Дизель: Cкоро зима!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#16:  Автор: abcd СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 01:21
    —
Решаю вопрос с подогревом топлива(морозы заставили). После -10 мой эскорт 1.8D можно завести лишь облив фильтр горячей водой и помолившись на аккумулятор. До -10 проблем с запуском нет. Родной проточный нагреватель отсутствует.


Вопрос к знающим людям: помогает ли проточный нагреватель при запуске холодного дизеля, или только позволяет не остановиться при работающем двигателе(в -18 прецедент был)?

Неужели единственный выход нагревать весь фильтр с помощью бондажного нагревателя в течении 5ти минут от аккумулятора? То же самое я горячей водой делаю... так заводится всеравно очень тяжело.

#17:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:03
    —
Мужики принимайте дизельного чайника.
Подскажите сколько должно быть в баке соляры в лютый мороз?

#18:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:16
    —
Цитата:

Подскажите сколько должно быть в баке соляры в лютый мороз?

Больше половины, а лучше - полный. А в солярке должен быть антигель или керосин..

#19:  Автор: Sancho-panchoИз города: Лида СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:53
    —
Пыжик 405 1.9Д, 7 лет ездил зимой на любой салярке с керосином и маслом. Проблем никаких. Керосин чистый авиационный, заливали на 20 литров 2.5 керосина ну и масла грамм 200. После этого машина 2-й год в стоит по 2 месяца где-то (включая период с ноября по январь) на летней заправленной солярке ну и керосин добавлен в такой же пропорции. После двух месяцев простоя с температурами от -25 до +4, в январьские -20 заводиться с полоброта, если аккумулятор хороший Cool

#20:  Автор: IDENNATUR СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 18:53
    —
detalavto.by писал(а):
Некоторые Hi-Gear покупают...Говорят помогает Простите


А где купить не подскажете ?

ЗЫ http://forum.av.by/profile.php?mode=register&sid=5443f8cb74736dbdeccf7d9750541543[/url]

#21:  Автор: D'arkИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 09:23
    —
Керосин никогда не пользовал и не собираюсь(здоровья это насосу и форсункам не добавит) Простите , антигель, а у меня какой-то давольно непонятного производителя выручал всегда: просто есть удвоенная и утроенная концентрация.

#22:  Автор: sigumoИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:34
    —
народ , мороза не за горами ! кто на 1.9 тди vw с насос -форсунками?? как выходите из ситуации ??

#23:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 21:28
    —
Народ, а какие мысли есть по поводу пропадания тяги через 5-7 км пути при температуре до -10? Я так думаю, парафин при такой температуре ещё не должен выделяться. Может, дело в забивании топливопрвода мусором из бака, который при такой температуре почему-то прёт в трубки?

#24:  Автор: audisИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 15:14
    —
Вот такой у нас дизель !!! Где тут заведешься ?!!!


На парафин не похоже !!! Скорее всего мешают на заправках с биотопливом !!!


Купляйце беларускае !!!

#25:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 15:28
    —
audis, В Минске на большей части заправок ЛЕТНЯЯ солярка. Сам, когда последний раз заправлялся на БНХ при - 18 проверял. Достал лейку с сеткой и плеснул из пистолета грамм 100.. Половина прошла, а половина побелела и на сетке была похожая картина. Остаток из лейки в бак так и не ушел. При этом висела "чэсная" табличка, извещающая о том, что ДТ "зимнее". Демонстрация лейки оператору с молоком и забитой сеткой ничего не дала, но очередь как то очень быстро рассосалась
Всем совет! Берите чеки на топливо. При казусах экспертиза в ИСЭ стоит 24 000 бел рублей. Дело 200% выигрышное. Минимальная сумма иска 3 000 000 б.р. Многие заправки выставляют копию сертификата на топливо. Его тоже не помешает щелкнуть телефоном.
Ну и готовиться нужно. Керосин, антигели... В переходный период всегда большой риск попасть. Не понимаю
100% зимнее топливо на UC в конце Победителей. Проверил опытным путем. Впрочем, если кто то, из тех самых дроздовских победителей, не заведется - хозяин сети заправок будет лично выливать в танки запасы керосина и антигелей для создания зимнего, и даже арктического, топлива

#26:  Автор: wolfwoodИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 16:20
    —
audis, жесть.
Zorg1990, ты такие страхи рассказываешь аж жуть вот это да!
я заправляюсь на газпромнефти что на кольцевой возле рыбокомплекса вроде пока завожусь, правда добавляю антигель хайгир.

#27:  Автор: KrutaljИз города: Иваново СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 17:24
    —
У меня летняя солярка(запасы). На 20л. добавляю 1л. керосина и 2-ую дозу Кастрола TDA, авто стоит на улице, нормально заводится и едет.

#28:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 18:11
    —
Митька писал(а):
Народ, а какие мысли есть по поводу пропадания тяги через 5-7 км пути при температуре до -10? Я так думаю, парафин при такой температуре ещё не должен выделяться. Может, дело в забивании топливопрвода мусором из бака, который при такой температуре почему-то прёт в трубки?

100% замерзание фильтра.
Много воды в соляре, грязь не причем.
Минимально спасет старая добрая картонка на решетку радиатора, и фильтр подогрев или утепление.

#29:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 18:35
    —
NeoJocker, думаете, в фильтре а не в топливопроводе?

#30:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 08:37
    —
Митька писал(а):
думаете, в фильтре а не в топливопроводе?

Как правило, топливопровод скрыт, вернее защищен и магистраль не висит снаружи, по-этому ей и маловероятнее примерзнуть. Но это как правило; авто массы, следовательно и конструкции разные.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group