Тест-драйв. Volkswagen Polo – русский «немец» с приданым
Просмотреть статью: Тест-драйв. Volkswagen Polo – русский «немец» с приданым

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Мар 10, 2015 02:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Он, словно Александр Солодуха в металле? Ладно

Проехал на Поло седане зимой в базовой комплектации. Нормальная машина. Жигули, но качественно собранные.

Там, где зреет виноград зелёный... всё! Сейчас точно не засну)))))
27ooooo

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 10, 2015 22:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
------> "Далее – грамота за надежный современный цепной 4-цилиндровый двигателем: объем 1.6, 105 лошадиных сил." -----> СМОТРИМ

https://www.youtube.com/watch?v=_kU2B-uoUkg
gonshik1967

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 12, 2015 08:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что российские что белорусские дилеры ни слова о проблеме с движком не сказали при покупке этого полА. Пока сам в глобальной паутине не нарыскаешь, правды тут не услышишь) Хотя что тут говорить не без греха все). Чисто русский подход. Вроде как официально проблему то и не признали. Купи! а там потом заменим!Не ссы.)
Касак если ты меня слышишь - не в обиду подшучу. Конечно стоимость ремонта КПП в ИК-се больше чем ремонт движка полА но как то тоже не хочется ремонтировать сразу после покупки.
Звук действительно неприятный и я думаю не спроста ведущаю музыку сразу включила)).
На прошлой неделе выганяли знакомые гонялы с Калуги новый Рено логан. Движок стуканул после 37 км как отьехали. Вроде как ему машину поменяли. Но вообще это не смешно. Еще прикол. Позвонил я дилеру по поводу замены масла. По допуску сказали евро5 Кастрол. Звоню в магазин товарищу спрашиваю ну-ка глянь стоимость малса на мою БМВ 530 . Евро 4 допуск - Кастрол 800 тысяч будет стоить. А на полА - 1 300 000. Ну на БМВ сам поменяю конечно а вот дилеру ехать придеться. В этом году свечи поменять на БМВ решил 6 шт BOSH - за свечу 200 тысяч. Так что новое и дешевое полА - на начальном этапе не такое уже дешевое в обслуживании. Да, наверное дешевле БМВ будет. Поживем посмотрим...Только вот держать пальцы надо и гадать когда движок еще у полА скажет прости прощай(слово приданным в заголовке статьи это наверное шутка автора - подразумевая геморой с движком). А продать его сейчас? Думаю после статей Авторевю и единоличных видеокоментаторов страсти к этой машине поубавится у народа. Да и не только к этой моделе. К большинству новых авто. А вообще самая надежная авто из фольца это ГОЛЬФ 4 1.6. на механе. Лучше машины не видел у них. Простая и надежная почти не гниющая(почти!) дешевая в обслуге. И пройдет гораздо больше нвоого полА. Несколько таких машин перегонял. Они и у нас и в РФ ценник держат. Да и вообще все нормальное держит ценник. Недавно знакомый просил ему бочку А4-А6 B6-C5 из РФ посомтреть. Сьездил в один день глянул 3 машины до 350 000 рос. Страшно глядеть. Убитые в хлам. Более менее стоящие от 350 тыс. и выше. Но это при курсе 60 это уже почти наши цены. На любой россайт зайдешь более менее нормальное авто будет где то со второй страницы предложений.
Еще по расходу полА забыл добавить. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км -6,5(АИ95) л Да у жены получается 6.8. На моем БМВ 530D у меня средний 8. Это 1.6 и 3.0. Вердикт мой для неутешения ведущей совсем не радужный. Не может родиться настоящий немец будучи русским по природе. А забыл же еще добавить на рынке дружище подшутил - говорит у немцев руки вот так растут (показывает две руки вперед как обычно) а у русских вот так ( заворачивает руки назад и кисти выгибает) )))
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 12, 2015 08:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
по теме статьи

1. Тест-драйв ни о чем. Написать его можно по фотографиям и отзывам в интернете, даже не приближаясь к машине. Хотя, надо заметить, что этой болезнью страдают многие автообозреватели.

2. Ну а "соловьиное" пение, зашлифованное в музыку гениального слога великой журналистки - это, конечно, отдельная тема
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Мар 12, 2015 10:51  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Boris. писал(а):

1. Тест-драйв ни о чем. Написать его можно по фотографиям и отзывам в интернете, даже не приближаясь к машине. Хотя, надо заметить, что этой болезнью страдают многие автообозреватели.

Аверкова - профессионал. У неё колоссальный опыт, она знает, как вести себя перед камерой, как общаться со зрителями и вкусно подавать материал. А чтобы понять, что речь у неё поставлена очень круто нужно самому попробовать сказать перед камерой пару слов.

Но, по иронии судьбы, лучшие тест-драйвы, делают непрофессионалы. Т.к. только они могут выссказать свою собственную точку зрения. Дело в том, что журналисты и производители очень повязаны. Первые боятся вторых, а вторые - первых. Поэтому приходится искать некий компромисс, безошибочный шаблон, которому следуют все издания.

Опять - Но! Непрофессиональными критиками обычно становятся те, кто сам не умеет аргументировать свою мысль, либо просто трусят или ленятся проявить себя. Вот доказательство:
http://forum.av.by/viewtopic.php?t=44825
Тишина...

Поэтому смотрите Ольгу Аверкову и наслаждайтесь Александром Солодухой.
АмиГо

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 97
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 12, 2015 12:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme,
Цитата:
Аверкова - профессионал
кто ж тут спорит, что в ПОГОДЕ она плохо разбирается? А от тест-драйва рекламой за 1000 километров пахнет. Включил - и выключил. Все стало понятно. Тем более, что можно рассказать НОВОГО о машине, которая 3 года у нас уже продается? Все протещено и переписано 1000 раз! Согласен с Boris., тест-драйв ни о чем
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Мар 12, 2015 13:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Давайте позовём Фернандо Алонсо тест-драйвы делать. Хотя, тоже не катит - балбочет не по нашенски))
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 12, 2015 13:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, Не знаю как там в Испании у Алонсо, при нынешней ситуации в Маках я думаю, ему не до тест-драйвов. Но даже тест-драйв в духе "стиллавин.PRO" , смотрится гораздо интереснее Не понимаю
Uxo

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 15

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 12, 2015 14:31  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Джереми Кларксон,вроде,без работы остался.
Предлагаю его.
Правда он,скорее всего,в это ведро не полезет.
AVSerg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 28, 2015 13:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Uxo писал(а):
Джереми Кларксон,вроде,без работы остался.
Предлагаю его.
Правда он,скорее всего,в это ведро не полезет.

Куда он денется, раз безработный? Много не заплатим, но на кофе с булочкой хватит
100tysrubleu

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: Тарту
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 27, 2015 01:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Эту машину я уже не воспринимаю как vw
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы