Шумоизоляция: Чем? Где? По чём? Стоит ли?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Тюнинг & Стайлинг

#1: Шумоизоляция: Чем? Где? По чём? Стоит ли? Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 14:47
    —
Поискал по форуму, но так и не нашел отдельной ветке, посвященной этому вопросу - Шумоизоляция авто.

Вот думаю заняться шумоизоляцией, подкручиванием болтающихся панелей. Вобщем сделать поездку в моем авто более комфортной и чтобы не приходилось включать погромче музыку на неровной дороге.

Насчет подкручивания панелей все понятно - можно взять дюбелей, саморезов, заглушек, резинок, уплотнителей и начать яросто искать скрипящие детали обшивки.

Сложнее с шумоизоляцией. С прокладкой арок, багажника (у меня универсал - актуальнейшая тема), моторного отсека (такое чувство что инженеры FHI совсем не загонялись шумоизоляцией моторного отсека).

Так вот... С чего начать? Каким материалом стоит прокладывать? Сколько стоит и где купить? Скажутся ли изменения влажности? Стоит ли вообще заниматься этим? Какое ваше мнение?... Делимся!

P.S: Результаты шумки моего Форестера смотрим здесь


Последний раз редактировалось: iXus (Ср Янв 04, 2012 13:25), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: billИз города: поруч з українським кордоном СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 14:52
    —
Собираешься делать своими ручками или доверишь работу спецам?
Думаю, начать нужно с этого.

#3:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 14:55
    —
bill, если моих рук, мозгов и сообразительности хватит - то сам, время я думаю найду. Да и интересно это. Cool

#4:  Автор: billИз города: поруч з українським кордоном СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 15:47
    —
Ну тады слухай...Шумоизолировали шурина авди 80, седан, бензин. Первым делом отправились в магаз стройматериалов. Нашли материал, не помню как называется, типа трёхслойный: 1 слой - тонкий поролон 3-5 мм, 2 слой типа губчатой резины тож 3-5 мм, 3 слой типа металлизированной плёнки (гидроизол). Ширина рулона этого материала 1,5 м. Погонный метр стоит где-то около 13 тыщ, на машину пошло около 6 метров. Сняли обшивку дверей и стороной, где плёнка, приклеили на обычную битумную мастику для обработки днищ автосов (типа Бикор"). Потом выкинули ковёр с пола весь. Бахнули всё полностью той же гадостью тож на мастику. Второй слой постелили просто сверху, ничем не приклеивая. Самая трудоёмкая работа - снятие панели и шумоизоляция под ней. Всё выполняется так же. Все болтики-винтики старались садить на граверные шайбы - предотвращает от их преждевременного самопроизвольного откручивания и дребезжания. Под капот взяли повесили "одеяло" с дизельной авди. Чичас сидишь в этой авди и не слышишь двигателя абсолютно. На хорошей дороге без ям работу двигателя выдаёт лишь стрелка тахометра. Шурин доволен шо слон. Уверен, существуют и другие способы, но мы делали именно так.

#5:  Автор: stomiИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 15:58
    —
iXus, Поклеить двери можно и самому.Снимаешь обшивку и клеишь.Существует такой материал как вибропласт(такая плотная и тяжелая фигня), клеится на железо, стоит на малиновке тысяч 25 60x90, на обшивку клеится битопласт(типа клеющийся паралон), стоит на Малиновке около 30 уёв метр на два.Вибропласт помогает от таких посторонних звуков как скрип, стук камешков и т.п., битопласт помогает от шума ветра во время поездки.Я поклеил себе двери таким способом на тойоте карине, разницу ощутил значительную, двери стали не просто шлепать при закрывании, а закрыватся как в солидной машине, стало меньше посторонних звуков при поездке, музыка звучит совсем по-другому(особенно если колонки в дверях очень сильно влияет).Короче езда стала более комфортной.Делал правда не сам, но присутствовал, я думаю, что с дверьми можно справится и самому при наличии времени и желания.Ну а вообще шумоизолируется все.Я сразу собирался и колесные арки поклеить(шумоизоляция их в каринах довольно слабенькая), да что-то руки не дошли, а теперь даже не знаю, может по весне сделаю.
У меня знакомый делал шумоизоляцию на форике как у тебя на какой-то конторе в Гомеле, отдал 1000 баксов, но там ему поклеили все что только можно( и арки и капот, короче все что только поддается шумоизоляции).Стало гораздо лучше, но с мерседесом конечно всеравно не сравнишь, да и ценник конечно не маленький.Так что думай сам надо ли тебе это...

#6:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 16:30
    —
bill, stomi, огромное спасибо за инфу.

Насчет того, чтобы отдать 1000 за шумоизоляцию всего Форика я наверное откажусь. Но вот начать с дверей думаю вполне реально, правда не очень вовремя я это затеил, зима однако, а гаража то своего нет Ну это дело второе, главное желание, ну и бабосы конечно

stomi, а двери после вибропласта не стали слишком тяжелые? Хотя у меня у папика в Фиате Мария двери такие тяжелые и без вибропласта, что с трудом закроешь - но привык. Не понимаю

#7:  Автор: serggrib СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 16:44
    —
bill,
нормально получилось. а скока по времени заняло?
А вот материалы - думаешь, нормальные будут для этого?

#8:  Автор: blumИз города: страны советов СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 16:57
    —
Вот, как всегда - на вкус и цвет...
лично я никогда шумоизоляцию не поставлю...
как можно полноценно управлять авто если не слышно мотора? Не понимаю
Пробовал ехать на "изолированом" мерсе - все равно, что голову ватой обложили...
А Марейку свою как раз и люблю за бодрящий звук на высоких оборотах, хотя во всех обзорах это относится как раз к недостаткам Не понимаю
В общем, кому что...

#9:  Автор: billИз города: поруч з українським кордоном СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 17:00
    —
serggrib писал(а):
bill,
нормально получилось. а скока по времени заняло?
А вот материалы - думаешь, нормальные будут для этого?

По времени: проковырялись 2 дня, субботу и воскресенье (без пива-водки будет трошки быстрее). Самый трудоёмкий процесс - сборка-разборка салона и снятие-установка панели. Что касается материалов - тут фантазия безгранична, хоть старые ватники, хоть мебельный поролон, хоть гусиный пух, лишь бы достигался эффект. Можно побродить по хозмагам и т.д. и посмотреть, что наиболее разумно использовать для шумоизоляции, и не стесняться проконсультироваться с тем же продавцом.

#10:  Автор: stomiИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 21:54
    —
Цитата:

stomi, а двери после вибропласта не стали слишком тяжелые?

Да нет, не тяжелые, закрываются нормально.Правда вот если автомобиль купе, с большими дверями, да еще бородатого года и с раздолбаными петлями, то клеить опасно, могут просесть.
Цитата:

как можно полноценно управлять авто если не слышно мотора?

Полностью с этим согласен, только вот слышать шум ветра , скрип , песчинки, которые стучат по кузову и т.д. совсем не обязательно.Предыдущий автомобиль у меня был ауди100 сигара 87 г.в., после того как пересел на тойоту сразу почувствовал отсутствие шумоизоляции, да и звук нормальных колонок, установленных в дверях превращается в дребезг всей пластмассы при достаточном увеличении громкости динамиков.Но как уже было отмечено
Цитата:

на вкус и цвет...

Да и если на машине долго ездить не сорбираешься, то тоже смысла особого нет.

#11:  Автор: HampИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 22:21
    —
Всё это впустую. Напрасная трата денег и времени. Машина в среднем у человека держится год, потом он её продаёт. Так стоит ли вкладывать туда 1000 у.е. для будущих владельцев. У меня например самый долгий срок эксплуатации машины 8 месяцев. В самую первую машину хорошо вложился, у меня был Гольф 2, я его взял за 2700$ поставил туда музыку за 800$, диски за 300$, менял оптику - это ещё 170$ перетянул сидения - 350$. Потом продал..... За 2750$ вот это да! . Спрашивается для кого я это всё делал, поэтому все мои следующие машины укомплектовывались максимум мп3 магнитолой. Сейчас буду брать себе очередную машину, там вообще ничего не буду менять. так как беру её до лета.

#12:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 22:45
    —
Hamp писал(а):
Всё это впустую. Напрасная трата денег и времени. Машина в среднем у человека держится год, потом он её продаёт.


Откуда такие данные? Если не следить за авто, то можно каждый месяц продавать.

Hamp писал(а):
Так стоит ли вкладывать туда 1000 у.е. для будущих владельцев.


Какая-то часть вернется, так как в любом случае вы скажете, что машина шумоизолирована и это будет её плюсом, то есть стоить каких-то денег.

Hamp писал(а):
В самую первую машину хорошо вложился, у меня был Гольф 2, я его взял за 2700$ поставил туда музыку за 800$, диски за 300$, менял оптику - это ещё 170$ перетянул сидения - 350$.


Никто не мешает снять музыку, диски, оптику... Единственное сиденья не вернуть. Видимо все остальное в вашем авто не было на высоте и деньги вы вкладывали не туда.

Hamp писал(а):
Спрашивается для кого я это всё делал


Ответ прост - для себя. Если вам авто нужно чтобы переместить себя из точки А в точку Б, то зачем вам был Гольф 2? Прекрасно и на жиге можно скользнуть с таким подходом.

Hamp писал(а):
Сейчас буду брать себе очередную машину, там вообще ничего не буду менять. так как беру её до лета.


Интересно какую... вот это да!

#13:  Автор: HampИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 23:18
    —
Цитата:

Откуда такие данные? Если не следить за авто, то можно каждый месяц продавать.

Не в том дело просто я например часто меняю авто, наверно не буду менять когда куплю новую из салона.
Цитата:

Интересно какую...

Если так интересно то Мазда 6S 2006 года из штатов на максимальной комплектации, поэтому и не собираюсь туда ничего вкладывать. Единственное что я туда куплю это GPS-навигатор, но это та вещь которую снять никаких проблем

#14:  Автор: msasnИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 15:56
    —
Согласен с Hamp. Вернуть вложенное в машину практически не реально, если только самому не снять, что можно.
Меня напрягает только свист ветра. А двигатель слышать даже приятно. Был у меня Кседос 6. Первый раз сел, завел, шесть цилиндров, а движка не слышно. Неуютно себя чувствовал.
Но как говориться хозяин-барин. Кому как нравиться.

#15:  Автор: Jetta 1.8T СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 11:50
    —
а я считаю что хозяин должен радоваться своей машине. Я например машину покупаю на 3-4 года, поэтому с огромным удовольствием вкладываю в нее деньги, так как хочу ездить с огромным удовольствием. И шумоизоляцию тоже думаю по весне себе сделать Cool
iXus, удачи тебе. Потом расскажи как получилось и чем делал.



AV.by -> Тюнинг & Стайлинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group