Народный тест-драйв Audi Q5. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Audi Q5
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 18, 2009 12:00  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Audi Q5. Расскажи о своём автомобиле.
milana85

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 29, 2014 22:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Народный тест-драйв Audi Q5. Расскажи о своём автомобиле.

Отличный авто,но только с 2010 года и только с восьмиступенчатым класическим автоматом или кто любит ручку,то механикой,было два таких,точнее на одном и сейчас езжу,есть свои ньюансы в виде коробок DSG-7, остальное в порядке,не смотря на не большой жор масла. Первое что надо усвоить,это не читать все Российские форумы про двигатель 2.0TFSI-211л.с., и жор масла,так же про расход топлива,так как у них эти цифры с часовыми пробками и ездой газик в пол, на много завышены и для РБ не актуальны. На заметку первый Q5 с Европы был у меня 12.07.2009 года выпуска по заводу с коробкой DSG и мотором 2.0 бензин,двигатель хавал масло примерно 2-2.5 литра на 10000 км,но меня это не напрягало,дилер говорил это нормально для этого двигателя,а вот то что напрягало это работа коробки,надо резко стартануть она секунду думает,останавливаешься на маленькой скорости машина дергается,зимой вообще не адекватное поведение странное для машины с пробегом до 120000 км,но когда работала нормально езда в кайф,но я не стал испытывать судьбу,хотя авто очень нравилось и продал его еще даже не много заработав и стал поглядывать на другие модели,но тут на Серова у дилера узнал что на Q5 ставились не только DSG но еще и 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой и еще с чем то,не путать с совсем новым двигателем 225 л.с. И через неделю авто был приобретен в Америке с небольшим повреждением в виде крыла,одной фары и бампера,зато 2011 года с 8-ми ступкой,2.0 TFSI,пробегом 43000км и лучшей комплектации,чем была до этого,а еще через почти два месяца я уже встречал ее здесь и через некотороемвремя активно использовал его. И это уже совсем другое дело,масло почти не ест,где то грамм 700-1 литр на те же 10000 км,при очень даже активной езде,что для этого мотора норма,а вот коробка только радует,переключение не заметны вообще,если ехать спокойно переключает передачу через каждых 10 км на спидометре при 80 уже восьмая передача и ни каких дерганий как на DSG да и на Серова сказали что простой автомат надежен (нежели робот DSG хотя у некоторых и он ездит без особых проблем,хотя пауза при старте и подергивания при остановке при малой скорости без педали тормоза почти у всех и это беспокоит),очень экономично,город в летний сезон не более 11л.,трасса до 100 км-7.5-8л.,средний-9.5-10л. Зимой даже в городе выше 13 не поднимался в основном 12 л и то при морозе и снежке,что при весе авто,полном приводе и отличной динамике очень даже достойно.На трассе при 95-97 км стрелка тахометра всего 1600 оборотов. Двигатель очень эластичный,прет в любом диапазоне,сочетания 8-ми ступенчатого автомата и мотора на высоте Полный привод вне конкуренции,хотя на Акуре RDX и MDX тоже не отстает.И вот уже на спидометре почти 80000 км и ни одной проблемы и ремонта,только расходники,даже подвеска не беспокоила,но езжу аккуратно. Вообщем достойный авто при определенных правилах при покупке. Удачи.
Allven

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 03, 2015 12:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Отличный авто,но только с 2010 года и только с восьмиступенчатым класическим автоматом или кто любит ручку,то механикой,было два таких,точнее на одном и сейчас езжу,есть свои ньюансы в виде коробок DSG-7, остальное в порядке,не смотря на не большой жор масла. Первое что надо усвоить,это не читать все Российские форумы про двигатель 2.0TFSI-211л.с., и жор масла,так же про расход топлива,так как у них эти цифры с часовыми пробками и ездой газик в пол, на много завышены и для РБ не актуальны. На заметку первый Q5 с Европы был у меня 12.07.2009 года выпуска по заводу с коробкой DSG и мотором 2.0 бензин,двигатель хавал масло примерно 2-2.5 литра на 10000 км,но меня это не напрягало,дилер говорил это нормально для этого двигателя,а вот то что напрягало это работа коробки,надо резко стартануть она секунду думает,останавливаешься на маленькой скорости машина дергается,зимой вообще не адекватное поведение странное для машины с пробегом до 120000 км,но когда работала нормально езда в кайф,но я не стал испытывать судьбу,хотя авто очень нравилось и продал его еще даже не много заработав и стал поглядывать на другие модели,но тут на Серова у дилера узнал что на Q5 ставились не только DSG но еще и 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой и еще с чем то,не путать с совсем новым двигателем 225 л.с. И через неделю авто был приобретен в Америке с небольшим повреждением в виде крыла,одной фары и бампера,зато 2011 года с 8-ми ступкой,2.0 TFSI,пробегом 43000км и лучшей комплектации,чем была до этого,а еще через почти два месяца я уже встречал ее здесь и через некотороемвремя активно использовал его. И это уже совсем другое дело,масло почти не ест,где то грамм 700-1 литр на те же 10000 км,при очень даже активной езде,что для этого мотора норма,а вот коробка только радует,переключение не заметны вообще,если ехать спокойно переключает передачу через каждых 10 км на спидометре при 80 уже восьмая передача и ни каких дерганий как на DSG да и на Серова сказали что простой автомат надежен (нежели робот DSG хотя у некоторых и он ездит без особых проблем,хотя пауза при старте и подергивания при остановке при малой скорости без педали тормоза почти у всех и это беспокоит),очень экономично,город в летний сезон не более 11л.,трасса до 100 км-7.5-8л.,средний-9.5-10л. Зимой даже в городе выше 13 не поднимался в основном 12 л и то при морозе и снежке,что при весе авто,полном приводе и отличной динамике очень даже достойно.На трассе при 95-97 км стрелка тахометра всего 1600 оборотов. Двигатель очень эластичный,прет в любом диапазоне,сочетания 8-ми ступенчатого автомата и мотора на высоте Полный привод вне конкуренции,хотя на Акуре RDX и MDX тоже не отстает.И вот уже на спидометре почти 80000 км и ни одной проблемы и ремонта,только расходники,даже подвеска не беспокоила,но езжу аккуратно. Вообщем достойный авто при определенных правилах при покупке. Удачи.

Под каждым словом МОГ БЫ подписаться, т.к. все четко и в тему описано...НО! с конца 2013 года у ОД на Серова (а сейчас уже и на Независимости, в Уручье) проблемы с АКПП-роботом решаются на раз!- перешивают ПО робота (890 тык и 1,5 часа времени) и ВСЁ! машинка ездит и переключает как новая! По поводу масложора....обновленная поршневая группа решает эту проблему тоже! Но если масло берет литр/1000....а у меня уходит литр/2,5-3 тысячи - это НОРМА...и советую!- не смотрите вы каждый день на шкалу)) "лейка" выскочит- плюхнули литр- и поехал дальше! А вообще машина ОЧЕНЬ нравится!
ganny

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 16, 2018 08:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сейчас в продажу выходит тюнингованный Q5. Много интересного добавлено в базовую модель. Подробнее о дополнениях можно посмотреть на http://www.avtostart52.ru/. Хотя по дизайну тот же Audi Q5, но по характеристикам отличий много, и цена будет выше, но как обещают производители не намного.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Audi Q5 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы