Народный тест-драйв Ford Taurus. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Taurus
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Ford Taurus. Расскажи о своём автомобиле.
usamechtaru

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 95


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 20, 2011 21:55  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Машина гуд, я как то случайно приобрёл и влюбился. В машине нравиться устойчивость на дороге, динамика - 6 котлов (после которых со всем не хочется пересаживать на двухлитровое авто, тк привыкаешь к уверенной динамике что на трассе, что в городе, как то само сабой авто с перекрёстка уходит динамичнее остальных, особо не давя на плашку), а также дешевизна в обслуживании, тк цепь... И поэтому расходники это масло, колодки и стабилизаторы по 7$ (хаватает где то на 2 года или 35 тыс пробега). Также классно, что при нажатии кнопки открытие багажника на брелке - багажник сам открывается и полностью вверх подымается - очень удобно когда несёшь какой нибудь груз.Также 6 мест рулят! Это наверное, последнее авто динозавр, в котором двигатель проезжает миллион км без кап ремонта, и при производстве которого не экономили на метале - чувствуется во всём, начиная с болтов и заканчивая толщиной металла из которого она сделана. Кстати, это самая распространённая машина в Америке, вероятно из-за своей неприхотливости в обслуге. Ручка вместо рычага АКПП тоже приятно. Минусы? блн в 2000 году на мою пташку умудрились поставить кассетную магнитолу. Но я поменял её на такую же с СД. Самый большой косяк, это то, что когда ставишь обдув на лобовое стекло, то кондёр автоматически включается (при температуре воздуха выше 5 градусов), приходится на зиму снимать фишку с кондея, чтобы он не включался.
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Ноя 10, 2011 22:21  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Вулкан и вправду очень неплохой двигатель, несовременный конечно, не мощный, не оборотистый, но надежный. Но при всей своей миллионности, АКПП после 150 000 миль будет требовать внимания. А редко какая после 200 000 не потребует капитального ремонта или замены.
Но машина действительно отличная.
usamechtaru

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 95


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 19, 2011 02:08  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Таурус - самый распространённый автомобиль в Америке именно по причине своей надёжности и дешевизны в обслуге. Автомат 4F50N - также надёжный. Лично я проехал на таурусе 2000 года с 180 тыс по 320 тысячу. С автоматом всё гуд. Да и есть в Минске один гаражик, который специализируется на обслуге и ремоне именно по таурусам. То главный специалист этого гаражика говорит, что если на каждом перекрёстке на давить кикдаун, то автомат не требует обслуги до где то 500 тыс км. dwace, но вроде тот автомат который ставится на таурусы не с вулканом, а с дюратеком немного по-хуже
VikaLolita

Сейчас на форуме: нет

Привет
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Rossiya
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 06, 2016 10:34  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMICQ [ Ответить ]
я за 26 июля, как раз надеюсь раньше мой фокус привезуть мне
и мне будет не так обидно и будет на чем приехать 12
PS: а кстати тест-драйв - это платное развлечение? 49
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Taurus Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы