Ford Galaxy: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Galaxy
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazarfan

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 27, 2015 11:19  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Кто знает варианты ремонта гидроусилителя руля ?
Гидроусилитель электрический. Ford Galaxy 2007 2.0 TDCI
При заводке и повороте руля он сначала пытается крутануть, а потом просто отключается.
vladgor

Сейчас на форуме: нет

Ford Galaxy 2,3 2000
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14
Благодарности: 5/0
Из города: Харьков
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 09, 2015 10:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день! Прошу помочь понимающим в сигнализации Гэлакси -2 (2001г. 2,3бензин) специалистам. После частичной покраски авто (снимались водительская и задняя правая двери, а также ляда) начались проблемы с работой центрального замка. Машина у меня год – до выяснения работы этих систем ещё руки не доходили – пользовался ими как ЦЗ (хотя до меня установлена простенькая сигнализация Пантера с 3-х кнопочным брелком – им я и пользовался). После операции с дверьми (в водительской разбирался замок – и как по мне , не очень удачно собран – внутренняя ручка слегка оттопырена в салон и когда её тянешь для открытия – слегка подпрыгивает наружная ручка ,хотя на других дверях этого эффекта нет!) – при попытке закрыть машину происходит следующее : загорается приборка как при включенном ключом зажигании совместно с мигающими поворотами, диод иммо на двери мигает часто постоянно. Так продолжается секунд 15-20, после чего гаснет иммо и приборка, двери закрываются , но при этом опускается стекло передней пассажирской двери и начинает мигать диод доп.сигнализации. Снял карту вод.двери - ничего не обнаружил. При открывании вод.двери ключём – опустилось вод.стекло и больше не поднимается. Машина заводится и едет, правда при включении зажигания ключём мигают указатели поворотов. В ручном режиме передние стёкла из салона работают нормально. Оставить машину нельзя, т.к. сама открывает пасс.стекло через паузу после срабатывания замков. Также очень смущает то, что каким-то образом питание приходит на приборку – чего доброго до стартера дело дойдёт – пришлось снять клеммы с АКБ от греха по-дальше… Маляры божатся, что все операции делали со снятыми клеммами… Что смотреть и куда лезть с это проблемой?
vorotilkin

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1
Благодарности: 0/2
Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2015 09:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте господа форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой?При наборе скорости, шипение в районе приборной панели. Неужеле змеи завелись....

добавлено спустя 1 минуту:

Забыл уточнить Гэлакси 1999 1.9 тди
vladgor

Сейчас на форуме: нет

Ford Galaxy 2,3 2000
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14
Благодарности: 5/0
Из города: Харьков
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2015 14:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vladgor писал(а):
Добрый день! Прошу помочь понимающим в сигнализации Гэлакси -2 (2001г. 2,3бензин) специалистам. После частичной покраски авто (снимались водительская и задняя правая двери, а также ляда) начались проблемы с работой центрального замка. Машина у меня год – до выяснения работы этих систем ещё руки не доходили – пользовался ими как ЦЗ (хотя до меня установлена простенькая сигнализация Пантера с 3-х кнопочным брелком – им я и пользовался). После операции с дверьми (в водительской разбирался замок – и как по мне , не очень удачно собран – внутренняя ручка слегка оттопырена в салон и когда её тянешь для открытия – слегка подпрыгивает наружная ручка ,хотя на других дверях этого эффекта нет!) – при попытке закрыть машину происходит следующее : загорается приборка как при включенном ключом зажигании совместно с мигающими поворотами, диод иммо на двери мигает часто постоянно. Так продолжается секунд 15-20, после чего гаснет иммо и приборка, двери закрываются , но при этом опускается стекло передней пассажирской двери и начинает мигать диод доп.сигнализации. Снял карту вод.двери - ничего не обнаружил. При открывании вод.двери ключём – опустилось вод.стекло и больше не поднимается. Машина заводится и едет, правда при включении зажигания ключём мигают указатели поворотов. В ручном режиме передние стёкла из салона работают нормально. Оставить машину нельзя, т.к. сама открывает пасс.стекло через паузу после срабатывания замков. Также очень смущает то, что каким-то образом питание приходит на приборку – чего доброго до стартера дело дойдёт – пришлось снять клеммы с АКБ от греха по-дальше… Маляры божатся, что все операции делали со снятыми клеммами… Что смотреть и куда лезть с это проблемой?


Всё решилось - были закорочены провода от замка в вод/двери
vavan1983

Сейчас на форуме: нет

Ford Galaxy 1.9 TDI 2001г.
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 175
Благодарности: 1/1
Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 23, 2016 22:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vorotilkin писал(а):
Здравствуйте господа форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой?При наборе скорости, шипение в районе приборной панели. Неужеле змеи завелись....

