О времена! О цены! ТОП-6 доступных "немцев" на белорусском авторынке
Просмотреть в новостях: О времена! О цены! ТОП-6 доступных "немцев" на белорусском авторынке

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

С 4 февраля физлицу, ввозящему для личного пользования автомобиль не старше 3 лет, придется заплатить 4 950 000 рублей утильсбора и 7 425 000 — за автомобиль старше 3 лет. Логично предположить, что белорусы, подыскивающие себе недорогой, но надежный автомобиль, в первую очередь обратят свой взор на предложения от своих земляков, нежели отправятся за каким-нибудь VW Passat B5 в Россию. Затраты на дорогу и  утильсбор тут же нивелируют разницу в цене. Да и сопутствующие риски никто не отменял.

Воспользовавшись поисковиком нашего сайта, было подобрано шесть автомобилей с немецкой родословной, цены на которые не кусаются, а сами авто еще пригодны для комфортного пользования. Почему именно «немцы»? Так уж повелось с середины 90-х годов. Белорусы свято верят, что немецкие автомобили самые лучшие. Они более комфортные и дольше ездят без серьезных вмешательств в двигатель или подвеску.

В общем, был составлен определенный перечень критериев, чтобы сделать рейтинг более информативным и актуальным на сегодняшний день.

Сразу же были отсеяны битые, находящиеся за пределами РБ автомобили и конфискат. Среди коммерческого транспорта, если такие отыщутся, рассмотрим  только пассажирские варианты. Минимальную цену установили на уровне 3 тыс. долларов, а максимальную планку – в 6 000 долларов. Год выпуска  - не раньше 2000-го. Почему до «шести тысяч»? Скажем так: уже не один знакомый перекуп утверждал, что основная масса машин, которые хоть как-то сегодня покупаются-продаются, находятся именно в этой ценовой вилке. Все, что выше  - уходит со скрипом, ибо рядом маячит новая «бюджетная мечта» в виде Skoda Rapid или VW Polo sedan.

Учитывая возраст автомобилей (более 10 лет), на пробег не обращаем внимание: глупо верить что, к примеру, 15-летний дизельный «Пассат» проехал по Германии всего 170 тыс. километров и тут «еще 20 тысяч на дачу владелец наездил за 4 года». Многим известно, что  пробег легко подкорректировать да и далеко не все автовладельцы указывают правдивый пробег в объявлении с пометкой «на продажу».

Сначала был выбран бренд и заданы критерии поиска, а дальше выбраны модели с наибольшим количеством объявлений.

Безусловным лидером среди  б/у "немцев" в Беларуси является Volkswagen – 12 472 автомобилей только на нашем сайте! Однако, «примерив» вышеуказанные критерии, видим, как первую позицию уверенно занимает Opel (1791) и уже за ним следует «народный»  VW c 1336 объявлениями. Затем с небольшим отставанием друг от друга разместились Audi, BMW и Mercedes (638, 613 и 584 объявлений соответственно). И замыкает список Smart c 17 объявлениями о продаже ТС. 

Что касается конкретных моделей, то у Opel лидирует Vectra (395), в частности более свежая версия C. Во времена последнего автобума этих машин было ввезено немало и они до сих пор верой и правдой служат своим владельцам.

Далее следует популярный во всех без исключения областях Беларуси минивен Zafira – 327 объявлений. Автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем сегодня можно приобрести уже за 3-3,5 тыс. долларов. А ведь еще год назад эти машины оценивались минимум в 6000$! О времена! О цены!

На третьем месте по популярности расположилась модель Astra G (294). Этот компактный седан 2000 г.в. в среднем оценивают в 2,5-3 тысячи долларов. Замыкают список популярных «Опелей» модель Omega (204) и малолитражка Corsa (163).

По вполне понятным причинам в список народных Volkswagen не попали хиты нашего рынка  - Passat B3 и B4 -  модели ушли на заслуженный покой гораздо раньше начала нового тысячелетия, но эстафету популярных моделей тут же подхватили пятый Passat , 4-ый и 5-ый VW Golf.

За неприхотливыми VW c "дизельком" под капотом раньше очереди на авторынке выстраивались

На нашем сайте отыскалось 541 объявление о продаже VW Passat B5, 285 VW Golf IV и 86 VW Bora. Такова тройка лидеров. Купить любой из перечисленных автомобилей можно уже имея на руках 3-3,5 тыс. долларов. С небольшим отрывом далее следуют VW Jetta и минивен Sharan (71 и 56 объявлений соответственно).

Интересно, что за эти деньги сегодня вы можете стать обладателем топовой модели в линейке этого немецкого производителя. VW Phaeton, который вручную еще собирают в Дрездене, может стать вашим за символические для такого класса 5300$. К тому же торг никто не отменял! 

Немецкая тройка  - Audi, BMW и Mercedes – лишь в совокупности могут приблизиться к первым двум лидерам. У них в сумме чуть более 1 700 объявлений: 638, 613 и 584 выставленных на продажу ТС c заданными параметрами.

Наиболее популярная модель из Ингольштадта – Audi A6 (C5). Имея в своем распоряжении 6 тыс.$ можно смело выбирать из 216 выставленных на продажу автомобилей. Наиболее дешевые варианты  – модели с 2,5-литровым турбодизелем 2000 г.в., естественно, с дефектами и проблемами по кузову. Где-то пропала задняя передача, где-то требуется ремонт ДВС. Но если вы готовы закрыть на это глаза – уже за 3000$ "Ауди А6" будет ваша!

Далее расположились две модели из D-класса: Audi A4 (B6) и (B5). Начиная с 2000 г.в. в нашей базе вы можете отыскать 103  «бэ шестых» и 72 «бэ пятых» Audi. Некоторое превалирование более новой B6 объясняется тем, что 2001-й стал последним годом выпуска Audi A4 c индексом B5.

По сути, большинство выставленных на продажу моделей приехали в Беларусь из США. 1,8-литровый турбобензин и автоматическая трансмиссия – это наиболее часто встречающийся тандем среди объявлений в нашей базе. Цены на A4 B6 начинаются с 4 500$ , в то время как «бэ пятую» можно отыскать на 1000$ дешевле.

Поклонники баварского бренда BMW могут без проблем подобрать себе автомобиль среди многочисленных вариантов 3-series E46 и 5-series E39. «Троек» и «пятерок», исходя из наших критериев отбора, оказалось больше всех: 261 и 254 соответственно.

Также, располагая суммой до 6000$, можно смело присматриваться к BMW 7-series E38. В нашей базе объявлений отыскалось 38 «последних настоящих» BMW. Автомобиль с 3-литровым турбодизелем М57 2000 г.в. обойдется минимум в 5500$.

Ну а если вы поклонник брутального «икса», то с «кэшем» в 6000 условных вы вольны выбирать из 11 выставленных на продажу экземпляров. Единственный нюанс – практически все BMW Х5 за эти деньги имеют под капотом 4.4-литровый бензиновый агрегат. Так что готовиться к повышенному расходу топлива надо заранее: порядка 20 литров 95-го бензина на 100 км. в городе – для М62 это норма.

Отношение к легендарной надежности Mercedes W123 и W124  у белорусов особое. Комфортные, надежные и неприхотливые, эти машины проехали, если верить отдельным водителям, не один миллион (!) километров по белорусским дорогам.  В эпоху «Жигулей» и «Москвичей» многие только и могли, что мечтать о «Мерсе», поглядывая на большую солидную иномарку с кожаным салоном соседа-коммерсанта. В те далекие 90-е годы, как правило, сразу у них появлялось все передовое и новое, а уже к концу 20 века 123-и 124-е «Мерседесы» массово стали ввозить из Литвы и Германии простые граждане.

Увы, сегодня, даже за 3000$ не сыщешь живой экземпляр Mercedes-Benz в кузове W123 или W124. Всего в нашей базе по указанным выше критериям отыскалось 584 объявления. Абсолютный лидер – Mercedes-Benz Е-class W210 (167 авто). Цены за автомобиль с 2-литровым двигателем начинаются примерно с 3 500$.

Далее с большим отставанием следует Mercedes-Benz С-class W203 (92), а на третьем месте неожиданно расположился представительский S-class с индексом W220 (44). Когда-то такой автомобиль могли позволить купить себе лишь министры, отдельные успешные руководители и крупные бизнесмены. Сегодня же заполучить в свое распоряжение легендарный S600 можно обладая суммой всего в 4500$! Мечта рядом! Останется лишь докупить шильдик AMG.

Вот только на достойное содержание этой «мечты» понадобятся ежемесячные солидные отчисления из семейного бюджета. Увы,  заправлять «на последние» -  сегодня это горькая реальность для любой подержанной  машины F-класса. Зачастую люди даже не думают о содержании премиального бренда, когда покупают на с трудом собранные последние деньги подобный автомобиль . А позже, столкнувшись с серьезной поломкой, предпочитают не ремонтировать, а ходить пешком, в сердцах вспоминая дорогую игрушку на приколе у подъезда. Вот времена! Вот нравы!

Ну и замыкает наш список подержанных «немцев» -  Smart c 17 объявлениями. Прямо скажем, это автомобиль на любителя. Видимо, поэтому и не прижился этот "коротышка" в Беларуси. Популярным этот бренд даже с большой натяжкой  назвать нельзя. В продаже находятся машины с «детским» объемом двигателя – 600 либо 700 см3. «Несерьезно!» -  скажет каждый второй белорус и отправится дальше за нормальной машиной. Лидер среди «Смартов» - модель ForTwo, что дословно переводится «для двоих».

Интересно, что автомобиль 2010 г.в. можно приобрести  уже за 4000$. А вот много это или мало за такого немецкого «малыша» решать только тем двоим, кто рассматривает Smart, как полноценное и удобное транспортное средство.

"BMW - это не год выпуска, а состояние",- утверждают ценители марки. Но найти сейчас ухоженный экземпляр из 2000-х большая редкость

Подводя итог, можно сказать, что до 6000$ подобрать среди «немцев» нормальный автомобиль не составит труда. А в наше время, когда с зарплаты хорошо если удается отложить 50-100$ про запас, возможно, это и разумный выбор. Автомобили все как один проверенные, проблем с запчастями не предвидится еще долгие годы, и они, в отличие от многих американских и некоторых японских моделей, всегда в наличии. Ну и второй немаловажный момент – это высокая ликвидность на вторичном рынке. «Купи сегодня, не понравится -  завтра продашь всегда», - когда-то давно говорил мне знакомый продавец с авторынка, когдя я приглядывался к BMW E39. И он по-своему был прав: ведь немецкие автомобили и сегодня остаются одними из самых надежных и комфортных, даже спустя 10-15 лет с момента их производства в далекой Германии. 

Дмитрий Макаревич
Автомалиновка

Фото: автора



Автор Сообщение
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 11, 2016 18:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вот это ценники , пиндосы битые на аукционе дороже продают ....
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы