Своими силами: - полировка фар
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.  :| |:
AV.by -> Требуется ремонт

#136:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 16:51
    —
Получилось, в принципе, нормально но все равно:
1. заметна паутина царапин, оставшаяся после шкурок;
2. Пластик ты все-таки перегрел слегонца (или не достаточно хорошо располировал), заметна муть молочного цвета.

Ну а в-целом все нормально. Все равно фары поцарапаются почти сразу.

#137:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 17:26
    —
Vector писал(а):

Ну а в-целом все нормально. Все равно фары поцарапаются почти сразу.
Есть услуга по бронированию фар. Мне бронированные привозили полировать =)). Плёнка больше мм толщиной!!!

#138:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 17:31
    —
Не спросил, где фары бронировались?

#139:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 18:05
    —
Vector, нет, они такую машинку купили и пригнали фары подполировать, даже не зная, что они не простые. Но, в Автопанораме по ТВ в прошлом году рассказывали о каком то сервисе в Минске... Может в автобизнесе есть реклама?

#140:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 18:11
    —
У нас вроде пленками бронируют. Но на пластике по определению есть заводское защитное покрытие. У всех разное. Самое нормальное - у БМВ и Субару, из опыта "сдирания"

Последний раз редактировалось: Vector (Чт Мар 19, 2009 10:58), всего редактировалось 1 раз

#141:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:48
    —
Vector, да, видел такое, прикольная плёночка , но в сравнении с той "бронировкой" в несколько раз тоньше.

#142:  Автор: бород@Из города: Волгодонск СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 14:42
    —
А есть фишка еще лудше сам пробовал, идёш где делают стекло пластик или литьевой мрамор и берёшь полироль для геля или гелькоута эффект будет оболденный и надолго полироль даёт тонкий слой устойчивый к царапинам и всё ОК!!!

#143:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 19:07
    —
бород@, и где такие места злачные? Думаю, стоит попробовать.

#144:  Автор: Kalash СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 03:17
    —
Господа, а если фары стеклянные?

#145:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 08:37
    —
Проще поменять стекляшки.

#146:  Автор: ХильдаИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 13:33
    —
Не совсем в тему вопрос, но может подскажет кто-нить, как ВЫСУШИТЬ фару? Простите
Т.е. при покупке б/у фара была абсолютно целая, но после установки через несколько дней на внутренней поверхности образовались капельки - достаточно много.
ТО вряд ли пройду, да и смотрится этот конденсат некрасиво
Помогите, плиз! Простите

#147:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 14:25
    —
Нужно попробывать через дырки для ламп, феном например

#148:  Автор: bsh1Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 21:53
    —
Профи подскажите каким полиролем лучше пользоваться для мотоцикла ,для метала и пластика? Если разница?
Стоит ли искать в цвет покраски(черный) ? Выбор то большой а какой эффективен для ручной обработки не понятно, каждый продавец свой хвалит а выбор глаза разбегаются, всех не попробуешь

#149:  Автор: ЗлыдняИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 23:23
    —
Хильда, пока зДимаз тебе чего-нибудь здесь не насоветовал в погоне за 10 000-м сообщением, дам тебе совет. Это работает, сам так делаю после каждой мойки двигателя и подкапотного пространства.

Нужно всего лишь снять с тыльной стороны фары заглушку (под капотом, она снимается для замены перегоревшей лампочки), включить дальний свет и подождать, пока конденсат не испарится. Можно завести двигатель, если есть сомнения в живучести аккумулятора.
Воздух, нагретый лампой накаливания, будет стремиться покинуть объём фары, угнося с собой влагу, которая будет помалу испаряться со внутренней поверхности нагревающейся фары. Его объём будет заменяться холодным воздухом. Конвекция, школьный курс физики.
Можно и воздухогрейкой (промышленным феном) но велик риск поплавить корпус фары.

#150:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 23:30
    —
Злыдня, я про это и хотел написать, ты просто опередил меня)))
У меня в пассе конденсат на стопорях, но промышленным феном рисковано, выдуваю простым



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.  :| |:
Страница 10 из 12

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group