Народный тест-драйв KIA Clarus. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Clarus
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв KIA Clarus. Расскажи о своём автомобиле.
testdrive011

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: 
[ Участник конкурса ]

# Вт Май 25, 2010 17:13  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Предистория
Когда то когда деревья были большими….
Вобщем лет 6 назад я стал обладателем 1 кларуса в седане и минимальной комплектации 1,8 без кондиционера и сзади весла и когда пришла пора менять машину(семья увеличилась) при выборе что взять оказалось практически нечего разве что кларус 2 и как показала практика не зря он практически ничем не отличается от кларуса 2 разве что передняя часть кузова чуть изменена потому опыт 6 летней эксплуатации платформы и постараюсь обобщить.
Но для начала вернемся к нашему объекту.

Кларус 2,0 универсал парктаун (5+2)
Комплектация
Гидроусилитель руля, электроприводы стеклоподъемников, регулировки зеркал, лючка бензобака и корректора фар, электронные часы, регулируемая пауза стеклоочистителей, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, центральный замок, сиденье водителя с регулируемым поясничным подпором, велюровый салон, бамперы в цвет кузова, каталитический нейтрализатор. Abs 4 канальная, Tcs, 2 airbag, Кондиционер, брелок дистанционного отпирания, чип-ключ.

Внешний обзор.
Сразу извиняюсь не все фото именно моей машины.

Солидный, вполне современный автомобиль, по размеру автомобиль представительского класса, сочетающий в себе, управляемость на уровне европейских требований, достаточно мощный двигатель, плавный бесшумный ход и просторный удобный салон. Выглядит на большие деньги, чем за него придется заплатить. Дизайн обсуждать смысла нет (на вкус и цвет как говорят….)
Передние двери вообще ограменные, задние не так удобны, но даже с моим ростом 195 и весом за 100 усесться без проблем, задние имеют замок от детей. Зеркала в моей с приводом и подогревом(включается вместе с обогревом заднего стекула), широкий диапазон регулировок, корпус складной. Антенна электро (азиат как никак), лючок бензобака открывается кнопкой из салона, что с одной стороны удобно, но с другой стороны за 6 лет один раз таки приморозило, благо зазор широкий и конфуз не случился.
Перед задним левым колесом есть проблемное место, резиновый патрубок бака без защиты, при покупке стоит глянуть

Оптика предняя

Проблемы с освещенностью дороги по сравнению с машинами 1 поколения стали меньше, но они все равно есть, прозрачный пластик фар не помогает до конца, проблема кроется в электрике, окисление контактов приводит к тому что на лампочке реально вольт 12, а очень хочется 13.5, решается такая проблема отнюдь не установкой ксенона, а простой зачисткой контактов, кое где пропайкой, и заменой лампочек на night breaker . по противотуманкам вопросов нет, хорошая регулировка и они дают свой эффект. Кстати фары нужно беречь стоит это чудо около 160 новая, стекол нет, бушка баксов 150.

Бампер передний
1 здорово выступает за капот, что с одной стороны не очень удобно при парковке, а с другой стороны в случае удара дело может ограничиться одним бампером
2 низкий, ну никак не пойму зачем такой низкий, сзади реально сантиметров 30 спереди ну 15 от силы, поэтому парковаться к бордюру лучше задом)))))

Что сзади. Опять выступающий бампер, но высоко поднятый над землей, есть версии усиленного бампера (чистый 5 местный вариант)
Отличная оптика, фонари заднего хода на самом деле освещают дорогу(как ни странно есть разные версии по коммутации задней оптики, даже по 2 лампочки в отражателе фонарей заднего хода есть ночью здорово помогают, в отличии от 1 поколения машин)
Амортизаторы двери багажника слабоваты и по холоду капризничают, новые держат гораздо лучше, на задней двери собственно есть одна проблема – дворник, моторчик которого выполнен из силумина и при редком использовании очень быстро окисляется и выходит из строя, ремонт удовольствие не дешевое, около 150 долларов, бушку брать смысла практически нет.

Проблема у кузова только 1 но какая

Гниют задние арки, все остальное при должном уходе нет, а арки как будто из другого металла, решается только перевариванием, и антикором + установка подкрылок от 9ки, родных нет.
Иногда, особенно во 2ом покалении могут появиться жуки вокруг сетки радиатора на капоту, от камней. Спасает либо пленка либо мухобойка.

Интерьер

В целом все красиво и удобно. Простора хватает для пятерых взрослых пассажиров. Сидя на заднем диване, можно спокойно положить ногу на ногу. Даже при моем росте можно сесть самому за собой, и колени упираться не будут.

Спереди
Рабочее место водителя удобно. Широкие регулировки кресла, регулировка поддержки спины, руль регулируется по наклону, но этого хватает чтобы комфортно устроиться.
Панель с клавишами электропривода стекол и блокировкой дверей расположена у Kia Сlarus на водительской двери.

Под консолью находится кнопка дистанционного открытия крышки бензобака.
Панель приборов консоль управление зеркалом корректор фар, все логично и без нареканий


Из приятных мелочей стоит отметить очешник



раздвижной подлокотник в некторых версиях.


Бардачек мелковат

у водителя есть для мелочевки кармад на дверке, маленький карман в ручке двери, ниша в подлокотнике. Да есть ещё подстаканники, только я пользовался ими как подмобильниками, вот и все что спереди.
Обзор хороший, большие зеркала.

Сзади.

Для двоих шибко шикарно, на фото видно что бывает когда справа сиденье регулируется по жену, если она за рулем, то дети могут и в салочки поиграть.
Недостатки конечно есть: нет дефлекторов воздуховода, отдельного прикуривателя, только в самой богатой версии есть динамики в задних дверях.

Багажник.

Одним большим плюсом можно назвать багажник, он не огромный, он просто ооооочень большой.
Грязновато конечно, но это только потому, что я только что вынул из него нормальную полутороспальную кровать ЦЕЛИКОМ
Вариантов трансформации багажника много.
Проще показать
Так можно получить частично или полностью ровный пол

А вот так, особенно если убрать запаску одно полноценное или 2 подрастковых места как видно с ремнями безаопсности.

По бокам отличные и всегда доступные ниши для домкрата и инструмента,

есть такелажные петли(для сетки)
Проблема у багажника только одна(у меня она как раз решена вот так)



Родные сетки динамиков в багажнике просто крохкие, нештатные подобрать трудно помог карпет!!! Кстати динамиков в самой бедной версии 6 у меня 8 максимум 12 вот только размер основных овалов 5х7 хотя у блаупункта такой есть, и зачастую именно блаупункт и стоит штатно.

Часть техническая
Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus, переделанные «маздовские». Модель оснащается 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 116 и 133 л.с. соответственно. 2,0 оборудован системой изменения длины впускного канала (VICS), повышающей крутящий момент двигателя при изменении нагрузки и придающей таким образом большую гибкость и мощность при любом режиме движения.
на первой машине ставил газ, проехал 50 тыс никаких вопросов, может быть даже лучше чем на бензине т.к. не нужно мыть форсунки.
К недостаткам двигателей отнести можно:
1 прожерливость 8-13 литров
2 странный алгоритм запуска бензонасоса, вместе со стартером(лечиться у толковых электриков)
3 крайне неудачный стартер (0,9 кВт, лечится заменой на маздовский)
4 любит хорошее масло и бензин, в противном случаке стук гидрокомпенсаторов, и переодическая мойка форсунок.

На выбор предлагаются две коробки передач: механическая 5-и скоростная с блокировочной системой или автоматическая 4-х скоростная с электронным управлением.
Если пробег не подкручивали то о механике можно просто забыть(правда я на всякий случай масло поменял) автомат тоже по отзывам коллег безпроблемный.

Подвеска в меру комфортабельна, к тому же вынослива. На машине на 60 тыс 1 шаровая (без рычага) подшипник ступицы (60баксов) и втулки стабилизатора, они реально слабые, меняются каждые 40 тыс правда и стоят по доллару, пыльники не в счет, ну и наконечник рулевой тяги 13 баксов.
По подвеске в остальном все просто и дешево, дешевле чем на мазду прородительницу.

Из проблем по тех части
1 ручник постоянно тянуться тросики около 40 баксов за новый комплект, может не выдерживать эксцентрик в суппорте тогда больновато суппорт в переборку от 30 это если поможет замена от 100.
2 нужна строга регламентная замена тормозной жидкости не прокачка. Тормозная имеет свойство отстаиваться и конденсируется в ней вода и если вам тормозную прокачали, а не заменили как мне когда то на СТО на ВЫШЕЛЕССКОГО то при первых морозах можно попасть на разрыв блока АБС а стоит он от 150 бу а новый вообще как самолет + работа, так что ездит нужно напроверенные станции или по крайней мере с заказ нарядом. И кстати когда люди пугаются стоит открыть капот и увидев там мазду часто мастера радуются и все делают как нужно.
3 крайне неудачный стартер (0,9 кВт, лечится заменой на маздовский)
Иногда есть вопросы по электрике, но в основном они сводятся к там подчистить, тут перетерлось, но откровенно редко. Разве что концевики, да в седане замок богажника с соленоидом хитроват, но лечиться даже в домашних условиях.

Запчасти.
Если скажет кто нибудь что дорого и не дастать, не верьте, оригинал дешевле аналогов на мазду, Корея все таки и особый респект ПАШЕ с рынка Ждановичи, в течении недели на корейца могут привезти хоть тормозной паршют, за разумные деньги. например замена Грм, ролики ina, помпа, работа - 130 долларов.

Как едет
Город
Большая машина неплохо чувствует себя и в городе. Мотор благодаря изменяемому по длине впускному трубопроводу везет без провалов. Большие зеркала и невысокие задние подголовники обеспечивают хороший обзор. Довольно жесткая подвеска отчетливо передает неровности дороги, но не заставляет вздрагивать при неожиданно возникших впереди трамвайных путях. Однако лихо поехать в универсале не особо получиться, хотя на седане можно было крутануть двигатель и в поворот зайти достаточно круто универсал всетаки утягивае. Машина вообще к резвой езде не распологает.
Ходы механической коробки передач четкие и короткие
Гидроусилитель неплох на больших скоростях, но при парковке усилия на руле чуть больше ожидаемых.

Трасса
Большая база почти полностью исключает продольную раскачку кузова и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Машина ведет себя солидно. мощности двигателя хватает чтобы водитель смог уверенно совершать обгоны. В дальних путешествиях помогает о поясничный подпори длинный подлокотник удобный педальный узел с большой площадкой под левую ногу, хорошая боковая поддержка и легкий доступ ко всем органам управления.Проектируя подвеску, конструкторы явно сделали выбор в пользу комфорта но при этом кларик не раскачивается на неровностях иособо не наровит сорвать хвост в повороте.

Не дорога
проходимость вполне удовлетворительная для такой габоритной машины, даже эта зима показала что препетствием становиться лишь вывешивание на лыжу лонжерона. проверка грязью, и уклоном проходиться переодически при выезде с дачи под минском, глиняная колея с уклоном 20-30 градусов даже в дождь преодолима, но всетаки стоит помнить о длинне, можно иногда и на безобидной с виду неровнасти шаркнуть пузом.


Характеристики
Модель Сlarus II Parktown 2.0
Год выпуска 1996 - 2001
Кузов Универсал
Количество дверей/мест 5/5+2
Снаряженная масса, кг 1300
Полная масса, кг 1865
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч 10,9
Радиус поворота, м 10,5
Размеры, мм
Длина 4750
Ширина 1785
Колесная база 2659
Колея передняя/задняя 1500/1500
Дорожный просвет 150мм
Двигатель
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение
Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1998
Степень сжатия 9,2
Мощность л.с. при об/мин 133/5900
Крутящий момент Нм при об/мин 171/4100
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая
Привод
На передние колеса
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная
Задняя
Независимая, пружинная
Размер шин
195/70 R14
195/65 R15
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Емкость топливного бака, л
60
Расход топлива 13/8

Резюме
+
Большой автомобиль за малые деньги
Просторный салон
Есть возможность получить 7 мест
Большой багажник
Простая надежная подвеска недорогая в ремонте
Надежные двигатели и коробка
Удобная посадка водителя, в целом неплохой кузов
Очень хорошая проходимость(трекшен контроль отключается)
Отличные тормоза 4 диска и 4 канальная АБС
Небольшие пробеги
Небольшая цена
Хорошая акустика на борту
Высокая плавность хода
Тяговитый и эластичный двигатель
-
Большой аппетит
Гниющие задние арки
Не очень с шумоизоляцией
Странный алгоритм запуска двигателя
Слабый стартер
Проблемный ручник
Нет защиты моторного отсека снизу
Нет задних подкрылок
Проблемы с задними дворниками
Оптика все ж таки слабовата.

Всегда рад ответить на любые вопросы!
Viktor86

Сейчас на форуме: нет

Mazda Premacy
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 31, 2016 09:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Покупал крылья, пороги и арки из оцинковки в ТЦ на Лещинского, толщиной один миллиметр. Переварили без проблем, мастеру штамп понравился. Если интересно вот номер: +37544** и [url=http://a**.by]сайт[/url]
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Clarus Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы