Дизель: Cкоро зима!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: Дизель: Cкоро зима! Автор: qqq СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 16:56
    —
Хотел бы услышать бывалых дизелистов, у меня Мерседес 2,5 D, как быть с морозами и то во что превратиться топливо, интересует какие антигелевые присадки применять (желательно фирма), можно ли доливать керосин и в каких пропорциях и всякие хитрости по этому поводу

#2:  Автор: NoName СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 17:10
    —
Был умня помню дизелёк мазда мароз был ночь градусов -30 утром ехать не завёлся кирасина ленул грам 150 ни каких изминений патом ещё тоже ничё патом как линул в общей сложности литр может чуть меньше завелась!!! Лётала шо дурная бегом на заправку литров 30 залил и норм отьездил после етого год и ничё .

#3:  Автор: bukalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 23:42
    —
У меня друг всю прошлую зиму лил антигель от Хай Гир. Не жаловался, машина заводилась в любой мороз.

#4:  Автор: bukalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 10:54
    —
И вообще, в "Автогазете" за эту неделю (30.10.07) есть спецприложение "SOS зима". Там есть описание многих антигелевых присадок и остальные полезные мелочи.

#5:  Автор: азарт СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 18:33
    —
Из опыта. Работал с нашими НПЗ.
Зимний соляр, это обычный соляр с добавлением (не помню %) ОСВЕТИТЕЛЬНОГО керосина и (на этот%) смазывающих добавок. Специалисты объясняли, что авиационный керосин нельзя, он очень "сухой" и даже добавление смазки не убирает его недостатки.
В инструкциях к старым мерсам (можно найти в руководствах по эксплуатации продающихся на рынке, это дословные переводы оригинальных мануалов), пассатам (у меня били) четко написано, что при отрицательных тепературах в зависимости от качества используемого топлива допускается добавление в соляр необходимого количества НИЗКООКТАНОВОГО бензина с добавлением того моторного масла (для сохранения смазывающих свойств соляра), которое залито в двигатель (ну вот такие там формулировки). Скажите, что в них неправильного?
Вообще-то с соляром у нас сейчас нормально. Последний раз замерзал после заправки на негосударственной АЗС в Новополоцке в 2003г. На Белнефтехиме обявления, что соляр по стандарту ЕВРО-4.
Антигели тоже понемногу использовал Хай-Гир. Надо помнить, что от него есть прок, если он смешался с соляром при температуре топлива не ниже 4 градусов тепла. По жизны, в морозы, без гаража это может быть так: в баке мало топлива, прогретый двигатель должен работать до момента заправки минут 30-40 (из-за циркуляции обратки соляр в баке уже прогретый и перемешанный), топливо в пистолете колонки не ниже 10 градусов тепла (температура цистерны под землей) - все. На АЗС вливаете нужную порцию антигеля в бак, заправляетесь, уезжаете, все хорошо перемешавается от движения и циркуляции обратки.

#6:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 18:40
    —
Главное - не заправляться на А-100 и Лук-Оил. Ихняя соляра застывает при -15, а при-20 в пистолете (прозрачной части шланга) отчётливо виден парафин.

Соляре от А-100 и лукоила при температуре ниже, чем -20 даже антигель не помогает. Только керосин в пропорции 1/4.

Юнайтед-компани, беларусьнефть и Славнефть - у них до -24 с солярой всё нормально (терпимо). Проверено 5-ю годами езды на дизельных авто.

#7:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 15:09
    —
xm-y3, ооооо, то-то я думаю чего я так херова заводился прошлой зимой.... Живу напротив А 100....

#8:  Автор: alex-andr18 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 17:42
    —
Не факт, не факт, господа. Езжу тока с Лукойла (тоже один уважаемыы мною чел массу доводов ЗА привел) - минусов не пронаблюдал, за исключением "прихваченой" единожды соляры в топливопроводе (сечение внутреннее ок 3мм) автономного отопителя, хотя авто завелось без проблем

#9:  Автор: rov СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 22:26
    —
попробуй CASTROL TDA только бери у дилеров ,прошлую зиму откатал без проблем и надо то всего 1:1000 при морозах и для топливной аппаратуру хорошее лекарство

#10:  Автор: ЗиПИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 22:47
    —
Прошлой зимой дело было. В январе приболела и недельку в гараж не ходила. За это время прошли обильные снегопады, по гаражам прошёл грейдер, посмотрели - от какого гаража нет следов выезда машин и всю эту кучу высотой в мой рост под мои ворота и сгребли. Потом была оттепель, а потом мороз ударил - всё это смёрзлось в конгломерат...
До марта голова не болела, какую солярку заливать

#11:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:40
    —
>Главное - не заправляться на А-100 и Лук-Оил....
Все заправки РБ получают диз.топливо только с родных НПЗ.
Так почему на славнефть привезут лучше, а на а-100?

Вариант возможен только при возможности "бадяжить" саляру.
Крупные заправочные конторы на это не размениваются.

Последние 10 лет езжу на дизелях.
Зеправляюсь в основном на Белнефтехиме и Лукойле, обломов не было.
Иногда- с рук у проверенного чела, но тоже только в канистры, с отстаиванием и присадками.

#12:  Автор: MICHИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:46
    —
Присадки не лью...

Завожусь нормально до минус 20.... после - свечи накаливания надо раз 5 греть, но заводится....

Заправляюсь исключитаельно на Белнефтехиме... про А100 инфа проверенная моим братом, затанковал бак в прошлом году перед морозами, так мне пришлось его в теплый бокс транспортировать, отогреваться.... Солярка запарафинилась...

#13:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:59
    —
>....про А100 инфа проверенная моим братом, затанковал бак в прошлом году перед морозами...
Это могло случиться на любой заправке.
В межсезонье где-то уже продали летнюю саляру, а где-то - нет.
И состояние бака-трубопроводов-фильтра автомобиля может уже соответствовало "на грани" перехода на морозы.

#14:  Автор: MICHИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:02
    —
andry_231,

неа.... если помнишь прошлую зиму, то зимнюю продавали уже с ноября... и на А100 типа зимняя перед январскими морозами заправлялась.... так что это было не межсезонье...

#15:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 00:11
    —
Не помню даты, но я залился на а 100 в хорошие такие морозы прошлой зимой. А следующее утро на всю жизнь запомню...
До этого машина ни разу колом не становилась. Фильтра были новые. Пора на белхим переходить.

#16:  Автор: abcd СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 01:21
    —
Решаю вопрос с подогревом топлива(морозы заставили). После -10 мой эскорт 1.8D можно завести лишь облив фильтр горячей водой и помолившись на аккумулятор. До -10 проблем с запуском нет. Родной проточный нагреватель отсутствует.


Вопрос к знающим людям: помогает ли проточный нагреватель при запуске холодного дизеля, или только позволяет не остановиться при работающем двигателе(в -18 прецедент был)?

Неужели единственный выход нагревать весь фильтр с помощью бондажного нагревателя в течении 5ти минут от аккумулятора? То же самое я горячей водой делаю... так заводится всеравно очень тяжело.

#17:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:03
    —
Мужики принимайте дизельного чайника.
Подскажите сколько должно быть в баке соляры в лютый мороз?

#18:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:16
    —
Цитата:

Подскажите сколько должно быть в баке соляры в лютый мороз?

Больше половины, а лучше - полный. А в солярке должен быть антигель или керосин..

#19:  Автор: Sancho-panchoИз города: Лида СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:53
    —
Пыжик 405 1.9Д, 7 лет ездил зимой на любой салярке с керосином и маслом. Проблем никаких. Керосин чистый авиационный, заливали на 20 литров 2.5 керосина ну и масла грамм 200. После этого машина 2-й год в стоит по 2 месяца где-то (включая период с ноября по январь) на летней заправленной солярке ну и керосин добавлен в такой же пропорции. После двух месяцев простоя с температурами от -25 до +4, в январьские -20 заводиться с полоброта, если аккумулятор хороший Cool

#20:  Автор: IDENNATUR СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 18:53
    —
detalavto.by писал(а):
Некоторые Hi-Gear покупают...Говорят помогает Простите


А где купить не подскажете ?

ЗЫ http://forum.av.by/profile.php?mode=register&sid=5443f8cb74736dbdeccf7d9750541543[/url]

#21:  Автор: D'arkИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 09:23
    —
Керосин никогда не пользовал и не собираюсь(здоровья это насосу и форсункам не добавит) Простите , антигель, а у меня какой-то давольно непонятного производителя выручал всегда: просто есть удвоенная и утроенная концентрация.

#22:  Автор: sigumoИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:34
    —
народ , мороза не за горами ! кто на 1.9 тди vw с насос -форсунками?? как выходите из ситуации ??

#23:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 21:28
    —
Народ, а какие мысли есть по поводу пропадания тяги через 5-7 км пути при температуре до -10? Я так думаю, парафин при такой температуре ещё не должен выделяться. Может, дело в забивании топливопрвода мусором из бака, который при такой температуре почему-то прёт в трубки?

#24:  Автор: audisИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 15:14
    —
Вот такой у нас дизель !!! Где тут заведешься ?!!!


На парафин не похоже !!! Скорее всего мешают на заправках с биотопливом !!!


Купляйце беларускае !!!

#25:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 15:28
    —
audis, В Минске на большей части заправок ЛЕТНЯЯ солярка. Сам, когда последний раз заправлялся на БНХ при - 18 проверял. Достал лейку с сеткой и плеснул из пистолета грамм 100.. Половина прошла, а половина побелела и на сетке была похожая картина. Остаток из лейки в бак так и не ушел. При этом висела "чэсная" табличка, извещающая о том, что ДТ "зимнее". Демонстрация лейки оператору с молоком и забитой сеткой ничего не дала, но очередь как то очень быстро рассосалась
Всем совет! Берите чеки на топливо. При казусах экспертиза в ИСЭ стоит 24 000 бел рублей. Дело 200% выигрышное. Минимальная сумма иска 3 000 000 б.р. Многие заправки выставляют копию сертификата на топливо. Его тоже не помешает щелкнуть телефоном.
Ну и готовиться нужно. Керосин, антигели... В переходный период всегда большой риск попасть. Не понимаю
100% зимнее топливо на UC в конце Победителей. Проверил опытным путем. Впрочем, если кто то, из тех самых дроздовских победителей, не заведется - хозяин сети заправок будет лично выливать в танки запасы керосина и антигелей для создания зимнего, и даже арктического, топлива

#26:  Автор: wolfwoodИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 16:20
    —
audis, жесть.
Zorg1990, ты такие страхи рассказываешь аж жуть вот это да!
я заправляюсь на газпромнефти что на кольцевой возле рыбокомплекса вроде пока завожусь, правда добавляю антигель хайгир.

#27:  Автор: KrutaljИз города: Иваново СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 17:24
    —
У меня летняя солярка(запасы). На 20л. добавляю 1л. керосина и 2-ую дозу Кастрола TDA, авто стоит на улице, нормально заводится и едет.

#28:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 18:11
    —
Митька писал(а):
Народ, а какие мысли есть по поводу пропадания тяги через 5-7 км пути при температуре до -10? Я так думаю, парафин при такой температуре ещё не должен выделяться. Может, дело в забивании топливопрвода мусором из бака, который при такой температуре почему-то прёт в трубки?

100% замерзание фильтра.
Много воды в соляре, грязь не причем.
Минимально спасет старая добрая картонка на решетку радиатора, и фильтр подогрев или утепление.

#29:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 18:35
    —
NeoJocker, думаете, в фильтре а не в топливопроводе?

#30:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 08:37
    —
Митька писал(а):
думаете, в фильтре а не в топливопроводе?

Как правило, топливопровод скрыт, вернее защищен и магистраль не висит снаружи, по-этому ей и маловероятнее примерзнуть. Но это как правило; авто массы, следовательно и конструкции разные.

#31:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 10:16
    —
Вообще достань фильтр, грушей качни соляру и по началу хоть что-то будет ясно. Если соляра не парафин, а фильтр нормалёк, хотя всёравно фильтр поменяй, то соляру я бы выкычал из бака шлангом с грушей и посматрел бы на неё - чистая или что-то там плавает.Добавил бы присадочку .

#32: Дизель Cкоро зима Автор: TheIronManИз города: Россия СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 14:37
    —
К сожалению у нас нет дизелистов..
в основном все на бензе ездют ну за редким исключением
а ваабще если порыться на сайте авто ру, там есть грамотная статья "Дизель в массы" называется...
заставляет задуматься...



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group