ГАЗ: Если установить ГАЗ на Француза что получится?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: ГАЗ: Если установить ГАЗ на Француза что получится? Автор: VEL СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 01:56
    —
Народ, нужен ваш совет! Хочу установить газовое оборудование на Ситроен Ксантия 1,6. И возникает вопрос - какое оборудование ставить (российское, итальянское, голландское) и какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации?

#2:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 14:13
    —
Моё личное мнение, если не хватает денег на бензин - езди на дизеле.
Сам так давно уже сделал...

#3:  Автор: SNIPERИз города: ГРОДНА СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 23:39
    —
став ИТАЛЬЯНСКОЕ 2 -го поколения! само надежно и хорошо ходит!

#4:  Автор: SubzeroИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 17:00
    —
Приобрел ситроен ксантию 1.8 i 8- ми клапанную хочу поставить газовое оборудование. Помогите советом, можноли поставить газ 3-го поколения или только 4-го? На фирме сказали если коллектор металлопластик то поставить можно только 4-е поколение мол если поставить 3-е из за обратного удара может порвать коллектор и причинить другой вред машине.
Но 4-е поколение с торковским баллоном - 900 у.е
а 3-е поколение с торковским баллоном - 450 у.е как говорится почуствуйте разницу !!!
И почему в голландии ставят на такие машины 3-е поколение газа и ничего все работает !?

#5:  Автор: Sarik СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 10:47
    —
Subzero писал(а):
Приобрел ситроен ксантию 1.8 i 8- ми клапанную хочу поставить газовое оборудование. Помогите советом, можноли поставить газ 3-го поколения или только 4-го? На фирме сказали если коллектор металлопластик то поставить можно только 4-е поколение мол если поставить 3-е из за обратного удара может порвать коллектор и причинить другой вред машине.
Но 4-е поколение с торковским баллоном - 900 у.е
а 3-е поколение с торковским баллоном - 450 у.е как говорится почуствуйте разницу !!!
И почему в голландии ставят на такие машины 3-е поколение газа и ничего все работает !?
Вам все правильно сказали до сих пор не могу найти коллектор отцу на машину...

#6:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 11:37
    —
Subzero, При разнице в 900 бачей тем более логично купить дизельную версию и не париться...

#7:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 19:47
    —
Если пластиковый колектор-то 4-ое , если нет-третьего вполне хватит Cool .У меня на лагуне 3-е - нет проблем

#8:  Автор: smileИз города: Героя СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 02:04
    —
Проще сразу машину с установленым газом купить,год назад взял хм 98 года за 4650,все кроме кожи,из голандии,с установленым газом 4 поколения,доволен как слон,7800 рублей за 100 км это приятно,, Не жалейте денег,ставте 4 поколение,оно безопаснее экономичнее!

#9: газ Автор: 7250Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 07:33
    —
На ситроене ксантия стоит газ 4-е поколение(гол),расход 10л по 7800 на 100 км,динамика после прогрева,как на бензине и зачем гиморой с дизелем, особенно с HDi Привет

#10: Re: газ Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 09:40
    —
7250 писал(а):
На ситроене ксантия стоит газ 4-е поколение(гол),расход 10л по 7800 на 100 км,динамика после прогрева,как на бензине и зачем гиморой с дизелем, особенно с HDi Привет


Ну ,кому как повезло в жизни. С машинами на газу не везло ,с дизелями везло и везёт. Потому моё мнение - дизель, если хочешь экономить...
Но это личное мнение. Просто ездил в машинах с газом - и то ,что они на газу - чувствовал сразу - а это неприятно (динамика, запах и т.д.). Может там оборудование убитое ,может ещё что, но на газу не хочу.

#11:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:25
    —
xm-y3,
Много уже косточек газу перемыли....но не пахнет газом ни в машине ни возле неё ! Просто всё должно быть ИСПРАВНО !!!! И элементарное ,регулярное,малюсенькое ТО этому способствует! И всё
P.S. А дизелей,если честно,побаиваюсь....,но не потому что дизель, а из-за качества отечественного топлива

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:38
    —
BIVA, Ну ,про наш газ тоже много "хорошего" слышал.

Кстати ,у меня брательник в своё время дофига поездил по европе. У него тогда была ауди-100 на газу. Так вот на нашем газе машина откровенно тупила, особенно на низах. Оборудование было 3-го поколения, машина из Голландии на нём пришла. Периодически глючило, и никто тогда не мог ничего толком сделать. Это была вторая машина на газу.
После этого пересел на дизеля и сказал - всё ,больше с газом не связываюсь.

В общем, я так понимаю ,каждому своё, кому-то больше везёт с газом ,кому-то с дизелем.

#13:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 14:29
    —
xm-y3, Брать машину из Голландии с ГБО - глупо...Это от 500 000 пробега...ессно и ГБО(как и всё остальное) выходит из строя...а голландские системы у нас только-только начинают обслуживать и ремонтировать.Италия-нет проблем,сервис налажен и недорог Лучше всего устанавливать сдесь,у нас на СТО,либо с установленным у нас и при наличии всех соответствующих документов
Повторюсь: у меня сейчас есть опыт эксплуатации пяти машин на газу(одна брата), и не говорите мне что газ- это плохо

#14:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 14:43
    —
BIVA, Да я не говорю, просто себе не хочу.
Ну не моё это. В моём понятии бензин - значит просто бензин. Я не понимаю и не приветствую переделку на газ. И если я буду брать бензиновую машину - газ никогда.
Ну, есть люди ,для которых дизель - не машина. То же для меня и машина на газу.

Кстати, той машине было тогда лет семь и пробег 290 со всеми доками ,там без подвохов всё было. Оборудование было голландское, это точно. А вот обслуживания тогда нормального не было.

Короче, я не спорю ,что на газу можно ездить ,но это как-то неправильно, в моём понятии. Повторюсь, так же, как и для многих дизель - это трактор. Хотя на самом деле это совсем не так. Но спорить на эту тему не хочу и не буду, по крайней мере, не в этой ветке.

#15:  Автор: BIVAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 16:46
    —
xm-y3,
мы не спорим,а рассуждаем по мне - газ,по тебе - дизель, каждому своё
А скоро вообще гибриды будут....вот тогда поспорим...что лучше:водород , электро,или ещё фигня какая Привет



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group