«Волга» Автомалиновки одержала первую победу в автобоях в Пинске
Просмотреть в новостях: «Волга» Автомалиновки одержала первую победу в автобоях в Пинске

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Этой весной Автомалиновка совместно с Автокартой приняла участие в автобоях на выживание. Наш экипаж на специально подготовленной «Волге» сражался вместе с другими командами за призовое место в классе «База». Увы, первый выезд на арену оказался не результативным для ГАЗ 3110 по причине обрыва кардана. Однако на проходивших недавно автобоях в Пинске наш автомобиль одержал свою первую победу.

Напомним, машина была подготовлена в достаточно короткий срок и с минимальными затратами: стоимость подготовки автомобиля составила примерно 5 миллионов рублей. Как это происходило — мы подробно рассказывали. После мартовских состязаний «Волгу» не отправили в Гатово, а основательно подлатали и бросили в новый бой в все в том же классе «База».

«К счастью, кузов пострадал не сильно. Была замята передняя часть и немного задняя. Но лонжероны остались целыми, что позволило подготовить эту машину к следующему этапу автобоев, который и проходил в Пинске на стадионе ДОСААФ 4 июня», — рассказал нам о дальнейшей судьбе «Волги» Игнат Шилов, капитан команды ARENADERBY и организатор автобоев.


Подготовка машины к Пинску началась с замены карданного вала. «В нашей «Волге» заводской кардан был с подвесным подшипником. Это, возможно, комфортное решение для каждодневного передвижения на автомобиле по дорогам общего пользования, но это и «слабое звено» в автобоях. В этой дисциплине на выживание работает только один принцип — чем проще, тем лучше. Поэтому мы установили кардан старого типа, без подвесного подшипника. «Волга» именно тем и хороша, что допускает множество вариантов замены запчастей между поколениями от ГАЗ 24 до ГАЗ 31, — рассказал о доработках автомобиля пилот Юрий Шилов. — Далее пересмотрели систему охлаждения, исправили банальные ошибки. Теперь наша машина практически не греется».



Ну и самое сложное и трудоемкое — рихтовка кузова. По словам Игната и Юрия Шиловых, кузов вытягивали  банальным способом — привязывали тросом нужные места к двухтонному блоку и пытались его сдвинуть. 


«Автобои в Пинске отличались от «Битвы Машин на Масленицу», прежде всего, покрытием арены,
 — продолжает Игнат Шилов. — Мотобольный стадион ДОСААФ представляет собой очень качественную асфальтовую площадку, равных которой нет в Беларуси. Об этом говорит и тот факт, что именно здесь уже который год подряд открывается сезон Чемпионата РБ по дрифтингу. Асфальт предполагает не только хороший зацеп, но и куда более сильные удары, чем это было на «Линии Сталина». Поэтому лучшей площадки для испытания нашей машины после некоторых переделок нет. Здесь мы одержали победу сразу на двух заявленных нами машинах. Я победил в классе Unlim на ГАЗ-21, победил и ГАЗ-3110 под флагом «Автокарта-Автомалиновка» под пилотированием моего отца».



По впечатлениям пилотов, это были одни из самых зрелищных автобоев, которые вообще проходили в нашей стране. «Поверхность арены в марте на «Линии Сталина» сыграла злую шутку, а вот асфальт пинского стадиона дал возможность проявить пилотам и командам себя по максимуму. Впервые  участники и зрители увидели, насколько сильно может быть деформирован кузов в «Базе», но при этом автомобили все еще продолжают двигаться и наносить удары по сопернику. Впервые пришло осознание того, насколько важно пилоту выбирать правильную тактику ведения боя. Если раньше все сводилось к банальному «лишь бы попасть по колесу», то теперь пилоты выбирали и скорость движения, и угол нанесения удара, и даже пути отступления», — говорит Игнат Шилов.


Больше никакого месива — отныне автобои будут проходить только на асфальте


Следующие автобои на выживание пройдут в Гродно 13 августа.

Ближайшие автобои в Минске — 24 сентября на «Линии Сталина». В этот раз организаторы «Битвы машин» уверены на 100% в одном — поединки пройдут только на асфальте! Подходящую площадку уже нашли.

Автомалиновка выражает благодарность службе эвакуации «Автокрюк 7676» за помощь в перевозке автомобиля

Автомалиновка



Автор Сообщение
v1710257

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 40


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 19, 2016 10:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нужно ещё ,что бы тачка была живая.А то иногда приезжают на корытах CoolБыл там очень понравилось,площадка отличная и погода не подвела Привет
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы