Приключения хохла в синеокой
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nata80by

Сейчас на форуме: нет

вольво s80 2,фольксваген т4
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 445
Благодарности: 1/2

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 27, 2015 09:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ура,появился!хохол,имей совесть,закончи начатые темы!
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Янв 28, 2015 14:33  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
Sergey выделите нам если можно тему.
Odin MiG

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 94


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 05, 2016 15:42  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Знаю, нет мне прощения за то, что оставил доверивших мне читателей.

Все события, изложенные в нижеследующем тексте, не основаны на реальных событиях, а просто абсолютно реальны и действительно произошли в Речи Посполитой рядом с городом Кутно около десяти лет назад.

КРАЖА В ЛЮТУЮ СТУЖУ
Часть 1

Открытое окно, удары по шее и затылку, дикие крики и пение уже не помогали. Сон требовал безоговорочной капитуляции и у Андрея уже не осталось никаких резервов для борьбы с ним. Сон манил, завлекал сладкими грёзами, обещал уют в своем плену и одновременно силой давил на уставшие веки водителя.

Крепкий и надежный Форд Транзит 99-го года выпуска, ведомый еще твердыми, не принадлежащими морфею, руками перегонщика, уверенно держался на своей полосе широкого бетонного автобана.

Уставшими глазами Андрей высматривал стоянку и проклинал себя за то, что незадолго проехал две заправки, на которых тоже можно было отдохнуть.

- Ну почему ты такой недоумок! Почему всегда сам себе создаешь проблемы! – думал он, конкретно в этом случае обвиняя себя за прошедшую ночь.

Нет, он не провел ее в объятиях падшей женщины, да и с верным товарищем Бахусом не особо корешился. Так, грамм 250 вискарика с колой замахнул, дабы мысли повзводно и поротно выстроились. Но они, падлы, строиться не захотели, а потребовали зрелищ и заставили Андрюху до трёх ночи смотреть какой-то глупый сериал.

Спать до 10 утра не получалось: нужно было смотреть зарезервированную еще вечером машину, потом оформлять ее, пройтись по магазинам и выехать он смог как у него обычно и получалось – после обеда.

Там, в уже далеком Саарланде, ночью было +5 и от холода просыпаться не приходилось, но здесь, на траверзе Берлина, было минус восемь, а посему представлялось весьма сомнительным, что сладкий Морфей победит генерала мороза в битве за Андрюхино тело. Так, тактическую победу одержит, минут на 15, но дальше командовать что и как делать будет исключительно он – ненавистный всеми водителями всепроникающий и убивающий злой и жестокий холод.

- Ну дебил, ну почему не поспать было вчера! Ну почему ты сам проблемы себе создаешь всегда!

Всю жизнь удача плыла ему в руки сама, а он по-гусарски частенько ее отшвыривал. Несколько лет назад, например, одна хорошая добрая девушка с немецким паспортом сама позвала его к себе, сделала брачное приглашение, получил он визу специальную, приехал к ней в Бремен, оставалось только расписаться и дождаться бессрочного вида на жительство. Но нет, блин – сбежал за неделю до свадьбы!

Попа видишь ли у нее широкая слишком и песни блатные слушает типа: «папа в тюрьме, мама в тюрьме..»!

Сидел бы сейчас на социале, да на шее дражайшей супруги, да тачками приторговывал по-черному. Благо много белорусов и хохлов сами в Герму приезжают. И перегонять самому совсем не обязательно.

Спит теперь в машинах, ездит по всему бундесу, в пробках бесконечных стоит, да башкой трясет чтоб не уснуть. Сделал, блин, выбор!

- Доиграешься когда-нибудь с натяжками! – продолжал думать о себе Андрей, - вечно в Польшу на каплях топлива – лень заехать на заправку лишний раз, в поезда в Германии в закрывающиеся двери головой залетаешь. На границу за 2 минуты до окончания визы заехать – тоже любимое занятие.

- Вот посмотришь, купишь когда-нибудь машину хорошую, например, минивен Фольксваген с какой-нибудь неисправностью, например, с насосом высокого давления отказавшим, заменишь его да и не закрутишь болтик маленький! Наделаешь проблем и расходов себе! Вот подожди, будет такое!

Наконец впереди стоянка. Перестроившись на полосу торможения, Андрей сбросил скорость и остановил бус на первом же подходящем месте.

Ручник, блокировку двери, спинку назад, ноги на торпедо и пофиг, что охота отлить и что стоянка с работающим двигателем запрещена. Все подождет.

Через секунду он уже спал.
Шел январь 2006 года.


Часть 2

Они даже ничего не сказали.
Просто молча набросились на Андрюху, повалили на землю и стали давить чтоб не сопротивлялся.

Двое намертво заблокировали руки, один уселся на ногах, а самый здоровый надавил коленом на низ живота и, желая сломить сопротивление которое он еще пытался оказать, давил все сильнее.

-Бабла две сотни только! – кричал Андрей бандитам, превозмогая боль внизу живота. Казалось, что если он расслабится, то колено толстяка раздавит все его внутренности.

«Мать! Она не переживет! Сестра!», - думал перегонщик, впервые попавший в такую жесткую неприятность, - «что им надо? Тачку забрать? Так вырубили бы уже, да уехали. Или хитростью выманили из машины, зачем статью усугублять!».

Беспомощность унижала. Не привыкший к такому Андрей, чувствовал, как ужас начинает сковывать тело.

Хитрый и изворотливый, не наглый, а именно изворотливый, Андрюха, делясь опытом, всегда говорил: «В случае возникновения какой-либо проблемы, самое главное для меня – чтобы человек, например, полицейский, таможенник, бандит, со мной разговаривали. Тогда есть шанс выкрутить все с минимальными потерями».

Действительно, в жизни его получилось так, что приобретенные и развитые в армии навыки, использовавшиеся для грамотных и хладнокровных действий в критических ситуациях, с успехом нашли применение в изменившихся условиях 90-х годов двадцатого века.

Брызжущие слюной, кричащие «Нихт цум дискутирен!», немецкие полицейские бросали порой документы, лишь бы только не слушать больше этого не привыкшего сдаваться перегонщика.

Но сейчас все было по-другому.
С Андреем не разговаривали.

Вырвать руки надо как-то! Дотянуться и вцепиться зубами! Далеко, не получится.
Руки вырвать из-под них. Вытаскивай! Сильнее! Тяни и сможешь оттолкнуть одного!

….От напряжения Андрей открыл глаза. Транзит рокотал своим приятным звуком. Не получив достаточной поддержки от отопителя, не имеющего возможности отобрать достаточно тепла у работающего на холостых дизельного двигателя, запотели, почти замерзли все стекла.

А Андрей….Андрей боялся пошевелиться! Превратившееся в боль желание отлить, грозило неприятностью в случае активных действий. Выпитые литры кофе, помноженные на легкомысленные проезды стоянок, привели к тому, что сия деликатная естественная потребность созданного Богом организма, победила и генерала мороза и его величество Морфея.

Андрей потянул ручку, открыл дверь и выглянул на стоянку. Народу было много, но до туалета не дойти.

Свесив ноги в сторону проема двери, он соскользнул с сиденья и по-водительски, незаметно, справился с проблемой.

А вот теперь почувствовался холод! Скорей за руль, дверь закрыть и газу, газу, газу!

Оттаявшее стекло показало Андрюхе красоту наступившей январской ночи. Искрящийся снег на земле и иней на ветвистых деревьях могли очаровать даже самого приземленного сноба….

А, нет, не было такого - ничего стекло не показало – фары выключены.

Глаза и остатки мозга отдохнули и можно было ехать дальше. Автобан снова покорно лег под колеса одного из любимых Андрюхой бусов. Вообще-то белорусы предпочитали Т4, ему он тоже нравился, но Транзит больше. Даже звук работы двигателя хоть и напоминал грузовик, ласкал слух лучше, чем практически шепот дизеля Транспортера.

Были у Форда этого свои недостатки. Одним из самых существенных для простого владельца, не занимающегося грузоперевозками, а использующего этот бус в качестве минивена, являлся привод на заднюю ось. Переднее расположение двигателя и озвученная трансмиссия приводили к тому, что без груза можно было забуксовать даже в одинокой грязной луже посреди сухой асфальтированной площадки.

Или того хуже – к непредсказуемым, резко начинающимся и трудно выводимым заносам от неосторожного использования акселератора. Некоторые водители клали на зиму изделия бетонные за задним рядом сидений.

Но этот недостаток, был единственным из существенных. Остальные – крайне плохая коррозионная устойчивость кузова, неудобное сиденье водителя, некоторые проблемы с электрикой, - не играли серьезную роль.

Зато двигатель, его обслуживание, достаточная мощность у версии с турбиной приятно радовали. Сливаешь воду из радиатора, отводишь его в сторону и перед тобой открытая панорама всего подкапотного пространства. Работай и не сбивай руки. Это не в Б6 Пассате, в котором надо и сверху и снизу и в нише колеса все «поразбирать» дабы заменить ролики. А в некоторых версиях двухлитрового двигателя еще и его опору демонтировать.

Для Андрея, с его не маленькими «лапами», все эти поперечно расположенные моторы французов, итальянцев, да и немцев тоже, всегда раздражали своей недоступностью. Полезет снимать генератор чтобы заменить щетки или токосъемные кольца и поотбивает все руки пока сделает.

Кричит потом крошка его, что колготки рвет своими колхозными граблями. А в транзите даже генератор не снимал при замене регулятора напряжения.

Еще одной особенностью двигателя уже ушедшего в прошлое Транзита того модельного ряда, было то, что при обрыве ремня привода распредвала гнулись только толкатели клапанов, которые можно было выпрямить прямо на бордюре молотком, установить на место, выставить зажигание и ехать дальше.
Это очень хорошая «опция» для такого, относящегося ко всему халатно, не думающего о последствиях человека, как перегонщик Андрюха.

Ну вот и Польша встречает мостом через Одру.
Сильные мира сего, повинуясь безоговорочному авторитету и силе нашей общей Родины, на уже далеких конференциях по послевоенному переустройству мира начертили западную границу Польши по этой реке и по расположившейся южнее Нейсе.

Вскоре немцев переселили из районов западнее Позени и Бреслау, поляки переименовали города или переделали названия на свой лад и области эти в значительной мере заселили паны и пани, приехавшие из восточных окраин Речи Посполитой 1939-го года.

Уважаемый поляками и поныне президент Польской Народной Республики Гомулка, приложил много усилий в 50-е года прошлого века, призывая этнических поляков приехать на новые земли.

Они приехали, стали жить, строить и рожать детей, но дух, сила и созидательность немецкой нации, изгнанной из тех мест, видна и чувствуется даже в нынешнем веке.


Часть 3

Переночевав в придорожном отеле, Андрей заказал в кафе, расположенном с ним под одной крышей, обычную еду перегонщика – каву, да фляки – национальный польский суп из коровьих желудков.

Андрей помнил со школы, что желудков у коров два - обычный и какая-то книжка, но что имено применяли для приготовления фляков особо его не интересовало, главным было то, что такая еда удовлетворяла минимальным требованиям по критерию стоимость/качество.

Пока польские повара, не жалея себя, усердно трудились, разогревая полуфабрикатные фляки, Андрей вышел на улицу и, вдохнув утренний морозный воздух, подошел к бусу. Замок не замерз, дверь легко открылась и прогретый в нужном месте свечами накала фордовский дизель легко завелся.

Убедившись, что ночной мороз не ухудшил качество залитого топлива, Андрей выключил двигатель, вернулся в бар, закинул фляки и кофе, забрал из номера сумку и, сдав на рецепции ключ, покинул отель.

- Заправиться надо, - подумал перегонщик, выезжая на дорогу. Автобана в тех местах еще не было и приходилось ехать по обычной польской трассе с широкими асфальтированными обочинами, обгоняя бесконечные фуры и пропуская обгоняющих сам.

Впереди заправка. Бак залит на сколько хватило злотых, а хватило почти до нашей границы и дорога снова под колесами.

Морозы в то время стояли очень сильные! В Польше доходило до минус 30. Такое бывает крайне редко.

Но на заправке уверили, что дизтопливо зимнее и Андрей успокоился, хотя чистый, прозрачный воздух и безоблачное небо говорили о том, что территория, по которой предстоит ехать, находится под действием антициклона, а зимой это практически на сто процентов означает, что будет мороз.

Машина была надежной, дорога обычной, против холода меры приняты заправкой в бак зимнего топлива и Андрей ехал спокойно, считая, что все меры для безопасной поездки им приняты.

Но это ему так только казалось.

Первый сбой, как-будто кто-то огромный схватил на секунду бус за фаркоп, случился километров через 250 после заправки. Андрей упал на измену (можно так скажу? - авт.). Провал тяги, пусть и на мгновенье, является одним из признаков проблем в топливной системе.

Сразу побежали мысли о фильтре, о морозе, о топливе, вспомнились округленно-честные глаза заправщика и его заверения в качестве, успокоившие, несмотря на не слишком презентабельный общий вид станции.

По радио шли бесконечные предупреждения о сильных морозах, проблемах на дорогах из-за этого и даже о смертях, а каждой полусотней проезженных на восток километров становилось еще холоднее.

Надо срочно залить бензин в бак! Хотя бы литров десять на имеющееся количество дизтоплива.

Но было уже поздно….


Часть 4

Не пробежав и километра после первого провала тяги, бус снова предательски дернулся.

Лежавший на пути небольшой город только распрощался белым перечеркнутым знаком и остался со своими заправками и отелями в панорамном зеркале заднего вида ведомого Андрюхой буса.

Конечно, впереди не тундра, но и без экстремальных северных широт вынужденная остановка с такой проблемой и в таком месте на сулила ничего хорошего.

Бус моментально выхолодится и тогда Андрея, уже измученного двухнедельной поездкой, не спасет даже теплый лыжный комбинезон. При минус тридцати, недостаточных резервах организма и отсутствии специального снаряжения, размышлять и ремонтировать автомобиль крайне опасно.

Если потратить драгоценное время на устранение неисправности до тех пор, пока холод не заставит водителя бросить все лишнее и заняться спасением своего данного Богом тела, может оказаться, что автомобили, шедшие до этого момента сплошным потоком, вдруг куда-то исчезли, а те, которые еще проезжают, почему-то не останавливаются.

В этом случае счет пойдет на минуты и потому медлить нельзя. Надо поджигать запасное колесо, канистру с маслом, даже весь автомобиль, но нельзя допустить чтобы плакали родные и близкие. Одно дело погибнуть за Родину и совсем другое за какой-то, пусть даже дорогой, кусок железа.

Но не все так просто. Например, у многих европейцев может банально не оказаться спичек. В отличие от жителя Сибири, который всегда готов к подобным неожиданностям, их, избалованных умеренным климатом, можно сравнить с упомянутой в начале повествования особенностью Форда Транзита, который может забуксовать в маленькой луже посреди сухого асфальта.
Так и они: ходят в повязочках на лобиках всю зиму, ведь выше нуля почти всегда, но в один день накроет неожиданно сильный мороз и тогда начинаются проблемы.

Тем, кто боготворит Запад и готов оппонировать вышеизложенное словами «Да у них там все по-другому, все с умом, позвонил бы в техпомощь и сразу бы приехали», автор этих строк хотел бы заметить, что в тот день на трассе стояло очень много замерзших автомобилей, в том числе «ТИРов» и когда Андрей был уже в тепле на автозаправочной станции, он стал свидетелем того, что допроситься быстро эвакуатор было просто нереально.

Даже полиция, которую вызвала хозяйка около семи вечера, приехала только часов через пять – все службы помогали уже пострадавшим от стихии и отчего новым жертвам приходилось еще туже.

Не говоря уже о смертях от обморожений в те дни. Не стоит думать, что умирают от такого маргиналы, потому что это не так. Холод коварен и может воздействовать подобно наркозу. Достаточно подумать о том, что люди прикладывают лед к ушибленным местам дабы унять боль.

Или можно вспомнить какого-нибудь водителя, вовсе не являющегося асоциальным элементом, но отморозившего себе пальцы ног во время сна. Наверняка каждому будет известен такой случай. Не следует думать, что этот человек глупее тебя.

Вообще, не только смерть от холода страшна. Последствия локальных обморожений сулят пострадавшему инвалидность, ведь воздействие холода на конечности подобно ожогу, с той лишь разницей, что он не столько разрушает сосуды термическим воздействием, сколь приводит к ишемии тканей вследствие нарушения снабжения их кислородом. Но и то и другое абсолютно одинаково ведет к некрозу, гангрене и в самом худшем случае ампутации.


…Через мгновение бус дернулся снова, а затем, словно теряющий силы раненый на бегу стремительный зверь, стал замедлять ход, собираясь умереть прямо на темном ледяном асфальте по-зимнему унылой дороги.

Однако в планы Андрея смерть железного коня на этой самой дороге никак не входила и потому он выжал сцепление, дабы накатом спастись от преждевременной остановки.

Надо дотянуть хотя бы до нормального места, лучше до заправки.
На холостых двигатель работал еще устойчиво, но Андрей знал, что это не надолго, что неподходящее для таких условий дизтопливо, забивает в эти минуты оставшиеся поры в топливном фильтре и совсем скоро бус остановится окончательно.

Ну а дальше ехать согласится только в середине марта, если раньше не завлечь некоторые его части хорошим обогревом, подобно тому, как можно возбудить алчную продажную женщину россыпью звонких монет.

Следующая заправка оказалась совсем рядом и Андрей, двигаясь по обочине и беспрестанно выжимая сцепление, все-таки привел уже на въезде заглохший бус прямо под здание обещавшей дать тепло и уют заправочной станции.

Дорогой читатель, я делаю это отступление для того, чтобы донести до тебя задумку, являющуюся особенностью изложения этой истории.

Начиная с текста ниже, я отброшу почти полностью художественную байду и буду излагать только факты, необходимые для того, чтобы ты смог разгадать заданную в конце загадку.

Далеко не всё, что будет сказано, имеет непосредственное отношение к загадке, однако у Андрея была точно такая же информация и она помогла ему справиться с задачей.

Кроме того, психологические образы участников криминального происшествия будут даны тебе такими, какими они являлись на самом деле. Андрей же составил эти портреты на основе своих предположений, основанных на анализе одних лишь глаз, мимики и небольшого общения, а значит, в отличие от тебя, у него не было абсолютной уверенности в достоверности своих выводов.
Диспозиция на самой станции и на прилегающей территории представлена в степени, вполне достаточной для того, чтобы сделать правильный вывод.

Некоторые отличия внутренней обстановки от реальности обусловлены давностью лет, но также абсолютно не искажают общее представление, необходимое для построения правильной логической цепочки, основанной на психологическом анализе личности правонарушителя.

Поверь, я УЖЕ сказал очень много.
Очень надеюсь, что у тебя получится.


Припарковавшись накатом рядом с черным трехдверным Пунто, Андрей хлопнул дверью и пошел внутрь.

Станция была удачной. Не просто заправка, а хоть и маленький, но все же комплекс.

Сразу за стеклянной дверью полки с товаром, справа стойка кассира, за которой стоял рыжеволосый парень лет двадцати шести, слева проход в бар, а прямо лестница на второй этаж. За лестницей дверь в служебное помещение, по-видимому в кухню.

- Чешчь!
- Витам! – ответил продавец, - что, замерзла машина? Сегодня много таких.
- Да, именно так, заправился, наверное, топливом плохим.
- Может и нет. У нас было зимнее, так на нем в документах было до -22, а вчера «шефовой» позвонили с базы и посоветовали заказать для более низкой температуры. Вот заливали сегодня людям весь день, никто не звонил, не ругался.

Через 10 минут кассир-продавец с именем Павел, потягивая незаметно за своей стойкой купленное Андреем пиво, не спеша рассказывал «за жизнь».

Хитрый Андрей, знавший, что ему понадобится помощь кого-то из местных, что надо будет оттолкать бус чуть в сторону, что понадобится «простовник» (зарядное устройство) для аккумулятора и паяльная лампа для обогрева бака и подкапотного пространства, пихал Павелеку банку за банкой купленного у него же пива.

Хотя, хитрости особой даже и не было: можно было просто дать 20 злотых за помощь, так еще бы дешевле стало, чем поить кассира пивом.
Но Андрею было скучно, к тому же он давно не задерживался в Польше и потому с удовольствием слушал очень нравившуюся ему мелодичную, с широким использованием различных интонаций, польскую речь носителя языка.

Павелку еще недавно было скучно, а теперь, с приходом этого «опцекрайовца» (чужеземца), стало весело и приятно от неожиданного угощения и от побежавшего по жилам хмеля.

Он разговорился и сквозь сладкую истому, полученную от радиатора отопления и двух глотков пива, вмиг покоривших уставший мозг, Андрей услышал следующее:

Заправка принадлежит очень нервной, злой и подозрительной женщине по имени Мария. Она вдова и абсолютно никому не доверяет. Даже Павелеку, которому приходится родной тетей.

Все у нее плохие, все бандиты и в полицию она звонит очень часто.
У нее есть дом километрах в пяти от заправки, но там она почти не живет, беспрестанно обитая в одном из номеров расположенного на втором этаже отеля, дабы постоянно контролировать происходящее на станции.

Сейчас здесь еще Анка, тоже родственница, она бармен и одновременно официантка. Сейчас на кухне, но скоро подойдет. Не замужем и, по мнению Павла, в свои 22 до сих пор девственница (читатель, девственность в расследование не впутывай! – прим. авт.).

- На втором этаже отель, можешь номер там снять, недорого, шефова спустится, поговоришь с ней. Сейчас только два номера заняты, вернее три, - слушал Андрей начинавшийся доноситься будто из далека тонкий голос Павла.
Андрей, даже еще не поднявшись наверх, уже знал, что на втором этаже, лестницу на который он в данный момент видел, большой холл, вокруг которого комнаты. Одну из них, ту, что прямо над кассой, занимает хозяйка.

В еще одной живет Ярек, мужчина лет тридцати пяти, владеющий деревообрабатывающей фирмой, неплохо зарабатывающий, но уже неделю как бизнес забросил и на радость хозяйки с утра до вечера в немереных количествах вкушает покупаемую здесь же огненную воду.

Причина столь сильного возлияния банальна – ссора с женой, но назло ей Ярек не любовницу завел, а поселился в отеле и стал травить организм алкоголем, предполагая, вероятно, что делает этим супруге очень больно.

Эх, мужики, сколько таких «доказывальщиков» засыпано сырой землей из-за убитой поджелудочной, а женщины их продолжают радоваться солнцу!

- Ну, а в еще одном номере, - слушал дальше Андрей, - уже больше суток развлекаются молодой парень с именем Михал и его тридцатилетняя подруга Малгожата.

Малгожата замужем и это ее Пунто стоит рядом с твоим бусом. На мужа забила, я его знаю немного, хороший и добрый, но слюнтяй. Спустятся вниз, наберут пива и еды и снова в номере сидят. Шефова возмущалась, Михал приводы в полицию имеет, Павелек ей по глупости сказал то, что знал от товарищей из города, но любовники за все платили, сильно не шумели и она терпела.

Андрей допил пиво и поднялся наверх. Постучал в комнату пани Марии, сказал, что нужен номер, взял ключ и через минуту разочарованно держал ладонь под душем. Вода была еле теплой, номер холодный и все это вместе превращало ожидаемое наслаждение горячей водой в пытку еле теплой.

Прожженный в своих поездках и не привыкший сдаваться Андрей, знал, что дорогие энергоресурсы в европейских странах толкают жадных хозяев к чрезмерной экономии. Знал также и то, как с ними можно бороться.

Он нашел спрятанный за шторой и столом кран на радиаторе отопления и установил его на максимум, затем исследовал душевую на предмет наличия подобного крана подачи горячей воды, но его там не оказалось.

Андрей вышел в холл в надежде увидеть дверь в какую-нибудь кладовую, где могла бы находиться разводка подачи воды, но кроме номеров из холла больше никаких дверей не было.

«Значит на первом этаже только, в бойлерной, потом зайду туда или Павелка попрошу чтоб помог». Душ – одно из немногих удовольствий в таких поездках и Андрей не собирался лишать себя этого наслаждения для того, чтобы помочь пани Марии сэкономить пару грошиков.

Умылся в номере, намазал обветрившееся лицо и руки кремом и спустился вниз.

Заказал в баре еду, говорил с Анкой, пока она разогревала и, обернувшись на приветствие, увидел Малгожату с Михалом.
Да уж, картина!

Андрей всегда делал выводы о людях по глазам. Особенно с возрастом, они очень многое могут сказать о человеке. Но этим двум и возраста добавлять не надо чтобы понять их, не общаясь.

Мощная, скорее грузная, в джинсах, еще способных удержать расползающуюся фигуру тридцатилетней девушки, она могла бы быть со своим носом-картошкой очень даже милой и «домашней». Про нее бы думалось, что она печет пирожки и кормит детей вкусными обедами, ходит в костел и любит мужа.

Но бесконечно стреляющие глаза, к тому же затуманенные алкоголем, превращали ее в просто жалкое зрелище.

Михал было лет 17 на вид. Невысок, с бегающими глазами и скудной речью, выдававшей в нем человека, злостно не приемлющего образование, что в купе с природно низким интеллектом вырисовало крайне удручающую картину.

Телевизор дал хоть что-то, но если б он жил в век главенства бумажных носителей информации, словарный запас вне всякого сомнения не превышал бы и ста слов.

Андрей снова пошел к кассе заправки, купил виски и колу, предложил Павлу, но тот, остерегаясь гнева хозяйки, пить не стал. Зато подошедший из бара Михал принял предложение с удовольствием. Даже отправил подругу наверх одну, составив им компанию. Вести беседу у него не получалось, в глаза не смотрел вообще, бесконечно бахвалился то тем сколько выпил, то сколько подругу «любил», то еще чем-то.

«Жаль парня, пропадет сто процентов. Тянется к криминалу, видно, что хочет авторитетом быть, настоящим бандитом, но ума на такой уровень не хватит.

Беседовать и воспитывать его бесполезно, для получения результатов от воспитания в голове что-то должно быть, а этого Михала мог бы спасти только старший брат, кулака которого он боялся бы больше всего на свете и под этим страхом ничего плохого бы не совершал» - подумал Андрей, искренне жалея мать пацана.

Михал рассказал, что украл недавно в магазине дорогую куртку, пришел в ней на дискотеку и кто-то «стуканул его псам», на следующий день полицейские из криминального отдела пришли к нему домой и начали «прессовать», по «беспределу», зашли в квартиру (он один был) и «прошманали» его комнату.

Куртку они не нашли, Михал смеялся, считая полицейских лохами, хотя не нашли не потому, что он поступил с ней грамотно, а потому, что по пьяни той же ночью подарил ее какому-то другу.

Время шло. Андрей не хотел думать о бусе, решив отдаться сегодня теплу, сравнительному уюту и алкоголю. Так и околачиваясь рядом с Павелеком, Андрей раззнакомился и сдружился и Яреком и с Анкой и, тем более с Павлом.

С Яреком и выпили и насмеялись. Он оказался очень остроумным человеком, с таким особенным польским, не грубым юмором. Шутил и комментировал действительно смешно.

Мороз не спадал и на заправку периодически заезжали проблемные автомобили. Водители пытались их отогреть, отремонтировать, становились где попало, чем приводили пани Марию в состояние непрекращающегося негодования.

Завидев со своего «скворечника», хоть обзор оттуда и не очень, очередного нарушителя, пани Марыя с криками бежала по лестнице, на ходу надевая куртку, и с проклятиями неслась к заехавшему автомобилю.

Михал уже ушел, Анка была в баре, а Павел, Ярек и Андрей стояли внизу и ждали продолжения концерта.

Вернувшись с улицы «шефова» продолжила им высказывать свои претензии к уехавшему водителю, но они в ответ молчали, лишь давясь смехом.

Картина была действительно гротескной: маленькая злая женщина с развевающимися полами пальто, неслась на огромные фуры с таким остервенением, что становилось страшно за грузовик.

Шефова забрала у Павелека деньги из кассы 4300 злотых (ок 1300 долл.) и пошла наверх.

Павел пояснил, что она так делает несколько раз в сутки – забирает выручку чтобы спасти ее если вдруг заправку захотят ограбить.

Стало уже скучно и Андрей подумывал о том, чтобы уйти в свой номер. Но было еще рано для сна, не решена проблема с душем и Андрей остался.

А концерт с машинами, особенно с фурами, продолжался. Ведомая злобой «шефова», загородила на своей заправке все стоянки. На вопрос Андрея «Зачем? Они ведь в баре заказывают еду, купят что-то, номер снимут», она визгливо ответила, что ничего они не покупают и не заказывают, а только жгут газ и портят плитку, которой выложена стоянка.

Водители проезжающих «ТИРов» не знали об особенностях Пани Марии и заезжали на заправку для отдыха. Завидев перегороженные разными веревками стоянки (и сейчас даже видна такая на скрине заправки), они еще не осознавали куда попали и пытались где-нибудь примоститься, зачастую наезжая куда не следует.

В такие моменты и вылетАла с воплями одержимая злобой пани Мария.
Так она выскочила и в момент, когда водитель эстонской фуры, не найдя места на заправке, стал выезжать, но забуксовал, задев сугроб.

Что там было! Комок сжатого ужаса летел по лестнице и улице с криками и угрозами и не прекращал сие действо ни на секунду. Бедный водитель раскачками и перегазовками пытался сдвинуть сцепку, но без блокировки и с груженым прицепом сделать это было непросто.

Спустился Михал. Постоял, минуту, посмотрел, сказал:

- Надо прогреть Пунто,- вышел, сел за руль, завел машину и сделал три круга вокруг колонок.

Вернулся, зябко поеживаясь, сказал «белые мухи летают» и поднялся наверх.
Эстонец уехал, «шефова» вернулась, возмущалась еще немного и тоже ушла наверх.

Через минуту, тихо, с изменившимся и побледневшим лицом, появилась вновь и почти шепотом сказала:

- Деньги пропали! Все что с кассы сейчас мы сняли!

«Господи, спасибо, что я здесь был, а не наверху, да еще и со свидетелями» - подумал Андрей.

Ярек, который тоже был вместе с Андреем и Павлом внизу, самый первый сказал:

- Это Михал!
- Да! Точно! – вторил ему сразу же Павел, - он выходил только что машину прогревать.
- Там и спрятал, - решил Ярек.
- Не выпускать, обыскать его надо! – озвучивал меры Павел, - а как он нашел деньги? В номер сам зашел?

- Я не закрыла дверь. Этот ТИР как заехал, я увидела что он там помял что-то, так я выскочила и дверь не закрыла, а деньги прямо на столе лежали.

Андрей молчал. То, что деньги взял Михал, не поддавалось никакому сомнению. Доказывать это не надо. В отличие от романов Агаты Кристи, искать преступника незачем.

Но вот где он спрятал краденое? Уходил только в машину и в свой номер. Дальше заправочных колонок не уезжал, Пунто поставил где и был – рядом с моим бусом. Времени у него не было, преступление точно не запланировано.

Он вышел из номера чтобы прогреть мотор, пошел к лестнице и увидел открытую дверь комнаты пани Марии. Мимо такого соблазна Михал не пройдет. Вот он зашел, вот увидел деньги, взял их и выходит…

-Послушайте, пани Мария, деньги лежат в ……

Вопрос к вам, читатели: где Михал спрятал деньги?

Здесь и сейчас, перед Богом, всеми вами и своей совестью я еще раз заявляю, что все изложенное является абсолютной правдой, лишь немного облаченной в литературную форму. При желании можно представить свидетелями и Павла и Марию и, если жив, Михала.

Внизу скриншоты заправки. Гуглемобиль не проехал дальше, там автобан рядом строили и не было проезда, потому ракурсы только те, что есть.

Еще представлен эскиз заправки, выполненный в архитектурной программе Архикад. Если все прочитать, проанализировать картинки и подумать, то ответ должен получится.

Сейчас я напишу ответ, но просил бы тебя не читать его пока, а подумать. Это будет интересней. Сейчас я напишу ответ, но просил бы тебя не читать его пока, а подумать. Это будет интересней. Сейчас я напишу ответ, но просил бы тебя не читать его пока, а подумать. Это будет интересней. Сейчас я напишу ответ, но просил бы тебя не читать его пока, а подумать. Это будет интересней.
Андрей рассуждал так:

Михал вышел из своего номера, увидел незакрытую дверь комнаты шефовой, взял деньги и скорее всего не решил что с ними делать.

Он вышел к Пунто, хотя мог этого не делать, а мог спокойно вернуться в свой номер, спрятать деньги в бутылку и выбросить ее подальше. Существует риск, что не найдешь, снега очень много, я написал у стрелочки на скрине, но вариант этот один из самых надежных. Но Михал глуп, а значит лишь ограниченно решителен и не сможет такое ни придумать, ни реализовать. Хотя бы жадность ему не позволит.

