История советских двигателей

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAAD

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 177


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 20, 2011 12:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ЗМЗ-402 (волговский)
А Вы знаете историю этой разработки, наш ли это двигатель?


А это RUSH SUPER, мотор который был взят за основу при разработке ЗМЗ-402.



RUSH французский мотор от SIMCA, который позже перекачевал к CHRYSLER
Если сказать в двух словах о заслугах RUSH SUPER этот двигатель имел
объём 1300 см3, автомобили SIMCA на этом движке развивали скорость,
максимум 120 км/ч. НО, в 1960 году, на испытательном треке в Miramas
RUSH SUPER, без остановки, при скорости в 100 км/ч., без поломок пробежал
200 000 км.


***


УЗАМ-412 (Москвич)
Знаете ли Вы историю этой разработки, наш ли это двигатель?



M10 (BMW)


Двигатель УЗАМ-412 был спроэктирован советскими инженерами с
чистого листа, НО! со взаимствованиями передовых технологий у
баварских конструкторов двигателя BMW М10. Основные
технологические новшества двигателя M10 (Верхнее расположение
распредвала, "V"- образное расположение клапанов ГРМ, цепной
привод распрдвала, сферическая поверхность поршней) были
применены и в двигателе УЗАМ-412


добавлено спустя 1 минуту:

ВАЗ 2106 (Жигули)
Двигатель достался советским инженерам
по лицензии итальянского завода Fiat




FIAT 124


добавлено спустя 2 минуты:

Роторно Поршневой Двигатель (РПД) Wankel

РПД ВАЗ-415
Практическая копия РПД Mazda-Cosmo, При создании копии РПД-Mazda,
в СССР, в 1985 году, для доработки ВАЗ-415, в строгой секретности
привозили самого Ванкеля (Хотя это только слухи)


РПД ВАЗ-415


РПД Mazda-Cosmo

avto-moto

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1668

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 21, 2011 10:29  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
вот молодцы советские инженеры - взяли за прототип мотор 1300 и довели объем до 2400...

копировались общие, для той эпохи, решения - распредвал сверху, головка блока алюминиевая, картер чугунный или распредвал сверху, головка блока и картер алюминиевые+мокрые чугунные гильзы цилиндров и т.д.
Сторож

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 449

Из города: ** ** **-7
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 21, 2011 12:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SAAD, ещё раз респект за статьи.
ЗЫ: ВАЗ-415 этот мотор не только на ТАЗах тестировался. Вроде даже в музее Урала стоит мото с таким агрегатом.
Костя1771

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 13, 2015 21:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Знаю вроде бы что ГАЗ 3110-копия Япошки
VivaBrunko

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 16, 2016 13:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
да весь наш автопром почти слизан.. весь.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы