Турбина и система управления турбиной
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Окт 27, 2015 20:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

подал в систему больше вакуума - машина поехала.

Пробовал напрямую давать вакуум с вакуумного насоса на клапан. Особо ничего не меняется. Глючит сам клапан управления турбой, или управление им. Как-то раз дергал трубочки и фишку и тут что-то прожужжало, шток на турбине втянулся и машина ездила прекрасно 2 дня. Потом постепенно все вернулось на круги своя(
А еще он судя по всему стравливает вакуум за ночь, если машина долго стоит заглушенная. Тормозов нет, педаль тормоза твердая, не продавить. Утечку вакуума где-то еще можно исключить, перепроверил уже всё...
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Окт 28, 2015 09:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, есть ещё один способ проверки: перенести клапан управления турбиной в доступное место. Придётся удлиннить провода управления клапаном. Вакуум из тормозов не травит сам клапан турбины. Его запас должен держать сам вакуумный усилитель и обратный клапан на нём.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Окт 30, 2015 08:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Вакуум из тормозов не травит сам клапан турбины. Его запас должен держать сам вакуумный усилитель и обратный клапан на нём.

Ставил затычку на трубку, выходящую из вакуумного ресивера в направлении клапана- все норм, вакуум держится всю ночь, педаль тормоза мягкая. Если поставить затычку на самом клапане, на трубку в направлении штока турбины- вакуум сходит. Притом что уже поставил другой клапан (у меня их собралось 4 штуки за все время). Так что то что было на первом, то и на втором.
Есть вероятность что это компьютер как-то некорректно управляет клапаном?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Окт 30, 2015 09:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, держать вакуум в усилителе тормоза должен клапан на самом вакуумном усилителе. Затыкание магистрали расхода ваккума просто устраняет его утечку там где её быть не должно. В состоянии выключенного зажигания пружина в клапане управления турбиной поджимает прорезиненный колпачёк к трубке подачи вакуума и по идее расхода на клапане быть не должно. Вероятность некоректного управления клапаном существует но для проверки этой версии нужно менять ЭБУ двигателя.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Ноя 21, 2015 21:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Похоже что я победил эту фигню, что не давала мне нормально ездить последние два года.
Посадил на герметик вакуумный насос, когда он конкретно потек. Уже езжу 3-ю неделю, шток на турбине втянут до конца, вакуум за ночь не пропадает, а тяга двигателя отличная!
Буду ещё наблюдать чтоб точно удостоверится...
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 23, 2015 10:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr писал(а):
Sub, вакуумный насос менялся 2 раза, т.е. были попробованы 2 бу насоса от разных разборок. Ничего не дало.

Получается что оба насоса были неисправны? Не верится. Возможно герметик помог? Например заклеил отверстие для слива масла из насоса в ГБЦ.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 23, 2015 14:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, масло подтекало снизу насоса. И у меня была одна прокладочка на два насоса, на купленном бу насосе ее не было...возможно в ней и было дело.
А когда я писал что попадает масло в вакуумную систему, то при снятии насоса оказалось что клапан, который стоит на его выходе не держит. Заменив насос на свой "родной" и поставив ту маленькую прокладочку, я избавился от масла в вакуумных трубках. А от потери тяги и вакуума- нет. Через некоторое время заметил течь масла из насоса, снял, промазал насос по месту его стыка с гбц герметиком, поставил. Масло больше не течет, вакуум не "теряется", отсюда и тяга вернулась в норму. Больше не пропадает, машина едет как положено.
Да, еще была залита маслом фишка какая-то, что под масляным фильтром, почистил и ее заодно.

добавлено спустя 6 минут:

Цитата:


Получается что оба насоса были неисправны? Не верится. Возможно герметик помог? Например заклеил отверстие для слива масла из насоса в ГБЦ.

Это мне делали на Ситбеле, сами привезли насос с разборки, поставили. Сказали что ничего не дало. Я даже не смотрел сам что там и как. А с учетом, что до этого сам менял вакуумный насос, и тоже безрезультатно, то сделал вывод что дело не в насосе.
-Alex-

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38

Из города: Пинска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 10, 2016 20:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет всем, кто еще тут!) В общем проблема нехилая такая... За этот год вчера третья турбина полетела! У машины пробег 280000, 1.6 hdi. Вырезан фап-фильтр, но катализатор на месте. Оба раза ставил восстановленные. После первой замены дали гарантию вроде на 100т км, она проехала только 6т и застрял по дороге с Могилева в Пинск через Минск... Когда приехал на станцию, где менял турбину-сказали мол поддон двигателя был подогнут именно в том месте, где идет забор масла, поступающего в турбину. (Уверен просто не захотели менять по гарантии и искали причину). Опять заказал в Минске восстановленную турбину, которой хватило на 4 т. В чем может быть причина? Сильно затратно их менять раз на 5 т км! Один мастер говорил, что дело может быть в том, что катализатор не вынули, когда доставали фап. Но мне кажется он еще не мог засориться на столько (выкидывали фап 10 т км назад при перыой замене турбины).
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Окт 11, 2016 07:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-Alex-, основная проблема в том что "восстановленная" турбина восстановлена из самых дешёвых китайских з/ч. Забора масла на турбину в поддоне нет и не было никогда. Турбина смазывается под давлением от масляного насоса. В канале смазки в штуцере, который прикручивает трубку подачи масла на турбину к блоку двигателя, есть сеточка. Её желательно удалить. Для этого нужно снять ФАП. Заодно и посмотреть на состояние катализатора. Он может быть оплавлен или даже повёрнут в корпусе. Ну и ИМХО устанавливать турбину после ремонта нужно в той организации которая даёт гарантию на ремонт турбины. Что бы не съезжали на кривую установку и гнутые поддоны.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы