Дизель: Cкоро зима!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: Дизель: Cкоро зима! Автор: qqq СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 16:56
    —
Хотел бы услышать бывалых дизелистов, у меня Мерседес 2,5 D, как быть с морозами и то во что превратиться топливо, интересует какие антигелевые присадки применять (желательно фирма), можно ли доливать керосин и в каких пропорциях и всякие хитрости по этому поводу

#2:  Автор: NoName СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 17:10
    —
Был умня помню дизелёк мазда мароз был ночь градусов -30 утром ехать не завёлся кирасина ленул грам 150 ни каких изминений патом ещё тоже ничё патом как линул в общей сложности литр может чуть меньше завелась!!! Лётала шо дурная бегом на заправку литров 30 залил и норм отьездил после етого год и ничё .

#3:  Автор: bukalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 23:42
    —
У меня друг всю прошлую зиму лил антигель от Хай Гир. Не жаловался, машина заводилась в любой мороз.

#4:  Автор: bukalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 10:54
    —
И вообще, в "Автогазете" за эту неделю (30.10.07) есть спецприложение "SOS зима". Там есть описание многих антигелевых присадок и остальные полезные мелочи.

#5:  Автор: азарт СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 18:33
    —
Из опыта. Работал с нашими НПЗ.
Зимний соляр, это обычный соляр с добавлением (не помню %) ОСВЕТИТЕЛЬНОГО керосина и (на этот%) смазывающих добавок. Специалисты объясняли, что авиационный керосин нельзя, он очень "сухой" и даже добавление смазки не убирает его недостатки.
В инструкциях к старым мерсам (можно найти в руководствах по эксплуатации продающихся на рынке, это дословные переводы оригинальных мануалов), пассатам (у меня били) четко написано, что при отрицательных тепературах в зависимости от качества используемого топлива допускается добавление в соляр необходимого количества НИЗКООКТАНОВОГО бензина с добавлением того моторного масла (для сохранения смазывающих свойств соляра), которое залито в двигатель (ну вот такие там формулировки). Скажите, что в них неправильного?
Вообще-то с соляром у нас сейчас нормально. Последний раз замерзал после заправки на негосударственной АЗС в Новополоцке в 2003г. На Белнефтехиме обявления, что соляр по стандарту ЕВРО-4.
Антигели тоже понемногу использовал Хай-Гир. Надо помнить, что от него есть прок, если он смешался с соляром при температуре топлива не ниже 4 градусов тепла. По жизны, в морозы, без гаража это может быть так: в баке мало топлива, прогретый двигатель должен работать до момента заправки минут 30-40 (из-за циркуляции обратки соляр в баке уже прогретый и перемешанный), топливо в пистолете колонки не ниже 10 градусов тепла (температура цистерны под землей) - все. На АЗС вливаете нужную порцию антигеля в бак, заправляетесь, уезжаете, все хорошо перемешавается от движения и циркуляции обратки.

#6:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 18:40
    —
Главное - не заправляться на А-100 и Лук-Оил. Ихняя соляра застывает при -15, а при-20 в пистолете (прозрачной части шланга) отчётливо виден парафин.

Соляре от А-100 и лукоила при температуре ниже, чем -20 даже антигель не помогает. Только керосин в пропорции 1/4.

Юнайтед-компани, беларусьнефть и Славнефть - у них до -24 с солярой всё нормально (терпимо). Проверено 5-ю годами езды на дизельных авто.

#7:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 15:09
    —
xm-y3, ооооо, то-то я думаю чего я так херова заводился прошлой зимой.... Живу напротив А 100....

#8:  Автор: alex-andr18 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 17:42
    —
Не факт, не факт, господа. Езжу тока с Лукойла (тоже один уважаемыы мною чел массу доводов ЗА привел) - минусов не пронаблюдал, за исключением "прихваченой" единожды соляры в топливопроводе (сечение внутреннее ок 3мм) автономного отопителя, хотя авто завелось без проблем

#9:  Автор: rov СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 22:26
    —
попробуй CASTROL TDA только бери у дилеров ,прошлую зиму откатал без проблем и надо то всего 1:1000 при морозах и для топливной аппаратуру хорошее лекарство

#10:  Автор: ЗиПИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 22:47
    —
Прошлой зимой дело было. В январе приболела и недельку в гараж не ходила. За это время прошли обильные снегопады, по гаражам прошёл грейдер, посмотрели - от какого гаража нет следов выезда машин и всю эту кучу высотой в мой рост под мои ворота и сгребли. Потом была оттепель, а потом мороз ударил - всё это смёрзлось в конгломерат...
До марта голова не болела, какую солярку заливать

#11:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:40
    —
>Главное - не заправляться на А-100 и Лук-Оил....
Все заправки РБ получают диз.топливо только с родных НПЗ.
Так почему на славнефть привезут лучше, а на а-100?

Вариант возможен только при возможности "бадяжить" саляру.
Крупные заправочные конторы на это не размениваются.

Последние 10 лет езжу на дизелях.
Зеправляюсь в основном на Белнефтехиме и Лукойле, обломов не было.
Иногда- с рук у проверенного чела, но тоже только в канистры, с отстаиванием и присадками.

#12:  Автор: MICHИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:46
    —
Присадки не лью...

Завожусь нормально до минус 20.... после - свечи накаливания надо раз 5 греть, но заводится....

Заправляюсь исключитаельно на Белнефтехиме... про А100 инфа проверенная моим братом, затанковал бак в прошлом году перед морозами, так мне пришлось его в теплый бокс транспортировать, отогреваться.... Солярка запарафинилась...

#13:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:59
    —
>....про А100 инфа проверенная моим братом, затанковал бак в прошлом году перед морозами...
Это могло случиться на любой заправке.
В межсезонье где-то уже продали летнюю саляру, а где-то - нет.
И состояние бака-трубопроводов-фильтра автомобиля может уже соответствовало "на грани" перехода на морозы.

#14:  Автор: MICHИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:02
    —
andry_231,

неа.... если помнишь прошлую зиму, то зимнюю продавали уже с ноября... и на А100 типа зимняя перед январскими морозами заправлялась.... так что это было не межсезонье...

#15:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 00:11
    —
Не помню даты, но я залился на а 100 в хорошие такие морозы прошлой зимой. А следующее утро на всю жизнь запомню...
До этого машина ни разу колом не становилась. Фильтра были новые. Пора на белхим переходить.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group