Renault Vel Satis
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Renault Vel Satis Автор: LOB СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 18:55
    —
У меня Вел сатис 2006г.в. Доволен пока всем, прошел только 1-е ТО и достаточно недорого. Проблема наверно только в том, что с течением времени он теряет в цене, хотя в Минске в последнее время вижу очень часто эти машины. Вел сатис, конечно, не супер кар (у меня 3,5 л. и весь фарш), но и устраивать гонки как-то на нем не очень хочется-не тот класс автомобиля. Зато в дальних поездках ни на чем лучше и комфортнее не ездил пока. Устраивает и соотношение цена-качество. Вообщем автомобиль не для всех, но если хочется чего-то особенного, то это,пожалуй то что надо. А какой просто шикарный салон!!! Не вылезал бы. Музыка дрянь. Надо ставить сабвуфер. В целом оригинальный французский автомобиль - и этим все сказано.

#2: Renault Vel Satis Автор: jajИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 01:02
    —
VelSatis - машинка для "тебя и твоих пассажиров", самое главное чувства, остановившись на светофоре рядом с Х5 например, в Х5 уже не хочеться. Все очень комфортно, удобно и качественно. Машина большая, особенно это заметно в салоне. Двигатель действительно туповат, т.е. видимо настроен так, чтобы невозможно было с места сорваться, чувствуется на 2к оборотах, когда турбина включается. Но сама машинка не располагает к экстримальной езде. Цена для 3 летней машинки 11000 евро вполне нормальная.

#3:  Автор: bigshton СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 23:02
    —
Очень хорошая машина. У нас уже около года. Великолепный салон, гораздо уютнее чем в более дорогих машинах. Нет никакой отделки "под дерево"- там именно дерево и классная мягкая кожа. Мощный и экономичный 3-х литровый дизельный двигатель. В городе больше 8 не берет. В обслуживании тоже проблем нет, пробег пока меньше 100K правда. У нас в машине уже стоял саб, поэтому звук очень приличный. В общем автомобиль очень достойный. Уже давно хотим найти русскую инструкцию. А то машина навернута абсолютно всем, а мы просто ездим. Если кто знает, что нужно, чтобы пользоваться навигацией расскажите.

#4:  Автор: jajИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 23:25
    —
Хм с навигацией у нас проблемки, почитайте форум на ав соответствующий, и вот еще вопрос, у вас дизель турбированный? На высоких оборотах не начинает захлебываться от нашего дизеля? Ничего компьютер не пишет?

#5:  Автор: basharИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 20:28
    —
А знаете сколько стоит сделать ТО на 3,0 дизель? 1000 а то и более бакинских.во как!!! и соляра у нас дерьмо полное. я тоже подумывал купить сие изобретение... и остановился на версии 2.0 турбо. самый простой движок...и нормально едет.А что бы дизеля обслуживать-так сами работяги на рено-центре говорят, что толком не умеют-слишком навороченные моторы.

#6:  Автор: jajИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 01:59
    —
bashar писал(а):
А знаете сколько стоит сделать ТО на 3,0 дизель? 1000 а то и более бакинских.во как!!! и соляра у нас дерьмо полное. я тоже подумывал купить сие изобретение... и остановился на версии 2.0 турбо. самый простой движок...и нормально едет.А что бы дизеля обслуживать-так сами работяги на рено-центре говорят, что толком не умеют-слишком навороченные моторы.


Дизель - СлавНефт, ТО у людей, для кот двигатель не сложный)... Все проблемы решаемы...

#7:  Автор: testov СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:34
    —
Честно говоря весело читать, когда пишут, что двигатель 3500 и потребляет в городе 10 литров на сотню. У меня именно такой автомобиль и именно такой двигатель. самое лучшее что мне удалось из него добиться это 12,6 литров на 100км, но это отключенный кондиционер и ооочень плавная езда. Средний же расход около 14,4 литров на 100 км. по бортовому компьютеру. Если применить хоть несколько агрессивный стиль езды, то около 20 литров выходит. За городом по трассе 8,6 - 9,2 литра на 100км.
Но что хочу добавить, когда покупается автомобиль с 3500 двигателем, надо быть готовым к тому, что он будет кушать бензин - чудесь не бывает и законов физики ни кто не отменял. Автомобиль очень нравится, покупкой доволен, если будут спрашивать, то конечноже буду советовать его. :-)

#8:  Автор: Bacek СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 16:50
    —
Владельцы 3.0 и 3.5, а подскажите, сколько у вас тянет в год по обслуге. Хотя бы примерно. Понятно, что пока ещё статистика не наработана, но всё же. 2К ? 3К ?

Спасибо

#9:  Автор: testov СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 14:36
    —
За пол года поменял передние колодки, какие-то рычаги в передней подвеске, заменил при покупке масло и фильтры, за все где-то 1100000 BYR, сейчас буду менять масло и сопутствующие аксессуары, попрошу чтоб посмотрели все жидкости (охлаждение, тормозную, гидроусилителя), так же пусть посмотрят задние тормозные колодки, ах да, сказали что нужно поменять подушку дивизателя (неспеша, т.е. пока еще ездить можно, но желательно заменить) вот вроде и все. Как бы за год статистику только в мае скажу :-)

#10:  Автор: Bacek СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 13:24
    —
testov
А где обслуживался ? И где з/части брал ?

#11:  Автор: irzhik СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 17:10
    —
Не хочу пакостить продавцам данного авто, но поделюсь случаем произошедшим с моим очень близким другом. ВелСатис, красивый, очень выделяющийся из топы БМВ авто, но все же французский авто. Безумно дорогой и некачественный сервис, не самая дешевая цена, недостаточное количество запчастей в наличии (спрос рождает предложение). Это все пункты субъективного мнения, а теперь факты. За 1 год - выход из строя КПП и капитальный ремонт двигателя 2.2 ДЦИ (кажись так), итог но деньгам - 6000 у.е. Стоимость авто изначально 14 000 у.е. Авто выбирался очень тчательно, на цену никто не смотрел - волновали опции и состояние, вот уже 3 месяца как он стоит на приколе, ждет запцацек из Франции. Что убило коробку - не понятно, а двигло - наш дизель и очень нежные форсунки французов... Я сам бывший владелец 2.2 Д Лагуна и меня до сих пор трясет при вспоминании о сервисе этой машины. Бензинки Рено ездят неплохо, но 2.2 это просто злой рок.

#12: Renault Vel Satis Автор: testov СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 23:31
    —
Bacek писал(а):
testov
А где обслуживался ? И где з/части брал ?

Тут все просто, удалось найти хороших людей, которые производят ремонт качественно и за вменяемые деньги. Они же и заказывают запчасти. Телефон оставлять не буду, чтоб не было рекламой, если надо, то стучитесь в личку, я отвечу.

На счет дизельного двигателя ничего не скажу, честно говоря меня сразу отговорили покупать дизелек. И я хотел коробку автомат, вот и получилась ласточка с 3500 движком. Я ооочень доволен, тьфу тьфу тьфу :-).

P.S. Зарекся в фирменный сервис ехать: как то была ситуация приехал, заглушил, отошел на 15 мин, пришел, а она не заводится. Пригнал эвакуатор и отвез на машиностороителей, посмотрели и сказали, что надо менять стартер, посмотрел 800 ЕУР без работ. Перевез к хорошим людям, результат, почистили контакты на стартере и все заработало. Итог - 20 у.е. и 2 эвакуатора (по своей глупости, мог быть только 1). Вот и думайте!

#13:  Автор: Bacek СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 12:26
    —
testov
См.личку.

#14: Renault Vel Satis Автор: jajИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2007 21:00
    —
У нас 2.2 дси, я уже отписывался, когда приехала дымела, оказалось что убита турбина, поменяли начинку все стало ОК, машинка радует, свои 150 лс отрабатывает, расход 9.2 средний, зимой 10. Обслуживание относительно не дорогое (обслуживаемся там же где и testov). А ругает ее только тот кто на ней не ездил!

Забыл про Машиностроителей рассказать: приятно удивило и порадовало то, что меня нашел продавец aps и любезно предложил безвоздмездно)) забрать инструкцию для VelSatis, за что ему огромное СПАСИБО!!

Всех владельцев волосатисов с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

#15:  Автор: Bacek СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 15:35
    —
jaj писал(а):
Обслуживание относительно не дорогое (обслуживаемся там же где и testov).
Собственно, я обслуживаюсь там же, где и вы и testov. И мне Сергей говорил, что вот как раз 2.2 дизялёчки не очень надёжные. Ну да ладно. Я нацеливаюсь на 3.5 бензин, а с ними проблем вроде бы нету.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.  :| |:
Страница 1 из 16

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group