Mercedes-Benz C180 (W205): мужской и женский взгляд на машину (видео)
Просмотреть статью: Mercedes-Benz C180 (W205): мужской и женский взгляд на машину (видео)

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Июл 06, 2015 23:28  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Отличный автомобиль.
Но, когда узнаёшь цену(40кило евро за бензиновый 1,6), появляется очень много вопросов.
El_Nino87

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 07, 2015 12:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На самом деле базовая версия этого мотора стоит меньше 30 тыс. евро. Просто на сколько я понял из обзора он нафарширован большим количеством опций еще на десятку сверху. Все системы-ассистенты и отделка интерьера тоже стоят своих денег.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июл 07, 2015 13:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В Москве Ешка от 47 косарей баксов стартует. Что-то наша энергия попутала с ценами.
Экстерьер спорный. А вот интерьер супер конечно.
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июл 07, 2015 23:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не хочу прослыть старой брюзжалкой, но для звезды отечественной журналистики многовато пунктуационных ошибок. Не понимаю

Ну и "кошка породы Сфинкс" Cool Cool
 !  Andrey:
старая брюзжалка
IraNewble

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 08, 2015 01:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мне очень нравится, особенно в белом цвете. Конечно, двигатель 1,6 л. для мужчины маловато будет, но для меня в самый раз.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Июл 08, 2015 13:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Меня интересует вопрос, на который, полагаю, могут ответить либо конструктора Мерседес, либо мастера СТО.

В этом C-class установлена коробка 7G-tronic Plus. В мерсе GL AMG, который я тестировал, тоже установлена 7G-tronic Plus. Только почему-то на GL эта коробка работает фантастически плавно, при этом не теряя в динамике. А на С-class эта же коробка по факту имеет 2 режима: 1) тупой 2) нервный. Так что это получается разные коробки? Или C-класс выплеснул на рынок сырой вариант настройки связки ДВС+КПП?

Моё предположение, что в погоне за цифрами разгона до 100-тни, чтобы не ударить в грязь на моторе 1,6, приоритет отдали чрезмерно резкой смене передач в режиме "Спорт+". А в обычном режиме мотору тупо не хватает потенциала, чтобы справиться с физикой при раскрутке гидротрансформатора. Вот и получается: либо дёргаемся, либо тормозим. Чтобы Затуманить эту тему мерсовцы создали промежуточный режим Спорт. Мол, водитель сам выберет, какой режим ему нравится. А по факту - выбор есть, но всё не то.

В данном случае я бы рекомендовал вариант с МКПП, либо Робота, которого на Ц-эшке нет.

7G-Tronic, полагаю, лучше сочетался бы с более мощными моторами с лучшим крутящим моментом на С-эшке( дизеля 2,1 или бенз 2.0)

Бензин 1,6 сам по себе тянет хорошо с самых низов. Здесь Мерс по праву лидер в компрессорных технологиях. Но звук ДВС - пустой. Этот мотор отлично сочетался бы, например, с заряженной Хондой Цивик или Опелем Астрой в хорошей комплектации. Но, когда речь заходит о Мерседес и о 40т евро, то требования иные.

Мерседес С-класс с 1,6i 156 л.с. я бы рекомендовал на МКПП в базовых комплектациях. В этом случае требования к комфорту и характеристикам относительно цены будут ниже.
El_Nino87

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 10, 2015 18:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, если вы говорите про Gl 63 AMG, то там установлена немного другая коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Возможно просто это коробка не самая подходящая для мотора с мощностью 156 лошадей, поэтому и переключается как вы говорите "тупо"
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы