Своими силами: - полировка фар
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Требуется ремонт

#1: Своими силами: - полировка фар Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 21:30
    —
Как отполировать пластиковые фары.

Оборудование:
эксцентриковая шлифовальная машинка, поролоновый аппликатор для полироли;

Расходники:
абразивные круги с зернистостью 150, 240, 500, 800 (особенно хорошо использовать круги с поролоновой прослойкой, она позволяет плотно и равномерно прилегать абразиву к изогнутой поверхности фары);
водостойкая наждачная бумага с зернистостью 1200, 2000;
Полироль 3М №09374 и 09375.

Как это делается:
Для начала необходимо промыть и высушить полируемые фары. Затем заклеиваем окрасочным скотчем все прилегающие участки бампера. Прилегающие к фаре легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотники) лучше снять, если есть возможность оптимально всё же снять сами фары и продолжить полировку на рабочем столе верстака.

1. грубое шлифование
В зависимости от повреждений стекла выбираем зернистость первого круга. У меня имелось множество глубоких сколов от мелких камней и поэтому я начал сухое шлифование с круга 150. Не стоит «жалеть» фары – её надо как следует прошлифовать для удаления всех сколов, в противном случае придется возвращаться к шлифовке уже после открывшихся дефектов после полировки. Равномерно прошлифовываем всё стекло, протираем для удаления пыли и переходим на шлифование кругом меньшей зернистости, т.е. 150-240-500-800. Все этапы шлифования выполнялись мной насухо, но можно применять и мокрое шлифование. В результате шлифования стекло фары должно стать равномерно матовым и не иметь сколов и царапин на поверхности.

2. Шлифование под полировку
Переходим к мокрому шлифованию вручную бумагой 1200 и 2000. В результате стекло фары должно стать почти прозрачным. В окончании промываем и сушим фару.

3. Полировка
Устанавливаем на машинку аппликатор для полироли и наносим первоначально полироль №09374, полируем на малых оборотах, промываем, меняем аппликатор и переходим к полировке №09375.

Промываем, высушиваем и наслаждаемся приятным внешним видом!



#2:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 22:45
    —
Я знаю вариант по проще.По 20 минут на каждую фару,без демонтажа.Твои руки в карманах. Через сорок минут достаешь 20 уе и в добрый путь.

#3:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 23:04
    —
avto-moto, апплодисменты...!!!

SVE, Ну как же... Видели... за 20 баксов ты получаешь то же что и было, но блестящее - на продажу пойдет, а для себя - выброшенные деньги...

Завтра попытаюсь повторить подвиг... Полироль и круги есть...

#4:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 23:38
    —
Четыре месяца,как новые!!! Рено Лагуна! А ты говоришь,деньги на ветер.

#5:  Автор: montero СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 08:54
    —
avto-moto, респект за мануал, сам давно думал, как на это подвигнуться. Твои советы мне очень помогут Cool

#6:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:18
    —
SVE, Все зависит от степени поврежденности твоих фар... У меня такие фары, как будто на них масло вылили - дал покрасчикам отполировать - нифига они особо не помогли... Стали чуть светлее... Увидел недавно такую же машину - был в шоке - там просто хрусталь, а у меня мутные...

#7:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:23
    —
А лобовое реально отполировать от микроямок?

#8:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:35
    —
Sirakuza, Стекло? Нереально... Пробовал - не получается... Мне один деятель машину помыл так - губка с песком... Поменял лобовик за его счет...

#9:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 13:00
    —
Daily, ясно. Просто видел полироли для лобового стекла, интересно, что они там полируют, мух что ли...

#10:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 18:59
    —
Sirakuza писал(а):
А лобовое реально отполировать от микроямок?


Категорически НЕТ - замени дешевле выйдет!

#11:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 23:19
    —
Daily согласен,степень повреждения очень важна, у меня был какойто налет желтоватый,спецы сказали что от солнца выгорели и сказали что через год я к ним еще вернусь, для поддержания чистоты.Да и я о чем. Чем самому так мудохаться, лучше бабла заплатить.Каждый должен заниматься своим делом.А изучать мне малярку? Зачем? Это мое мнение.

#12:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 00:21
    —
Sirakuza, Я такого даже не видел...

avto-moto, Вроде мелкие царапинки можно убрать, только гемора столько, что не захочется...

SVE, Много раз убеждался - даже за деньги тебе никто ничего так хорошо не сделает, как ты сам... Пойми правильно - в любом деле есть спецы - которых ты не переплюнешь... Но найти этих спецов, среди куч фекалий - это тоже значительный кусок работы...

#13:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 18:44
    —
Daily,,," среди куч фекалий" - это ты точно подметил,сам работаю в сфере услуг,так иногда стыдно становится и обидно за своих конкурентов

#14:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 19:35
    —
SVE, Обидно, но именно в этом то и проблема...

Сегодня вместе с женой полировали фары... Получилось, конечно не так как у avto-moto, но совсем неплохо - разница есть и совсем немалая... Показал бы, но вот не догадался изначальных фоток сделать... 3M супер! Полироль - будь здоров... Покупайте дальше свою Темпу и будьте здоровы

#15:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 21:36
    —
3M это действительно полироль для профессионального применения, я вот жалко не знаю всёй номенклатуры, но есть на форуме человек М401 из Дзержинска - он многое знает, может дополнит...

#16:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 20:28
    —
avto-moto, Респект. Cool

Один вопросик. Для стеклянных и пластмассовых фар метода одинаковая? Не понимаю

#17:  Автор: montero СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 21:26
    —
Технология применима только для платиковых фар.

#18:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 22:23
    —
xm-y3 писал(а):
avto-moto, Респект. Cool

Один вопросик. Для стеклянных и пластмассовых фар метода одинаковая? Не понимаю


Для стекла похожая, есть у меня статья, но я сам не делал такие фары.
Тебе этот вопрос актуален ещё?

#19:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2007 10:12
    —
avto-moto, Актуален ,но не сейчас. Так что если найдёшь сейчас - буду рад. Если нет - подожду.

Дело в том, что у меня в ХМе хитро фары сделаны. Снаружи они стеклянные. А вот внутри стоит дополнительный рассеиватель на ближний свет. И вот он пластиковый. Стёкла вроде и ничего (под большим углом сделаны - особо не посечены). Довольно прозрачные. А вот пластмасска эта помутнела и слегка пожелтела, к тому же она тоненькая. Соответственно, ближний свет - ГУАНО.
В бампере - противотуманки. Но там стёкла так посечены, что они лишь слегка улучшают ситуацию.

Соро зима, и опять будет хреново. Я за город не часто езжу. Но и в городе частенько хороший свет нужен.
В общем, оптикой мне надо заниматься. Просто если займусь, то не раньше ,чем через 1-2 месяца.

#20:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2007 20:36
    —
avto-moto, по поводу "дополнит". В, общем мне основной работы хватает с верхом, но пару раз упросили заняться фарами и задними фонарями (эксклюзивными и разбитыми, хотя не совсем эксклюзивными, просто один был тюнинговый, светодиодный, и на замену надо было бы пару покупать, а второй с очень свежей машинки, и стало быть дороговатый). После склейки фонарей, шлифовал их на мокрую РР 600, 800, 1500, 2500. Затем 3М ***74 - оранжевый круг, ***75 - желтый круг. ***76 проходить не приходилось, так как и без неё поверхность была зеркальная. По фарам... фары были не сильно убитые, просто матовые (кто то тюнинХовал раньше). Хватило двух номеров полироли (см.выше). Полировал жестко, как по бетону . 2 момента: если делать слабый прижим при полировке - полироль может заполнить царапины не выполировав их в ноль, в результате будет блеск, который со временем уйдёт вместе с остатками полироли. При чрезмерном прижиме можно пластик спалить (хотя надо ещё как постараться!). В продаже попадаются полироли для пластика, но что это и с чем их едУть - не знаю, т.к. просто не интересовался, по причине ненадобности. По полировки стекол лобовых- не советую, может появиться эффект линзовости, который при определённых обстоятельствах может весьма мешать (пример - свет фар встречного авто), да и эффективность полировки оч/низкая.avto-moto, на счёт Р150 на сухую - жестоко, хотя и быстро. При борьбе с глубокими царапинами на задних фонарях отказался от их вышлифовывания (т.к. толщина пластика была 1.5-2 мм), отшлифовал Р 2500 на мокрую, высушил, обезжирил и залил лаком. После просушки - шлифовка РР 1500, 2500, полировка и всё.

#21:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2007 21:54
    —
Шарман! спасибо за дополнение!

#22:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 22:27
    —
Знакомый попросил освежить фары от Митсубиси Кольт, они не имели таких царапин и раковин, поэтому сразу начал с наждачки 600-ки и далее как говорилось.
Вот результат, поприятней стали, правда:

#23:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 10:45
    —
avto-moto, слушай, это у тебя хобби, и образ жизни?

#24:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 19:26
    —
хобби вот уже 16 лет....

#25:  Автор: xPyCTik СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 21:30
    —
чем стекло можно так полернуть?

#26:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 22:21
    —
По поводу стекла - сам я не пробовал, читал статью где рекомендуют туже методику, но абразивное шлифование производить вплоть до зерна 4000!!! вот это да! , я даже не знаю где такое зерно взять...

#27:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 22:26
    —
Вот очередное, но уже совместное творение моё и новичка Aibolitа, он шлифовал, а я только полирнул потом машинкой.

Проверено: - методику под силу освоить даже начинающим!

То что вышло оцените сами:

#28:  Автор: AibolitИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 01:15
    —
Я сам не ожидал, что такое могу Спасибо огромное avto-moto.

#29:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 09:46
    —
avto-moto писал(а):
Вот очередное, но уже совместное творение моё и новичка Aibolitа, он шлифовал, а я только полирнул потом машинкой.
То что вышло оцените сами:

Супер!!! вот это да! вот это да! А фары на A6 C4,которые линзы мона полирнуть?

#30:  Автор: ferroИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 11:28
    —
avto-moto писал(а):
По поводу стекла - сам я не пробовал, читал статью где рекомендуют туже методику, но абразивное шлифование производить вплоть до зерна 4000!!! вот это да! , я даже не знаю где такое зерно взять...


Давай на моих поизвращаемся Заодно и проверим методу

#31:  Автор: DmitriyT СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 12:43
    —
А можно ли защитить пластиковую фару пленкой? Где-нибудь делают такое?

#32:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 22:08
    —
ferro писал(а):

Давай на моих поизвращаемся Заодно и проверим методу


Ну ты сам предложил...всё в наших руках!

#33:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 22:10
    —
andrucha писал(а):

Супер!!! вот это да! вот это да! А фары на A6 C4,которые линзы мона полирнуть?


Так там наверное линза внутри или как?
Подъедь ко мне посмотрим.

#34:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 21:56
    —
Цитата:

но абразивное шлифование производить вплоть до зерна 4000!!!
По наждачке я находил без проблем Р 3.000.
Р 4.000 встречал только вельветовые круги (Тризакт).

#35:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 09:14
    —
DmitriyT писал(а):
А можно ли защитить пластиковую фару пленкой? Где-нибудь делают такое?


Читай в газетах, называется "бронирование фар".

#36:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 12:00
    —
avto-moto писал(а):
Так там наверное линза внутри или как?
Подъедь ко мне посмотрим.

внутри линза...но мне ж надо просто снаружи стекло...полирнуть...от сколов камней и так далее... Cool
А то все посечено.... Mad Mad

#37:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 23:08
    —
Цитата:

Читай в газетах, называется "бронирование фар".

Был я на фирме одной, так они сказали, что бронируют только стеклянные фары, а пластиковые уже как бы бронированные.
Я полировал пластиковые на Сонатах 4, Фокусах. Стёкла не очень поддавались.Но кой-какой блеск можно придать, главное вывести трещинки, сколы и царапины, иначе вид только испортишь. oki Тут нужен хороший инструмент по обработке и мелкий шлифпорошок.Я боялся перегрева под скоростью машинки.
В прошлом я оптик по холодной обработки стекла и знаю некоторые нюансы.

#38:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 23:30
    —
Я чёто не врубился ты про какой порошок???? вот это да! вот это да! вот это да!

На Фокусе вон посмотри ранее что Айболит сделал, новичок он наждачку в первый раз держал в руках, и ничего всё получилось.

Это может порошком именно по стеклу надо, а по пластику впервые слышу про такой финт.

#39:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 23:46
    —
Цитата:

Это может порошком именно по стеклу надо, а по пластику впервые слышу про такой финт.

Это не финт, это технология, хоть и старая.Да, порошок в основном для стекла, но можно и пластик.Только фракция должна быть очень-очень мелкая.
А порошка такого можно взять на Вавилова и по порядку уменьшения шлифовать М10-М20-М40 и затем полировочной пастой или полиритом.
Только процесс этот очень трудоёмкий.

#40:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 20:09
    —
Scankod, так а смысл в устаревшей, хоть и добротной, технологии, если с применением современных материалов и технологии процедура становится менее трудоемкой?

#41:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 20:16
    —
M401, Учится лучше на других ошибках, спалишь пластик, треснет фара, тогда узнаешь. Я за новые технологии и материалы, но после просмотра триал версии вот это да!
А смысл в старой технологии в том, что уверен в материалах.

#42:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 20:47
    —
Scankod, сорри, что то я не подумал о чайниках.

#43:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 21:47
    —
Слухай дык может у Вас там этот порошок по пропускам с красной полосой (небось танковые прицелы делаете?) только выдают, а тут пошёл на рынок 3М полироль почти у всех есть и наждачка если (считай тот же порошок).

#44:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 22:24
    —
avto-moto,
Дык, а як жа! Прыходзь, насыплем поуныя кiшэнi

#45:  Автор: vitand СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 15:22
    —
А кто подскажет, что стоит на космосе: пластик или стекло? А то до такой степени мутные, что не разберешь Простите

#46:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 23:01
    —
vitand,
А ты постучи, узнаешь .

#47:  Автор: gegcИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 17:15
    —
А скажите,Вы обсуждаете полировку стеклянных фар или пластиковых? У меня субару (фары пластик-поцарапанный и мутный).Если знаете опытных люде,то дайте номер телефона.Заранее благодарен. Привет

#48:  Автор: Egorka-by СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 02:04
    —
А вкаких городах нашей необъятной родины есть такие спецы (с телефонами желательно), т.к. здэцца мне, что особенно для американских авто проблема характерна.

#49:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 20:28
    —
Цитата:

А ты постучи, узнаешь .
Лучше поцарапать. Фарам - уже один xpeн!
gegc, про пластик в основном говорят. К авто-мото обратись, он вроде как минский.
Egorka-by, а в каких надо?

#50:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 11:23
    —
Цитата:

Лучше поцарапать. Фарам - уже один xpeн!

По стуку тож можно определить.Или на зуб.....

#51:  Автор: ShpuntikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 22:34
    —
полировать лобовик можно, но не нужно. у вас после управления авто с полированным лобовиком глазки будут вылазить на лоб поскольку оното будет гладким но несовсем ровным и глаза будут быстро устовать. Видел такого несчастного владельца , самое гадкое в этом что поменять такое стекло у человека руки не поднимаются вроде бы целое.

#52:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 22:39
    —
В мою бытность , припокраске машины одни уродцы плохо заклеили лобовик.Результат - замена.Но это было тогда когда не было других машин акрамя ВАЗ иГАЗ.Поэтому на своей семёрке я поменял сам без проблем, там ведь резинка.
А вымыть налёт от покраски невозможно на посеченном песком стекле. Не понимаю

#53:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 12:57
    —
Лобовик дешевле поменять выйдет - это точно, зато после замены будуте наслаждаться хорошей видимостью, а когда менял сел потом - мля ехать не привычно, такая видимость что кажеться стекала НЕТ , только минут через 20 попривык.

Единственно если вы владеете раритетом тогда да.

#54:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 13:08
    —
avto-moto, Или чем-то суперэксклюзивным...

#55:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 17:58
    —
Daily,
Цитата:

Или чем-то суперэксклюзивным...

Неужто копейкой??

#56:  Автор: shumas СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 13:58
    —
У меня цивик америкос! Когда пригнали машину состояние фар было ниже неудовлетворительного . Друг посоветовал отполировать.
Поехал на СТО, оставил машину. Через 3 часа позвонили сказали,что можно забирать. Когда увидел свою ласточку,то чуть не офигел! Cool Реально, такого результата не ожидал! Фары стали как новые,даже придраться было не к чему! И вид машины сразу изменился! Cool Стоило 20 вражеских уёв! Не понимаю Когда потемнело,сразу стало заметно, что свет фар стал намного ярче! ок! Совсем не жалею о потраченых деньгах! Как говорится, безопасность прежде всего! Катаюсь уже 4 месяца с копейками,но до сих пор нет никакого намека на помутнение. Cool

#57:  Автор: shumas СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 14:03
    —
2 gegc! *********-Это номер СТО где я полировал.

#58:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 19:06
    —
Тема называлась СВОИМИ СИЛАМИ, а у тебя shumas своими силами только деньги из кармана достаються...я приехал...я оставил...я забрал...я заплатил!

А вот Айболит ко мне приехал и САМ сделал!

И ничего там супер пупер сложного нет...

#59:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 22:05
    —
Цитата:

а у тебя shumas своими силами только деньги из кармана достаються...я приехал...я оставил...я забрал...я заплатил!

avto-moto, сомневаюсь однако... У чела всего 3 поста, в одном он расхваливает СТО, на котором ему за 20 енотов вот это да! 3 часа вот это да! вот это да! вот это да! америкосу фары полировали! смИшно! В двух других постах - он пытается № телефона впендюрить. Раскручивается чел, клиентов нарабатывает.

#60:  Автор: dim180 СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 23:13
    —
Для интересующихся полировкой кварцевого стекла материалами 3М http://www.klarey.ru/instruktsiya_remonta_silikatnogo_stekla.html

#61:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 23:51
    —
dim180, интересно, но, больше для профессионального применения. Приобретение всех необходимых инструментов и материалов превысит себестоимость процедуры. Хотя, как сказал выше, оч/полезная инфа, для некоторых!

#62:  Автор: ShpuntikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 23:53
    —
Да достаточно содержательно. Cool

#63:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 07:45
    —
dim180, Спасибо, ты выдал очень полезную инфу, это конечно не секрет , но мне как оптику(бывшему) всё понятно и с профессиональной точки зрения - грамотно и правильно. Cool

#64:  Автор: dim180 СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 00:10
    —
Всё бы хорошо, но этих материалов в Минске найти не удалось . Хотя уже и не так уж и надо - машина уже другая и посвежее на 7 лет

#65:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 00:18
    —
dim180, Не скажи, так можно открыть свою струю, хотя стекол то полно, но.....Всегда есть но, где взять на некоторые модели?

#66:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 11:14
    —
А вот результат моих стараний


#67:  Автор: PetroИз города: Лида СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 18:02
    —
У меня тоже есть опыт полировки фар своими силами. Результат похож на Vector, делал все вручную, сначала наждачкой, затем полиролью. Недавно общался с представителем фирмы 3М, то получил такую инфу. На поликорбонатные фары при изготовлении машины наносится защитная пленка. При полировке эту пленку нужно снять. В дальнейшем можно снова защитить пленкой. Пленка клеиться с помощью мыльного раствора. Хотел бы узнать стеклянные фары такой же технологией бронируют?

#68:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 05:17
    —
Vector, Отлично!!! Опиши технологию и весь процесс. Cool Cool

#69:  Автор: metis СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 13:59
    —
всем привет может кто знает фиат мареа ближний свет слабый на фаре есть сколы но на ближнем вроде линза стоит но мутная какая-то можно ли ее полировать

#70:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 12:02
    —
У меня Кларус, фары там страшно мутные и покрыты мелкой сеткочкой микротрещин, все думал что полировка мало чего даст и не ехал, а вот сейчас почитал форум и решил во чтобы то ни стало поехать и полирнуть, не своими силами естственно а к спецам, потом отпишусь что и как!
PS. Мот кто кинет тел в личку товарищей которые полируют стекла, а мой спец пропал...

#71:  Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 13:02
    —
Luco Brazi, отполировал? показывай.

Поеду сегодня полирну свои фары своими силами

...отполировал - ничего не изменилось, только мухи сбитые стерлись. Брал сначала 1200, потом 2500, потом полироль. (все в ручную, тк света в гараже нету)

#72:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 20:14
    —
Нет, так и не полирнул, что то не могу найти где, да и особо не старался искать

#73:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 15:29
    —
Luco Brazi, специально по заказу Scankod-а выкладываю свои наработки в данном направлении:


#74:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 09:09
    —
Линк мой удалили, но описание самого процесса можно найти на моем сайтике.

#75:  Автор: MAD СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 09:16
    —
а где можно купить 3м полироль в небольшом количестве, на розлив например?
и еще может кто-то занимается полировкой фар? скиньте цену и тел в личку плз.

#76:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 21:26
    —
У меня Сеат Толедо, 94 г.

Из чего там фары сделаны???

начал полировать, наждачкой, зерно 400, с водой, потом,, 1500, 2000, 3000, тож с водойю. в итоге, очень мутная, матовая фара получилать.

Вопрос... Можно ли заполировать фару, используя только наждачку разной зернистости???(в арсенале есть еще электро дерль, может насадки какие-нибудь?

Где взять полироль для фар, небольшое количество, сколько это стоит????

спасибо заранее

#77:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 10:39
    —
Мдя.... использовать после 400 сразу 1500 - это полное...

1. Еще до начала полировки нужно было определить, из какого материала рассеиватели сделаны;
2. После шлифовки необходима полировка абразивными пастами;
3. Про электродрель с насадками забудь как про страшный сон! Перегреешь поверхность - попрощаешься с фарой! Для всякой работы нужен отдельный инструмент.
4. Купи 3М на разлив.

#78:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 13:16
    —
то есть надо сначала, допустим, 400, потом, 600, 800, 950, 1000, 1200, 1500, 2000, 3000.

тогда эффект будет?

а в конце, абарзив 3М?

#79:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 13:17
    —
и про дрель, в ней же можно выставить маленькую скорость,

или еще шуруповерт есть

#80:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 14:08
    —
Про шкурки - верно понял, только это нужно не "для эффекта", а для получения качественной поверхности. Пасты вернут прозрачность и блеск.

А на дрели хрен поймешь, сколько там оборотов, 1500 или 2000. А это, поверь, важно. Да и работать ей неудобно.

#81:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 15:42
    —
Может прозвучать глупо, но лобовое стекло можно как-нить прполировать, чтобы убрать микротрещены?

#82:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 16:08
    —
лобовое стекло полируется, но очень плохо.

лобовое стеколо, в первую очередь влияет на нашу безопасность....

поэтому, лучше ездить с микротрещинами, чем с непонятно-отполированным стеклом..
а еще если посчитать время, труд, матералы, проще новое купить

#83:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 16:11
    —
так а этот 3М, на авторынке, в малиновке, будет?

где его там искать? и сколько с собой денег брать, если нуно, чтобы его хватило на 2 фары?

#84:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 16:12
    —
Я с вами абсолютно согласен. В одной машине уже поменял месяц назад по причине трещины, менять второе к сожалению по финансам не выходит...

#85:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 21:21
    —
dimakorg, на Малиновке есть, у продавцов красок-шпатлёвок. Обычная фасовка 1 кг, цена, в зависимости от номера 22-27$ за кг. Иногда можно уговорить продать 100 граммов.

#86:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 08:49
    —
Инфа для тех, кто решил все-таки полировать фары сам:

1. цена 3М за 100 грамм - 4 бакса. Меньше не продадут. Паст нужно 3 вида. Итого 12 у.е.
2. цена остальных материалов - примерно 6 баксов.

Итого уже имеем 18$, а если прибавить сюда потраченное время, силы и риск все испортить, то лучше найти "специально обученного человека" и заплатить ему 25-30$ за хорошую полировку фар, а самому стоять рядом и удивляться результату.

#87:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 15:33
    —
точно, по 4 бакса.......

сегодня все купил...

но главное же процесс!!!!!!

но все равно большое спасибо за инфу, и ссылку на сайтик...
много интересеного и про полирофку кузова тоже нашел!

и вопрос:
сдать машину, легковую, на полное востановлние кузова, то есть сначала шлифовка абразивами, нанесение защ. слоя,...сколько это стоить будет, примерно хотя бы? и где такое можно сделать?

#88:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 12:18
    —
вопрос про пасты-абразивы 3М.

просто купил 100 г., там мануала нету.
Их наносить всухую, или с добавлением воды?

После их нанесения фары офигенно выглядят!!!!спасибо всем!!!!!!
Можно ли их потом мыть???? Паста не смоется???

#89:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 12:36
    —
Можно без воды. Мыть можно.

#90:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 14:06
    —
Цитата:
абразивные круги с зернистостью 150, 240, 500, 800 (особенно хорошо использовать круги с поролоновой прослойкой, она позволяет плотно и равномерно прилегать абразиву к изогнутой поверхности фары);


что в вашем понимании круги абразивные?
основание полировального круга с липочкой, а к ней крепятся круги наждачки с зернистостью 400, 600, 800 и т.д.?

или есть что-то другое?
не могу найти наждачные круги, с зернистотью меньше 240, везде только крупное зерно(

#91:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 15:42
    —
В нашем понимании абразивные круги - обычные шлифовальные круги, которые крепятся к шлифмашинке при помощи "липучек". И крепить их лучше через мягкую прослойку (такие тоже продаются).
Насчет зернистости: всегда можно найти круги зернистостью от 150 до 2000 в тех местах, где продаются материалы для кузовного ремонта (например, на авторынках).

#92:  Автор: StigiИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 19:18
    —
dimakorg писал(а):
Цитата:
абразивные круги с зернистостью 150, 240, 500, 800 (особенно хорошо использовать круги с поролоновой прослойкой, она позволяет плотно и равномерно прилегать абразиву к изогнутой поверхности фары);


что в вашем понимании круги абразивные?
основание полировального круга с липочкой, а к ней крепятся круги наждачки с зернистостью 400, 600, 800 и т.д.?

или есть что-то другое?
не могу найти наждачные круги, с зернистотью меньше 240, везде только крупное зерно(

Видимо имелась ввиду эксэцентриковая шлиф. машинка на которую идут круги 400 точно остальные наверно тоже имеются.

#93:  Автор: StigiИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 19:20
    —
dimakorg писал(а):
вопрос про пасты-абразивы 3М.

просто купил 100 г., там мануала нету.
Их наносить всухую, или с добавлением воды?

После их нанесения фары офигенно выглядят!!!!спасибо всем!!!!!!
Можно ли их потом мыть???? Паста не смоется???

Обычно воды не надо на сухую.Но лучше всегда спрашивать у продавца.
После полировки дня 4 я бы не мыл ни керхером ничем.А потом уже вперед.
ПО поводу полировки и обработки. Полировка около 90-100 у.е., с обработкай дороже.

#94:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 19:26
    —
Я круги покупаю в "ОМА" в Шабанах, иногда на авторынке, мелкозернистых 1000-2000 в ОМА не бывает, там только 80-500.
Если заполировал то можешь мыть, это не покрытие, это обработка поверхности вода ей ничего не сделает...

#95:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 21:50
    —
Vector,

Цитата:
Насчет зернистости: всегда можно найти круги зернистостью от 150 до 2000 в тех местах, где продаются материалы для кузовного ремонта (например, на авторынках).


спасибо, буду спрашивать у продавцов шпатлевок и красок.

Цитата:
Я круги покупаю в "ОМА" в Шабанах, иногда на авторынке, мелкозернистых 1000-2000 в ОМА не бывает, там только 80-500.


для меня далековат-то в шабаны ехать.

на крайний случай просто куплю наждачку, и буду вырезать из нее круги, клеить к ткани, и работать)

#96:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 21:19
    —
а на какой скорости полировать наждачкой
и скорость, при полировке 3М-ами?

#97:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 08:51
    —
Как можно скорее, если руками...

#98:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 09:47
    —
Vector,

ну это понятно....я про скорость полировальной машины Привет

#99:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 13:46
    —
Обороты полировального круга должны быть в соответствии с рекомендациями производителя пасты, желательно на минимальном уровне чтобы не прижечь фару.

#100:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 21:39
    —
avto-moto,
спасибо

#101:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 23:23
    —
сегодня одну фару отполировал, получилось гораздо лучше, по сранению с другой фарой
исчезли все мелки сколы, царапины, поверхность гладкая и равномерная.
супер!!!!

неприятность в том, что когда-то попал камень, и получился сильный скол,
кусок пластика отвалился внутри фары. сейчас, когда полировал, наверное сполировал остаток, и получилас ь маленька дырочка.....и в углу фара начала потеть(

#102:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 22:02
    —
А стекло от Су-27 слабо отполировать?


#103:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 22:07
    —
Vector,
а что, есть заказчики из ВВС?
платят наверно.....)))

#104:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 12:33
    —
Вношу свой посильный вклад в поддержание боеспособности нашей армии

#105:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 00:43
    —
начал обращать внимание на другие авто....у многих фары потеют изнутри.
не вызвано ли это тем, что изначально пластик рассеивателя и так тонкий(у новых машин), а после полировки вообще до дырки протерся*?

#106:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 09:14
    —
Пластик не настолько тонкий, чтобы протереться до дырки при шлифовке. Как минимум, толщина 3-4 мм, а снимается отсилы 0,5 мм. Твой случай (с камнем и сколом внутрь фары), скорее всего, единичный.
Потеют фары только потому, что они не герметичны.
Как вариант, может быть такое: внутри фары воздух определенной влажности (лампочки менялись когда-то и т.п.), при полировке пласти нагревается, и на стеклах появляется конденсат. Я неоднократно наблюдаю то, как во время полировки стекло с обратной стороны запотевает.

#107:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 12:27
    —
во время полровки это понятно.
я имел ввиду, что по городу ездит много машин, и новых и старых, с "потными" фарами.

и при полировке сових фар, убитих полностью, думаю, снял около 1.5 мм

#108:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 17:35
    —
Это какую же "хрень" ты применял, что удалось полтора миллиметра снять?! Рашпилем фигачил, чтоли?

#109:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 22:16
    —
ну может и не полтора, но точно больше чем 0.5
сделал вывод вследствие того,что сколы изначално были достаточно глубокие, и полсе их не остлось.вот.
хотя, могу ошибаться Не понимаю

#110:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 00:58
    —
а задние фары полирут?обычные, с красным пластиком.вид у них какой-то не красный, а мутно-бордовый.
придаст ли полировка лучший вид, или все-таки задние фары на протяжении 15-20 лет остаются неизменными ввиду того, что они сзади?

#111:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 09:36
    —
Полируются...

#112:  Автор: MeganchikИз города: Минск-Житковичи СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 23:47
    —
А кто подскажет, где купить все для полировки?

#113:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 23:50
    —
все для полировки, это не только 7 видов наждачки водостойкой, два вида абразивной пасты(74, 75), но еще и полировальная машина с насадкой для наждачки и поролоновым кругом

все, кроме инструмента, есть на рынке, в малиновке, в большом количестве.
ну а полировочную машину, или на червенском, или на строй рынке, или в жданах, на барохолке(сам там свою брал, пока живет)

#114:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 10:32
    —
dimakorg, ты еще забыл про пасту 09376 и какое-нибудь защитное покрытие, а круг нужен не один, а минимум два. А для шлифовки наждачными кругами лучше использовать эксцентриковую машинку, а не полировальную.

#115:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 11:20
    —
Vector,
у меня и без 76 классно получается.

разве после 76 пасты(молока), нужно еще что-нибудь наносить? и на кузов тоже?
меня уверяли, что 76 и есть как защита

#116:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 14:18
    —
Да, нужно. Даже у 3М комплекс Perfect-It состоит из 4 паст: 09374 (крупная), 09375 (средняя), 09376 (мелкая) и 09377 (защита блеска). Вместо 09377 можно использовать покрытия других производителей.

#117:  Автор: zankl СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 10:28
    —
Самый лучший результат - снимаем фары и полируем открытым огнем (пояльной лампой), так полируют иллюминаторы из оргстекла в подводных лодках.Только нужен опыт, что бы не испортить.

#118:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 15:02
    —
Ага, огнем! супер!
А потом берем бубен и танцуем шаманский танец вокруг оплавленых фар...

типичная ошибка новичка это использование только одной пасты - финишной, все должно быть поэтапно, градация абразива должна идти своим чередом, т.е. 100-200-400 и если некоторые стадии проскакивают, это черевато быстрым помутнением фары

#119:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 18:29
    —
Мдя... интересное, конечно, предложение...
Но, скорее всего, речь идет о триплексах. То есть, могу предполагать, что таким образом запаиваются отслоения слоев (извиняюсь за каламбур) и микротрещины (часто такие видно в иллюминаторах, к примеру, пассажирских самолетов).

avto-moto, насчет абразивов: про правило "100" надо помнить. Это когда разница зернистости не превышает числа 100. Например: 120-150-180-240-... - это правильно, а 120-240-400-... - не правильно.

#120:  Автор: pavalИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 20:32
    —
господа, тема любопытная. но может подсажите адреса/телефоны спецов по данной услуге в Минске и ценник тоже желательно.

#121:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 11:15
    —
полировал недели две назад, отдал 25 баков, если надо скину в личку координаты чувака.

#122:  Автор: pavalИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 13:02
    —
Luco Brazi писал(а):
полировал недели две назад, отдал 25 баков, если надо скину в личку координаты чувака.


Да, буду благодарен . Результатом доволен?

#123:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 13:22
    —
paval, в принципе да, фары были просто в ужасном состоянии, чувак сказал что "такого" у него еще не было. Одна фара идеальная, вторая не очень, много глубоких микротрещин, нужно много снимать, а это чревато... но терь смотреть приятно.
ЗЫ. вличку скинул контакты.

#124:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 13:25
    —
Luco Brazi, ничем это не чревато, если конечно не пытатся удалить сквозную трещину...
я когда свои полировал, то для выравнивания поверхности с каждой фары осыполось по 2-3 чайные ложки порошка-пластика, и ниче не случилось ок!

#125:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 13:30
    —
dimakorg, а если камень попадет?? На кларуса фары не дешевые по 250 оригинал, и как то жалко отдавать такие деньги.

#126:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 13:38
    —
Luco Brazi, если фара за срок эксплуатации пожелтела, порихтовалась камнями и уже плохо свети-рассеивает свет, то по идее, ее надо менять на новую.
вот мы и предстаим перед выбором, купить новую за 25О, или полирнуть старые за 25 и ездить.
И если камень, попадая в полированну фару, разбивает ее, то он скорее всего разобьет и новую фару, в лучшем случае будет трещина Не понимаю

#127:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 13:43
    —
dimakorg, мммм помоему мы не о том говорим, в моей фаре глубокие микротрещины (паутина прямо), чтобы добиться какого то положительного результата чтобы все убрать нужно прилично снимать, тогда вместо пластика останется скорлупа... кто нить пальцем продавит... я об этом

#128:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 14:31
    —
Luco Brazi, о том, о том.
у вас есть 3 варианта:
1. купить новые фары за 250
2. отполировать за 25 и ездить с норм. светом(какого года машина? если рассеиватель не прозрачный, а с рисуном, полосками, то у них толщина приличная)
3. ездить с плохими рассеивателями и страдать

#129:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:30
    —
dimakorg, ты не совсем прав. Против законов физики не попрешь. Чем меньше толщина стекла, тем больше вероятность его разбить. Поэтому всегда при шлифовке/полировке нужно искать "золотую середину": или сделать более-менее хорошо, но при этом не идеально, но уже при этом получить более-менее вменяемый результат, или же сделать отлично, но при этом, естественно, потратив больше средств и получив довольно реальную вероятность в один момент лишиться этой красоты.

#130:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 21:05
    —
Vector, так я же об этом и говорил.
я лично считаю, чем полировать как-нибудь, боясь потом каешкев, решить надо, что вам от фар надо, чтобы они светили, или чтоы они камни отбивали.
тем более искав эту самую золотую середину, трудно определить, сколько там еще осталось пластика на фаре. Не понимаю

#131:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 23:17
    —
Цитата:

или сделать более-менее хорошо, но при этом не идеально, но уже при этом получить более-менее вменяемый результат


слова знающего человека, это мне собственно и сделали, лучше чем было! Ваш ответ наиболее объективен.

Цитата:

Vector, так я же об этом и говорил.

1.ни в одном из твоих постов я не увидел этого
2. Чем говорить ни о чем то лучше помолчать.
3. Если ты отполировал на даче фары в своем авто, это не говорит о том что ты профи. Я незнающий человек и то понимаю что говорю.

Цитата:

ем более искав эту самую золотую середину, трудно определить, сколько там еще осталось пластика на фаре.


с такой логикой можно и до дыр искать, а проще сразу купить новые фары.

#132:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 23:31
    —
Luco Brazi, читаем внимательно, не между срок объясняю
Цитата:

Luco Brazi, если фара за срок эксплуатации пожелтела, порихтовалась камнями и уже плохо свети-рассеивает свет, то по идее, ее надо менять на новую.
вот мы и предстаим перед выбором, купить новую за 25О, или полирнуть старые за 25 и ездить.
И если камень, попадая в полированну фару, разбивает ее, то он скорее всего разобьет и новую фару, в лучшем случае будет трещина

в любом случае, когда полируется фара, есть риск в том, что снят приличный слой рассеивателя, особенно, елси полировка не в первый раз
когда фара сильно укоцана, и мы пытаемся зачистить все трещины, есть шанс, что протрем до дырки, поэтмоу и надо искать "золотую середину", т.е. и фару сильно не протереть, но при этому останеться ряд трещин и сколов.

Цитата:

1.ни в одном из твоих постов я не увидел этого

смотреть глазами надо, глазами

Цитата:

2. Чем говорить ни о чем то лучше помолчать.

ну да, кто бы говорил, сначала пишете, что
Цитата:

Одна фара идеальная, вторая не очень, много глубоких микротрещин, нужно много снимать, а это чревато... но терь смотреть приятно.

а потом
Цитата:

с такой логикой можно и до дыр искать, а проще сразу купить новые фары.


Не понимаю

#133:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 00:38
    —
dimakorg, на самом деле существует очень много "подводных камней", начиная с применения абразивов различной зернистости и заканчивая оборотами полировальной машинки и силой, с какой на эту самую машинку надавливать надо. Протереть фару до дырки надо еще уметь, а вот сжечь пластик вполне реально. Вполне реально также отполировать не достаточно качественно, не убрав при этом всех следов от предыдущего этапа. Да и сами абразивы ведут себя по-разному на разных скоростях.

#134:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 08:17
    —
dimakorg, друг мой, я с дилетатнатми спорить не хочу, сидеть тупо переписывать чужие мысли про золотую серидину каждый может.
Цитата:

ну да, кто бы говорил, сначала пишете, что Цитата:

Одна фара идеальная, вторая не очень, много глубоких микротрещин, нужно много снимать, а это чревато... но терь смотреть приятно.

для особо одаренных объясняю еще раз: во второй фаре много глубоких микротрезщин, мне как раз таки и сделали золотую середину, лучше чем было!!!!!!!

Цитата:

а потом Цитата:

с такой логикой можно и до дыр искать, а проще сразу купить новые фары.

это относилось к этому
Цитата:

тем более искав эту самую золотую середину, трудно определить, сколько там еще осталось пластика на фаре.

Мой вердикт, учи матчасть и не строй из себя специалиста оптика.

#135:  Автор: ZEVrus СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 16:42
    —
Вот моя поделка:Для полировки использоваолсь
Наждачка 600 800 1000 1200 1500 2000 3000
полироль 3M 75,76



Последний раз редактировалось: ZEVrus (Ср Мар 18, 2009 16:58), всего редактировалось 1 раз

#136:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 16:51
    —
Получилось, в принципе, нормально но все равно:
1. заметна паутина царапин, оставшаяся после шкурок;
2. Пластик ты все-таки перегрел слегонца (или не достаточно хорошо располировал), заметна муть молочного цвета.

Ну а в-целом все нормально. Все равно фары поцарапаются почти сразу.

#137:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 17:26
    —
Vector писал(а):

Ну а в-целом все нормально. Все равно фары поцарапаются почти сразу.
Есть услуга по бронированию фар. Мне бронированные привозили полировать =)). Плёнка больше мм толщиной!!!

#138:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 17:31
    —
Не спросил, где фары бронировались?

#139:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 18:05
    —
Vector, нет, они такую машинку купили и пригнали фары подполировать, даже не зная, что они не простые. Но, в Автопанораме по ТВ в прошлом году рассказывали о каком то сервисе в Минске... Может в автобизнесе есть реклама?

#140:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 18:11
    —
У нас вроде пленками бронируют. Но на пластике по определению есть заводское защитное покрытие. У всех разное. Самое нормальное - у БМВ и Субару, из опыта "сдирания"

Последний раз редактировалось: Vector (Чт Мар 19, 2009 10:58), всего редактировалось 1 раз

#141:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:48
    —
Vector, да, видел такое, прикольная плёночка , но в сравнении с той "бронировкой" в несколько раз тоньше.

#142:  Автор: бород@Из города: Волгодонск СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 14:42
    —
А есть фишка еще лудше сам пробовал, идёш где делают стекло пластик или литьевой мрамор и берёшь полироль для геля или гелькоута эффект будет оболденный и надолго полироль даёт тонкий слой устойчивый к царапинам и всё ОК!!!

#143:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 19:07
    —
бород@, и где такие места злачные? Думаю, стоит попробовать.

#144:  Автор: Kalash СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 03:17
    —
Господа, а если фары стеклянные?

#145:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 08:37
    —
Проще поменять стекляшки.

#146:  Автор: ХильдаИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 13:33
    —
Не совсем в тему вопрос, но может подскажет кто-нить, как ВЫСУШИТЬ фару? Простите
Т.е. при покупке б/у фара была абсолютно целая, но после установки через несколько дней на внутренней поверхности образовались капельки - достаточно много.
ТО вряд ли пройду, да и смотрится этот конденсат некрасиво
Помогите, плиз! Простите

#147:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 14:25
    —
Нужно попробывать через дырки для ламп, феном например

#148:  Автор: bsh1Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 21:53
    —
Профи подскажите каким полиролем лучше пользоваться для мотоцикла ,для метала и пластика? Если разница?
Стоит ли искать в цвет покраски(черный) ? Выбор то большой а какой эффективен для ручной обработки не понятно, каждый продавец свой хвалит а выбор глаза разбегаются, всех не попробуешь

#149:  Автор: ЗлыдняИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 23:23
    —
Хильда, пока зДимаз тебе чего-нибудь здесь не насоветовал в погоне за 10 000-м сообщением, дам тебе совет. Это работает, сам так делаю после каждой мойки двигателя и подкапотного пространства.

Нужно всего лишь снять с тыльной стороны фары заглушку (под капотом, она снимается для замены перегоревшей лампочки), включить дальний свет и подождать, пока конденсат не испарится. Можно завести двигатель, если есть сомнения в живучести аккумулятора.
Воздух, нагретый лампой накаливания, будет стремиться покинуть объём фары, угнося с собой влагу, которая будет помалу испаряться со внутренней поверхности нагревающейся фары. Его объём будет заменяться холодным воздухом. Конвекция, школьный курс физики.
Можно и воздухогрейкой (промышленным феном) но велик риск поплавить корпус фары.

#150:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 23:30
    —
Злыдня, я про это и хотел написать, ты просто опередил меня)))
У меня в пассе конденсат на стопорях, но промышленным феном рисковано, выдуваю простым

#151:  Автор: ХильдаИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 08:33
    —
Злыдня, пасибки за совет!
Попробую завтра Cool

#152:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 10:32
    —
Хильда, есть простой способ - открываете крышку сзади фары (там где лампочку ставить) и паркуетесь на стоянке к солнышку фарами - придете после работы все испариться, ну а если нет - повторите процедуру завтра...

зы: никогда не видел смысла в погоне за количеством сообщений, поэтому и частично покунул форум...

#153:  Автор: tolko VOLVOИз города: Несвиж СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 20:56
    —
Привет всем! Привет прочитал всё, узнал много интересного.
у меня к знающим вопрос - на моей volvo v70 отражатели фар то ли пыльные, то ли помутнели, как их востоновить??? и стёкла на фарах хочу отполировать. СТО не предлогать, всегда всё в машине делаю сам!!!

#154:  Автор: ЗлыдняИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 13:10
    —
tolko VOLVO, отражатели, говоришь? По-моему - только замена. Никакая чудо-хром-супер-пупер-краска не даст нужного альбедо, такого, какое даёт заводское напыление. Если у тебя просто пыль - снимай фары, заливай мыльным раствором, встряхивай, пока не смоешь всю грязюку, потом тщательно прополощи и высуши. Если всё же будет желание всё протереть изнутри тряпочкой - распаивай фару (в тазик с кипятком и сняв защёлки, аккуратно отделяй стекло, когда герметик, на который оно приклеено, станет мягким).
А по поводу полировки, да тем более, что всё делаешь сам - прочитай эту ветку целиком, и будет тебе счастье!..

#155:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 17:22
    —
народ!!!! У меня вопрос!!!! Но не совсем по теме!!!
Дело в том что у меня на автомобиле, практически на всех стёклах множество мелких царапин, а на бакавых стёклах стаит какой-то знак ( рука перечёркнутая в кружке) Скажите можно ли как-нибудь от них избавится??? Они совсем мелкие, но в близи заметно, т.к их много! Чё делать??? Не понимаю

#156:  Автор: snake2005 СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 21:44
    —
правильно человек SVE говорит , каждый должен заниматься своим делом.
Если долго полировать фару то она может лопнуть, может появиться глубокая впадина.
Нада учесть что полироль 3М стоит по 25 $ и их нада 2 штуки и круги апп или ранал стоят по 8$ и их нада 2 штуки, не считая наждачки и хорошой полировочной машинки Макиты например за 200$. Людям проще заплатить 20$ чем экспериментировать, тем более за 10-15 $ я делаю.
А вот то что человек писал что не очень отполировал кто то,так встречаются фары у которых помутнение из нутри , например была где та микратрешена .

#157:  Автор: Vasily.NИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 12:51
    —
tolko VOLVO,
Цитата:

у меня к знающим вопрос - на моей volvo v70 отражатели фар то ли пыльные, то ли помутнели, как их востоновить???

Бывает такой дымчатый налёт... если лампочка подплавляет пластик...
Он легко стирается с внутренней части стекла,( натолкать в фару марли и пошурудить чем) а вот с отражателем сложнее
амальгама на пластике, да и на метале настолько нежная, что стирается от малейшего прикосновения.
Kalash,
Цитата:
Господа, а если фары стеклянные?

Менять конечно проще... но зачастую стоят взрослых денег ... а на некоторые , заслуженные пепелацы фары в хорошем состоянии вообще не найти... например на L-теху...

Ни чуть не сложнее пластика, только другие образивы и тереть надо по энергичней... http://www.abrasiv.biz/stekloremont.html#sostav , но есть и более демократичные методы...

бород@,
Цитата:

А есть фишка еще лудше сам пробовал, идёш где делают стекло пластик или литьевой мрамор и берёшь полироль для геля или
гелькоута эффект будет оболденный и надолго полироль даёт тонкий слой устойчивый к царапинам и всё ОК!!!
Собщение лишено всякого смысла, что есть полироль для геля? Не понимаю Гелькоут или Жалькот это полимерная двух компонентная смола с наполнителем, ну к сравнению...бывает ещё эпоксидная смола. Да он легко царапается и легко полируется, но не каких специальных препаратов для этого не использeтся, как правило те же атомобильные снадобья...

snake2005,
Цитата:

правильно человек SVE говорит , каждый должен заниматься своим делом.

Золотые слова... мой товарищь ещё говорит : Как я завидую людям которые ничего не умеют делать своими руками,
их ни что не отвлекает, от прцеса организовать работать на себя других ...
Но тут совета как я понимаю просят люди, которые хотят это сделать сами , но не совсем знают как...
А полировальную машину можно взять на прокат за 15000руб сутки , контора так и называется Naprokat.by
полироли для пластика не имеют решающего значения хоть мебельные... 3М проффесиональные полироли в литровых бутылках, оно вам надо?

#158:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 01:18
    —
Vasily.N писал(а):

3М проффесиональные полироли в литровых бутылках, оно вам надо?


эти полироли одни из самых лучших!
а про то что бутылка большая, так нет проблем, Вам нальют с баночку столько сколько нужно, потому как не все берут бутлями по причине усушки при длительном хранении, лучше взять 100-20 грамм и израсходовать, потом по мере надобности опять прийти.


snake2005 а про то что Вы за 10-15 это делаете - ну так и продолжайте, есть люди которые живут в глубинке нашей Родины и в Минск приезжают на пол дня, закупиться на рынке...тема называется "своими силами" и поверьте полирнуть фары возможно даже новичку в этом деле, не нужно бояться.


все решаемо, главное руки растущие правильно.
да пусть сопутствует Вам удача!

#159:  Автор: BigBudИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 21:26
    —
Взялся и я полировать фары. Обошёл все рынки в Бресте (строительные и авто) оказывается большой дифицит абразивные круги на липучке с мелкой крошкой. Я взял просто листы, вырезал круги, наклеил на них салфетку (называются полотенца - они типо тканевые, но тонкие) так появилась возможность крепить их к липучке.

Полировал простой дрелью, результат есть, но задолбал отклеиваться абразив от липучки. Все делал на сухую.

Нужны круги абразивные на липучке с мелкой крошкой 1500, 2000, 2500, можно и выше, и баночку непрофессиональной полироли, может кому-нибудь по пути в Брест захватите с Минска Простите

А так ничего сложного нет.

#160:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 22:52
    —
BigBud, 2000 зерно это считай уже и есть грубая полироль, она так и продается с маркировкой 2000 (спецом для матования поверхностей).

#161:  Автор: lexx4uИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:42
    —
а кде найти такую мелкую наждачку? в строй магазх, до 400...

#162:  Автор: KostyaM СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 18:25
    —
lexx4u, на авторынках полно 2000-ой...

#163:  Автор: lexx4uИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 18:38
    —
KostyaM, пасиба!

#164:  Автор: ToshiK СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 00:49
    —
Пробывал отпалировать всё круто брал только наждачьку 1800 вроде такой номер или 2500 можно потом утдельно на восковой основе палероль и покупал губку на дрель противосинтетическую и всё фара реально новая как на рисунке на 1ой странице

#165:  Автор: XLopИз города: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 20:40
    —
Есть хорошая паста для полировки доктор вакс-полирует на ура!!

#166:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 16:30
    —
XLop писал(а):
Есть хорошая паста для полировки доктор вакс-полирует на ура!!


давай выкладывай сюда название, фото тюбика, а то сказанул - есть паста, а что, а как, а за сколько - ищите сами.

#167:  Автор: папик СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 21:57
    —
Народ, кто-нибудь разбирал фары Альфы 156: внутри какая-то грязь, можно ли отделить стекло от корпуса. Кстати : слышал, что можно даже пастой зубной полировать.

#168:  Автор: виталесИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 14:19
    —

#169:  Автор: Вася Петров СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 16:05
    —
Ребят, извините если не по теме,
как и многие лечу машинку своими руками.
постоянно проблемы возникают с ржавыми болтами и гайками, рычаг и кувалда даже не спасают! здесь http://индуктор-авто.рф/ нашел интересный аппарат, короче пишут, что могут даже стекла менять методом индукционного нагрева за 3-40, мол гайки для них вообще сущий пустяк.
так если кто правду знает об таких аппаратах, то прошу рассказать!

#170:  Автор: KrutaljИз города: Иваново СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 21:20
    —
С помощью резака открутится что угодно. А при последующем закручивании следует смазывать мазутом или специальной смазкой.

#171:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:35
    —
какое отношение имеют гайки к фарам!!!

пожалуйста пишите с специальных темах про это!



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group