KIA Spectra

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис_Иванов

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 07, 2007 22:25  [ Ответить ]
http://mykia.ru/blogs/test_drive/archive/2006/07/29/KIA-SEPHIA-2.aspx
Mikhail_Kol

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 22, 2007 21:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia / Сефия - прототипом нынешней Spectra / Спектра, созданной на базе Маzdа 323 / Мазда 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколениe модели, cпpoектиpoвaннoe на увеличенной платформе Rio / Рио. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra / Спектра, и тогда же он безоговорочно признaeтся «автомобилeм года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Кia Spectra / Киа Спектра собирается на "Иж-Авто".

Не случайно специалисты группы «СОК» выбрали именно Kia Spectra / Киа Спектра для постановки на ижевский конвейер. Ведь в США на этот автомобиль давали 10-летнюю гарантию, а в недавно опубликованном ежегодном рейтинге надежности автомобилей маркетинговой компании «J.D.Power & Associates» Spectra / Спектра стала второй в классе. Пока производство в Удмуртии можно назвать скорее «отверточной» сборкой. Согласно договору с «Кia Motors» первые полгода «Иж-Авто» будет собирать машины из поставляемых компонентов. Затем, на втором этапе (около года), штамповку, окраску и сварку кузова должны освоить в Ижевске. На последнем этапе - не менее 60% комплектующих будут производиться на месте сборки. Таким образом, первые покупатели Кia Spectra / Киа Спектра получат еще настоящий корейский автомобиль, только с российским "табельным" номером, а потому и сомневаться в его качестве нет никаких причин. А вот что ожидает потребителя дальше...

Дизайн Кia Spectra / Киа Спектра может показаться не столь ярким, но скроен автомобиль вполне ладно, и тот же консерватизм придает ему солидности и независимости от часто меняющейся автомобильной моды. При этом задние фонари а-ля Jaguar / Ягуар с круглыми секторами «габаритов» и стоп-сигналов выглядят вполне современно, а удлиненный капот и стремительный силуэт придают автомобилю некую динамичность. Хотя во внешности автомобиля легко распознать его «происхождение» - сегодняшние «корейцы» не столь "национальны". Все-таки «зализанные» формы теперь не в моде.

При более близком знакомстве со Spectra / Спектра становится ясно, что этот автомобиль заметно крупнее предлагаемых нам сегодня иномарок подобной ценовой категории. Правда, Spectra / Спектра по рангу выше - по европейской классификации машина относится к классу «D». Если сравнить ее размеры с Sephia / Сефия, на базе которой она и построена, то окажется, что Spectra / Спектра выше «прародительницы» на 60 мм, шире на 25, длиннее на 55, да и колесная база увеличилась на 50 мм. Кроме того, автомобиль ощутимо приподнялся над дорогой. Дорожный просвет Spectra / Спектра составляет почти 160 мм. Знатоки отечественной техники оценят сей факт - ведь это же практически «Жигули», клиренс которых прошел испытание временем на российских направлениях! Неплохой и объем бaгажиого отсека - 440 л. Хотя, учитывая габариты автомобиля, он мог быть и повместительнее. Но здесь приоритет скорее отдан пассажирскому салону. Интерьер последнего довольно аскетичный: никаких изысков - серый плаcтик и велюр. Правда, все элементы отделки плотно подогнаны друг к другу, зазоры строго выверены. Расположение органов управления хорошо продумано и удобно. Мягкое на ощупь торпедо - практически точная копия Hyundai Elantra / Хендай Элантра. А вот щиток приборов - типичный «американец». Шкала спидометра имеет двойную разметку: наружный радиус - в км/ч, внутрениий - в милях. По бокам выстроились все контрольные лампочки, причем каждая в своем «гнезде-колодце». Щиток вполне информативен. И даже руль, поднятый в самое высокое положение (на Spectra / Спектра только вертикальная регулировка «баранки»), не перекрывает его показания. Салон достаточно просторен, и даже за полностью отодвинутым водительским креслом может свободно поместиться пассажир среднего роста. Правда, сами кресла покажутся несколько непривычными. Посадка глубокая, слегка откинутая. «Лифт» для водительского сиденья не предусмотрен, так что придется не его приспосабливать под себя, а наоборот. В салоне спокойно усядутся и пятеро (на спинке заднего дивана даже красуются три подголовника). Хотя среднему пассажиру второго ряда будет, наверное, не столь вольготно, зато для его ног места предостаточно - никаких тебе тоннелей и массивных, выступающих назад центральных боксов. Интересно, что передние сиденья имеют ярковыраженную боковую поддержку, а на поверку оказывается, что эти валики довольно мягкие и скорее выполняют роль «декораций».

Все ижевские Кia Spectra / Киа Спектра пока будут комплектоваться лишь одним 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1.6 л, выдающим 101 л.с. Многим этого покажется мало, но для семейного авто, каковым позиционируется седан Spectra / Спектра, этого вполне достаточно. Собственно тестовая машина показала себя довольно резвой, даже несмотря на наличие 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Впрочем, эта АКП до сих пор используется и на других, более поздних моделях Кia / Киа. «Автомат» самый что ни на есть простой и кроме типовых режимов имеет еще два - фиксируемые первую и вторую передачи. В паре с l,6-литровым мотором АКП работает достаточно плавно, и только при резком нажатии на педаль газа «автомат» шумно переходит на пониженную ступень, слегка дергая автомобиль. Однако даже в плотном городском потоке водитель сможет выполнять нужные ускорения, потому что «задумчивость» АКП, которой оснащается Кia Spectra / Киа Спектра, не столь критическая. А когда водитель и автоматическая коробка передач «привыкают» друг к другу, седан отплачивает бодрой ездой, хорошими ускорениями и стабильностью темпа.

Независимая передняя и задняя подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» мягко отрабатывают неровности дороги, да и на ухабах их не «пробивает». Хотя на самодельных «лежачих полицейских» иногда случались подобные оказии. Но ведь истинный семьянин не станет носиться сломя голову на своем автомобиле, если там сидят его дети. Реакция на руль четкая - в поворот машина входит практически без кренов. Кстати, Кia Spectra / Киа Спектра оборудована гидроусилителем руля, и, похоже, именно благодаря его настройкам на выходе из виража «баранка» наливается реактивным усилием, наполняя уверенностью водителя.

А вот с тормозами Spectra / Спектра нужно быть очень аккуратиым - уж чересчур эффективны. Усилие на педали тормоза придется постоянно дозировать, иначе автомобиль будет останавливаться с ощутимым клевком. В такой ситуации можно разбить лицо пассажиру или - того хуже - получить удар в «корму» от позади идущей машины. Хотя внимательное изучение заводской спецификации Spectra / Спектра несколько успокоило. По всем документам ижевский «кореец» должен иметь сзади барабанные тормоза, а на тестовой машине они оказались дисковыми. Естественно, последние гораздо эффективнее работают, так что, возможно, «барабаны», которыми станут комплектовать более поздние Spectra / Спектра, немного скрасят сей нюанс.

Первое впечатление от знакомства с Кia Spectra / Киа Спектра вселяет уверенность, что этот автомобиль вполне способен побороться за звание «народной иномарки» России. Правда, конкуренция в этом сегменте сегодня жесточайшая, и есть очень достойные альтернативы...
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы