Дизельные двигатели РЕНО DCI, DTI, DI etc.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей

#1: Дизельные двигатели РЕНО DCI, DTI, DI etc. Автор: Task СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 19:11
    —
Проблема в следующем: стягивает ремень генератора со шкивов. Вначале аммортизатор натяжителя очень неприятно дребезжал. Его подтянули до конца. Звук исчез. Но я заметил, что ремень стал плавно соскальзывать со шкивов. И вот его сегодня начало расколбасивать на полоски. Кто посоветует, в чем тут дело? К чему лезть в первую очередь?

#2:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 11:12
    —
Task, Заменить натяжитель и ремень.

#3:  Автор: Task СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 20:52
    —
Так и сделал. Радость замены натяжителя не очень впечатлила, поэтому сделал химию: заменил сайлентблоки пружинного натяжителя, ремень с 1640 на 1635, заменил бронзовые вкладыши механизма качания нятяжителя-они разбалтываются от износа сайлентблоков пружины, из-за этого сползает ремень. Уместиляся в 100 вечно зеленых. Сейчас прохожу ходовые испытания. Еще есть вопрос: какой расход у этого движка? У меня под 8 литров по городу. И еще одна непрятная вещь: пока не нагреется как бы плавают обороты на холостых. Слышно ухом, а тахометр почти не реагирует. Грешу на форсунку.

#4:  Автор: Сергей0295 СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 20:57
    —
Топливный фильтр

#5:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 23:34
    —
Task, 8 литров на какой модели?
Для вел сатиса совсем немного. Для лагуны в принципе нормально, сли по городу активно, тем более, сли вариант на турбине.

Да уж, с натяжителем целая эпопея у тебя...

#6:  Автор: Task СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 23:37
    —
Подскажите, как грамотно заменить топливный фильтр. Я смотрю он с выкрутасом. Не хотелось бы завоздушить систему.

#7:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 00:43
    —
Task, Не знаю, как на ДЦИ, на ХДИ после замены фильтра надо 5 раз вкл/выкл зажигание, что бы насрос накачал топливо.
Возможно и здесь так же.

#8:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 14:46
    —
>Подскажите, как грамотно заменить топливный фильтр.
Про ТД: после замены фильтра штатно развоздушить.
Отверуть на ТНВД сапун на 1 оборот (лучше с надетой трубкой 4мм и емкостью),
качать грушей пока не перестанет идти воздух.

#9: как работает дизель дси кто менял камроловскую форсунку Автор: симонИз города: минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 19:55
    —
как ведет себя форсунка мона вприска на дизелях 1,9 и 2,2 дси кто имел проблемы и какие с этими моторами.

#10:  Автор: JetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 02:04
    —
xm-y3,

Я уже месяца полтора выбираю. Вот сейчас предлагают лагуну 1.9 дци 2000 года. Расскажи пожалуйста про этот движок, как он в наших условиях?

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 09:48
    —
Jet, С ДЦИ аккуратно. Их брали часто на большие пробеги.
Вообще, ничего там страшного нету.
Очень приемистый и очень экономичный мотор, при этом комфортный и тихий.
Сама по себе лагуна - классный аппарат. Но опять же, при реальных 400 тысячах может выглядет вполне достойно и ехать отлично, но как долго - вопрос.
Поэтому очень аккуратно с историей машины.

#12: помогите пожалуйста по Дизелю Автор: busk СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 19:40
    —
итак есть такая проблема
рено меган 1,9 DTI (плоский воздушный фильтр)
при нажатии газа даже не резко валит черный дым и мощностьи практически нет, еле едет , свиста турбины нет
поменял топливный , поставил воздушный (не было) фильтра
ехать стало чуть лучше но в принцпе также
общение с разными механиками привело к следующим возможным причинам:
1. позднее зажигание (из за неправльного выставленого, перескок ГРМ )
2. не работает расходомер
3. не работает клапан рециркуляции отработанных газов
Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите
заранее Спасибо

#13:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 19:50
    —
busk, Начни с п.1 - всё равно ремень ГРМ менять надо.
Если ничего не изменится - тогда п.3. Клапан можно просто заглушить и посмотреть - как будет ехать. В принципе можно даже начать с этого.
Ну а уж потом я бы лично ехал на компдиагностику.

#14:  Автор: busk СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 20:02
    —
компьютер
в принцпе ничего особо не показал
не мог распозанть двигатель
единственное что написало что неправльное положение датчика коленвала/распредвала
сразу вопрос как привильно выставить ГРМ (или лучше у кого)
просто есть один толковый парень, говорит обычно когда меняют делают метки и поним устанавливают новый
но здесть если перескок
и нужно ли потом на компьютере регулировать зажигание (насос) (один разв видел как меняли подачу топливо на элек насосе черзе комп)
спасибо за ответ

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 20:16
    —
busk, Да не - надо просто правильно выставить ремень по меткам. Лучше конечно это делать у людей, которые с этими моторами знакомы.
Если комп ничего не показывает - значит скорее всего либо п.1 либо п.3.
Возможно конечно, что кправление турбины не работает (управляющий клапан), но тогда по идее комп должен был бы показать ошибку.



AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group