Своими силами: - полировка фар
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.  :| |:
AV.by -> Требуется ремонт

#1: Своими силами: - полировка фар Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 21:30
    —
Как отполировать пластиковые фары.

Оборудование:
эксцентриковая шлифовальная машинка, поролоновый аппликатор для полироли;

Расходники:
абразивные круги с зернистостью 150, 240, 500, 800 (особенно хорошо использовать круги с поролоновой прослойкой, она позволяет плотно и равномерно прилегать абразиву к изогнутой поверхности фары);
водостойкая наждачная бумага с зернистостью 1200, 2000;
Полироль 3М №09374 и 09375.

Как это делается:
Для начала необходимо промыть и высушить полируемые фары. Затем заклеиваем окрасочным скотчем все прилегающие участки бампера. Прилегающие к фаре легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотники) лучше снять, если есть возможность оптимально всё же снять сами фары и продолжить полировку на рабочем столе верстака.

1. грубое шлифование
В зависимости от повреждений стекла выбираем зернистость первого круга. У меня имелось множество глубоких сколов от мелких камней и поэтому я начал сухое шлифование с круга 150. Не стоит «жалеть» фары – её надо как следует прошлифовать для удаления всех сколов, в противном случае придется возвращаться к шлифовке уже после открывшихся дефектов после полировки. Равномерно прошлифовываем всё стекло, протираем для удаления пыли и переходим на шлифование кругом меньшей зернистости, т.е. 150-240-500-800. Все этапы шлифования выполнялись мной насухо, но можно применять и мокрое шлифование. В результате шлифования стекло фары должно стать равномерно матовым и не иметь сколов и царапин на поверхности.

2. Шлифование под полировку
Переходим к мокрому шлифованию вручную бумагой 1200 и 2000. В результате стекло фары должно стать почти прозрачным. В окончании промываем и сушим фару.

3. Полировка
Устанавливаем на машинку аппликатор для полироли и наносим первоначально полироль №09374, полируем на малых оборотах, промываем, меняем аппликатор и переходим к полировке №09375.

Промываем, высушиваем и наслаждаемся приятным внешним видом!



#2:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 22:45
    —
Я знаю вариант по проще.По 20 минут на каждую фару,без демонтажа.Твои руки в карманах. Через сорок минут достаешь 20 уе и в добрый путь.

#3:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 23:04
    —
avto-moto, апплодисменты...!!!

SVE, Ну как же... Видели... за 20 баксов ты получаешь то же что и было, но блестящее - на продажу пойдет, а для себя - выброшенные деньги...

Завтра попытаюсь повторить подвиг... Полироль и круги есть...

#4:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 23:38
    —
Четыре месяца,как новые!!! Рено Лагуна! А ты говоришь,деньги на ветер.

#5:  Автор: montero СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 08:54
    —
avto-moto, респект за мануал, сам давно думал, как на это подвигнуться. Твои советы мне очень помогут Cool

#6:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:18
    —
SVE, Все зависит от степени поврежденности твоих фар... У меня такие фары, как будто на них масло вылили - дал покрасчикам отполировать - нифига они особо не помогли... Стали чуть светлее... Увидел недавно такую же машину - был в шоке - там просто хрусталь, а у меня мутные...

#7:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:23
    —
А лобовое реально отполировать от микроямок?

#8:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:35
    —
Sirakuza, Стекло? Нереально... Пробовал - не получается... Мне один деятель машину помыл так - губка с песком... Поменял лобовик за его счет...

#9:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 13:00
    —
Daily, ясно. Просто видел полироли для лобового стекла, интересно, что они там полируют, мух что ли...

#10:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 18:59
    —
Sirakuza писал(а):
А лобовое реально отполировать от микроямок?


Категорически НЕТ - замени дешевле выйдет!

#11:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 23:19
    —
Daily согласен,степень повреждения очень важна, у меня был какойто налет желтоватый,спецы сказали что от солнца выгорели и сказали что через год я к ним еще вернусь, для поддержания чистоты.Да и я о чем. Чем самому так мудохаться, лучше бабла заплатить.Каждый должен заниматься своим делом.А изучать мне малярку? Зачем? Это мое мнение.

#12:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 00:21
    —
Sirakuza, Я такого даже не видел...

avto-moto, Вроде мелкие царапинки можно убрать, только гемора столько, что не захочется...

SVE, Много раз убеждался - даже за деньги тебе никто ничего так хорошо не сделает, как ты сам... Пойми правильно - в любом деле есть спецы - которых ты не переплюнешь... Но найти этих спецов, среди куч фекалий - это тоже значительный кусок работы...

#13:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 18:44
    —
Daily,,," среди куч фекалий" - это ты точно подметил,сам работаю в сфере услуг,так иногда стыдно становится и обидно за своих конкурентов

#14:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 19:35
    —
SVE, Обидно, но именно в этом то и проблема...

Сегодня вместе с женой полировали фары... Получилось, конечно не так как у avto-moto, но совсем неплохо - разница есть и совсем немалая... Показал бы, но вот не догадался изначальных фоток сделать... 3M супер! Полироль - будь здоров... Покупайте дальше свою Темпу и будьте здоровы

#15:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 21:36
    —
3M это действительно полироль для профессионального применения, я вот жалко не знаю всёй номенклатуры, но есть на форуме человек М401 из Дзержинска - он многое знает, может дополнит...



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.  :| |:
Страница 1 из 12

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group