Volkswagen Passat B4
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Volkswagen Passat B4 Автор: Гость СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 21:29
    —
Суперкар !!! юзаю 1.9 тд 96г.в. прохожу по 200км в сут.
за год полетела контактная группа (ремонт 30$) и поменял передний правый рычаг (40$) , больше никаких вложений не делал , все работает как часы , расход соляры по городу оболденный -
6-8л на 100км , Дешево и сердито , буду ездить пока не развалится

#2:  Автор: kokИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 21:08
    —
Ну не суперкар, конечно . Но меня пока устраивает. А контактная группа у меня тоже накрылась... А вот что с рычагом должно было произойти, чтобы его поменять??? По-ходу они вечные.
Кстати про подвеску. Недавно ездил смотреть переднюю. В общем на замену опорные подушки с подшипниками. Но самое интересное, от чего майстар офигел: все сайлентблоки и шаровые стоят родные заводские, везде выбит 96 год живые!!! Кстати, и мортеры тоже оригинал (заводские или нет - не знаю). Пробег 220 тыс. Здесь уже 30 тыс.

#3:  Автор: VR-6 СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 14:06
    —
Ничё удивительного нет, у меня аппарат 94 года и тоже вся подвеска была родная. Всё дело в том, где и как эксплуатировалась машина. А если чё полетело то лучше не скупиться и купить оригинал, дольше прослужит.

#4: Volkswagen Passat B4 Автор: vic1tor СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 16:28
    —
***Самая обыкновенная машина и ломается всё, что ещё не заменил. Вот выдержка из объявления: замены ремни, ролики, помпа, задние амортизаторы, тормозные колодки
У меня та же ситуация за 7 месяцев на запчасти+работа потратил не менее 900$ .
Сгоняйте машину на полную диагностику и узнаете много нового…
Почти все мои друзья оттягивают эту процедуру на неопределённый срок, что бы не расстраиваться. Ну едет, ну гремит что-то, ну и ладно.***

#5:  Автор: CruelИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 22:47
    —
Отличный автрмобиль! С эксплуатацией особых проблем не было. В общем неплохой автомобиль в соотношении цена=качество.

#6:  Автор: serb2 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 13:47
    —
Приглашаем всех присоединится к нашему клубу http://passat-club.net здесь вы найдете информацию о VW Passat.

#7:  Автор: КислыйИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 23:36
    —
Вот люди пишут!!! У меня на пасике пробег допусим 200000 тысяч.!!! У меня пассат 1996г. в.!!! На нем накатано 323000 тысячи оригинального!!! Я и ездил да не много!!! Вот это правда!!! Писали бы 0 пробега!!! Продавцы считаю что покупатели такие тупые или как??? Ладно там у деда какого стоял!!! Так может один или два, но ни каждый!!!

#8:  Автор: hopkiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 20:50
    —
Знакомый хочет взять данный авто. Какой двигатель лучше выбрать: бензин или дизель? Пробег значения не имеет, просто хочет знать какой более лучше и удачнее.

#9:  Автор: kokИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 22:16
    —
hopki,
Цитата:

Знакомый хочет взять данный авто. Какой двигатель лучше выбрать: бензин или дизель? Пробег значения не имеет, просто хочет знать какой более лучше и удачнее.

ИМХО я бы брал бензин. Дизеля уже очень укатанные - ведь машина перестала производиться в начале 97-го года... Вообще, оптимальный мотор 2 литра, хотя у меня был 1.6 и его хватало, а сам мотор вообще беспроблемный. Ну или поискать последних месяцев дизель AFN 110 л.с. - может быть найдете живой

#10:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 00:17
    —
у народа бытует мнение что В4 по сравнению с В3 растерял немного своей легендарной живучести, особенно по кузову... Так это???

#11: Volkswagen Passat B4 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 09:29
    —
ZEVS, По кузову как раз наоборот - живучесть добавил. Да и в целом слегка получше стал. Хотя детские болезни типа ГУРа, переключения передач, и т.д. перенял в полной мере.

#12:  Автор: Haleev_Slava СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 16:19
    —
ZEVS писал(а):
у народа бытует мнение что В4 по сравнению с В3 растерял немного своей легендарной живучести, особенно по кузову... Так это???

жевучесть по кузову намного выше чем у В 3.

#13:  Автор: Haleev_Slava СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 16:25
    —
hopki писал(а):
Знакомый хочет взять данный авто. Какой двигатель лучше выбрать: бензин или дизель? Пробег значения не имеет, просто хочет знать какой более лучше и удачнее.
Если ездить много то тогда только дизель, если состояние хорошее мотор больше 6 литров на 100 не берет, да ломается он очень редко. Пример мой батя отьездил 5 лет а в движке поменял только топливный насос, и то по своей глупости- высушил бак полностью, а так при скорости до 100 км в час расход 5,4 литра при движке 1,9 ТД без интеркуллера

#14:  Автор: DJDF2277Из города: GRODNO СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 17:23
    —
ВЗЯЛ НЕДАВНО ПАССАТА 96Г ИЗ ГЕРМАНИИ. ОН СИДИТ НА ПОЛУСПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКЕ(ЖЕЛТЫЕ ПРИЖИНЫ) ПО ГОРОДУ И РОВНЫМ ЗАГОРОДНЫМ ДОРОГАМ ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ, НО КАК ТОЛЬКО СВЕРНЕШЬ С ДОРОГИ.... . СТАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ НАД ЗАМЕНОЙ НА БЫЧНЫЕ, МОЖЕТ КТО ПОДСКОЖЕТ СКОЛЬКО ЭТА ОПЕРАЦИЯ ВЫЙДЕТ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ.

#15:  Автор: VR-6 СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 14:47
    —
Я брал пару на заднюю ось отдал 150 $ (Швеция). Отъездил уже год, а они всё не просядут.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group