добавлено спустя 1 минуту:

Забыл уточнить Гэлакси 1999 1.9 тди

Это не змеи у вас шипят. Это в блоке управления управляющая трубка порвалась. Есть такая болезнь на шаранах. Лечится снятием торпеды и блока управления.
vladgor

Сейчас на форуме: нет

Ford Galaxy 2,3 2000
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14
Благодарности: 5/0
Из города: Харьков
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 10, 2016 16:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vladgor писал(а):
Хочу поделиться первым опытом ремонта передней подвески и не только - может кто возьмёт для себя что полезное ...
Задача была заменить демпферы на передних опорах - оказалось, что есть усиленные пр-ва "Meyle" Германия - на разных форумах их обзывают "шарановскими оригинальными", хотя на самом деле это не так ...Они добавили к просвету примерно 15мм. Далее: было слегка разбито отверстие в верхней чашке пружины - чтобы уйти от этого туда приварилась проставка 15х22х35мм, что тоже добавило высоты 15мм. А чтобы не зажимать пружину на высоту приваренной проставки - на резьбу штока стойки накрутил тоже проставку примерно такой же высоты из обточенной гайки снятой стойки. В итоге - машина получила уверенный клиренс по передку при той же жёсткости пружин.







Нашёл интересные болты на зажимную цангу стойки - пр-во Norma,оцинкованные с шайбой, шаг М12х1,5 - подошли идеально
И ещё - брызговики для Galaxy-Sharan - идеально подошли задние с Калины.Они и недорогие , эластичные,большие и стали как родные.



Продолжение эпопеи со стучащими передними стойками (хочу поделиться - может кому пригодится).

В общем, это косяк немецких конструкторов, которые додумались поставить на Galaxy-Sharan опорные подушки передних амортизаторов с Пассата/Гольфа. Они на этих авто ходят по нашим дорогам не шибко долго - а что можно сказать про более тяжёлые минивэны... там эти опоры вообще переходят в разряд расходных материалов, которые нельзя сравнить по частоте замены даже с фильтрами или тормозными колодками. Недаром сами же немцы с 2002 года начали делать усиленные опоры пр-ва "Meyle" - хотя и они (по моему опыту) "выдавливаются" довольно быстро. Второй косяк - это наличие перемычки водосточного лотка над самой опорой с зазором в 8-10мм - при малейшей деформации опоры вверх по этой перемычке начинает стучать тарелка ограничителя при наезде колесом даже на незначительное препятствие. И последний косяк - отсутствие фиксации резиновой опоры в кузове - следствием чего является падение стойки при съезде с препятствия - и при этом тарелка ограничителя стучит по опорному стакану кузова при ходе вниз. В предыдущем посте на эту тему я описал часть доработок, которые в ходе эксплуатации себя оправдали, но стуки из-за незафиксированной опоры не переставали беспокоить всё равно, да и хотелось несколько распределить давление , передаваемое стойкой через подшипник на резиновую опору. Из-за того, что значительная масса кузова в динамике сконцентрирована на малой площади подушки и происходит её выдавливание с последующей деформацией - это знакомо всем. Для распределения давления на опоры "Meyle" были изготовлены специальные переходные детали (ввиде перевёрнутого вверх ножкой гриба), позволяющие опираться не только в стандартном месте, а и по нижней кромке опоры, что заставило работать всю массу резины при компенсации нагрузки. Опорная часть под подшипник была выточена на токарном+к ней была приварена подходящая по диаметру обычная сферическая заглушка (примерно 57мм) с отверстием по центру. Для фиксации опоры в кузове также из заглушки, но большего диаметра (кажется 89мм) было вырезано ограничительное кольцо, которое фиксируется вокруг стакана подушки тремя приваренными резьбовыми шпильками , проходящими через кузов и зафиксированное 3 гайками из моторного отсека . Сферические заглушки подбирал и покупал тут http://sta.ua/detali-soedineniya-truboprovodov/zaglushki-ellipticheskie.html Всё это позволило отказаться полностью от тарелки ограничителя (она заменена на обычную шайбу) и и убрать эффект "падения стойки" вниз при съезде с препятствия. Сразу оговорюсь - со стандартными опорами это проделать сложнее , т.к. в них значительно меньше масса резины.


meyle.jpg
сравнение опор
IMG_9784.jpg
Под капотом - гайки фиксации
IMG_9782.jpg
Кольцо держит опору
IMG_9779.jpg
подушка с ограничительным кольцом
IMG_9778.jpg
Дополнительная чашка низа опоры
ctyz67

Сейчас на форуме: нет

ford galaxy
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 12, 2016 18:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте может кто знает причину. форд гэлакси 1997г.в. 2.3 бензин, 2 катушки зажигания. на холодную не работает 2 цилиндра. чуть прогреется начинают работать все. Заменил свечи, катушки зажигания, непомогло.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Ноя 13, 2016 10:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ctyz67, нет искры на двух цилиндрах? Или компрессии или топливо не подаётся? Газ установлен?
savoj

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 03, 2017 15:58  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ребята подскажите и скиньте какое-то фото где находится электронный блок центрального замка 7MO 962 257 H FORD GALAXY 1999 2,3.
Не снимается ключом с сигнализации, только вручную ключом. Ставится на сигнализацию нормально. При снятии с сигнализации постоянно щелкает моторчик на двери багажника около замка.
Большое спасибо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Galaxy Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136
Страница 136 из 136

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы