Шинный вопрос: переобуваемся в Европе
Просмотреть статью: Шинный вопрос: переобуваемся в Европе
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VALS_DS

Сейчас на форуме: нет

Renault Scenic 2
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Дек 18, 2013 14:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
Boris., Комплект на 15 или 16 мишки для легкового авто дороже комплекта бюджетника меньше чем на 100. При желании можно раскошелиться.


Вопрос в пробеге.
Если речь идёт о 10-20 тыс в год (у меня 15-17), считаю можно раскошелиться и купить толковые шины, которых вам, при правильной эксплуатации хватит на сезонов 5-7.
Если авто "бегает" в режиме такси 50-80 тыс. в год, то уже задумаешься о стоимости, т.к. шины в данном случае - расходник, комплект в сезон. Хотя если авто так много ездит, видимо оно приносит деньги.

Лето - Michelin Pilot Primacy, зима - Conti Viking5. Отличные и первая и вторая - мягкие, бесшумные, достойная износостойкость, характеристики - Cool . Зиму (205/60/16) покупал новую - дорого, лето (205/55/17) - б/у 7мм - за вполне разумные деньги. Износятся эти, буду выбирать из Мишек, Конти, Гудьера, Данлопа. В сторону Раши, Китая даже не посмотрю. Если по финансам прижмёт лучше куплю брендовую бэушку, чем новый Китай. И дело не в распальцовке и дешёвых понтах, я просто жить хочу и желаю здоровья своей жене, детям и близким.
Нет денег на нормальные шины, существует метро, автобус, троллейбус, трамвай, ноги.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Дек 27, 2013 00:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Кстати, разбирались, разбирались, но до конца так и не разобрались... Я про существование шин "еврозима", в которое я лично не верю. И чем они отличаются от "не еврозимы" я так и не понял. Ни одного аргументированного объяснения на это счёт так никто и не привёл. Склонен считать это "уткой", которую пустил какой-то "левый" сайт, чтобы пропиариться свежей мыслью. А потом уточка начала нести яйца и понеслось по интернету бла-бла-бла... Не понимаю
Malkolm

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 43    
Сообщения: 15793
Благодарности: 16/3
Из города: Брест
Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Chrysler Pacifica Club ]
БлагоТворитель (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Дек 31, 2013 00:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нокиан Хаккапелита и Матадор Конкверра. Обе зимние. Разница на лицо
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Дек 31, 2013 01:15  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всесезонная шина Matador MP 81 Conquerra предназначена для преимущественной эксплуатации автомобилей класса 4Х4.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R безопасная и надёжная при любой зимней погоде.

По поводу разницы "на лицо" - если порыться по каталогам, то можно наковырять много моделей китайцев с очень авторитетным,грубым, зимним протектором. Но их сцепные качества будут сливать всем брэндовым шинам, со сдержанным, на вид, протектором.

Главное - состав резины. На втором месте - технология каркаса, на третьем - протектор( его дизайн, ламели, аэродинамика).
В тестах шипованная дешёвая шина проигрывает обычной зимней резине именитых брендов, например Мишелину, или тому же Нокиану Хаккепелита.

В таком случае, что же такое "еврозима" и где это написано на этикетке? Я не нашёл, просмотрев кучу каталогов и сотни шин в магазинах в живую. Как же классифициоровать шины по этому параметру?

Думаю, что всё значительно проще: есть зимняя резина хорошая, а есть плохая. Есть получше, а есть похуже, подешевле и подороже. А какую из них обозвать евро, сибирской или африканской зимой каждый для себя решает сам.
O2

Сейчас на форуме: нет

корейский кроссовер
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 51

Из города: Новополоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 04, 2014 20:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Кстати, разбирались, разбирались, но до конца так и не разобрались... Я про существование шин "еврозима", в которое я лично не верю. И чем они отличаются от "не еврозимы" я так и не понял. Ни одного аргументированного объяснения на это счёт так никто и не привёл. Склонен считать это "уткой", которую пустил какой-то "левый" сайт, чтобы пропиариться свежей мыслью. А потом уточка начала нести яйца и понеслось по интернету бла-бла-бла...

Всё очень просто. У скандинавского типа протектора более выраженная и усиленная плечевая зона протектора(более крупные и выраженные боковые шашки), для лучшего трогания c места, управления и торможения на заснеженных дорогах(коих в Скандинавии зимой большинство). Отсюда и неофициальное название типа шин. А у Еврозимы(также неофициальное название) сглаженная плечевая зона шины, т.к. такие шины более комфортнее и лучше управляются на чистом от снега асфальте, да и снега на европейских дорогах практически нет. Для большего познания посмотрите на Российских авто сайтах по данной теме.

добавлено спустя 25 минут:

Цитата:

По поводу разницы "на лицо" - если порыться по каталогам, то можно наковырять много моделей китайцев с очень авторитетным,грубым, зимним протектором. Но их сцепные качества будут сливать всем брэндовым шинам, со сдержанным, на вид, протектором

На льду и мокрой дороге-да! На снегу-не факт.
Цитата:

Главное - состав резины. На втором месте - технология каркаса, на третьем - протектор( его дизайн, ламели, аэродинамика).

На 2-ом месте как раз-ламели. Именно они раскрываясь и цепляясь держат шины на скользкой поверхности. А каркас-это в основном силовая структура шины, с нюансами у разных производителей.
Цитата:

В таком случае, что же такое "еврозима" и где это написано на этикетке? Я не нашёл, просмотрев кучу каталогов и сотни шин в магазинах в живую. Как же классифициоровать шины по этому параметру

На этикетке это не написано-это неофициальное название(в основном для специалистов, коим вы не являетесь, раз не разобрались просмотрев кучу шин в живую, хотя откуда в Италии Скандинавские шины). А классифицировать подобные шины можно только по типу протектора.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Фев 04, 2014 21:32  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
O2, говоря о скандинавах, чтобы избежать полемики, давайте конкретизировать - Nokian. Т.е. Вы хотите сказать, что Нокиан делает зимнюю резину лучше Мишелина, Пирелли, Континенталя и т.д. Однако это совсем не так. Как вы заметили "Еврозима" - это неофициальное название. И по, опять же, по неофициальным данным, исходя из отзывов владельцев и продавцов, делается вывод, что всё таки предпочтение в эффективности зимних шин отдаётся Мишелину, который рождён, как Вы говорите в бесснежной Европе. Т.е. - Еврозима в приоритете.

Про лучшую плечевую зону протектора с выраженными шашечками у Нокиана - это полемика. Есть куча китайщины с таким же протектором,шашечками и ламелями. Всё упрётся в состав смеси и в конструкцию каркаса, которая обеспечивает правильное распределение веса в точке сопрекасновения шины с дорогой, а не только является силовой частью шины, как Вы заметили.
Так же про количество снега относительно стран ничего аргументированного не было сказано. В Европе снега меньше, чем в Финляндии, поэтому европейские зимние покрышки хуже? Ведь в России снега вообще дофига, но шины они так и не научились делать. Или в Беларуси.

Всё зависит от мощности промышленности конкретной страны. Химия и инженерия развиваются неазвисимо от наличия или отсутствия осадков. В Японии и Южной Корее делают зимние шины мирового уровня, которые могут потягаться с любой европейской покрышкой и Нокианом в том числе. Всё зависит от конкретной модели. Есть бюджетные модели того же Нокиана, которые сольют даже дочерним компания знаменитых европейских брендов. А есть европейские зимние покрышки верхнего ценового сегмента. Например, Pirelli Sottozero 3, которые предназначены для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и играют наравне с лучшими брендами, в том числе и с лучшими моделями зимних финов.

Поэтому в существовании Еврозимы, даже неофициально, Вы меня снова не убедили.

Вы так же не аргументировали свой скептицизм по поводу отсутствия скандинавских шин в Италии. В Италии можно свободно купить шину любого мирового брэнда. А у вас?
O2

Сейчас на форуме: нет

корейский кроссовер
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 51

Из города: Новополоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 05, 2014 17:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

O2, говоря о скандинавах, чтобы избежать полемики, давайте конкретизировать - Nokian. Т.е. Вы хотите сказать, что Нокиан делает зимнюю резину лучше Мишелина, Пирелли, Континенталя и т.д. Однако это совсем не так.

Судя по тестам различных изданий, большинство моделей Нокиан-лучше.
Цитата:

И по, опять же, по неофициальным данным, исходя из отзывов владельцев и продавцов, делается вывод, что всё таки предпочтение в эффективности зимних шин отдаётся Мишелину, который рождён, как Вы говорите в бесснежной Европе. Т.е. - Еврозима в приоритете.

Всё это касается Европы. У вас зимой дороги чистые.
Цитата:

Есть куча китайщины с таким же протектором,шашечками и ламелями. Всё упрётся в состав смеси и в конструкцию каркаса, которая обеспечивает правильное распределение веса в точке сопрекасновения шины с дорогой, а не только является силовой частью шины, как Вы заметили.

В том то и дело-у Китайщины "дубовый" состав смеси, и на морозе они не работают, независимо от рисунка протектора.
Цитата:

В Европе снега меньше, чем в Финляндии, поэтому европейские зимние покрышки хуже? Ведь в России снега вообще дофига, но шины они так и не научились делать. Или в Беларуси

Вы не правильно поняли, речь не о производителях, а о типе протектора. Еврозима лучше на чистых дорогах, Скандинавки на заснеженных. О этом я писал выше. В Раше делают Нокиан и по тестам не хуже Финского, и в этом году открыли завод Континенталь,но там и технологии, и материалы, и оборудование Западные, плюс контроль качества. А про Российские бренды-БЕДА! Про РБ тоже ничего хорошего не скажу.
Цитата:

В Японии и Южной Корее делают зимние шины мирового уровня, которые могут потягаться с любой европейской покрышкой и Нокианом в том числе

Это вы погорячились У Япов только единичные модели не хуже Европейцев(именитых).Корейцы только начали догонять, и то в основном по"лету".
Цитата:

Поэтому в существовании Еврозимы, даже неофициально, Вы меня снова не убедили

Да простят меня модераторы http://www.zr.ru/content/articles/486701-tipy_zimnih_shin_jest_kontakt/. Да и почитайте другие авто издания по данной теме.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Фев 05, 2014 19:03  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Скандинав и Скандинавский тип - это разные вещи! Где нет конкретики - рождаются мифы Но смысл я понял, что вы имеете ввиду.

O2, вообще, источник "За рулём" отличный. Но, увы, статья не лишена условностей. Я соглашусь с Вами и со статьёй, что условно классифицировать шины можно по типу протектора, тогда всё становится на места. Хотя не без доли иронии,т.к. запихнуть Гуд Еа, Бриджстоун, Тойо, Мишелин и т.д. в раздел скандинавов - это улыбает. Есть-ли в этом смысл? Больше лирики.

M+S - зимняя
M+S со снежинкой - зимняя, испытанная в суровых зимних условиях.
Пока я себе выбирал шины, в нижнем ценовом сегменте предлагалась большая часть неизвестных брэндов - со снежинками, а по типу протектора относятся к скандинавам. Условность, не так-ли?
O2 писал(а):
Еврозима лучше на чистых дорогах, Скандинавки на заснеженных.


Какие скандинавки лучше какой еврозимы? Индийский Apollo скандинавского типа будет лучше еврозимы Good Year? Последний порвёт мнимого скандинава и в снегу тоже.

Все производители играют на равных в своих ценовых сегментах. Сравнивать их нужно адекватно по общей технологичности покрышки, а не по "лучшести" типа протектора и его свойствам "на глаз".

Tata Nano никогда не была технологичнее Смарта или Тойоты IQ, в то время как Mitsubishi Carisma никогда не считалась лучше, чем Вольво S40. Никто же их не загоняет под одну гребёнку, а рассматривают конструкцию автомобиля в целом.
AVSerg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 28, 2015 13:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme писал(а):
Сервисмену был задан ещё один любопытный вопрос, который остался за кадром, чтобы не делать рекламу или антирекламу. В рамках форума - можно.

​- Какие марки автомобилей Вы считаете самыми надёжными?
- Среди наших клиентов принято считать, что немецкие автомобили самые лучшие во всех смыслах. В частности надёжность марки BMW неоспорима. Но на практике мы видим противоположную картину. Как раз именно они чаще всего к нам и приезжают. Вот BMW X3 2.0d. Машине 2 года и ремонтируем мотор.

Так что секрет обожествления баварцев пока не раскрыт.

Ответ многим BMW-любителям, что не такая уж надежная и долговечная эта машина. А ремонт дорогой.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы