
Когда у тебя на станции мне ставили газ,в начале декабря, то всё было очень даже хорошо, и свечи бош, и работа двигателя на обоих видах топлива,а также всё остальное отлично и отрегулировалось и офигенно ездит

И что вы все так накинулись,кстати? Я ж не фанат боша! Просто товарищ принес и сказал - попробуй, попробовал, доволен, брат тоже такие поставил - полёт нормальный

#14:  Автор: KirИз города: Копыль СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 23:24
    —
подскажите, поменял свечи, и через 10000 км на холодном моторе ни хрена ни едет, может свечи хреновые? уменя мерс с-180 газ-бензин.

#15:  Автор: АнтипреведИз города: **** **-7 СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 23:50
    —
Kir, а что поставил ? Да и по идее на холодной движке ничего не едет.
kaldun, +1 , крутанул свою Ямаху до 10 000 об. и новый NGK сдох , назад на 1 цилиндре только заводилась ... выкинул. Поставил DENSO и всё супер. На коробке NGK написано "Не использовать на парапланах" ... и понятно почему.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group