Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Народный тест-драйв Audi Q5. Расскажи о своём автомобиле.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Audi
Q5
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
AV.BY
Гость
Группа: Нет
#
Ср Ноя 18, 2009 12:00
[
Ответить
]
Народный тест-драйв Audi Q5. Расскажи о своём автомобиле.
milana85
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 4
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Окт 29, 2014 22:04
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
AV.BY писал(а):
Народный тест-драйв Audi Q5. Расскажи о своём автомобиле.
Отличный авто,но только с 2010 года и только с восьмиступенчатым класическим автоматом или кто любит ручку,то механикой,было два таких,точнее на одном и сейчас езжу,есть свои ньюансы в виде коробок DSG-7, остальное в порядке,не смотря на не большой жор масла. Первое что надо усвоить,это не читать все Российские форумы про двигатель 2.0TFSI-211л.с., и жор масла,так же про расход топлива,так как у них эти цифры с часовыми пробками и ездой газик в пол, на много завышены и для РБ не актуальны. На заметку первый Q5 с Европы был у меня 12.07.2009 года выпуска по заводу с коробкой DSG и мотором 2.0 бензин,двигатель хавал масло примерно 2-2.5 литра на 10000 км,но меня это не напрягало,дилер говорил это нормально для этого двигателя,а вот то что напрягало это работа коробки,надо резко стартануть она секунду думает,останавливаешься на маленькой скорости машина дергается,зимой вообще не адекватное поведение странное для машины с пробегом до 120000 км,но когда работала нормально езда в кайф,но я не стал испытывать судьбу,хотя авто очень нравилось и продал его еще даже не много заработав и стал поглядывать на другие модели,но тут на Серова у дилера узнал что на Q5 ставились не только DSG но еще и 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой и еще с чем то,не путать с совсем новым двигателем 225 л.с. И через неделю авто был приобретен в Америке с небольшим повреждением в виде крыла,одной фары и бампера,зато 2011 года с 8-ми ступкой,2.0 TFSI,пробегом 43000км и лучшей комплектации,чем была до этого,а еще через почти два месяца я уже встречал ее здесь и через некотороемвремя активно использовал его. И это уже совсем другое дело,масло почти не ест,где то грамм 700-1 литр на те же 10000 км,при очень даже активной езде,что для этого мотора норма,а вот коробка только радует,переключение не заметны вообще,если ехать спокойно переключает передачу через каждых 10 км на спидометре при 80 уже восьмая передача и ни каких дерганий как на DSG да и на Серова сказали что простой автомат надежен (нежели робот DSG хотя у некоторых и он ездит без особых проблем,хотя пауза при старте и подергивания при остановке при малой скорости без педали тормоза почти у всех и это беспокоит),очень экономично,город в летний сезон не более 11л.,трасса до 100 км-7.5-8л.,средний-9.5-10л. Зимой даже в городе выше 13 не поднимался в основном 12 л и то при морозе и снежке,что при весе авто,полном приводе и отличной динамике очень даже достойно.На трассе при 95-97 км стрелка тахометра всего 1600 оборотов. Двигатель очень эластичный,прет в любом диапазоне,сочетания 8-ми ступенчатого автомата и мотора на высоте Полный привод вне конкуренции,хотя на Акуре RDX и MDX тоже не отстает.И вот уже на спидометре почти 80000 км и ни одной проблемы и ремонта,только расходники,даже подвеска не беспокоила,но езжу аккуратно. Вообщем достойный авто при определенных правилах при покупке. Удачи.
Allven
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 2
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Мар 03, 2015 12:57
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Цитата:
Отличный авто,но только с 2010 года и только с восьмиступенчатым класическим автоматом или кто любит ручку,то механикой,было два таких,точнее на одном и сейчас езжу,есть свои ньюансы в виде коробок DSG-7, остальное в порядке,не смотря на не большой жор масла. Первое что надо усвоить,это не читать все Российские форумы про двигатель 2.0TFSI-211л.с., и жор масла,так же про расход топлива,так как у них эти цифры с часовыми пробками и ездой газик в пол, на много завышены и для РБ не актуальны. На заметку первый Q5 с Европы был у меня 12.07.2009 года выпуска по заводу с коробкой DSG и мотором 2.0 бензин,двигатель хавал масло примерно 2-2.5 литра на 10000 км,но меня это не напрягало,дилер говорил это нормально для этого двигателя,а вот то что напрягало это работа коробки,надо резко стартануть она секунду думает,останавливаешься на маленькой скорости машина дергается,зимой вообще не адекватное поведение странное для машины с пробегом до 120000 км,но когда работала нормально езда в кайф,но я не стал испытывать судьбу,хотя авто очень нравилось и продал его еще даже не много заработав и стал поглядывать на другие модели,но тут на Серова у дилера узнал что на Q5 ставились не только DSG но еще и 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой и еще с чем то,не путать с совсем новым двигателем 225 л.с. И через неделю авто был приобретен в Америке с небольшим повреждением в виде крыла,одной фары и бампера,зато 2011 года с 8-ми ступкой,2.0 TFSI,пробегом 43000км и лучшей комплектации,чем была до этого,а еще через почти два месяца я уже встречал ее здесь и через некотороемвремя активно использовал его. И это уже совсем другое дело,масло почти не ест,где то грамм 700-1 литр на те же 10000 км,при очень даже активной езде,что для этого мотора норма,а вот коробка только радует,переключение не заметны вообще,если ехать спокойно переключает передачу через каждых 10 км на спидометре при 80 уже восьмая передача и ни каких дерганий как на DSG да и на Серова сказали что простой автомат надежен (нежели робот DSG хотя у некоторых и он ездит без особых проблем,хотя пауза при старте и подергивания при остановке при малой скорости без педали тормоза почти у всех и это беспокоит),очень экономично,город в летний сезон не более 11л.,трасса до 100 км-7.5-8л.,средний-9.5-10л. Зимой даже в городе выше 13 не поднимался в основном 12 л и то при морозе и снежке,что при весе авто,полном приводе и отличной динамике очень даже достойно.На трассе при 95-97 км стрелка тахометра всего 1600 оборотов. Двигатель очень эластичный,прет в любом диапазоне,сочетания 8-ми ступенчатого автомата и мотора на высоте Полный привод вне конкуренции,хотя на Акуре RDX и MDX тоже не отстает.И вот уже на спидометре почти 80000 км и ни одной проблемы и ремонта,только расходники,даже подвеска не беспокоила,но езжу аккуратно. Вообщем достойный авто при определенных правилах при покупке. Удачи.
Под каждым словом МОГ БЫ подписаться, т.к. все четко и в тему описано...НО! с конца 2013 года у ОД на Серова (а сейчас уже и на Независимости, в Уручье) проблемы с АКПП-роботом решаются на раз!- перешивают ПО робота (890 тык и 1,5 часа времени) и ВСЁ! машинка ездит и переключает как новая! По поводу масложора....обновленная поршневая группа решает эту проблему тоже! Но если масло берет литр/1000....а у меня уходит литр/2,5-3 тысячи - это НОРМА...и советую!- не смотрите вы каждый день на шкалу)) "лейка" выскочит- плюхнули литр- и поехал дальше! А вообще машина ОЧЕНЬ нравится!
ganny
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 21
Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Авг 16, 2018 08:07
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Сейчас в продажу выходит тюнингованный Q5. Много интересного добавлено в базовую модель. Подробнее о дополнениях можно посмотреть на
http://www.avtostart52.ru/.
Хотя по дизайну тот же Audi Q5, но по характеристикам отличий много, и цена будет выше, но как обещают производители не намного.
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Audi
Q5
Часовой пояс: GMT + 3
Страница
1
из
1
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
можете
скачивать файлы