Конечно, Михал мог бы спрятать на себе, но пачка денег немалая и потому будет обнаружена даже при беглом осмотре.

В общем, на себе и в номере тема отметается.

Михал все равно вышел к машине и этот его шаг может быть одним из двух:
-прячет деньги в Пунте или Транзите
-путает следы.

Однако, анализ позиции автомобилей отметает и этот вариант - слишком заметно, могут увидеть сразу 4 человека, а Пунто вообще исключается, потому что даже Михал понимает , что эту машину обыщут. Хозяйке будет все равно есть ли ордер.

Отметаем и эти варианты.

Спрятать в номере хозяйки у него не хватит ума, а значит, остается один вариант - холл.

Именно его и назвал Андрей. Она взяла Павелека и минут пять они там искали. Ярек и Андрей остались внизу. Андрей не хотел быть причастным даже косвенно, а Яреку было пофиг.

Через 5 минут вернулись и сказали, что не нашли, но Андрей настоял на продолжении поисков, и через 2 минуты они были найдены в холле под большим горшком с фикусом.

Хозяйка все равно вызвала полицию, а утром Михал, у которого, естественно, не было водительского удостоверения, выезжая на Пунто, стукнул Транзит Андрея.


7310894.jpg
7310898.jpg
7310903.jpg
7310908.jpg
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 16, 2016 11:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет дружище! Рад тебя снова почитать! Правда не уловил мысль к чему описан кипишь в самом начале где тебя молча скрутили. )
Artur224

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 4778
Благодарности: 5/10
Из города: Город Лида.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Авг 16, 2016 17:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, сон...
Прочел с удовольствием.
Колчак

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 08, 2016 23:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Андрей вернулся! Как же я рад тебя видеть! Где пропадал?! Случайно заглянул первый раз за два года, и на тебе, продолжение!
Odin MiG

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 94


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 08, 2017 19:17  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Перевозчику, как и любому предпринимателю, всегда хочется сократить расходы. Но если во время экономического подъема с ними еще можно мириться, то в кризис сокращение затрат может стать вопросом жизни и смерти коммерческого предприятия.

Именно в таком непростом положении находилась одна фирма, в которой частично занята моя супруга и руководитель которой обратилась ко мне за помощью.

ДАФ ЛФ с пятитонным грузом прекратил дальнейшее движение по причине разрушения подшипников ступицы переднего колеса. Я взял рабочий бус и поехал помогать. Задача - отремонтировать ДАФ с минимальными расходами.

Ниже представлен мой отчет о поездке, переданной "шефине". Возможно, кому-нибудь помогут мои методы решения проблем.

Уважаемая Н.....!
Сим прошу принять мое видение процесса ремонта ДАФа, ведомого водителем Виталием.
Заправив бус на 70 рублей и купив страховку за 78 долларов (бус грузовой), я выехал к месту поломки через КПП «Берестовица», на котором была гораздо меньшая очередь.
После моего приезда и демонтажа, нами было обнаружено, что подшипники разрушены полностью, а посадочная ось и, в особенности, ступица имели значительные повреждения.
Для лучшего восприятия излагаемого, ниже представлена схема устройства ремонтируемого узла.

В любом случае подшипники надо менять на новые и потому мы поехали в Белосток на ДАФ сервис, поставив себе дополнительную цель: выяснить технические моменты касаемо перспектив ремонта поврежденной ступицы.

Цена подшипников - 350 злотых, - обнадежила, но вердикт мастера по поводу ступицы был однозначен: повреждения слишком значительны и деталь ремонту не подлежит.

Сие не слишком расстроило ввиду того, что основной расчет был на приобретение ступицы, бывшей в употреблении.
Переночевав в бусе рядом с найденным с вечера доступом к интернету, я предпринял попытки поиска детали на польских интернет-ресурсах. Желаемого результата это действо нет принесло. При детальном анализе объявлений и сравнении предлагаемого товара с лежащей в бусе ступицей, были сделаны неутешительные выводы.

Так, например, представленный ниже скрин объявления о продаже ступицы на ДАФ ЛФ, при кажущемся по описанию соответствии, не может быть принят к рассмотрению ввиду абсолютной несовместимости оной с деталью, установленной на неисправном грузовике.

Нам подходила эта, с ценой 300 долларов без доставки:

Подобных объявлений с аналогичной ценой было два, однако, даже на этих условиях реально в наличии ни у кого не было. Была лишь в сборе с тормозным диском за 2500 злотых без доставки, а это примерно 600 долларов.

ДАФ сервис дал информацию, что у них имеется искомое по цене 3500 злотых. Получался ценовой тупик, для выхода из которого было принято решение выдвигаться в Белосток для изыскания возможностей ремонта поврежденной детали.

Ситуация усугублялась тем, что направляющая, на которую надеваются подшипники (см. нарисованную схему), также была повреждена и у нас не имелось технической возможности для удаления остатков разрушенных подшипников, весьма крепко сидевших на ней.

Подтвердивший диагноз о невозможности ремонта ступицы, менеджер сервиса все же дал нам телефон токарной мастерской, кою мы не преминули посетить.
Однако, владелец оной отказал нам в помощи.

Оставив сие на его совести и не опуская руки, мы изыскали данные другого токаря, проживающего за окраиной Белостока в стороне выезда на Бобровники. На удачу, в это время он, приехав на выполнение заказа, находился в нашей стороне и согласился на встречу с нами.

Осмотрев поврежденную деталь и выслушав наши жалобы на трудное положение, сей добрый лях, отложив дела свои, выразил желание оказать не безвозмездную помощь.
Все вместе направились на ДАФ-сервис, где уговорили менеджера вскрыть упаковку и дать нам возможность произвести замеры на новой ступице. Это была очень важная необходимая процедура, ведь токарь должен был знать как глубоко ставить втулку с новым посадочным местом для подшипника.

Токарь забрал ступицу и подшипники предложил нам подождать часа четыре.
Спустя оговоренное время поступил от него звонок и мы выехали по указанному им адресу.

Увиденное произвело приятное впечатление. Что же было сделано? Мастер, закрепив ступицу в токарном станке, рассверлил отверстие в ней еще больше и, одновременно, выровнял его. Затем вставил в это отверстие втулку, внутренний диаметр которой был подогнан под размеры подшипника.

Хотелось бы заметить, что к тому времени оставалось в наличии обменянные на злотые крайние 100 долларов из полученных трехсот, ведь за подшипники уже пришлось заплатить. Токарь же знал о нашем почти безвыходном положении и о том, что ступица на сервисе стоит 3500 зл. Это наводило на мысли о том, что алчный человек мог воспользоваться своим ситуационным превосходством и спокойно потребовать с нас 1000 злотых за труды. В связи с чем прорабатывались варианты передачи-получения недостающих средств вплоть до приезда в Гродно.

Однако, переживания оказались напрасными. Токарь с простым именем Войтек, оказался добрым понимающим человеком и попросил за работу всего лишь 300 злотых, что, исходя из положения, явилось практически подарком.

Поблагодарив мастера, забрали ступицу и поехали в строительный магазин, где приобрели самую ножовку по металлу, комплект запасных полотен для нее и зубило. Был уже вечер, но мы решили попробовать справиться с крайней задачей: снятию остатков подшипников с направляющей.

Остаток наружного, маленького, довольно легко поддавался воздействию полотна ножовки и нам быстро удалось отколоть часть обоймы. Однако, с другой стороной так не получилось – под воздействием высокой температуры, возникшей от трения сопрягающихся металлов, обойма практически приварилась к направляющей.

Решение было оставлено на утро следующего дня.
К тому времени в наличии оставалось около 50 злотых, а задача стояла в поиске человека, который бы за приемлемую оплату и под залог предоставил бы нам возможность воспользоваться бензиновым электрогенератором и угловой шлифовальной машинкой.
Конечно, можно было вызвать техническую помощь, однако, расходы в сим случае составили бы неприемлемую сумму, равно как и аренда оборудования в серьезном месте. Посему, мы должны были изыскать необходимое у простого человека, а не взять напрокат у какой-нибудь фирмы.

В 9 утра мы позволили себе заказать завтрак в небольшой закусочной. До этого питание осуществлялось исключительно хлебобулочными и колбасными изделиями, приобретаемыми в дешевых торговых точках, что, в купе с двумя холодными ночами, проведенными в бусе, крайне негативно сказывалось на работоспособности.

Общение с владельцами миникафе принесло свои результаты: от них был получен телефон человека, у которого имелось все, нам необходимое.

Сняв с банкомата 300 злотых, мы направились к этому владельцу генератора, но достигнув его двора были неприятно удивлены – у ворот висела реклама помощи на дорогах, в том числе, грузовикам.
Опыт подсказывал, что категория людей, являющихся владельцами подобных коммерческих организаций, крайне редко проявляет бескорыстие, альтруизм и другие подобные добродетели.
Однако, общение в течение получаса принесло свои результаты и человек, желавший изначально ехать к ДАФу сам со своим помощником и с соответствующей оплатой, дал нам генератор и шлифмашинку напрокат за 200 злотых.

Мы оставили свои паспорта в качестве залога и убыли к неисправному грузовику.
Пришлось заправить генератор, бус, купить несколько дисков для резки и один для шлифовки. На это ушло около 100 злотых.
С помощью оборудования работа пошла очень даже споро.


Момент снятия разрезанной обоймы большого подшипника:

Дальнейшее не достойно упоминания: пока я отвозил взятое напрокат, Виталий смонтировал колесо и мы поехали в Белосток, периодически останавливаясь и проверяя отремонтированный узел.

Соглашаясь на оказание помощи тебе, Н....., я исходил из того, что высокие расходы, которые могли и должны были иметь место в сложившейся ситуации, неблагоприятно скажутся на денежном вознаграждении, выплачиваемом тобой обожаемой мною Марине за проделанную ею работу. Потому и не претендовал на достойную оплату моего труда.

Более того, проведя три декабрьские ночи в бусе (пришлось еще в Бобровниках ночевать), я пытался уменьшить твои расходы, не снимая место для ночлега и, думаю, мне это удалось: в настоящее время тобою потрачено 370 долларов, что, конечно, тоже немаленькая сумма, но подобные поломки обходятся, обычно, в несколько тысяч.
Пусть мое здоровье, силы и опыт не стоят ничего, но на бусе я проехал около 1000 километров, что немного превышает то, что можно сделать бесплатно.

Ведь действительно, Гродно-Остров Мазовецка находятся на расстоянии 230 км

А от Острова… до Белостока 100 км и это расстояние было преодолено 4 раза, не считая дороги домой и из дома.

Поездки по Белостоку и по Острову Мазовецка составили еще, как минимум, 100 км. Итого, легко набирается тысяча километров.
Думаю, что 100 у.е. за 1000 км будет вполне по-дружески. Неплохо было бы еще и вернуть 70 рублей, потраченные на заправку в Беларуси перед выездом в Польшу.
Всего хорошего!

А это скрин промежуточного отчета:
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы